Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>замена масла в АКПП с промывкой
KostiK 00:41 16.05.2007

Сообщение от EXIV:
у мну он ввиде трубки встроен в обычный радиатор!

Лично видел и так и так. Есть ламерское мнение, что в радиатор обычный встроенно не только для охлаждения, но еще и для того чтобы, допустим, зимой АКПП быстрее прогревался [Ответ]
EXIV 00:42 16.05.2007
KostiK, совершенно верно
именнно для оптимальной температуры [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 05:19 16.05.2007
Темпрература жидкости в АКПП при нормальной экслуатации не превышает 100 градусов. Перегреть понятно можно всё что угодно, причем здесь это и лампочки перегрева в тойотах?

Это не масло в двигатале. Я это к тому, вообще всё говорил, что вряд ли в АКПП возможны остатки гари от масла. [Ответ]
Unleha 06:48 16.05.2007

Сообщение от ВладКа:
что вряд ли в АКПП возможны остатки гари от масла.

Масло минеральное, при высокой температуре окисляется очень быстро. [Ответ]
ZeroCool 08:25 16.05.2007
ВладКа,

Сообщение от :
не превышает 100 градусов

не должна превышать, для этого и стоит радиатор там! [Ответ]
ZeroCool 08:47 16.05.2007
Димсон, а менять с промывкой я бы тебе не советовал, лучше сделай "финт ушами" сливаешь доливка до уровня, 500км максимум проезжаешь, сливаешь доливка, опять проехал и третий раз слив-долив, ты получишь искомое, но не загубишь систему! могу еще глянуть втут http://80.237.126.78/Nissan/Articles...03B%20FQ40.htm прада это делают с ниссан экспертом! [Ответ]
EXIV 09:06 16.05.2007
ваще то масло меняют в три, а похорошему в пять приёмов
сначала 1/3 потом через 500км 2/3 через 500 полностью , аналогично в пять приёмов- дорого, но очень эффективно [Ответ]
rweb 09:09 16.05.2007
EXIV, а за один раз с полным замещением на стенде неэффективно? [Ответ]
EXIV 09:12 16.05.2007

Сообщение от rweb:
EXIV, а за один раз с полным замещением на стенде неэффективно?

думаю
1. дорого
2. разве снимать её не придёться для стенда?
3. с многократной частичной заменой лучше постепенно промываеться в труднодоступных местах
если следовать твоей логике, то лучшая замена масла в коробке это её полная разборка с промывкой в керосине,
А нам нужен оптимум - минимум гемороя, минимум денег - максимум эффективности

А если растянуть финансовые затраты через 500 км - то самое то ( с условием того что это просто плановая замена масла, а не ремонт коробки с её полной разборки и чисткой всех каналов и фильтра)
Какие ещё будут вопросы? [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:18 16.05.2007

Сообщение от EXIV:
думаю
1. дорого
2. разве снимать её не придёться для стенда?
3. с многократной частичной заменой лучше постепенно промываеться в труднодоступных местах
если следовать твоей логике, то лучшая замена масла в коробке это её полная разборка с промывкой в керосине,
А нам нужен оптимум - минимум гемороя, минимум денег - максимум эффективности
А если растянуть финансовые затраты через 500 км - то самое то ( с условием того что это просто плановая замена масла, а не ремонт коробки с её полной разборки и чисткой всех каналов и фильтра)
Какие ещё будут вопросы?

Сам себе противоречишь, сначала говоришь, что менять в несколько заходов по 500 км дорого, потом наоборот.
Снимать коробку для замены на стенде конечно же не надо.
И что за растягивание финансовых затрат на 500км. Это же меньше недели. [Ответ]
EXIV 09:21 16.05.2007

Сообщение от ВладКа:
Сам себе противоречишь, сначала говоришь, что менять в несколько заходов по 500 км дорого, потом наоборот.

гораздо дешевле чем стенд, но дороже чем просто однократная полная замена

Сообщение от ВладКа:
что за растягивание финансовых затрат на 500км. Это же меньше недели

не все наезжают по 500 км за неделю [Ответ]
Цех-А 12:36 12.11.2014
Ко мне часто поступают вопросы по замене масла.
Постараюсь ответить на часть из них здесь.
Вопрос первый: что лучше полная или частичная замена масла.
Ответ: полная замена лучше, но, иногда, частичной замены вполне достаточно, если она делается с должной периодичностью. Если коробка убитая, то полная замен может ее "добить", впрочем как и частичная. Потому что проскальзывание фрикционов усиливается. Но с другой стороны, если коробка встала после замены масла, это значит, что ее, коробку, все равно надо было ремонтировать. В этом случае замена масла служит своеобразным лакмусом.

Вопрос второй: как происходит замена масла в АКПП.
Ответ. При полной замене
1. подключаем стенд в разрыв радиатора;
2. меняем с помощью стенда масло (в результате в коробке чистое масло, но старый фильтр)
3. сливаем из поддона чистое масло в чистую тару;
4. меняем фильтр
5. ставим поддон
6. заливаем чистое масло
7. проверяем уровень.

Сразу поясню, почему мы сначала меняем масло, а потом фильтр. Потому что если сделать наоборот, то новый фильтр в процессе замена масла сразу становится "старым".

При частичной:
1. Сливаем масло;
2. Снимаем поддон и фильтр;
3. ставим новый фильтр;
4. ставим поддон на место;
5. заливаем масло;
6. проверяем уровень. [Ответ]
Ryzhi 23:54 12.11.2014
Цех-А, а сколько будет стоить частичная замена масла на хонде црв 1? [Ответ]
Цех-А 01:24 14.11.2014
Ryzhi, фильтр у Вас при замене масла не меняется, поэтому цена 1000р .(с заменой фильтра 1500р.) Это стоимость работы. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх