Вы че, товарищи??? Я не знаю, какой классификацией авто пользуетесь вы, но вообще, европейская классификация автомобилей, также принятая и в России, за основу берет размер автомобиля, а вовсе не его цену на рынке.
[Ответ]
Carlsson 08:00 11.03.2007
mvu, А че же ты тогда Волгу ( по размерам она в D классе) не сравниваешь с Mazda 6 например, или Toyota Avensis?? Они по европейской классификации чисто от размеров-одноклассники!?
[Ответ]
Carlsson 08:16 11.03.2007
А длинна пассата-4762мм, как и у одноклассников Toyota Avensis(4715мм), Mazda6(4690мм), Ford Mondeo(4731мм), Subaru Legacy(4720мм).
А размеры Audi A6(4916мм), E-classe(4852мм), BMW 5-ceries(4841мм), Lexus GS(4825мм), Chrisler 300C(4999мм), Caddillac CTS(4829мм)
[Ответ]
mvu 08:43 11.03.2007
Сообщение от Carlsson:
А че же ты тогда Волгу ( по размерам она в D классе) не сравниваешь с Mazda 6 например, или Toyota Avensis?? Они по европейской классификации чисто от размеров-одноклассники!?
Это для тебя открытие???
А не сравниваю их по одной простой причине - когда инженеры-разработчики корпели над чертежами "волги", разработчики авенсисов и прочих мазд еще под стол пешком ходили [Ответ]
Carlsson 09:58 11.03.2007
Это для меня не открытие,просто сравнивать пассат и А6 глупо, те, кто покупают пассаты о А6 даже и не мечтают, а вот А4 наверняка рассматривалась как вариант.
[Ответ]
GrafD 10:05 11.03.2007
Сообщение от mvu:
Вы че, товарищи??? Я не знаю, какой классификацией авто пользуетесь вы, но вообще, европейская классификация автомобилей, также принятая и в России, за основу берет размер автомобиля, а вовсе не его цену на рынке.
Ты че заболел..какой нафиг размеры..))) Порш, Астон мартин, Ауди-ТТ,БМВZ5, должны стоить намного меньше ..чем Пежо 6 серии..) А еще есть такая фича как марка авто малееенький такой лотус стоит как 5 крайслеров в топовых версиях..) Вообщем если не вдаваясь в во все эти спцификации классов бизнес спорт и т.д..проще смотреть на цену авто прямое следствие уровня авто и класс.. А цена примерно у всех топовых моделей одинакова выбирай токо производителя и модель..ну и ту сумму которая жжет твой карман..да и поверь цена от размеров абсалютно не зависит..))
[Ответ]
Carlsson 10:48 11.03.2007
Да, конечно есть классификация по размерам, но цена имеет огромное значение. Нельзя классифицировать автомобили тупо по размерам.
И нельзя сравнивать пассат и А6, это совершенно разные автомебили, ориентированные на совершенно разнйх покупателей.
[Ответ]
mvu 11:04 11.03.2007
Сообщение от GrafD:
Порш, Астон мартин, Ауди-ТТ,БМВZ5, должны стоить намного меньше
Ты еще про Ф1 забыл. А также Камаз, КРаЗ и БЕЛаз.
Это ж разное целевое назначение.
[Ответ]
GrafD 11:17 11.03.2007
Сообщение от mvu:
Ты еще про Ф1 забыл. А также Камаз, КРаЗ и БЕЛаз.
Это ж разное целевое назначение.
Интересно чем целевые назанчения отличаются Аудии-ТТ от Ваз 2108 ))
[Ответ]
mvu 11:20 11.03.2007
Сообщение от GrafD:
Интересно чем целевые назанчения отличаются Аудии-ТТ от Ваз 2108
Да, вижу истинно русского человека! Только в России Ауди-ТТ и Ваз-2108 могут покупаться с одной и той же целью [Ответ]
mvu 11:26 11.03.2007
И вообще весь спор из-за неверно примененной терминологии. Кто-то сказал "класс", подразумевая цену. А это не верно. Если хотели сказать про рыночную стоимость авто, так и говорите прямо про цену. Класс авто - это в первую очередь размер. А от размера зависит комплектация, и только в зависимости от комплектации устанавливается стоимость. Еще на стоимость сильно влияет престиж марки, который от класса авто вообще мало зависит.
[Ответ]
GrafD 11:27 11.03.2007
Сообщение от Carlsson:
Да, конечно есть классификация по размерам, но цена имеет огромное значение. Нельзя классифицировать автомобили тупо по размерам.
И нельзя сравнивать пассат и А6, это совершенно разные автомебили, ориентированные на совершенно разнйх покупателей.
конечно разные.. я ж говорил что Ауди изначально будет дороже..фольксвагенов....Топовые модели дешовыми быть не могут..по определению, просто если не будет разницы в качестве, отделки интерьеру и экстерьеру..тогда проект ауди нужно будет закрыть..потому как если нет разницы зачем платить больше..европа просто так денег платить не будет особенно немцы очень расщетливые умеющие считать деньги.. У каждой крупной фирмы есть топовые модели..в которых воплащается все последние достижения в возможностях фирмы.. У вага это Ауди..У тайоты -Лексус..и т.д..
[Ответ]
GrafD 11:39 11.03.2007
Сообщение от mvu:
Да, вижу истинно русского человека! Только в России Ауди-ТТ и Ваз-2108 могут покупаться с одной и той же целью
дА ЦЕЛЬЯ ОДНА ПЕРЕМИСТИТСЯ С ТОЧКИ а В ТОЧКУ б Но вот уровень комфорта перемещеия и скорость разная..Размер одинковый цель одна..все как по твоей теории ..кроме цены..)) Объясни как размер влияет на цену...[Ответ]
mvu 12:20 11.03.2007
GrafD, Бугога! На какой строчке твоя фамилия в последнем выпуске "Форбс"???
Покупать Ауди-ТТ для перемещения из п.А в п.Б... Такое возможно только у нас.
[Ответ]
mvu 12:24 11.03.2007
Сообщение от GrafD:
Объясни как размер влияет на цену...
Покажи, где я вообще такое говорил???
Мы ж говорим о разных качествах! Класс - это одно. Цена - совсем другое. Еще раз. Если хотели сравнивать авто по цене - нужно было и говорить об одном ценовом диапазоне, но никак не об одном классе, как это сделали в начале этой дискуссии.
[Ответ]
GrafD 14:36 11.03.2007
Сообщение от mvu:
Если хотели сравнивать авто по цене - нужно было и говорить об одном ценовом диапазоне, но никак не об одном классе, как это сделали в начале этой дискуссии.
Ну наконец то дошло..)) А то класс класс.. главное цена..)
[Ответ]
mvu 17:08 11.03.2007
Сообщение от GrafD:
Ну наконец то дошло..)) А то класс класс.. главное цена..)
Только вот не надо стрелки переводить
Все начилось с этой фразы:
Сообщение от GrafD:
С этого места поподробней какая модель фольса дороже..ауди того же класса????