короче ничего кроме названия в этой теме интересного нет. жевано-пережевано.
[Ответ]
Inbox 15:18 19.03.2007
lenash, Вы просто не поняли глубочайшего смысла сего явления!
[Ответ]
Ыщккн 15:31 19.03.2007
Сообщение от annna:
Посещала в Москве "Ашан", всё на будте любезны, спасибо, приходите ещё, в Воронеже таких мест, разве что "Милавица".
В "приличных" точках ослуживания, продавцы ещё пытаются проявлять культуру, как начальник учил, но между собой, всё равно через твою мать разговаривают, даже при народе.
Аннет, я не про конкретный магазин говорю. Я говорю про то что вижу "как правило". А конкретные люди, или заведения могут быть очень даже милы.
[Ответ]
$t@R0stA 16:16 19.03.2007
raven22, а представляешь к нашим
Сообщение от raven22:
попросить сравнительную характеристику
Сообщение от Ыщккн:
А конкретные люди, или заведения могут быть очень даже милы.
Даже если продавец мягко скажем не профессионал, но общаться умеет, в такое заведение можно и захаживать. Проконсультироваться и в яндексе можно. ))
[Ответ]
alexhlm 19:19 19.03.2007
По моему если продавец вежливо скажет, что он чего то не знает и спросит у другого это не сделает антирекламу данному заведению, а даже наоборот продемонстрирует заботу о клиенте и желание ему помочь... Но у нас в большинстве своем подход к клиенту типа "Ходють тут всякие..." т.е. конкретному продавцу насрать на фирму и ее имидж, и даже на свою зарплату (штраф то вкатят...) А виноват в этом штрафе опять таки будет клиент...
[Ответ]
Ыщккн 11:08 20.03.2007
Сообщение от annna:
Даже если продавец мягко скажем не профессионал, но общаться умеет, в такое заведение можно и захаживать. Проконсультироваться и в яндексе можно. ))
Эт типа пообщаться что ли? У тебя дефицит общения? Тебя это волнует, хочешь об этом поговорить?
)
[Ответ]
annna 19:18 20.03.2007
Сообщение от Ыщккн:
Эт типа пообщаться что ли? У тебя дефицит общения? Тебя это волнует, хочешь об этом поговорить?
)
Ой, Ыщккн, такой дифцит нормального общения ))), так хочу об этом поговорить, да не с кем. У всех одна весна на уме.)))
П.С. Вот сегодня пока в кассе расплачивалась, корзинщица упёрла моё корзину, пришлось по второму кругу в магазин за корзиной идти, а то бы сумки до машины не дотащила.
[Ответ]
Inbox 09:58 27.12.2007
Сообщение от alexhlm:
После возвращения из Франции вообще тоска не проходит от общения с нашими горожанами...
Сообщение от annna:
в Воронеже таких мест, разве что "Милавица".
Ага. В "милавице" точно как в том анекдоте про летающих крокодилов "Как вы научились?" - "Да били нас" [Ответ]
EUGEND 17:05 27.12.2007
Сообщение от ASSA:
дадад... столкнулся с таким недавно практически во всех салонах сотовой связи. искал теще бюджетный мобильный телехфон. сначала с тупой рожей вопрошал требуемое, выслушивал бред по теме крутой полифонии и удобных кнопочек а потом просвящал манагеров в реальных фичах предлагаемых телефонов. забавно было....да вообще-то это частое явление. не обращаю внимания- развлекаюсь.
- ты считаешь что за те деньги, которые платят этим так называемым консульнантам продавцам хозяева магазинов, от них можно ожидать хоть какой нибудь полезной информации,
[Ответ]
Teddybear 20:26 27.12.2007
Сообщение от EUGEND:
- ты считаешь что за те деньги, которые платят этим так называемым консульнантам продавцам хозяева магазинов, от них можно ожидать хоть какой нибудь полезной информации,
В том-то и дело. Ну нет у нас настоящей безработицы. Когда человек дорожит своим местом и зарплатой. А пока работодатель делает вид, что платит, работники делают вид, что работают, зная, что в любой момент могут уволиться и в течение дня, открыв "Камелот", найти такуюже работу или даже лучше.
[Ответ]
RDman 01:07 28.12.2007
Сообщение от alexhlm:
За последние годы просто в геометрической прогрессии растет число людей, которые не только не разбираются в той области, в которой они работают,
это потому, что сейчас работают там, где платят, а не по специальности... Время такое сейчас.
[Ответ]
EUGEND 08:37 28.12.2007
Сообщение от Teddybear:
В том-то и дело. Ну нет у нас настоящей безработицы. Когда человек дорожит своим местом и зарплатой. А пока работодатель делает вид, что платит, работники делают вид, что работают, зная, что в любой момент могут уволиться и в течение дня, открыв "Камелот", найти такуюже работу или даже лучше.
Сообщение от EUGEND:
ты считаешь что за те деньги, которые платят этим так называемым консульнантам продавцам
сейчас существует система т.н. аттестации. Каждый получает кол-во рублей в соответствии с кол-вом знаний продукции, которой торгует. В нормальной организации.
Сообщение от Teddybear:
Когда человек дорожит своим местом и зарплатой.
Дорожат опть же те, кто заинтересован материально... рас****яям пофек)
[Ответ]
s3g 05:10 29.12.2007
Сообщение от Teddybear:
В том-то и дело. Ну нет у нас настоящей безработицы. Когда человек дорожит своим местом и зарплатой. А пока работодатель делает вид, что платит, работники делают вид, что работают, зная, что в любой момент могут уволиться и в течение дня, открыв "Камелот", найти такуюже работу или даже лучше.
что-то я не понял в этом пассаже. Получается что нас будут обслуживать по высшей категории, если продавцу некуда будет податься в случае увольнения? Независимо от количества получаемых им рупий? Думаю, это ошибочное мнение. Пока хозяин не перестанет делать вид, и не начнет платить, ожидать хорошего отношения к нам в магазине не стоит. Делать вид что у вас хорошее настроение и доброе расположение, стремиться к повышению своей квалификации можно "на общественных началах" ну неделю, ну две... до первой зарплаты. А потом, извините, за что заплатили, то и получите.
[Ответ]
Teddybear 07:32 29.12.2007
Сообщение от s3g:
что-то я не понял в этом пассаже.
Чего непонятного то?
Сообщение от s3g:
Пока хозяин не перестанет делать вид, и не начнет платить, ожидать хорошего отношения к нам в магазине не стоит
Вот и я об этом. И сотрудник должен дорожить местом с такой зарплатой, зная, что за воротами стоят еще несколько претендентов на оное место.
А пока получается, что чел работает за говнозарплату и знает, что может в любой момент послать работодателя накуй и найти точно такую же работу с такой же говнозарплатой. А если повезет, то на рупь-два побольше.
Вот почему например, полицейские на Западе не берут взяток (по крайней мере, мелких)? Потому, что
1 Хорошая зарплата
2 Хорошая пенсия в перспективе плюс медицинская страховка.
И они реально боятся потерять это, особенно второй пункт.
[Ответ]
Васо 07:43 29.12.2007
Сообщение от Teddybear:
Вот почему например, полицейские на Западе не берут взяток (по крайней мере, мелких)? Потому, что
1 Хорошая зарплата
2 Хорошая пенсия в перспективе плюс медицинская страховка.
И они реально боятся потерять это, особенно второй пункт.
Выделил бы здесь вот это - "по крайней мере, мелких". Это как понять?
[Ответ]
Teddybear 07:47 29.12.2007
Сообщение от Васо:
Выделил бы здесь вот это - "по крайней мере, мелких". Это как понять?
Так, что не станет их полицейский марать руки взяткой в 10 баксов. Но думаю, если представится шанс урвать по-крупному, он его не упустит.
[Ответ]
mvu 10:38 29.12.2007
Сообщение от Teddybear:
Так, что не станет их полицейский марать руки взяткой в 10 баксов.
Ага, потому как заплатить тебе придется 10тыс и лишишься работы
Сообщение от Teddybear:
Но думаю, если представится шанс урвать по-крупному, он его не упустит.
Нет, потому как придется остаток жизни провести в тюрьме.
[Ответ]
Васо 10:44 29.12.2007
Это всё, друзья мои, только лишь ваши мысли, не подтверждённые ничем.
Про своих, родных ментов, скажу так - берут. А с "ихними" не встречался.
[Ответ]
Aлекcей 11:57 29.12.2007
Я, лично, в "цивилизованных" странах не был, но сомневаюсь, что их граждане так уж сильно отличаются от остального человечества.
[Ответ]
ASSA 15:18 29.12.2007
Сообщение от EUGEND:
- ты считаешь что за те деньги, которые платят этим так называемым консульнантам продавцам хозяева магазинов, от них можно ожидать хоть какой нибудь полезной информации,
это лишь говорит о том, что манагеры в массе своей это просто люди низшего сорта. кроме как изображать манекен ни на что не годные. да хоть бы данные для этого были бы. а то ни рыбо ни мясо. так сказать сама собой образовалась в обществе прослойка амебной бездарности и серости. ничего им не нужно. ничего им не интересно. ни к чему они не стремятся.
и вот к примеру мне скажите зарплату манагера? тышш так под 5-7 выходит?
[Ответ]
Teddybear 20:10 29.12.2007
Сообщение от ASSA:
и вот к примеру мне скажите зарплату манагера? тышш так под 5-7 выходит?
Сообщение от :
это не уважение к окружающим людям, конечно я не люблю америкосов, но их вежливость при встрече покупателя и дежурная улыбка, вот показатель сервиса.
Причём тут сервис и улыбка? Они вообще ВСЕГДА улыбаются. А мне например не нравится, когда я в магазин техники захожу и начинаю присматривать себе что-либо, а мне в этот момент сразу начинают втирать что-нибудь. Я не немой-если надо будет, сам спрошу. Пусть бы лучше изучали матчасть, а то иногда такую консультацию дадут...
Раз выбирал себе телефон лежат два телефона одной и той же марки, но разные модели и по разной цене, спрашиваю: "чем отличаются", девушка в ответ:"а ничем"...потом сам выяснил в чём отличия в нете. Нафига с такими знаниями свою помощь предлагать? Другой раз покупал кабель к телефону: после моего вопроса есть дата кабель на нокию такую девушка сделала круглые глаза, объясняю, что нужен кабель для соединения компа с телефоном. Оказывается есть. Спрашиваю: а драйвера в комплект входят? Это слово она тоже в первый раз услышала. Зато когда я 3 года назад в евросеть пытался устроится и в связной меня не взяли. Просто их не интересуют знания будущих продавцов: лишьбы ВО было (любое) и язык быстро работал, а что он будет втирать-пофиг.
Сообщение от :
Цитата:
Сообщение от Teddybear Значительно больше.
Илья, йоптыть... чего буробишь?
А что разве он не прав? Даже продавец-консультант сейчас меньше 7-8 не получает. Менеджер магазина (управляющие то есть) получает минимум в 2 раза больше. Если, конечно, менеджер - не название должности продавца.
[Ответ]
Teddybear 20:50 29.12.2007
Сообщение от g_beard:
Илья, йоптыть... чего буробишь?