Я был бы ОЧЕНЬ рад, если бы в Воронеже появилась (или возродилась) СИСТЕМА пассажирских перевозок. И всячески (в основном морально ) поддерживаю тех, что за это борется, но...
Опасения по поводу упомянутых инвесторов у меня вот какие: давеча (то бишь в 2003 году) на горизонте возникло РАО ЕЭС России с мыслью о том, что уж они-то точно знают, что и как надо делать в ЖКХ. Поскольку был связан с последствиями разгр****ия деятельности их дочки (внучки и т.п.) ВКС, то могу чётко сказать - такие "инвесторы" на Руси ещё не перевелись и долго не переведутся. Это раз.
Во-вторых, зная манеру чиновничков (типа мини-олигарх обычный и идиот полноценный) от администрации города сначала громко кричать о чём-либо, а потом в тиши кабинета радостно пересчитывать "бабки" (в данном случае от тех же маршрутчиков, благо уж они нужные кабинеты все до единого знают), полученные за то, чтобы этого "чего-либо" не делалось, могу предположить, что и в случае с трамваями будёт что-то похожее. В частности, с тем же ВКС так и было. Все знают, что они... (воруют - слишком мягкое слово для >200 млн. руб. в свой карман за год)... в общем, негодяи . НО! Мэр заявляет на планёрке у губернатора, что он конечно всё понимает, но пусть они ещё поработают - авось исправятся. Это к тому, чтоmymaster, конечно молодец, но он лично знает только ДВУХ из ЧЕТЫРЁХ инвесторов. А нам с "инвесторами" катастрофически "везёт". Выберут "нужного" и потом - ищи-свищи и трамваи и землю и деньги...
Кстати, согласен, что мэр может сам и не ворует - просто он сам НИ ДО ЧЕГО не касается. Все вопросы решаются кем-либо ещё, но только не им. Он - чисто говорящяя голова. Прочитав его интервью в КП, убедился в этом ещё раз.
А по существу темы трамваев... Вопрос в том, что существующие линии рассчитывались под определённые пассажиропотоки. В частности - Коминтерновский район (заводы, базы на Солнечной), Левый берег (ВАСО, ГОО, шинный, СК...). Только вот сегодня многих из этих потоков уже нет и там линии особо не нужны. А перенос линий будет всё-таки дороговат для любого инвестора. (Ну может лет за 50 окупится, но в России сейчас, мне кажется нет людей, думающих на столько вперёд). И это "есть факт".
Рельсы на Ленинском проспекте убрали из-за решения суда (к вопросу о нашей судебной системе). Какой-то... житель обратился в суд, что ему трамваи мешают спать. И суд постановил их убрать. Причём незадолго до этого пути капитально отремонтировали и положили в резиновое основание, практически убрав шум...
mymaster 09:20 19.05.2006
Сообщение от Shival:
Я был бы ОЧЕНЬ рад, если бы в Воронеже появилась (или возродилась) СИСТЕМА пассажирских перевозок. И всячески (в основном морально ) поддерживаю тех, что за это борется, но...
Опасения по поводу упомянутых инвесторов у меня вот какие: давеча (то бишь в 2003 году) на горизонте возникло РАО ЕЭС России с мыслью о том, что уж они-то точно знают, что и как надо делать в ЖКХ. Поскольку был связан с последствиями разгр****ия деятельности их дочки (внучки и т.п.) ВКС, то могу чётко сказать - такие "инвесторы" на Руси ещё не перевелись и долго не переведутся. Это раз.
Во-вторых, зная манеру чиновничков (типа мини-олигарх обычный и идиот полноценный) от администрации города сначала громко кричать о чём-либо, а потом в тиши кабинета радостно пересчитывать "бабки" (в данном случае от тех же маршрутчиков, благо уж они нужные кабинеты все до единого знают), полученные за то, чтобы этого "чего-либо" не делалось, могу предположить, что и в случае с трамваями будёт что-то похожее. В частности, с тем же ВКС так и было. Все знают, что они... (воруют - слишком мягкое слово для >200 млн. руб. в свой карман за год)... в общем, негодяи . НО! Мэр заявляет на планёрке у губернатора, что он конечно всё понимает, но пусть они ещё поработают - авось исправятся. Это к тому, чтоmymaster, конечно молодец, но он лично знает только ДВУХ из ЧЕТЫРЁХ инвесторов. А нам с "инвесторами" катастрофически "везёт". Выберут "нужного" и потом - ищи-свищи и трамваи и землю и деньги...
Все опасения, разумеется, верные и по делу... Я лично сам тоже считаю что говорить о победе справедливости можно будет только когда новые трамваи пойдут по новым рельсам. До этого момента есть определенные подвижки, радостные события, но не более... Но на практике что выйдет из всего этого покажет только время. Сейчас гадать бессмысленно.
Могу рассказать только о Самаре - там аналогичный опыт есть. Правда опыт делали с автобусами - троллейбусы и трамваи там и так великолепно организованы. Вообщем жило было ПАТП-3, обслуживающее в Самаре Приволжский микрорайон (ну в масштабах Воронежа это что-то вроде машмета). Вообщем промзона всякая, жилых домов мало, от центра города расположен не удобно... ПАТП приносило сплошные убытки. Его акционировали, причем по схеме 51% у города, 49% у инвесторов. А потом первым делом купили новый подвижной состав - автобусы ЛиАЗ-5256. Затем они продлили часть своих традиционных маршрутов в глубь старой Самары и повысили плотность автобусов на линии. Вообщем сейчас там действуют только новенькие автобусы, которые за счет выручки (!) еще и покупают ежегодно дополнитльно. Парк стал самым прибыльным и за недавнее время открыл еще несколько маршрутов новых уже в старой Самаре. При этом проездные, льготы и цена проезда как во всем муниципальном транспорте.
Аналогичный случай в Вологде и Архангельске с троллейбусами произошел. А вот в соседнем Ростове фирма "Ростов-авто", обслуживающая маршруточные линии, несколько лет назад распробывала троллейбусы. Сперва они выкупили один маршрут, и пригнали на него б/у троллейбусы из Австрии... сейчас у них 6 маршрутов и они заявляют, что в этом году купят еще крупную партию троллейбусов из Европы. Австрия кончилась - будут потрошить запасы Венгрии, Чехии и, возможно, Германии. Так что ждем, смотрим. Перспективы есть абсолютно реальные.
mymaster 16:35 19.05.2006
Люди. Как бы то нибыло, по поступающей в Комитет информации из различных наших источников, трамваю и троллейбусу в Воронеже быть. Причем, как мы можем судить, все ОЧЕНЬ серьезно. Принято решение о консервации ВСЕХ неиспользуемых линий. В городе начали появляться из ниоткуда капитально отремонтированные КТМ-5 (с самолета их сбрасывают что ли?!), а в депо завезли целых 6 тележек для ремонта (такого сто лет не было)! По троллейбусам такого сказать ничего пока, увы, не могу, но первый парк отвоевали - Атлантида согласилась обменять его на землю около Апекса. Так что живем
royal 17:06 19.05.2006
Сообщение от mymaster:
Люди. Как бы то нибыло, по поступающей в Комитет информации из различных наших источников, трамваю и троллейбусу в Воронеже быть. Причем, как мы можем судить, все ОЧЕНЬ серьезно. Принято решение о консервации ВСЕХ неиспользуемых линий. В городе начали появляться из ниоткуда капитально отремонтированные КТМ-5 (с самолета их сбрасывают что ли?!), а в депо завезли целых 6 тележек для ремонта (такого сто лет не было)! По троллейбусам такого сказать ничего пока, увы, не могу, но первый парк отвоевали - Атлантида согласилась обменять его на землю около Апекса. Так что живем
Просто здорово! Мне кажется, после того, как трамвайщики поверили, что город не намерен от ниx отврачиваться, а наоборот, были приложены немалые усилия для спасения электротранспорта, у воронежского совсем уж было приговоренного к смерти трамвая появилось второе дыxание.
Надеюсь, что вскоре мы будем получать информацию о закупке нового ПС и ремонте путей. Кстати, ВРТТЗ-Пединститут пока, насколько я понимаю, работает? И Солнечная тоже (с 8-кой)?
Кунард 17:21 19.05.2006
Это хорошая новость, дай Бог, чтобы было так. Надеюсь, что и троллейбусы оживут. Всеми руками и ногами за новый ЭТ. Чесслово, достали уже эти списанные псевдоавтобусы, про газели вообще молчу. Про ту толчею, которую они создают на дорогах, слышу каждое утро от своих коллег-автомобилистов. Нецензурные слова при этом преобладают. Это не пассажирский транспорт, более того - они просто опасны для жизни при использовании их в подобных целях.
Насчет "теплых" автобусов. А летом в них ездить тоже, наверно, по кайфу в полном людском кумаре, когда нет ни одной форточки?
Dr._EVIL 17:23 19.05.2006
а где же эти отремонтированные КТМ5? где их можно потрогать и увидеть
royal 17:28 19.05.2006
Сообщение от Dr._EVIL:
а где же эти отремонтированные КТМ5? где их можно потрогать и увидеть
Все воронежские маршруты можно увидеть на остановкаx Луч, Плеxановская, Комиссаржевской, Вокзал (1,2,7). Смотрите на номера: 333, 339, а также новая 2-ка - 311:
Dr._EVIL 22:29 19.05.2006
как же всё реально радует, тока вот трамвая не реально дождаться совсем, к примеру 7 маршрут всё равно что мёртвый интервал порядка 30-40 минут наверное между вагонами, к томуже на нём ездит самый поганый ПС что имеется...
mymaster 23:03 19.05.2006
Сообщение от Dr._EVIL:
как же всё реально радует, тока вот трамвая не реально дождаться совсем, к примеру 7 маршрут всё равно что мёртвый интервал порядка 30-40 минут наверное между вагонами, к томуже на нём ездит самый поганый ПС что имеется...
Ну еще бы 4 травмая на маршрут... а так же самые раздолбанные пути (я участок Газовая-Луч имею ввиду). Но, надеюсь, ситуация будет улучшаться.
Вот сегодня выяснилось что ВРТТЗ не продан, все оборудование на месте - хоть сейчас в дело. На нем ведь можно новые трамваи и троллейбусы выпускать! Может не угробят его?.. Но с ним сложно - он областной собственностью является. Демонтаж рельсов на его территории прописан на этот год... Так что все как всегда неясно.
mymaster 10:57 25.05.2006
Вчера в воронежской мэрии назвали потенциальных инвесторов, которые, возможно, будут восстанавливать электротранспорт в областном центре. Переговоры ведутся с ОАО «Троллейбусный завод» (Саратовская область), ОАО «Транс-альфа» (Вологда) и ООО «Русская пассажирская компания» (Тула). Как сообщил начальник городского управления инвестиций Валерий Канглиев, на базе МУП «Воронежгорэлектротранс» (ВГЭТ) будет создано АО, в уставный капитал которого денежными средствами и подвижным составом войдет компания, представившая наиболее выгодное предложение. Правда, сами потенциальные инвесторы о совместном с муниципалитетом предприятии речи пока не ведут и согласны только на поставку троллейбусов в лизинг.
Как вчера сообщил начальник городского управления инвестиций Валерий Канглиев, администрация Воронежа уже провела несколько раундов переговоров с ОАО «Троллейбусный завод» («Тролза», Энгельс Саратовской области), ОАО «Транс-альфа» (Вологда) и ООО «Русская пассажирская компания» (Тула). По словам господина Канглиева, мэрия ставит перед потенциальными инвесторами «Воронежгорэлектротранса» несколько условий, главные из них – модернизация контактно-кабельных сетей и обновление парка троллейбусов. Начальник отдела организации пассажирских перевозок Тимофей Панфилов уточнил, что сейчас в муниципальной собственности 52 троллейбуса при потребности города в 250 машинах.
Как неоднократно заявлял мэр Воронежа Борис Скрынников, планируется создать муниципально-частное акционерное общество, в котором доли участия администрации города и частников разделятся пропорционально: 50 на 50%. В уставный капитал, по словам градоначальника, муниципалитет внесет имущество ВГЭТ – троллейбусные депо, линии, разворотные кольца, а инвесторы – средства на развитие линий и новый подвижной состав.
Однако, несмотря на прежние заявления мэра, что партнером мэрии выступит пул инвесторов, сейчас в муниципалитете утверждают иное: все три компании заинтересованы участвовать в проекте без конкурентов. «Мы будем выбирать одну фирму, которая представит наиболее выгодное предложение», – пояснил господин Канглиев.
Отраслевые аналитики затрудняются оценить шансы тульского ООО «Русская пассажирская компания». Местную коммерческую троллейбусную сеть эксплуатирует ООО «Тулапассажиртранс», других эксплуатационных компаний в Туле нет. Не исключено, что речь идет об ООО «Русский пассажирский транспорт», у которого на счету – из известных – только один транспортный проект в Астрахани. Однако наблюдатели сходятся во мнении, что наибольший интерес для Воронежа представляют ОАО «Тролза» из Энгельса и вологодское ОАО «Транс-альфа», которые могут поставлять троллейбусы без посредников, что снижает стоимость техники.
По словам заместителя редактора интернет-портала «Транспорт в России» Павла Яблокова, «Тролза» и «Транс-альфа» выпускают продукцию среднего качества, но сегодня являются наиболее «раскрученными» из отечественных производителей, а по ценовым предложениям они почти сопоставимы. Мощности саратовской «Тролзы» составляют 2 тыс. троллейбусов в год. Правда, в последнее время компания, по словам господина Яблокова, производит не более 200 машин. Что касается вологодского завода «Транс-альфа», то предприятие создано в середине 90-х, его мощности – около 200 единиц техники в год. «Новизна конструкторских разработок „Транс-альфы“ компенсируется невысоким качеством сборки. Многие города, бравшие продукцию компании однажды, в следующий раз ищут других производителей, в том числе возвращаясь к „Тролзе“», – пояснил Павел Яблоков.
Участники рынка отмечают, что воронежский транспортный проект нетипичен, поскольку ранее компании–потенциальные инвесторы только продавали троллейбусы в лизинг и никогда не участвовали в модернизации сетей и инфраструктуры. На самих предприятиях заверяют, что о создании СП речи пока не идет. Как сообщили в ОАО «Тролза», официальных предложений заводу от администрации Воронежа принять участие в муниципальном тендере на поставки троллейбусов не поступало, но устные переговоры с мэрией ведутся до сих пор. Впрочем, в ОАО усомнились и в вероятности проведения самого тендера, поскольку в воронежской мэрии до сих пор не принято решение о выделении необходимых бюджетных средств. «Воронежский рынок любопытен и перспективен для энгельсских троллейбусостроителей, и предполагаемый контракт на поставку 250 троллейбусов, каждый из которых стоит не менее 2 млн рублей, мог бы обеспечить нашему заводу полумиллиардный заказ», – заявил один из топ-менеджеров «Тролзы».
Между тем переговоры администрации города с инвесторами осложнены и неопределенностью с собственником имущества «Воронежгорэлектротранса». В начале февраля состоялся аукцион по продаже активов МУПа (процедура банкротства введена в середине 2001 года, кредиторская задолженность на тот момент – 150 млн рублей), по результатам которого следственное управление ГУВД возбудило уголовное дело в отношении конкурсного управляющего Вячеслава Рябцева, инкриминировав ему «неправомерные действия при банкротстве». Одно из депо МУПа (на улице Космонавтов) уже находится в частной собственности. «Сейчас с владельцем идут переговоры, и, судя по всему, будет реализована схема, по которой он получит от нас другой участок взамен депо», – отметил Валерий Канглиев. Как рассчитывают в горадминистрации, ситуация с имуществом ВГЭТ разрешится в ближайшее время и уже до конца года инвестор поставит в Воронеж около 40 новых троллейбусов с современным дизайном салона и режимом экономии электроэнергии во время остановок.
МАРИЯ СИМОНОВА; ТАТЬЯНА НИКИТИНА, Волгоград
Мэрия попросила «Нижтролл» из Воронежа
Вчера начальник отдела организации пассажирских перевозок администрации Воронежа Тимофей Панфилов сообщил, что мэрия разорвала договорные отношения с ОАО «Нижегородский троллейбус» («Нижтролл»), арендовавшим троллейбусное депо по улице Космонавтов. Контракт предусматривал капитальный ремонт муниципальных троллейбусов и поставку новых единиц техники. Однако, по словам господина Панфилова, за три года своей деятельности «Нижтролл» не поставил в Воронеж ни одного нового троллейбуса, а капремонт техники почти не проводил. В результате из 64 машин, арендованных ОАО, на линию ежедневно выходили только 25-30. Ситуацию осложнила задолженность «Нижтролла» за электроэнергию перед МУП «Воронежпассажиртранс», которая сейчас превышает 3 млн рублей. «Таким образом, мы признали работу компании, мягко говоря, неудовлетворительной», – отметил чиновник. «Нижтролл» вывез из Воронежа четыре троллейбуса из семи, которые, как уточнил председатель городского комитета по управлению имуществом Юрий Подгурский, являются собственностью «Нижтролла».
ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВА
mymaster 11:31 25.05.2006
Теперь откоменчу В целом согласен с Пашей, которого мне пришлось потревожить и познакомить с Марией Симоновой, дабы все было экспертно обосновано в этой статье.
Транс-Альфа - они же ВМЗ. Я впервые позвонил им в феврале, как только стало известно, что мэрия ищет инвесторов. Причина проста - ВМЗ в октябре 2005 года приходило в нашу мэрию с предложением выкупить и реанимировать ЭТ. С зам. директора ВМЗ Литвиновым не встретился никто из мэрии, пришлось ограничиться экскурсией по депо... проще говоря его послали, сказав в добавок, что "транспортной проблемы в Воронеже нет". Бедный Литвинов недоумевал в феврале: "Как же нет?! Там же ПАЗики... это же... это же для колхозов.. ГАЗели в третьем ряду пассажиров высаживают?! Как же нет... А мы 40 троллейбусов низкополых, сочлененных, как в Москве, хоть завтра, 1.5. миллиарда рублей готовы вложить. Мы же не с пустыми руками..." Отмечу что ВМЗ эксплуатирует троллейбусную сеть в Вологде и вывело ее на доходность. У них очень симпатичные троллейбусы по дизайну, но качество сборки мягко говоря не всегда на высоте. Но если бы они сами эксплуатировали свои же троллейбусы - то это не стало бы проблемой города. А так 5 км аккамуляторного хода у их троллейбусов, низкополые модели... собственное производство, успешный опыт эксплуатации.
Тролза: все троллейбусы которые есть в Воронеже выпущены Заводом им. Урицкого (ЗиУ), то бишь ныне все этой же Тролзой (ОАО "Троллейбусыный завод"). Но ТРОЛЗА никогда не эксплуатировала сама сети, более того, она традиционно дает троллейбусы в лизинг. А если нашим воронежским "мэнеджерам троллейбусным" (прости господи) дать управлять пусть даже новыми троллейбусами, то кроме как разбить их они ничего с ними не сделают. Воронежу надо модернизировать сеть - не подтянем провода, троллейбусы останутся медленными, не проложим линию по 45-й стрелковой и через эстакаду на Северный мост - система останется не эффективной. А главное ему требуется умелый управляющий, который мог бы брать ответственность, оценивать риски и конкурировать, а не умирать. Как я понимаю ТРОЛЗУ она готова дать только троллейбусы на льготных условиях и через лизинг... Это плохо. Хотя завод занимается троллейбусами уже с 50х годов и опыта у них куча, троллейбусы они делают объективно лучшие в нашей стране по качеству. Есть и очень интересные модели низкополые, есть и "бюджетные" модели...
ООО «Русская пассажирская компания»: У них есть огромный минус, но он при умелом пользовании является плюсом. Они не производят троллейбусов. Что это значит на практике? Это значит что они посредник и им придется троллейбусы покупать у заводов. Но это дает им возможность выбирать из большего модельного ряда, учитывать специфику региона, и даже покупать машины зарубежом. Тут что-то Мария не до конца вкурила концепт, но суть в том, что в Астрахане они создали предприятие с городскими властями 50/50% и взялись не только за троллейбусы но и за трамваи (им там еще хуже чем у нас приходится). Сразу сказав, что троллейбусы будут покупать по соседству в ТРОЛЗЕ, а трамваи пригонят б/у из Германии и Чехии. В Туле они создали ООО «Тулапассажиртранс», которая занялась на 100% троллейбусами, а трамваи остались у муниципалитета. Но после прихода их в город они купили на МТРЗ (московский троллейбусный завод) троллейбусы, а город сперва купил чуть-чуть б/у вагонов трамваев в Германии, а потом заявил что хочет заняться покупкой новых вагонов СПЕКТР в Е-бурге. И, насколько я помню, в Архангельске АМУТТП (по слухам дочка той же компании) купила троллейбусы (трамваи там мэрия прикрыла по дурости своей - сейчас жалеют уже), первым делом они поставили туда б/у троллейбусы из Европы и проложили новую троллейбусную линию. То есть компания реально поставляла троллейбусы и говорила о трамваях... но зарегистрирована она в Москве, а в Москве о ней никто ничего не знает. Подробностей и особых успехов у купленных ею сетей все равно по сейчас нет... сама ПС не производит, откуда у нее деньги - не ясно. Вообщем еще та конторка.
Ну и кто тут лучший инвестор?.. Лично я склоняюсь к ВМЗ. Хотя если удастся уломать Тролзу эксплуатировать сеть самим, то Тролза рулит Но это мое частное мнение. А главное мне совершенно не понятно где бизнесплан в котором Скрынников прочитал о 200 трамваях... Мягко говоря все инвесторы троллейбусные.
DrIQ 15:10 07.06.2006
Управление Росрегистрации приостановило сделку по продаже "Воронежгорэлектотранса"
Управление Росрегистрации по Воронежской области 5 июня приостановило регистрацию перехода права собственности на объекты недвижимости МУП "Воронежгорэлектотранс", расположенные по адресу г.Воронеж, ул.Хользунова, 38. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила помощник руководителя по работе со СМИ управления Росрегистрации Ирина Червакова. Регистрация приостановлена на 1 месяц на основании решения государственного регистратора. Как отметили в управлении, возможность возобновления процесса регистрации зависит от судебного решения по иску об оспаривании проведенных торгов.
Как сообщалось ранее, 6 мая 2006 года в Росрегистрацию по Воронежской области поданы документы на государственную регистрацию права собственности объектов недвижимости МУП "Воронежгорэлектотранс". В соответствии со ст. 13 N 122-ФЗ от 12.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" проводилась их правовая экспертиза.
17 мая Росрегистрация по Воронежской области обратилась в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о привлечении к административной ответственности конкурсного управляющего МУП "Воронежгорэлектротранс" Вячеслава Рябцева за неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) (ст. 14.13. ч. 3 КоАП РФ). Санкция данной статьи предусматривает дисквалификацию арбитражного управляющего на срок до 3 лет.
В ходе проверки деятельности конкурсного управляющего на предприятии МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" установлено, что на момент опубликования в газете объявления о продаже имущества предприятия и проведения торгов, Вячеслав Рябцев не располагал заключениями государственного финансового контрольного органа по проведенной оценке 6 диспетчерских пунктов и 6 поворотных колец. Более того, в дальнейшем, по заключению государственного финансового контрольного органа отчеты конкурсного управляющего о рыночной оценке данного имущества не были рекомендованы для совершения сделки. А цена продажи троллейбусов, указанная в объявлении, не соответствовала рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. Также конкурсным управляющим Вячеславом Рябцевым несвоевременно направлялись протоколы собраний кредиторов МУП ПО "Воронежгорэлектротранс" в арбитражный суд. Была нарушена периодичность проведения собраний кредиторов.
Dr._EVIL 22:28 08.06.2006
сегодня каталсмя на трамвае, сначала сел на 2 от Комарова до Луча доехал минут за 30, нормальная скорость, с ветерком, прохладно, сиденья тож не ДСП, а нормальные, как раньше были это я ехал на 377, ДАЖЕ ОСТАНОВКИ ОБЪЯВЛЯЛИ!!!, контингент на трамвай оч.разнообразный, но есть прилично, нельзя сказать что уж совсем никого. Доехав до Луча, хотел сесть на 7 до Газовой подождал 25 мин и забил её так и нету поехал на маршрутке домой вдось 9 января, ну короче не встретил НИ ОДНОЙ 7 в обоих направлениях!!!
DrIQ 15:11 16.06.2006
В Воронеже, в первом троллейбусном парке на улице Космонавтов начались строительные приготовления. Значительная часть территории уже очищена от троллейбусов - все их согнали к ограде, а освободившееся пространство начали делить деревянным забором. Как заявил ИА REGNUM председатель общественного комитета "Воронежцы за трамвай" Антон Буслов, по словам работников парка, забор возводит ижевская фирма "Атлантида", которая приобрела территорию этого парка. Данную информацию подтвердили и представители фирмы: 13 июня 2006 года на одном из местных телеканалов был показан репортаж о Первом троллейбусном парке. По словам выступившего в передаче представителя ОАО "Атлантида", выкупившей парк для строительства на его месте торгового центра, парк готовится к сносу. Так же было заявлено, что если в течении недели троллейбусы не покинут территорию парка, то фирма "Атлантида" порежет их на металл.
Как заявил Антон Буслов, "прежде мэр города Борис Скрынников говорил о договоренности, достигнутой с "Атлантидой", по которой территория парка обменивается на землю в центре города - напротив мэрии. Однако представитель "Атлантиды", выступая по телевидению, сказал, что мэрия г. Воронежа не предлагала никаких вариантов обмена, т.е. фактически переговоров, об успехе которых говорил мэр Воронежа, не велось. Сейчас даже не важно, говорил ли Скрынников заведомую ложь, подставили ли его сотрудники мэрии, вынудив говорить об успехе не проводившихся переговоров, или же ижевская фирма сочла возможным лукавить в этом вопросе... Главным остается факт подготовки парка к сносу: ведется строительство забора стройплощадки, нерабочие троллейбусы спешно режутся автогеном, рабочие готовятся к переправке во второй троллейбусный парк".
По утверждению комитета, борющегося за сохранение системы общественного транспорта в Воронеже, "начавшееся строительство может поставить крест на планах возрождения парка. Ранее ОАО "Атлантида" уже неоднократно "выселяло" троллейбусы за территорию парка, так что они ночь проводили под его забором. Начало же строительства на территории, или сокращение парка сведет его транспортную роль к чисто символической, или же уничтожит парк полностью.
Из депо продолжается отток квалифицированных кадров - водителей заманивает Москва, техники, электрики и другие специалисты с успехом найдут себе работу и на других предприятиях. Многих от увольнения удерживает только так и не выплаченный долг по зарплате с января месяца. В случае же потери первого троллейбусного парка, говорить о реальности планов мэра по восстановлению электротранспорта не приходится: во-первых, второй парк не вместит 300 троллейбусов, даже если из него убрать все отстаивающиеся там маршрутки; во-вторых, на такой крупный город, как Воронеж, одного троллейбусного парка не хватит для создания эффективной троллейбусной системы (до начала развала в городе было 2 парка и 1 площадка ночного отстоя троллейбусов)".
Первый парк был арендован компанией "НижТролл", но по решению мэрии в мае договор с этой компанией был расторгнут. После этого "НижТролл", как уже сообщалось ИА REGNUM, вывез в Нижний Новгород четыре троллейбуса НТ-1, юридически принадлежащие компании. И уже несколько месяцев троллейбусы первого парка не выходят на линии - ранее парк обслуживал 4, 5 и 11 маршруты. Сотрудники предприятия не получали зарплату с начала года. К настоящему времени в парке осталось всего 25 рабочих троллейбусов, а большая часть персонала уволилась.
huliganov 06:58 19.05.2007
Аукцион по имуществу Воронежгорэлектротранса выиграл Синтек
Вчерашний аукцион по продаже имущества «Воронежгорэлектротранс» (ВГЭТ) в рамках конкурсного производства выиграла компания «Синтек». За второй лот, в который входит, в частности, территория третьего трамвайного парка, компания заплатила 47,85 млн. рублей, то есть фактически начальную стоимость.
Как пишет газета «Коммерсант», конкурсный управляющий ВГЭТ Вячеслав Рябцев в конце дня распространил пресс-релиз, по которому покупателем недвижимого имущества трамвайного парка по улице Кривошеина, 13 стала компания «Синтек». По данным системы СПАРК, в России существует более 150 компаний с таким названием, но в Воронеже ни одна из них не зарегистрирована.
Предполагается, что компания «Синтек» связана с группой компаний НСТ, контролируемой Николаем Улановым, который намерен использовать приобретенный участок для строительства коммерческой недвижимости.
я за трамвай, но чтобы при большой скорости не мотало до вываливания из сиденья. он всем нужен и должен быть
Xtnshtcgjkjdbyjq 10:52 19.05.2007
Сообщение от Sard:
он всем нужен
а ты всех спрашивал? автолюбителям он точно не требуется.
Alessia 12:17 19.05.2007
бесят трамваи
из-за них на Кольцовской постоянно опаздываю на работу
s3g 12:28 19.05.2007
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
а ты всех спрашивал? автолюбителям он точно не требуется
ответ не правильный. Чем умней автолюбитель, тем нужней ему трамваи. Чем больше хороших и часто движущихся трамов, тем свободнее на проезжей части...
