Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
» Модели и тест-драйв>Тест драйв Ваз 21103 vs Митсу Эклипс GDI 1.8
Nedjmdin 14:33 24.02.2007
ей бог ребята вы прям как дети, или того хуже форсажа и всякой там дряни насмотрелись. особено спосибо за анегдот про 15000 оборотов. думаю надолго запомню. и кстати прочитав все выше сказаное, осмелюсь предложить: мож нам команду формулы 1 открыть. хозяин эклипса так мотор доведет что он и все 30000 выдаст. правда я думаю автор темы опять же его на своей 10-ки почти,,,, сделает.
dema 16:28 24.02.2007
Nedjmdin, теме тыщу лет в обед......с
ShUrik 22:15 05.03.2007
Начал читать ниче не понял, пока не дочитал 1ю страницу до конца... блин автор вообще красавец эклипс с каризмой перепутать Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию. И двигло в 1,8 на каризме никак не может быть 136 лошадок, если там мега тюнер не повозился... а про 15000 оборотов это ваапще шедевр
cedric 16:29 23.03.2007

Сообщение от ShUrik:
Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию. И двигло в 1,8 на каризме никак не может быть 136 лошадок

да, комплектацию двигателя ТНВД

136 - запросто. Н галанте такой мотор был 150 лошадей.
Air 17:39 23.03.2007
Да коней 400 там было - что вы спорите то?
cedric 20:18 23.03.2007
в ТАЗе то??
Dr.Alex 20:21 23.03.2007
В тазе гораздо больше....
ShUrik 20:24 23.03.2007
cedric, http://auto.a-centre.ru/?modidt=mitsc-1999s18 c 136hp двиглом каризмы небыло. 125 самый мощный как раз gdi
Air 22:21 23.03.2007

Сообщение от Dr.Alex:
В тазе гораздо больше....

Щас придёт Падонак и расскажет как он немного проиграл бугати.
Дымок 22:29 23.03.2007
Air, я его боюсь
Air 22:32 23.03.2007

Сообщение от Дымок:
Air, я его боюсь

Правильно!
STALКER 22:52 23.03.2007

Сообщение от ShUrik:
Начал читать ниче не понял, пока не дочитал 1ю страницу до конца... блин автор вообще красавец эклипс с каризмой перепутать Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию. И двигло в 1,8 на каризме никак не может быть 136 лошадок, если там мега тюнер не повозился... а про 15000 оборотов это ваапще шедевр


тонкий наезд
cedric 18:46 03.04.2007

Сообщение от ShUrik:
cedric,
http://auto.a-centre.ru/?modidt=mitsc-1999s18 c 136hp двиглом каризмы небыло. 125 самый мощный как раз gdi

Хммм... весьма странно...Так его задушить...
Даже простой 1,8 есть 140, а джидай какой-то ущербный на каре...
http://www.catalog.auto.ru/catalog/c...bishi/carisma/
cedric 19:12 03.04.2007
хотя, похоже там напутали: обычный двиг 125, а джедай как раз 140:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/carisma/g_1996_279/
Noname 21:47 03.04.2007
я один раз семеру тектиленую порвал со светофора.
Kegl 10:22 04.04.2007
Noname, колеса надо было оставить протал-бы потом...
redman 10:24 04.04.2007

Сообщение от Noname:
я один раз семеру тектиленую порвал со светофора.

Это ВNКТОР забыл тронуться просто
Carlsson 14:55 04.04.2007

Сообщение от ShUrik:
Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию.

В том то и дело, что шильдик GDI на митсу имеет самое что ни наесть прямое отношение к двигателю и обозначает НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а не комплектацию, или что-то еще.

Так же как на FSI на ауди-VW и DISI на маздах. У каждой фирмы свое обозначение.
Carlsson 15:12 04.04.2007
cedric, нет там ТНВД, там общая топливная магистраль высокого давления, практически такая же как на большинстве СОВРЕМЕННЫХ дизелях - common rail - и создает высокое (от 30 до 120 бар) давление, в зависимости от конструкции.

А ТНВД - это уже прошлый век - устаревшая система питания, и на бензиновых двигателях никогда не использовалась.
Праведник 17:15 04.04.2007

Сообщение от Carlsson:
В том то и дело, что шильдик GDI на митсу имеет самое что ни наесть прямое отношение к двигателю и обозначает НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а не комплектацию, или что-то еще.

+1

Сообщение от Дымок:
Air, я его боюсь

Сцу Airа. Он порвет любой тазик!
Праведник 17:17 04.04.2007

Сообщение от Nedjmdin:
особено спосибо за анегдот про 15000 оборотов

Сие было со слов хозяина!


ЗЫЖ Та харизма уже продана из за проблем с движком. Хозяин взял себе десятку. Это не шутка!
(Noname, Air,
)
Закрыто!
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх