Даже fonyankin не выдержал (а он по моему владелец "постолографа").
По посту 78 - нарезка зубьев на задающем ни к черту, соответственно амплитуда сигнала ДПКВ. Андреййй - да, есть список оборудования рекомендованный производителем для диагностики, но авто с пробегом выше гарантийного производителю и его оф. дилерам как правило не интересен, отсюда и расширение списка.
proydoha - "не мечите бисер", присоединюсь к постам про Css и Px, добавил бы ДР на ХХ и прокрутке.
P.S. иммитанс в посте №50 можно читать как "импеданс" (да простит меня автор), ТС в теме больше не объявлялся, может волею судеб авто уже исправно и радует владельца?
[Ответ]
proydoha 06:37 20.07.2015
Сообщение от Tiburon1:
добавил бы ДР на ХХ и прокрутке.
Мне достаточно было глянуть вакумником ,16 дюймов разрежение
[Ответ]
SergeySer 11:58 21.07.2015
Сообщение от Андреййй:
напряжение борт сети 11.79, возможно из-за недостаточного напряжения в состоянии покоя ацп дмрв выше нормы, а на заведенном авто при напряжении борт сети 13.2 показания дмрв в норме. т.е. пинаете в сторону дмрв, а он не причем. и не указан один из главных параметров-коэффициент коррекции времени впрыска.
вот исследования. Напряжение аккумулятора никак не влияет на показания ДМРВ, в то же время, как вы сказали показания при ХХ номальное. Этот скрин годичной давности сейчас у меня стоит другой датчик.
не подскажите какой должен быть коэффициент коррекции нормальный?
Сообщение от proydoha:
Ну как то так,короткое потом длинное регулирование(коррекция), потом ошибка
Сообщение от proydoha:
На стоковой и не будет
не понятен ход мысли...
Кстати ошибки могут и пропадать если все работает хорошо, т.е. чек гореть перестает.
так же не понятно почему вы не беретесь за авто с газом? турдно перекрутить баллон и отсоединить все трубки от двигателя, снять питание с газомозга? в итоге получить полностью бензиновый авто.
[Ответ]
Андреййй 12:36 21.07.2015
Сообщение от SergeySer:
Напряжение аккумулятора никак не влияет на показания ДМРВ
Напряжение которое видит контроллер это не напряжение на аккумуляторе, а напряжение непосредственно на контроллере, которое к нему пришло минуя плохие контакты. В данном случае это может говорить о плохой массе в проводке ЭСУД, что приводит к завышенным показаниям дмрв. По сканеру видим завышенное показание дмрв, а по прибору дст-6, который позволяет диагностировать индивидуально каждый датчик ВАЗ видим, что дмрв в норме. Проблема была решена дополнительной массой с аккумулятора на массовый провод в фишке дмрв.
Сообщение от SergeySer:
не подскажите какой должен быть коэффициент коррекции нормальный?
при лямбда регулировании перекладываться относительно 1, то чуть больше, то чуть меньше.
[Ответ]
Tiburon1 18:08 23.07.2015
proydoha, 16 дюймов разрежение - это после ремонта?
[Ответ]
proydoha 22:56 23.07.2015
Сообщение от Tiburon1: proydoha, 16 дюймов разрежение - это после ремонта?
Сообщение от Андреййй:
Сообщение от SergeySer Посмотреть сообщение
не подскажите какой должен быть коэффициент коррекции нормальный?
при лямбда регулировании перекладываться относительно 1, то чуть больше, то чуть меньше.
Возможно этот параметр имелся в виду "Long Fuel Trim"-долговременный топливный баланс (коррекция)," Short Fuel Trim"-кратковременный топливный баланс (коррекция).
[Ответ]
Андреййй 11:38 24.07.2015
Сообщение от proydoha:
Возможно этот параметр имелся в виду "Long Fuel Trim"-долговременный топливный баланс (коррекция)," Short Fuel Trim"-кратковременный топливный баланс (коррекция)
"Long Fuel Trim" и " Short Fuel Trim" не есть ли аддитивная и мультипликативная составляющие коэффициента? если так, то не они имелись в виду.
[Ответ]
proydoha 18:29 24.07.2015
Сообщение от Андреййй:
не есть ли аддитивная и мультипликативная составляющие коэффициента?
Андрей по форме заданного вопроса можно судить о подготовленности тс.,поэтому зачем уходить глубже,я поинтересовался в максимально приближнной форме к вопросу "коэффициент коррекции"
[Ответ]
ts36 19:29 24.07.2015
Сообщение от Андреййй:
"Long Fuel Trim" и " Short Fuel Trim" не есть ли аддитивная и мультипликативная составляющие коэффициента? если так, то не они имелись в виду.
Андрей , будьте проще и люди к вам потянуться .[Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz 08:45 06.08.2015
ТС добрался, наконец, до машины.
Сегодня после прогрева двигатель затроил. После третьего перезапуска троить пока перестал. Пропусков зажигания комп не диагностировал.
Сегодня съезжу полетать - это километров 200, о результатах отпишусь...
[Ответ]
Dr.Zmey 09:09 06.08.2015
Мля как на этом корыте можно летать? Когда у меня был укороченный патриот, типа спорт... я на этом рыгале пока до богучара доезжал у меня руки отваливались нах. Люфты бешенные, даже демпфер не спасает. Мотор дохлый хоть бенз ведрами жрет. Короче не машина, а одно разочерование.... кондюк вобще больная тема. Три мля вентилятора стоит от которых толку нет, всеравно эта п..ла в пробках в жару начинает закипать с включенным кандюком, либо при движении по бездорожью. Обычный козел куда круче.
[Ответ]
ивушка 09:20 06.08.2015
как всегда начали с технического вопроса и плавно "скатились" до ......
[Ответ]
Бот Tаргитая 10:24 06.08.2015
Сообщение от Dr.Zmey:
был укороченный патриот, типа спорт
Это что за чудо? Патриот ЕМНИП выпускался с одной базой. Вот его предок был как раз в двух вариантах - стандартная база (3160) и удлиненная (3162, на его основе потом Патриота и сделали).
[Ответ]
Ну как я и думал: в 3160 кузов воткнули морду и потроха от Патриота.
[Ответ]
Dr.Zmey 18:54 06.08.2015
Бот Tаргитая, ды один хрен, я и на обычных гонял. Разницы нет. Единственное что обычный по кочкам на большой скорости себя по лучше ведет. Болше всего пикап понравился тот по интереснее будет, но всеравно машина г..но, дико дорогая в обслуживании, никакая по комфорту да и в остальных параметрах тоже так себе. Л200 лучше однозначно, да и ховер китайский куда приятнее
[Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz 10:19 07.08.2015
Сообщение от zzzzzzzzzzzzzzzz:
ТС добрался, наконец, до машины.
Сегодня после прогрева двигатель затроил. После третьего перезапуска троить пока перестал. Пропусков зажигания комп не диагностировал.
Сегодня съезжу полетать - это километров 200, о результатах отпишусь...
Вчера вроде отъездил норм. Но утром-то глючило. Что-то там ещё есть...
Сообщение от Dr.Zmey:
Мля как на этом корыте можно летать? Когда у меня был укороченный патриот, типа спорт...
Для перевозки дельтаплана Л200 - не вариант, мне нужна длинная крепкая крыша для дельтиков и большой крытый багажник для париков и другого барахла - т.е. патрик как раз.
[Ответ]
Dr.Zmey 11:01 07.08.2015
А чем л200 хуже патриота. Насколько я знаю у л200 багажник не такой уж и маленький. Фургон у него за подлицо с крышой, да и крыша не мягче патриотовской. У пикапа багажник не многим больше. Зато у эльки мотор куда тяговитие, за него много чего зацепить можно, плюс расход маленький, два акума. Комфорт, динамика, выход 220в (правда не у всех есть), надежность и зч немногим дороже патриота. А так дело твое конечно, тебе виднее. Но лично у меня к этой машине негативное отношение.
[Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz, я в свой коротыш 200л бочку масла и кучу зч грузил. правда он ехать отказывался.... больше 100 не разгонялся. еще в него входит рохля. Но Л200 всеравно интереснее, кстати в твоем случае это вариант
[Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz 10:51 10.08.2015
Может быть.
Вернемся к глюкам моей машины.
Пока ездит. После последнего ремонта вместо скорости на бортовой комп выдается мусор: от 0 до 240км-ч на хх и в движении. Спидометр на панели работает нормально.
Что это может быть?
[Ответ]
Zeth 11:29 10.08.2015
Сообщение от zzzzzzzzzzzzzzzz:
Что это может быть?
Тут уже вопрос откуда кто получает сигнал с датчика скорости.
[Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz 19:49 22.09.2015
Да вот - интересно. Автоопределение компа прогонял - не помогает. Ну это черт с ним.
А печаль - опять воет что-то в районе ГРМ. Так же как выло..
Скрипела помпа - поменяли - вой остался.
[Ответ]