СКЕЛЕТ 15:38 19.05.2007
Сообщение от alessia:
бесят трамваи
из-за них на Кольцовской постоянно опаздываю на работу
А уж что творится на 45 стрелковой...
Все автомобилисты и пассажиры проходящих здесь маршруток наверняка знают, что на ул. 45 стр.дивизии, в р-не 7-й детской больницы, наблюдаются ПОСТОЯННЫЕ ЗАТОРЫ (от Беговой до Транспортной)!!!!! Проезжая часть в этом месте очень узкая и совершенно не справляется с существующим потоком машин.
Мост "в никуда" открыли (спасибо, конечно), но сказав "а", совершенно забыли (или не захотели) сделать "б", а именно расширить эту часть улицы.
А уж если там случается поломка или авария, положение становится просто патовым. Движение останавливается, и участок от Шишкова до Леваневского превращается уже не впробку, а в каменную стену, которую не подвинуть, ни объехать. В результате люди опаздывают на работу, на учебу, в больницу...
И все это "благодаря" рельсам, которые сейчас по сути существуют только для того, чтобы по ним 2-3 раза в день трамвай проехал!!! Неужели нельзя вместо трамвая пустить здесь троллейбус или автобус???
В результате здесь, вокруг детской больницы, постоянно стоят в пробках и газуют машины, выбрасывая тучи СО и СН, которыми дышат больные детки!!!!
Чудесный пример "экологичности" трамвая, за непременное спасение которого некоторые тут ратуют...
Кстати, вы когда-нибудь обращали внимание, где на этой остановке стоят люди, ждущие маршруток? ПРЯМО НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!! (им просто негде больше стоять!!!!!)
А вот если убрать там рельсы, получится нормальная остановка, нормальная проезжая часть, не станет заторов, и улучшится экология!!!
И при очередной аварии все машины нормально разъедутся, никто никуда не опоздает.
Пострадают только любители экзотики (доисторических громыхащих трамваев).
Ничего не имею против трамваев вообще, но в данном случае всё же необходимо выбрать меньшее из зол, и как можно быстрее!!! Не надо ждать очередной зимы,
в зимнее время положение на этом участке существенно усугубляется.
Хочется, пользуясь случаем, в очередной раз обратиться к нашим властям.
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ ГОРОДА ВОРОНЕЖА И ОБЛАСТИ (мэр Скрынников,
губернатор Кулаков, депутаты городской и областной Дум)!
УБЕРИТЕ, НАКОНЕЦ, РЕЛЬСЫ С ЭТОГО
УЧАСТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mymaster 21:29 19.05.2007
Сообщение от СКЕЛЕТ:
Мост "в никуда" открыли (спасибо, конечно), но сказав "а", совершенно забыли (или не захотели) сделать "б", а именно расширить эту часть улицы.
По СНиПам ул 45-й стрелковой дивизии не должна быть расширена (т.к. рядом с ней имеется большое число объектов здравоохранения). Прокладка рядом с такими объектами автодорог большой полостности запрещена. Автопоток с автомобильной эстакады Северного трамвайного моста по генплану должен направляться на непостроенную трассу, выходящую на ул. Хользунова. Ее постройка заложена в генплан города - так что когда-то, вероятно, ее построят.
Сообщение от :
И все это "благодаря" рельсам, которые сейчас по сути существуют только для того, чтобы по ним 2-3 раза в день трамвай проехал!!!
Данный участок трамвайных линий является самым активно используемым в городе. В течении часа по нему проходит порядка 14 трамвайных вагонов. Трамвайная линия, проложенная там, имеет потенциальную провозную способность равную 8 полосной автостраде, и из-за невозможности расширения дороги в этом месте является крайне необходимой. Поэтому она заложена в новом генеральном плане города.
Сообщение от :
Неужели нельзя вместо трамвая пустить здесь троллейбус или автобус???
В городском бюджете нет на это денег. Такая линия потребует покупки порядка 10 троллейбусов, протяжки новой линии и укладки асфальтного покрытия, а так же расширения ул. Транспортной. Это невозможно.
Сообщение от :
В результате здесь, вокруг детской больницы, постоянно стоят в пробках и газуют машины, выбрасывая тучи СО и СН, которыми дышат больные детки!!!!
Комитет "Воронежцы за трамвай" по вашей наводке, выступит с предложением к начальнику транспортного управления мэрии с предложением снять все маршруты ГАЗелей по этой улице, заменив их автобусами большой вместимости, а так же к ГИБДД с предложением ограничить движение грузового автотранспорта по этой улице.
Сообщение от :
Кстати, вы когда-нибудь обращали внимание, где на этой остановке стоят люди, ждущие маршруток? ПРЯМО НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!! (им просто негде больше стоять!!!!!)
На ост. 7-я детская больница имеется два оборудованных остановочных павильона с крышей и сидениями. Зачем пассажиров маршруток несет на проезжую часть - одному богу известно.
Сообщение от :
А вот если убрать там рельсы, получится нормальная остановка, нормальная проезжая часть, не станет заторов, и улучшится экология!!!
Как показывает практика, в том числе исследования проведенные МСОТ, расширение автопроезжей части оказывает только временное 0,5-1 год улучшение ситуации с автомобильными заторами, а затем рост автопотока сведет на ноль все измннения. В результате рядом с больницей, к которой через 4-6 полосную трассу должен вести подземный переход, будет стоять в непрерывной пробке 4-6 полос.
Сообщение от :
Ничего не имею против трамваев вообще, но в данном случае всё же необходимо выбрать меньшее из зол, и как можно быстрее!!! Не надо ждать очередной зимы, в зимнее время положение на этом участке существенно усугубляется.
Поэтому комитет Воронежцы за трамвай выступит к мэрии с инициативой запрета парковки автомобилей на обочинах дорог в черте города. Для парковки автомобилей предлагается создать парковочные карманы (за счет организаций), а так же специально отведенные стоянки на незанятых участках города (с повременной оплатой).
Tonic 23:55 19.05.2007
Уважаемые, тема не о том, нужен или не нужен городу ЭТ!
Хотя тема волнует многих, и споры возникают из-за одного и того же, не нужно каждую тему об ЭТ превращать в разборки автолюбителей с трамвайщиками. Если ещё не все договорились (наверно, так и есть), перемещайтесь в другую, подходящую тему - таких, думаю, не одна.
СКЕЛЕТ 07:40 20.05.2007
Сообщение от mymaster:
Данный участок трамвайных линий является самым активно используемым в городе. В течении часа по нему проходит порядка 14 трамвайных вагонов.
Ага, это по норме так наверное полагается? А фактически дело обстоит так. Почти каждый день стою там в пробке (в Газели) по пол-часа и более. За это время в лучшем случае проходит 1 трамвай в одну сторону. В нём максимум 10 человек едут...
Сообщение от mymaster:
В городском бюджете нет на это денег. Такая линия потребует покупки порядка 10 троллейбусов, протяжки новой линии и укладки асфальтного покрытия, а так же расширения ул. Транспортной. Это невозможно.
Ага, а на капремонт и реконструкцию этих самых рельсов (которые давно снести пора) деньги есть.
Сообщение от mymaster:
Комитет "Воронежцы за трамвай" по вашей наводке, выступит с предложением к начальнику транспортного управления мэрии с предложением снять все маршруты ГАЗелей по этой улице, заменив их автобусами большой вместимости
Вы представляете себе движение огромных автобусов по этой улочке? А теперь представьте, что этот автобус на ней сломался!!!
Ну, а пассажиры Газелей скажут Вам отдельное спасибо, поскольку после такого решения уж точно никуда вовремя не попадут...
s3g 08:55 20.05.2007
СКЕЛЕТ, ну так и к тебе может быть предьявлено преследование цели продать как можно больше тачек воронежцам, а потом башлять с нас бабло за бензин!!! И чем больше и дольше будут пробки, тем больше мы сожгем бензина!!!А может ты представитель аптекарской мафии? Чем хуже будет экология в Воронеже, тем больше у фармацевтов прибыль!!! А то что пробки в Воронеже приняли катастрофический характер, в основном, из-за уничтожения муниципального транспорта, в том числе трамвая, понятно любому здравомыслящему воронежцу.
mymaster 09:59 20.05.2007
Сообщение от СКЕЛЕТ:
Ага, хорошо если лет эдак через 20...
Кстати, земельный участок, по которому эта непостороенная трасса должна пойти, уже продаётся компанией "СОТА" под строительство жилого квартала или торгово-развлекательного центра: http://www.ksota.ru/commercial/shishkova72/index.htm
А значит, находится в частной собственности. Вы верите, что мэрия его выкупит?
Отвечаю только на это сообщение, адлее не пишу, ибо надо как-то и меру знать... Модераторы думаю нам не простят уже и этого...
Итак, трасса заложена в генплане. Значит для нее выделен землеотвод. Она была и прошлом генплане - значит он выделен с 74 года. Если какая-либо компания что-либо там строит, - значит это не законно и подлежит сносу. Кудрявцева мне вот лично обещала, что ежели будет мэром, то не будет как скрын конючить чтобы не строили, а будет сносить. Причем за деньги построивших.
Сообщение от :
Ага, а на капремонт и реконструкцию этих самых рельсов (которые давно снести пора) деньги есть... И на Ваши предложения о строительстве новых рельсов и покупку суперсовременных трамваев деньги тоже откуда-то возьмутся!
Чешские банки готовы инвестировать - Скрын сказал по возвращении из Брно. Трамвай - это же выгодно, разумеется хотят инвестировать... Правда они Скрына наверное не очень близко знают, я бы ему денег не дал.
Tonic 23:50 20.05.2007
mymaster, если будет продолжение по теме - откройте, как автор, а пока закрыто: слишком много лишнего здесь. Было =)