Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Двигатели audi, bmw, WW
ERYO 08:41 21.02.2007
На вышеуказанных марках, какой по вашему мнению двигатель лучше/хуже - бензиновый или дизельный?
Ремонтопригодность и прочие факторы очень интересны. [Ответ]
андрей 524 09:19 21.02.2007
Каких годов? Могу только за свои обожаемые дизеля расписать...
Если с 80-ых до середины 90-ых, то по моему небольшому опыту:
1. Корчвагеновский дизель вечен как окаменевшее гомно мамонта, но шумный и тупой. А если изношен, то и вонюч Но запчаслей валом и сами дизеля живучие невероятно. САМЫЕ живучие дизеля. Много раз просто диву давался- компрессия вместо 18...22 в цилиндрах не превышает 16, а оно РАБОТАЕТ Вопреки законам физики
2. BMW. Самый резвый дизель (особенно с турбой, но большинство таких и есть), надёжный, но не как корчваген: слабое место ТНВД, оно же и ОЧЕНЬ дорогое. Оборотистый. 80км/ч на второй передаче- не предел, сам пробовал. Прёт в любую гору на холостом ходу не глядя, трогается на холостом (вообще не трогал газ) и едет с привязанной на буксир БМВ-тройкой БЕЗ КОЛЁС передних (вОлоком). Жрёт тоже вроде как побольше чем корчваген, но терпимо: город 10-11 литров, трасса-7 литров.
3.Ауди....позавчера пробовал порулить 2,5л турбодизель А6 в 45 кузове. Что сказать...он НИКАКОЙ. Т.е. тяга есть, но она тупая невероятно, турба (не проверял, можт она и нерабочая уже) подхвата после 2 тысяч оборотов- не даёт абсолютно. Короче трактор...Совсем тихоходная. Как говорят (не ремонтировал
)- к надёжности есть претензии. И самое смешное (ох уж эти Ауди )- у неё не 6 а ПЯТЬ цилиндров

Это я типа рейтинг составил
Хотя лично себе 2 место переставил бы на 1-е Хоть и запцацки дороже, и надёжность чуть ниже чем у Корчика, но как она взрывает!!! [Ответ]
avf 09:22 21.02.2007
андрей 524, а пропан туда поддувать не пробовал? [Ответ]
андрей 524 09:28 21.02.2007
ERYO, могу сказать так: из любой из этих трёх марок (и плюс ещё Мерседес- это дизеля ЛУЧШИЕ по всем параметрам- золотая середина!), если ты покупаешь ХОРОШИЙ дизель, в ухоженном состоянии- он пробегает до капиталки раза в 2 больше чем бензиновый аналог...Но хорошие дизеля любят дисциплину, а у нас Варонишбля...соответственно и дизелей в отличном состоянии я не видел. [Ответ]
андрей 524 09:29 21.02.2007

Сообщение от avf:
андрей 524, а пропан туда поддувать не пробовал?

типа юмор? [Ответ]
ERYO 09:32 21.02.2007
фильтра всякие менять часто? [Ответ]
андрей 524 09:34 21.02.2007
avf, типа считаешт что дизельный БМВ это не БМВ? А ты видел её, ездил? Критиканствобля...типа "все *****и" или "бей городских"... [Ответ]
андрей 524 09:38 21.02.2007

Сообщение от ERYO:
фильтра всякие менять часто?

ну да...смена масла- 5-7 тысяч, соответственно и фильтры тогда же. Соляра только на Лукойле и то не на всех заправках (надо смотреть откуда соляра, они не скрывают), следить за перегревом. [Ответ]
avf 09:51 21.02.2007

Сообщение от андрей 524:
типа юмор?

Совсем не юмор. Один из способов форсирования дизелей - добавление 8-10% пропана во впуск. Горит он медленней, удельная теплота сгорания выше чем у соляры, отсюда небольшое увеличение мощности.
Есть только один минус - смесь во впускном коллекторе может рвануть [Ответ]
андрей 524 11:04 21.02.2007
avf, ну и нахрена так колхозить-то? Оно итак нормально...Кстати смесь то у нас не в впускном коллекторе замешивается Смесь мешается в вихревой камере в голове. [Ответ]
Инженер 12:57 21.02.2007
бензиновый полюбому лучше [Ответ]
ERYO 13:13 21.02.2007
Инженер, почему? Обоснуй пожалуйста. [Ответ]
андрей 524 13:30 21.02.2007
ERYO, а он ничё не обосновывает. Он тут самый умный. Его слова- аксиома, не требующая доказательств [Ответ]
Инженер 13:35 21.02.2007

Сообщение от ERYO:
Инженер, почему? Обоснуй пожалуйста.

хочешь ощущать себя трактористом, тогда флаг в руки.

Сообщение от андрей 524:
Его слова- аксиома, не требующая доказательств

сложно поспорить [Ответ]
mvu 14:35 21.02.2007

Сообщение от андрей 524:
2. Самый резвый дизель

Я мож че пропустил, но имхо, ты нигде не указал, что это за таинственный "п.2".
А корчваген на какие авто ставят? [Ответ]
андрей 524 14:54 21.02.2007

Сообщение от Инженер:
хочешь ощущать себя трактористом, тогда флаг в руки.

