Сообщение от Ekaterina-vrn:
буду стоять на своем! главное - быть уверенной в своей правоте!!
Ekaterina-vrn, Вы действительно полностью правы. Напишите им претензию в письменном виде с просьбой вернуть деньги или если есть и Вы на это согласны предоставить такую же пару сапог надлежащего качества и направьте заказным письмом с уведомлением или сделайте копию и потребуйте на Вашей копии поставить отметку что приняли от Вас. Все отговорки продавца совершенно необоснованны. Более того это заводской брак и эксплуатация товара ни какого значения не имеет. Если после претензии никаких результатов не будет Роспотребнадзор и суд Вам в помощь. Экспертизу если вопрос решится в Вашу пользу Вам оплатят. Но если недостатки товара видимы невооруженным глазом и продавец этого не отрицает, я не вижу в ней ни какого смысла.
[Ответ]
SV 13:25 13.10.2007
ппц... крутой бутик я ору - с браокванными сапогам ик хозяину бегают ))))))))))
как вы все до сих пор не поймете - все бутики держат приполнявшиеся продавцы вещевых рынков. соответсвенно товар там то же.
[Ответ]
Ekaterina-vrn 17:11 13.10.2007
Aspik, огромное спасибо!! а есть какой-то стандарт письма-претензии?пример?
[Ответ]
Строгой формы претензии законодательством не установлено. Она составляется п произвольной форме. Надо просто недвусмысленно указать от кого куда по поводу чего и что требуется. В качестве образца можете использовать эту (см. приложение)
Изображения
Ekaterina-vrn, Вместо того чтобы парить нам мосх в этой теме уже 3-й день давно бы позвонила в общество - там бы тебе разжевали что к чему на пальцах....
ППЦ.. забавный у нас народ... о противозачаточных вместо гинеколога узнают из журналов КОСМО....
Вместо того чтобы один раз сходить к юристу предпочитают авторитетное мнение ОБС...
ЗоЗПП читаем, просвещаемся....... 101 тема по одному и томуже вопросу.....
[Ответ]
doXtor 22:26 17.10.2007
ЗоЗПП читаем, просвещаемся....... 101 тема по одному и томуже вопросу.....
[Ответ]
бельчонок 19:55 18.10.2007
Ekaterina-vrn, тебе не нужно было отдавать сапоги, а идти в общество по защите прав потребителей, там состовляют претензию, там же можно сделать экспертизу. затем идешь к ним , если они отказывают в возврате денег, обмене товара., то пусть дают отказ в письменной форме, но они такого не дадут, если они также отказываются принимать претензию, то ты берешь 2 свидетелей идешь к ним отдаешь притензию, где подписываются 2 свидетеля и ждешь. реакция должна последовать. а вообще ст. 477 ГК сроки обнаружения недостатков переданноо товара - разумный срок, в пределах 2 лет.
[Ответ]