Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Форум Общественного Транспорта Воронежа>Почему подорожал проезд???
doXtor 12:46 02.05.2007
Сабж. Сёдня ехал в большом автобусе за 6 ру. Кто что может сказать по данному поводу? [Ответ]
NickName 14:50 02.05.2007
Да не жалко 6 руб. Просто обычно о повышении стоимости проезда становится известно заранее и дорожают одновременно все виды общественного транспорта. А тут подородали только "сараи" и то не на всех маршрутах. Такое ощущение, что причиной повышения стоимости явилось "волевое решение" владельцев маршрутов. [Ответ]
Витя 15:04 02.05.2007
В Воронеже последние лет 5 проезд в городском транспорте самый (или почти самый) дешевый в Росии. Даже после этих 6 руб. [Ответ]
builder 15:44 02.05.2007
С удовольствием бы платил рублей 15-20 за поездку. Но! В нормальном транспорте, который ходит регулярно. Немецкие скотовозы и газельки с ПАЗиками к категории нормальных ТС отнести как-то не могу. [Ответ]
Lina_sg 16:53 02.05.2007
очень неудобно - раньше десятки хватало..
сегодня наблюдала - девочка зашла, отдала за проезд, села. на лице явно виднелись признаки острой неуверенности и внутренней борьбы. чрез пять минут что-то спросила у бабульки, что рядом сидела, и понеслась отдавать водиле рупь. [Ответ]
Tonic 18:02 02.05.2007
Wind@ws
Shur1k
EXIV
ЯэтоЯ
_ОНА_
Serg_67
Lina_sg
=>Дмитрий<=
Rastvoritl
пАдонок
red-mimi

получите по предупреждению.


http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=129637
[Ответ]
clips 18:03 02.05.2007
Возбмем к примеру Казань - так проезд тоже выше 10 рублей, но! Возьмем среднего работника IT - здесь он получает 15-20 т.р. в Казани 30 т.р. Это средний работник IT , та же хрень даже с учителями - город прыгает по возможностям [Ответ]
Tonic 18:27 02.05.2007
пАдонок, ещё одно предупреждение. [Ответ]
FREEMAN 19:43 02.05.2007
как нистрано, но некоторые большие маршрутки всё равно ездят по 5 рублей!!! сёдня ехал за 5 р. [Ответ]
Brazers 22:21 02.05.2007
Беспредел с воронежским траспортом продолжается это все комммерциализация маршрутов попродовали весь муниципальный транспорт вот и следствие что хотят то и творят. Теперь еще к сентябрю до 7ру в сараях проезд доведут тогда уже и остальные пазики газельки волей не волей поднимут цену за проезд беспредел да и только... [Ответ]
SVV 00:28 03.05.2007
Странно, сегодня по авторадио слышал что это было самопроизвольное повышение и администрация запретила, так что проезд по прежним ценам. [Ответ]
unruly girl 09:06 03.05.2007
а мне сказали,, что это делается, чтобы в дальнейшем поменять весь транспорт и купить новые автобусы...подорожание коснется лишь больших маршруток.. [Ответ]
Тайный советник 09:24 03.05.2007
В Воронеже на 20% повышена стоимость проезда в автобусах большой вместимости
Воронеж. 2 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Воронеже с 1 мая на 20% повышена стоимость проезда в автобусах большой вместимости, стоимость проезда на автобусах типа "ПАЗ" и "Газель" не изменилась, сообщил "Интерфаксу" заместитель руководителя главного управления по промышленности и транспорту Воронежской области Юрий Низовцев.

Он напомнил, что в Воронеже 90% всех пассажирских перевозок осуществляет частный транспорт.

По словам Ю.Низовцева, "повышение тарифов на пассажирские перевозки в Воронеже планировалось с 1 января, однако управлению по регулированию тарифам понадобилось дополнительное время, чтобы проанализировать себестоимость пассажирских перевозок в областном центре в связи с их непрозрачностью".

"Повышение тарифов на перевозки в автобусах большой вместимости и сохранение цены на перевозку в автобусах типа "ПАЗ" и "Газель" не изменилась для того, чтобы частным перевозчикам было выгоднее менять свой автопарк на автобусы большой вместимости", - сказал Ю.Низовцев.

Проезд в автобусах "ПАЗ" стоит 6 рублей, в автобусах "Газель" - 7 рублей.

Ю.Низовцев добавил, что обладминистрация продолжает перевозить малообеспеченных воронежцев в автобусах "Народного маршрута". "Ежедневно на улицы Воронежа выходит 76 автобусов, которые перевозят горожан по 16 маршрутам", - отметил он.

Он отметил, что управление по регулированию тарифов установило предельные тарифы и владельцы маршрутов вправе осуществлять перевозки по более низким тарифам.

Как сообщалось, последний раз тарифы на пассажирские перевозки в Воронеже повышались в феврале 2006 года. Подорожание составило 20% на все виды городских перевозок. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:30 03.05.2007
по теме - повторюсь - 6 р. за доставку в мягком автобусе с приемлимым комфортом считаю нормальной. Даже дешевой. [Ответ]
s3g 10:43 03.05.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
по теме - повторюсь - 6 р. за доставку в мягком автобусе с приемлимым комфортом считаю нормальной. Даже дешевой.

"Приемлимый комфорт" это, по твоему мнению, поездка либо стоя, либо на засаленных вибросиденьях, наслаждение ароматом солярки и выхлопных газов, пропитавших салон до состояния, как грится, "хоть топор вешай" , риск теплового удара в жаркое время года из-за двойного остекления и отсутствия вентиляции? Это относительно состояния техники. Прибавим к "приемлемому комфорту" отсуствие объявлений названий остановок, окуривание водителями пассажиров, полузаблокированные двери для удобства собирателей денег за проезд (кондукторами их называть язык не поворачивается, кондуктор должен обилечивать а не просто трясти деньги на входе, - кстати, к вопросу о прозрачности ценообразования), ощущение клиента американских горок, когда водители устраивают стритрейсинг, ну и, конечно, куда ж без нее, - трансляция на весь салон рекламных роликов радиостанций с попсой и шансоном...
Да за поездку в таких условиях надо доплачивать пассажирам, а не цены повышать. [Ответ]
ОльгаG 10:52 03.05.2007
s3g,
А владельцы то кто???? Дак и вот ежели б маршруты были прозрачными и доступными..предприниматели стали бы улучшать качество перевозок,а пока они в роли рабов.. ни один здоровый человек не стнет вкладываться в обагащение "элиты" (: [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:10 03.05.2007

Сообщение от s3g:
"Приемлимый комфорт" это, по твоему мнению, поездка либо стоя, либо на засаленных вибросиденьях, наслаждение ароматом солярки и выхлопных газов, пропитавших салон до состояния, как грится, "хоть топор вешай" , риск теплового удара в жаркое время года из-за двойного остекления и отсутствия вентиляции? Это относительно состояния техники. Прибавим к "приемлемому комфорту" отсуствие объявлений названий остановок, окуривание водителями пассажиров, полузаблокированные двери для удобства собирателей денег за проезд (кондукторами их называть язык не поворачивается, кондуктор должен обилечивать а не просто трясти деньги на входе, - кстати, к вопросу о прозрачности ценообразования), ощущение клиента американских горок, когда водители устраивают стритрейсинг, ну и, конечно, куда ж без нее, - трансляция на весь салон рекламных роликов радиостанций с попсой и шансоном...
Да за поездку в таких условиях надо доплачивать пассажирам, а не цены повышать.


Возможно, но мне такие одиозные случаи не попадались. Пользуюсь 1, 27, 90, 52, 79. Перечисленного не замечал, за исключением радиошансона. И то негромко. Напрягает??? Меня больше напрягает непрерывный мат сограждан в общественных местах, и в тех же автобусах. Чистые салоны, мягко, кондуктор во второй двери (а не как в мск - всех через дурацкий турникет через переднюю), быстро - я считаю, что свои деньги они отрабатываю полностью. Стали появляться вообще довольно новые автобусы. С учетом того, что власти в них не только не вкладываются, но и еще и имеют с них денех. [Ответ]
Varan 14:16 03.05.2007
Заранее сам себе делаю предупреждение. Ибо сказать в общем-то цензурно не получится... И так по городу идешь, как по какому-то танковому полигону - от выхлопов даже сигар. дым не так ощущается... Теперь "да будут большие афтобусы". Ну если это китайцы типа тех, что 55 маршрут... Тогда да. И только тогда.
Имха.... [Ответ]
Ckrimer 18:38 03.05.2007
Да тут собственно не в цене дело (кому надо, тот и по шесть рублей поедет), а в принципе. В новостях сообщений о повышении тарифов я не видел(может просмотрел), так что я считаю повышение незаконным. А по поводу подорожания троллейбусов, я считаю что давно пора, и так самый дешевый транспорт в городе (да и в стране наверное) [Ответ]
ILYAM 18:45 03.05.2007
Гы, вот веселуха..газелька 20м подешевела на 2р...видимо сказывается конкуренция с 70 маршрутом. [Ответ]
doXtor 21:08 03.05.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Пользуюсь 1, 27, 90, 52, 79


До смешного: 79, 52, 27 это как раз и разряда поездка либо стоя, либо на засаленных вибросиденьях, наслаждение ароматом солярки и выхлопных газов, пропитавших салон до состояния, как грится, "хоть топор вешай" за исключением 52-го китайца

90 - это риск теплового удара в жаркое время года из-за двойного остекления и отсутствия вентиляции... в прошлом году был свидетелем, как после пробки на Северном мосту, на Остужева вышла большая часть пассажиров.... некоторые (трезвые) покидали салон не вполне самостоятельно...

про 1 не знаю, не пользовал.

а по теме, до сих пор не понимаю с какого потолка пишется цена за проезд и как она соотносится с зарплатой тех граждан, которые сей вид транспорта пользуют..... и, кстати, интересует вопрос о камне приткновения, который мешает сделать проезд 10...20.... и т.д. рублей. [Ответ]
Krata 21:21 03.05.2007
Сегодня села в 79-й. Протянула толстой тётке-кондукторше 5 руб. - та начала орать, что проезд 6 руб. Очень удивилась ! [Ответ]
s0me0ne_e1se 21:41 03.05.2007
тоже офигел от призыва водилы *рубль!* в саре на колесах. [Ответ]
Vladimir Kozh 23:55 03.05.2007

Сообщение от doXtor:
а по теме, до сих пор не понимаю с какого потолка пишется цена за проезд и как она соотносится с зарплатой тех граждан, которые сей вид транспорта пользуют.....

ЕМНИП, максимальные цены на проезд устанавливает муниципалитет по результатам анализа себестоимости услуг перевозки. но это в идеале. в реальности, скорее всего иначе.

Сообщение от doXtor:
и, кстати, интересует вопрос о камне приткновения, который мешает сделать проезд 10...20.... и т.д. рублей.

Дык если его сделают таким, то всю мерию на следующий день вместе с перевуозчиками вынесут и утопят в водохранке поскольку цены абсолютно неадекватны уровню услуг.
как в ВРН появится нормальный транспорт (городские вместительные автобусы, современные тролли и трамваи), тогда еще можно будет говорить о таких ценах, а пока существуют еврохлам и капсулы смерти, а вместо ЭТ - металлолом - увольте...
[Ответ]
s3g 07:57 04.05.2007

Сообщение от Посейдон:
естественное явление экономики

забыл добавить - нездоровой (экономики)

Сообщение от Vladimir Kozh:
максимальные цены на проезд устанавливает муниципалитет по результатам анализа себестоимости услуг перевозки. но это в идеале. в реальности, скорее всего иначе.

действительно, скорее всего, цена билета зависит от величины отката чиновникам.

А о том, что чиновники озаботились действительным положением дел в пассажироперевозках я узнаю, когда каждому пассажиру будут всучивать билетик за проезд - единственное средство реального учета пассажиропотока.
До тех пор позвольте считать все "выкладки" и "обоснования" изменения цены проезда высоссанной из пальца лапшой на ушах взятого с потолка бреда сивой кобылы ... [Ответ]
unruly girl 13:26 04.05.2007

Сообщение от s3g:
А о том, что чиновники озаботились действительным положением дел в пассажироперевозках я узнаю, когда каждому пассажиру будут всучивать билетик за проезд - единственное средство реального учета пассажиропотока.

кстати, пассажиропоток считают люди, работающие в транспортных организациях....раз месяц их ставят на определленный маршрут и в течение недели они ездят и считают пассажиров... [Ответ]
mymaster 17:27 04.05.2007

Сообщение от unruly girl:
кстати, пассажиропоток считают люди, работающие в транспортных организациях....раз месяц их ставят на определленный маршрут и в течение недели они ездят и считают пассажиров...

Это не является подсчетом пассажиропотока. Это просто попытки хозяев маршрута выяснить какой план сборов ставить на маршруте. Измерения пассажиропотоков и трансопртной корреспонденции это сложное научно-техническое мероприятие на которое нужно много миллионов и проектный институт. В Воронеже людей и организаций способных на это нет. [Ответ]
mymaster 17:32 04.05.2007

Сообщение от doXtor:
и, кстати, интересует вопрос о камне приткновения, который мешает сделать проезд 10...20.... и т.д. рублей.

Региональная энергетическая комиссия. Ее решения о допустимости повышения цена на проезд я не видел.. так что допускаю что оно не законное. [Ответ]
s3g 17:32 04.05.2007

Сообщение от unruly girl:
кстати, пассажиропоток считают люди, работающие в транспортных организациях....раз месяц их ставят на определленный маршрут и в течение недели они ездят и считают пассажиров...

"транспортные организации, это. надо понимать, арендаторы маршуртов? Не муниципальные организации? Т.е. ребята посылают засланных казачков, чтоб боле-менее знать цифры пассажиров, чтоб водилы им лапшу на уши не вешали, когда идет дележ добычи. Спрашивается, почему не по билетикам цифирки посмотреть? А потому, что билетик - это документ и если кто посторонний поинтересуется количеством израсходованных билетов, то может получится, что

Сообщение от unruly girl:
определленный

маршурт перевозит не 100 человкек, а тысячу, соответственно и оборот иной и налоги надо другие платить (вмененные тоже как-то расчитываются). А

Сообщение от unruly girl:
люди, работающие в транспортных организациях

скажут такие числа этому постороннему, какие надо транспортной организации. Влт почему эти бумажки с цифирками в таком загоне. Они мешают воровать, а так как никто из воронежских силовых структур не пытается навести в этом деле порядок, вывод делается простой: все они имеют прОцент с этих "транспортных организаций", а мы этот процент оплачиваем, как деньгами, так и жизнями и здоровьем и настроением. [Ответ]
Tonic 19:09 04.05.2007
HepB, Dark 911, получите по одному предупреждению. Подобные вопросы обсуждайде посредством личных сообщений. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх