Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>Проблема склада. (единичные позиции товара)
I'am 11:02 01.12.2006

Сообщение от Ivan G:
Почитал? В смысле перебор? Если эти компании еще крупнее "РЕТа", то подобные проблемы для них нормальны? (проясните)

С учетом их размеров сообщений не так уж и много. Я бы сказал у вас больше (конечно я беру во внимание и те что трутся постоянно).

Сообщение от Ivan G:
Т.е если подобные проблемы возникают у "РЕТа", и они всегда решаются в пользу клиента, то звучат фразы "зажрались итд..", но если такие проблемы возникают у других компаний (проблем в разы больше), то все нормально... Не перебор ли?

Иван, я лично не верю в то, что РЕТ работает себе в убыток и занимается благотворительностью ради клиентом - не стоит выдавать выполнение закона за что-то большее. Вы просто спорные момент не доводите до суда и идете в суд лишь когда очень уверены в деле (судя по ранее Вами упоминаемой статистике). Возможно вы просто понимаете что проще заплатить, чем иметь риск проигрыша. [Ответ]
Ivan G 11:22 01.12.2006

Сообщение от I'am:
Иван, я лично не верю в то, что РЕТ работает себе в убыток и занимается благотворительностью ради клиентом - не стоит выдавать выполнение закона за что-то большее. Вы просто спорные момент не доводите до суда и идете в суд лишь когда очень уверены в деле (судя по ранее Вами упоминаемой статистике). Возможно вы просто понимаете что проще заплатить, чем иметь риск проигрыша.

Абсолютно согласен, мы не занимаемся благотворительностью. Наличие мощнейшей Сервисной поддержки при торгующей организации, помогает свести ситуации из которых в других магазинах не вышли бы никогда, практически к нулю.
Большой минус крупнейших торгующих организаций - Евросети, Связной итд. в Воронеже, это полное отсутствие своих СЦ по гарантийному обслуживанию продукции которую они реализуют. Допустим, по выше упоминавшейся организации статистику я знаю примерно, но она тоже показательна - в месяц порядка 20 судов. Безусловно, мы судимся когда абсолютно уверены в исходе дела, а это значит наличие или мех. повреждений или неправильной эксплуатации. (в остальных случаях, при таком СЦ все решаемо) Покопайтесь в интернете, ключевое слово обслуживание в связном.... (нарицательная организация, в плане выполнения гарантийных обязательств и соблюдения ЗоПП)
"выдавать выполнение закона за что-то большее" - а проблемы возникают в СЦ только когда есть мех. повреждения и неправильная эксплуатация потребителем. В этих случаях, мы тоже стараемся идти на встречу клиентам и если можно провести по гарантии всегда делаем это. Поймите, что отказ в гарантии невыгоден не только клиентам, но и нам. Инженеры которые работают в СЦ, получают з/п от кол-ва произведенных гарантийных ремонтов. (отправляя каждый месяц отчеты) А в случае отказа, инженер который провел абсолютно такую же диагностику, потратил равное кол-во времени, в случае негарантийности дефекта не получает ничего. Вот ответ на вопрос "РЕТ работает себе в убыток и занимается благотворительностью ради клиентом" [Ответ]
Ivan G 11:54 01.12.2006

Сообщение от I'am:
С учетом их размеров сообщений не так уж и много.

Ответ, если подумать очевиден. Подобный ветки находятся на их официальных сайтах, наша на общедоступном ресурсе, который объективно посещает большее кол-во людей. У нас на официальном сайте, есть книга отзывов и предложений, на котором одно сообщение в неделю. [Ответ]
Yuriy 08:14 02.12.2006
Кстати, моя проблема с ДВД решилась очень быстро - оказалось, что данный девайс был передан в отдел сборки, где сборщики сделали пометку о физическом дефекте, и как он попал ко мне - не ясно. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх