Объявил байкот этим сараям, езжу на ПАЗиках и газелях, считаю повышение платы за проезд необоснованным и произволом как администрации, так и владельцев маршрутов. Повышение платы за проезд при отсутствии повышения качества, комфорта и безопасности перевозок - обыкновенный беспредел! Кстати, до смешного - троллейбусы тоже подорожали на рупь ))
[Ответ]
Krata 21:37 06.05.2007
Кстати, вот вам официальные комментарии:
"С первого мая увеличилась стоимость проезда в городских автобусах большой вместимости.
Прокомментировать это решение мы попросили начальника отдела организации пассажирских перевозок администрации городского округа Тимофея Панфилова.
- Главное управление цен и тарифов Воронежской области в апреле рассмотрело предложения транспортных предприятий по повышению тарифов на всех видах автобусов, занимающихся в Воронеже перевозкой пассажиров: «Икарусах», «Пазиках» и «Газелях». Однако решение о повышении платы за проезд с пяти до шести рублей было принято только для автобусов большой вместимости. Почему это произошло? Дело в том, что здесь сложилась очень непростая ситуация. Подвижной состав не обновлялся в течение 10 лет и подошел к критическому состоянию. Чтобы транспортные предприятия имели возможность обновлять свой парк, им необходимо выполнить план. Если этого не будет, то не будет и никакого обновления. Повышение стоимости проезда на один рубль как раз и позволит перевозчикам направлять часть прибыли на покупку новых автобусов большой вместимости.
Хочу подчеркнуть, что стоимость проезда в маршрутных такси типа «Пазик» и «Газель» останется без изменений."
Krata, дану, обновлять ничего небудут, все деньги пойдут в корман комунбуть, а если и будут покупать новые автобусы, то всё равно какинбуть БУ!!! ИМХО.
[Ответ]
AIM-9M 08:16 07.05.2007
Сообщение от Krata:
Повышение стоимости проезда на один рубль как раз и позволит перевозчикам направлять часть прибыли на покупку новых автобусов большой вместимости.
Что, новую партию бэушных сараев из европы купят?
[Ответ]
redrum 08:53 07.05.2007
ну почему, вон на 55й купили же зелененькие китайские автобусы почти новые (а может и вовсе новые), если даже они и б.у, то чисто визуально -- в оченьи очень приличном состоянии
А недовольство "поездкой стоя" -- вы это серьезно что ли? Обеспечить *весь* пассажиропоток большого города сидячими местами даже теоретически нереально ни при каких раскладах. Ну можно конечно увеличить кол-во автобусов в 3 раза, но что тогда на дорогах будет твориться? Тут даже трамваи не помогут [Ответ]
Krata 09:47 07.05.2007
FREEMAN, да. Ждать нам новые автобусы ещё очень долго придется. Перевозчики, пока свои сараи в хлам не убьют, будут на раздолбанных кататься и лишние рублики себе в карман складывать.
[Ответ]
EXPRESS 15:44 07.05.2007
Сообщение от redrum:
ну почему, вон на 55й купили же зелененькие китайские автобусы почти новые (а может и вовсе новые), если даже они и б.у, то чисто визуально -- в оченьи очень приличном состоянии
Удивляюсь, как людям нравятся китйские Муданы, ничего более неудобного из автобусов не видел. Два раза ездил, чуть сотрясение
не получил - проедешь долго - как с похмела оттуда выйдешь, про
насест сзади я вообще молчу... ИМХО Лиазы и Пазики
ходят мягче и в салонах удобней!
Походу новые были, только через год салоны хлеще стаых европейских
стали Хорошо что ими город не сильно наводнился.
[Ответ]
s3g 20:34 07.05.2007
Сообщение от redrum:
А недовольство "поездкой стоя" -- вы это серьезно что ли? Обеспечить *весь* пассажиропоток большого города сидячими местами даже теоретически нереально ни при каких раскладах. Ну можно конечно увеличить кол-во автобусов в 3 раза, но что тогда на дорогах будет твориться? Тут даже трамваи не помогут
Когда я писал про поездуку стоя, я имел ввиду, что стояить приходится потому, что садиться на эти засаленно-замаслянные лоснящиеся, (сиоьнее чем кожанные) матерчатые сиденья слишком опасно и для здоровья и для одежды.
А если сделать достаточно комфортабельным общественный транспорт, то, думаю, очень многие пересели бы на него с личных машин, и улицы были бы гораздо свободнее, даже при трехкратном увеличении подвижного состава пассажирского транспорта.
[Ответ]
Webaib 20:59 07.05.2007
Сообщение от Krata:
Ждать нам новые автобусы ещё очень долго придется. Перевозчики, пока свои сараи в хлам не убьют, будут на раздолбанных кататься и лишние рублики себе в карман складывать.
Вопрос чисто экономический - выгодней купить новый с его техобслуживание или старый с его техобслуживанием. В расчет принимается амортизация, начальная цена и пр. Дороги у нас такие, что любой новый транспорт через год в сопли, за год на то не сэкономишь.
[Ответ]
Мармидоска 23:45 07.05.2007
народу много ездит и будет ездить
а че бы не поднять стоимость?..
[Ответ]
Ckrimer 12:19 16.05.2007
Сейчас видел мельком трамвай, на двери была какая- то бумажка с цифрой 6. Неужели и трамваи подорожали?
[Ответ]
IMHO: Это конечно утопичные мысли, но если просто поставить сильных мира сего в те же условия, в которых приходится находиться нам (т.е. забрать служебный транспорт, льготы, з/п) то может что то и изменится, а так, как где-то уже было сказано - власть слишком далека от проблем простого народа. Вот тогда может и дороги станут лучше и транспорт и многое другое. И, кстати, небольшое добавление ко всему вышесказанному: Воронежская область считается дотационной, однако когда идешь по улицам и видишь на каких автомобилях ездят, то начинаешь задумываться...
[Ответ]
Кони 00:44 10.06.2007
Сообщение от :
Повышение стоимости проезда на один рубль как раз и позволит перевозчикам направлять часть прибыли на покупку новых автобусов большой вместимости
Проще говоря, компании-перевозчки скинулись, дали чиновникам областного управления малую мзду, и цены подняли
Хотя чиновники сами совладельцы многих маршрутов
[Ответ]
DrOn 15:29 19.06.2007
Да... эти сараи на колёсах уже совсем надоели... Я ЗА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ!
[Ответ]
mymaster 16:04 19.06.2007
Сообщение от EXPRESS:
Удивляюсь, как людям нравятся китйские Муданы, ничего более неудобного из автобусов не видел. Два раза ездил, чуть сотрясение
не получил - проедешь долго - как с похмела оттуда выйдешь, про
насест сзади я вообще молчу... ИМХО Лиазы и Пазики
ходят мягче и в салонах удобней!
Походу новые были, только через год салоны хлеще стаых европейских
стали Хорошо что ими город не сильно наводнился.
У нас их мэр и мэрия продвигает... автохлам еще тот - становится "к забору" очень быстро. Поломки регулярные... Салон сделан для китайских лилипутов... но даже они лучше ПАЗиков Хотя современные ПАЗики неплохие есть...
[Ответ]
mymaster 16:21 19.06.2007
Сообщение от DrOn:
и вообще эти МУДАНЫ предназначены по-моему для стоячего перемещения по городу
А это на выбор - или стоять в салоне, но недолго, или стоять в пробке сидя - но долго. В городе 926 тысяч человек, 80% из них пользуются регулярно ОТ. Это 740 тысяч человек. В пригородный автобус (автобус с 4 рядами сидений и двумя дверьми) входит 70 человек (и далеко не все сидя...), в городской автобус (с накопительной площадкой и 2 рядами сидений по большей части салона) - 130 человек (это все при соблюдении санитарных норм). Итого первых автобусов нам надо 10570 штук, а вторых 5692 штуки для перевозки одного и того же числа граждан. Так как дороги у нас не резиновые - посчитайте сами, что проедет быстрее.
Могу сказать тольто то, что весь мир уже посчитал и сделал выводы - городской транспорт делают из расчета, что он едет быстро, но не инвалиды, не старики и не дети, могут позволить себе постоять. Для комфорта на западе пускают трамваи - сцепка из двух вагонов имеет больше сидячих мест, но экономичней с точки зрения городской земли, чем запуск двух автобусов.
[Ответ]
Слай 16:55 19.06.2007
Сообщение от mymaster:
В городе 926 тысяч человек
Откуда данные?
Сообщение от mymaster:
Итого первых автобусов нам надо 10570 штук, а вторых 5692 штуки для перевозки одного и того же числа граждан.
Сомневаюсь, что ВСЕ горожане единовременно захотят куда-то поехать.
Сообщение от mymaster:
Так как дороги у нас не резиновые - посчитайте сами, что проедет быстрее.
Сообщение от Слай:
Сейчас точно автобус, а не трамвай.
так о воронежских трамваях в посте не было и речи... речь идёт лишь о мировой практике, которую к сожалению город (в лице мерии и его средств) даже и не хочет видеть...по их мнению закупка КИТАЙСКИХ!!! автобусов (якобы большой вместимости) лучший вариант. Насчёт автобусов ничего не имею против, но только если они БОЛЬШОЙ (Европейский или ни худой конец Русский) вместимости, т.е. НЕ пазик образца 30-го маршрута...
[Ответ]
Слай 17:23 19.06.2007
Сообщение от Dr._EVIL:
так о воронежских трамваях в посте не было и речи...
Прочитайте первый абзац поста №50 и ответте на вопрос: О каком городе идёт речь?
[Ответ]
Dr._EVIL 17:37 19.06.2007
Слай,
Сообщение от :
А это на выбор - или стоять в салоне, но недолго, или стоять в пробке сидя - но долго. В городе 926 тысяч человек, 80% из них пользуются регулярно ОТ. Это 740 тысяч человек. В пригородный автобус (автобус с 4 рядами сидений и двумя дверьми) входит 70 человек (и далеко не все сидя...), в городской автобус (с накопительной площадкой и 2 рядами сидений по большей части салона) - 130 человек (это все при соблюдении санитарных норм). Итого первых автобусов нам надо 10570 штук, а вторых 5692 штуки для перевозки одного и того же числа граждан. Так как дороги у нас не резиновые - посчитайте сами, что проедет быстрее.
прочитал первый абзац в котором нет ни одного слова ТРАМВАЙ... тока про автобЮсы и сравнение их пассажировместимости...в городе воронеже... повторюсь автобусы в воронеже и их пассажировместимость, но НЕ ПРО ВОРОНЕЖСКИЙ ТРАМВАЙ
Сообщение от :
Могу сказать тольто то, что весь мир уже посчитал и сделал выводы - городской транспорт делают из расчета, что он едет быстро, но не инвалиды, не старики и не дети, могут позволить себе постоять. Для комфорта на западе пускают трамваи - сцепка из двух вагонов имеет больше сидячих мест, но экономичней с точки зрения городской земли, чем запуск двух автобусов.
а вот здесь о мировой практике перевозке пассажиров с большим пассажиропотоком, т.е. трамваем....про г. воронеж НИ СЛОВА
[Ответ]
mymaster 17:50 19.06.2007
Сообщение от Слай:
Откуда данные?
От Б.М. Скрынникова, по его данным в городе одновременно находится примерно 1.200.000 человек (приехавшие из пригорода на работу, находящиеся по делам и пр.)
Сообщение от :
Сомневаюсь, что ВСЕ горожане единовременно захотят куда-то поехать.
Разумеется не захотят. Это просто краевая задача - на ней все видно наиболее наглядно. Суть при этом не меняется, большие пассажиропотоки в городе были и есть, и на них нужен вместительный ПС. В пригород - куда ехать часа два надо - нужен безусловно уже другой ПС, так чтобы всех стараться сидя везти.
Сообщение от :
Сейчас точно автобус, а не трамвай.
Сейчас и в ГАЗелях стоя ездят, чтож теперь?
[Ответ]
ugly_elf 17:54 19.06.2007
Сообщение от mymaster:
Сейчас и в ГАЗелях стоя ездят
потому что он тащиться хуже черепахи беременной вот и думай ехать один в трамвае но медленно или в куче народ в газеле под 110 км/час
[Ответ]
mymaster 18:22 19.06.2007
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
а мы все о воронеже...
По Воронежу я сказал - будут вам уэе в этом году ЛиАЗы, МАРЗы (мрази - так их на жаргоне автобусники зовут) и китайцы (муданы - они и есть...) Цены повышены для обновления парка - такова позиция мэрии. Я бы сказал, что мэрия лукавит... ибо Тольятти получил 250 новых ЛиАЗов тупо за акционирование одного автобусного парка. А у нас новые автобусы покупают горожане...
[Ответ]
Кони 13:50 27.06.2007
Сообщение от mymaster:
По Воронежу я сказал - будут вам уэе в этом году ЛиАЗы, МАРЗы (мрази - так их на жаргоне автобусники зовут) и китайцы (муданы - они и есть...) Цены повышены для обновления парка - такова позиция мэрии. Я бы сказал, что мэрия лукавит...
Бюджет маленький. И из того воруют много. Без повышения цен не обойтись
[Ответ]