охеренно...ты пробовал? На чём?

нормальная соляра даже не пахнет...

Корчик- это VW, так их зовут в прибалтике, откуда гоняют. К этой фирме там всерьёз не относятся, хотя зазря. п.2 счас поправлю [Ответ]
андрей 524 14:59 21.02.2007

Сообщение от mvu:
А корчваген на какие авто ставят?

Поржал Это как я товарища раз спросил: у тебя ABS в авто есть? Он грит: "не знаю, но я как купил её всё что с ней было из багажника вывалил в гараж, наверное и ABS там забыл; а на чё он похож?" [Ответ]
ERYO 16:10 21.02.2007

Сообщение от Инженер:
хочешь ощущать себя трактористом, тогда флаг в руки.

едя на ауди А6 с турбодизелем даже не слышал двигатель практически на оборотах до 3000.
это по-твоему трактор? [Ответ]
андрей 524 16:21 21.02.2007
ERYO, ну те года на какие ты ориентируешься в покупке- конечно будет шумнее бензиновых. Но! Только снаружи!. Салон дизелей шумоизолируется всегда ГОРАЗДО более тщательно. В моей старушке кстати движка почти не слышно, только с 3000-4000 заметен шум турбы, и то он до отечественного автопрома не дотягивает никогда, хоть до отсечки крути.
А джипы по моему мнению и должны быть дизельными например...и владельцы оных, которых я знаю- и мечтают о дизеле. [Ответ]
Инженер 16:30 21.02.2007

Сообщение от ERYO:
едя на ауди А6 с турбодизелем даже не слышал двигатель практически на оборотах до 3000.
это по-твоему трактор?

ничего против не имею дизельных двс установленных на грузовиках и внедорожниках.

Сообщение от андрей 524:
Корчик- это VW, так их зовут в прибалтике, откуда гоняют.

согласен, фольксваген фигня, но дизель на легковом авто дерьмо несусветное!!! [Ответ]
ERYO 16:31 21.02.2007
андрей 524, ну эт понятно конец 80 начало 90 это не 97 как у той ауди [Ответ]
ERYO 16:40 21.02.2007

Сообщение от Инженер:
но дизель на легковом авто дерьмо несусветное!!!

наверное ты на нормальных авто дизельных не ездил?
кстати вся европа считает что у дизельных агрегатов есть будущее и стараются приобретать авто именно с ними - почитай интернет [Ответ]
Инженер 16:45 21.02.2007

Сообщение от ERYO:
наверное ты на нормальных авто дизельных не ездил?

что значит нормальное?

Сообщение от ERYO:
кстати вся европа считает что у дизельных агрегатов есть будущее и стараются приобретать авто именно с ними - почитай интернет

привел пример, да там экономят на всем!!! [Ответ]
ERYO 16:56 21.02.2007

Сообщение от Инженер:
что значит нормальное?

млять, ГАЗель дизельная... харе прикидываться.

Сообщение от Инженер:
привел пример, да там экономят на всем!!!

а у нас нет? когда ставят на ино запчасти от ВАЗа подтачивая, подгоняя и.т.п. не платят за свет сматывая счетчик и прочее... не надо ля ля пожалуйста разводить если по теме нечего сказать, а то что с языка сорвалось никак не можешь обосновать, отвечая на вопрос вопросом... [Ответ]
андрей 524 21:45 21.02.2007
Инженер, да ты просто скажи: ТЫ лично - ездил, пользовал дизельную легковуху с хорошим двигателем (в смысле не у******енном)? Я вполне разделяю негодование твоё если ты имеешь в виду Мерсы w123 1980 года с гильзами от Москвича в двигле и ТНВД от трактора- воняют, тупят и т.п. Но я имею в виду НОРМАЛЬНОЕ состояние! [Ответ]
VvS . 22:03 21.02.2007
Да не, он походу имеет в виду ВАЗ-21045... [Ответ]
KirAS 22:36 21.02.2007
Был ВИТО 99 года. 2.2 ТДИ. Так как ТНВД в нем не было, работал тише многих бензиновых аналогов тех годов. Прогресс инжЕнер. То же самое что говорить: "Любая машина в конце концов становиться опелем". Опель уже давно не те дрова что был в 80-х. Проверил на себе. [Ответ]
андрей 524 23:11 21.02.2007
KirAS, а как без ТНВД, неужели в 1999 году на Вито насос-форсунки стояли??? Круто...а с нынешней солярой и хрен засорются. Вещ! [Ответ]
KirAS 16:50 22.02.2007
андрей 524, да. Дрыгатель 611980 2.2 CDI. Как раз с 99 и пошли. Я брал его с пробегом 250000, продал 350000, с двигателем вообще ничего не делал, и турбинка родная стоит по сей день. [Ответ]
андрей 524 22:34 22.02.2007
KirAS, кайф....Вито вообще удачный аппаратец [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх