Всем привет.
Патриот 2008г, 409 двигатель Евро-3.
Меняли цепь в гараж-сервисе, двигатель стал троить.
В сервисе на Бахметьева-4 сделали диагностику, а сделать не могут т.к. нет оборудования для выставления ВМТ.
Требуется замена цепи и зубчатого диска. Есть биение шкива коленвала.
Если нужно, могу выложить сканы диагностики.
[Ответ]
ивушка 22:38 08.07.2015
8-908-148-60-34 дмитрий -толковый малый: возможно и работает с УАЗом.Территориально: поворот на "тенёк" и пред магазом "автоклад" направо...
[Ответ]
Андреййй 18:43 09.07.2015
Сделаем, тел. 292-84-22. или 8-952-957-98-22
[Ответ]
Андреййй 18:45 09.07.2015
Сообщение от zzzzzzzzzzzzzzzz:
т.к. нет оборудования для выставления ВМТ.
Сообщение от Андреййй:
оно и не нужно, транспортиры в топку
Человеку 3 раза меняли цепь, без транспортиров, исходя из ваших рассуждений, замен еще будет много.
[Ответ]
Dr.Zmey 00:22 10.07.2015
делали 405 мотор 16кл. цепь сами натягивали без проблем. А вобще рукожопость никто не отменял
[Ответ]
Бот Таргитaя 00:48 10.07.2015
Сообщение от fonyankin:
Человеку 3 раза меняли цепь, без транспортиров, исходя из ваших рассуждений, замен еще будет много
Ды ладно!! С 2000 года всё 406 семейство доводилось разбирать-собирать по винтикам, для выставления РВ ни сам, никто из коллег про транспортиры даже не слышали. И движки ведь работали!!
Сообщение от Dr.Zmey:
А вобще рукожопость никто не отменял
Сообщение от zzzzzzzzzzzzzzzz:
Всем привет.
Патриот 2008г, 409 двигатель Евро-3.
Меняли цепь в гараж-сервисе, двигатель стал троить.
В сервисе на Бахметьева-4 сделали диагностику, а сделать не могут т.к. нет оборудования для выставления ВМТ.
Требуется замена цепи и зубчатого диска. Есть биение шкива коленвала.
Если нужно, могу выложить сканы диагностики.
ВМТ можно по первому цилиндру выставить, в чем проблема?
[Ответ]
ts36 12:51 10.07.2015
Вот ему 2 или 3 раза меняли и выставляли на глазок и по первому цилиндру ,вот и результат.
[Ответ]
Бот Таргитaя 13:38 10.07.2015
Сообщение от fonyankin:
Человеку 3 раза меняли цепь
Сообщение от ts36:
ему 2 или 3 раза меняли
Откуда такие сведения? Или это бывший клиент?
[Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz 13:58 10.07.2015
Меняли 2 раза. Ну, точнее, всего 3, но после первой замены машина счастливо прошла около 60 тысяч.
Сегодня отогнал машину к Андреййй.
[Ответ]
zzzzzzzzzzzzzzzz 14:06 10.07.2015
Сообщение от Бот Таргитaя:
Откуда такие сведения? Или это бывший клиент?
И да и нет. Цепь меняли не они, они делали диагностику.
Бот Таргитaя, клиентов мало, жизнь тяжелая, жена не дает, а тут еще капс забыл выключить... Одним словом тяжелая жизнь простого русского манагера)))
[Ответ]
Бот Таргитaя 16:53 10.07.2015
Сообщение от Dr.Zmey:
клиентов мало, жизнь тяжелая, жена не дает, а тут еще капс забыл выключить...
Как в анекдоте: "... и какой-то придурок мой яд вдобавок выпил!.." Dr.Zmey, ладно, завязываю с флудом. Подождём, что ТС напишет, как ремонт прошёл...
[Ответ]
Андреййй 17:35 10.07.2015
Сообщение от ts36:
выставляли на глазок
причем глазок? есть метки на шкиве коленвала и звездах распредвалов, выставляем, проворачиваем и сверяем.
а пока увидели окрученный болт звездочного натяжителя верхней цепи.
[Ответ]
proydoha 16:53 11.07.2015
Сообщение от Андреййй:
оно и не нужно, транспортиры в топку
За последний месяц по моему трех клиентов отослал назад к " рукожопым" исправлять косяки по ГРМ,хотя приезжали с жалобой на зажигание и катализатор ,типа не разгоняется и т.д и т.п. по диагнозе этих же умников ,оказалорсь банально просто, нужны приспособы, иногда дорогие,а зачем, маркером наметим по старым местам и" аля улю гани гусей" ошибка распреда или топливной.Недавно так пришлось отступить от заводской метки потому что машина отказывалась набирать из за позднего открытия выпуска а Вы говорите "павлины" блин.А с таким чудом как ошибка в маркере на маховике не встречались,ну ну,цепь на опеле умники меняли без замены упорной втулки и шестерен,а на хрена мы тисы не читаем правильно,да и шайбы алмазные на FSI зачем менять их даже не видят иногда и после прокрута машина не едет, но "мы все Вам по меткам поставили" а ошибка в одну сотку всего допустима.
[Ответ]
Андреййй 17:06 11.07.2015
Сообщение от proydoha:
Недавно так пришлось отступить от заводской метки потому что машина отказывалась набирать
Сообщение от Андреййй:
поясните плиз физику процесса
Ну во первых,разрежение в коллекторе ниже допустмого,при этом постоянное,осциллограмма с запаздыванием на эн градусов и совпадение ВМТ,гидрики запаздывают при полной их замене,давка чуть ниже допуска на ХХ.на зуб проворачиваю выпуск с матюками мотористов но машина поехала но не так как мне хотелось бы.
[Ответ]
proydoha 20:32 11.07.2015
Сообщение от Андреййй:
поясните плиз физику процесса
Андрей с этим тяжело,поверь я не жлоб но тут другое
[Ответ]
Андреййй 08:13 12.07.2015
Сообщение от proydoha:
с матюками мотористов но машина поехала но не так как мне хотелось бы
В авто была проблема и причем осталась даже после манипуляций с метками. Если не получается найти неисправность, то не стоит вымудривать с фазами, в надежде на улучшение. Есть метки завода изготовителя, ставим по ним и диаграмма фаз газораспределения будет соответствовать.
[Ответ]
proydoha 18:26 12.07.2015
Сообщение от Андреййй:
причем осталась даже после манипуляций с метками.
манипуляций не было,я не шарлатан с бубном,и я по моему написал что машина поехала
[Ответ]