Сообщение от ANDROID: $@#Y@, Я бы поменял весь картер. Дорого,но надёжно. Или можно отнести его на аргон. Там восстановят аллюминий и развернут отверстие.
Это где такое? и почем? Придется снимать коробку? Поподробнее, пожалуйста, аргоновая сварка есть.
[Ответ]
$@#Y@ 14:44 26.12.2007
ANDROID, если менять весь картер - по цене выйдет как новая коробка... там же придется перепрессовывать подшипники и т.п.
[Ответ]
JUNGHEINRICH 15:58 26.12.2007
а йа бы на холодную сварку посалил бы и не парился. Типа Поксипола - окуенная весчь.
[Ответ]
Gabi 20:44 26.12.2007
Сообщение от JUNGHEINRICH:
Типа Поксипола - окуенная весчь.
Стала плохо заводиться на холодную...
Опять, значит, дает о себе знать втулка...
Втулка находится в картере сцепления.
Картер сцепления стоит в район 3-4 тыр...
Насколько трудоемка замена картера сцепления? Есть ли запресованные подшипники в картере сцепления?
Изображения
если сажать втулку на холодную сварку - как ее отцентрировать, чтобы вал стартера не бил по ней?
[Ответ]
Gabi 18:25 08.03.2008
Сообщение от $@#Y@:
если сажать втулку на холодную сварку - как ее отцентрировать, чтобы вал стартера не бил по ней?
если по науке то на станке или при помощи кондуктора...
а так из практики российские люфты позволяют работу "на глазок"
её нужно развёрткой пройти правильно,а посадить,как сядет,так и будет
[Ответ]
mazuric 18:48 08.03.2008
Gabi, Все правильно,я сам так делал,просто заднюю втулку обтачивал напильником,без развертки(небыло ничего под рукой),намазал холодной сваркой и забил на место.Больше чем уверен,все было сделано на скорую руку и достаточно корявенько,но проездил полтора или два года не заглядывая.Я уже помоему писал в этой теме об этом.
[Ответ]
Gabi 18:51 08.03.2008
mazuric, угу...было гдето...вопрос выбрать нормальную бронзографитовую втулку...первый раз на дерьмо сам попал...прослаблена по наружи....теперь с микрометром хожу
[Ответ]
$@#Y@ 19:21 08.03.2008
А вот на автоладе высказали здравую мысль:
Сообщение от :
Менять на такой же кожух имхо смысла нет, лучше на "десяточный" вместе со стартером и венцом маховика (?)... позволит забыть о проблеме раз и навсегда.
Что думаете о реальности такой замены?
И, можно ли, поставить десятый стартер на мой кожух, не меняя самого кожуха?
[Ответ]
g_beard 19:27 08.03.2008
Сообщение от $@#Y@:
Что думаете о реальности такой замены?
$@#Y@, да посади же ты втулку на сварку.
деньги что ли лишние? лишние деньги отложи на новую машину, разумней будет!
ps руководствуйся правилом - глаза боятся , а руки делуют.
[Ответ]
$@#Y@ 20:39 08.03.2008
jeck, один черт, втулку не получится отцентрировать так, чтобы ось стартера по ней не била...
[Ответ]
jeck 20:44 08.03.2008
$@#Y@, да не хай с этой центровкой! если уж с закрытыми глазами делать не будешь, то какая ни какая а ось будет! А так вон и Gabi и mazuric уже делали. и у тебя получится!
[Ответ]
Gabi 21:03 08.03.2008
Сообщение от $@#Y@: jeck, один черт, втулку не получится отцентрировать так, чтобы ось стартера по ней не била...
вот ты загоняешься...исходя из сказанного тобой(ось стартера бьёт) получается у тебя вал якоря согнут))))))
[Ответ]
Gabi 22:51 08.03.2008
Сообщение от $@#Y@:
А чем редукторный от моего стартера отличается?
наличием грубо говоря двух валов якоря соеденённых через шестеренки(редуктор) у 10 стартера опора своя(клюв)...но по сумме затрат установка десяточных деталей эт конечно на любителя
на рисунке 10 стартер
Изображения
$@#Y@, Слыш,хлопец,ты бы не только переднюю,но и заднюю втулочку поменял бы,а.Ведь в свое время весь курс физики прогулял.
Уваленая задняя даст преждевременный выход из строя передней.
Передние втулки 08 бывают нескольких размеров по толщине
14 мм
15 мм которая тебе нужна,так как она толще.На эллипс забей,так как он только на заходе картера КПП,а дальше,поверь вал якоря не достаёт.По длинне втулку подбирай по всей длинне отверстия в картере.
Удачи в изучении физики.
Да,забыл,при замене картера на 2110,не забудь купить маховик и комплект сцепления для 10.
Они с восьмым совершенно разные.
А вообще если очень захотеть можно рубашку через задницу напялить.
[Ответ]
$@#Y@ 12:26 09.03.2008
Купил холодную сварку "поксипол".
А если втулка опять дуба даст через несколько месяцев, трудно ли будет оторвать эту сварку от картера сцепления?
[Ответ]
mazuric 15:20 09.03.2008
$@#Y@, Отверткой выковырнешь если что,не ссы,ходить долго будет.
[Ответ]
$@#Y@ 16:47 09.03.2008
поменяли переднюю втулку в картере, старая разбита. отверстие подразбито, но ярковыраженного эллипса там нет.
отчего тогда может разбиваться втулка?
Profi, задняя втулка в стартере практически вечная... сказали, нет смысла ее менять...
[Ответ]
Gabi 18:10 09.03.2008
Сообщение от $@#Y@:
отчего тогда может разбиваться втулка?
если наружний диаметр прослаблен втулка проворачивается вместе с валом в корпусе картера....раз вынул стартер вместе со втулкой на нём
[Ответ]
$@#Y@ 18:24 09.03.2008
ах да, с холодной сваркой пока туда лезть не стал... не настолько разбито...
[Ответ]
Gabi 18:33 09.03.2008
Сообщение от $@#Y@:
ах да, с холодной сваркой пока туда лезть не стал... не настолько разбито...
гы)))вишь,больше загонялся только...ищи нормальную втулку,забивай и не парься,будет всё норм
[Ответ]
$@#Y@ 18:34 09.03.2008
Сообщение от Gabi:
гы)))вишь,больше загонялся только...ищи нормальную втулку,забивай и не парься,будет всё норм
снял всю защиту и вспомнил, что у меня нет развертки... отогнал в сервис, там за 300р. поменяли...
[Ответ]
Gabi 18:39 09.03.2008
$@#Y@, нормальную можно ес чо и без развёртки...гайками стартер притягиваешь если не садится в неё...несколько раз туговато,потом нормально крутит....ну главное сделал,катайся!!!
[Ответ]
Profi 04:16 11.03.2008
$@#Y@, Покупай втулку заранее,через сколько месяцев твоим транда приходит,только возьми уж две,перед и зад.
А вообще хера вопрос задавать,если у табэ сваи мастера,а?
Мы ж не девочки,чтоб все наоборот делать.
[Ответ]
$@#Y@ 13:08 11.03.2008
Profi, собирался делать сам, но не нашел развертки.
[Ответ]