ей бог ребята вы прям как дети, или того хуже форсажа и всякой там дряни насмотрелись. особено спосибо за анегдот про 15000 оборотов. думаю надолго запомню. и кстати прочитав все выше сказаное, осмелюсь предложить: мож нам команду формулы 1 открыть. хозяин эклипса так мотор доведет что он и все 30000 выдаст. правда я думаю автор темы опять же его на своей 10-ки почти,,,, сделает.
dema 16:28 24.02.2007
Nedjmdin, теме тыщу лет в обед......с
ShUrik 22:15 05.03.2007
Начал читать ниче не понял, пока не дочитал 1ю страницу до конца... блин автор вообще красавец эклипс с каризмой перепутать Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию. И двигло в 1,8 на каризме никак не может быть 136 лошадок, если там мега тюнер не повозился... а про 15000 оборотов это ваапще шедевр
cedric 16:29 23.03.2007
Сообщение от ShUrik:
Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию. И двигло в 1,8 на каризме никак не может быть 136 лошадок
да, комплектацию двигателя ТНВД
136 - запросто. Н галанте такой мотор был 150 лошадей.
Щас придёт Падонак и расскажет как он немного проиграл бугати.
Дымок 22:29 23.03.2007
Air, я его боюсь
Air 22:32 23.03.2007
Сообщение от Дымок:
Air, я его боюсь
Правильно!
STALКER 22:52 23.03.2007
Сообщение от ShUrik:
Начал читать ниче не понял, пока не дочитал 1ю страницу до конца... блин автор вообще красавец эклипс с каризмой перепутать Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию. И двигло в 1,8 на каризме никак не может быть 136 лошадок, если там мега тюнер не повозился... а про 15000 оборотов это ваапще шедевр
Noname, колеса надо было оставить протал-бы потом...
redman 10:24 04.04.2007
Сообщение от Noname:
я один раз семеру тектиленую порвал со светофора.
Это ВNКТОР забыл тронуться просто
Carlsson 14:55 04.04.2007
Сообщение от ShUrik:
Да еще и маркировка GDI на каризме к движку вроде никакого отношения не имеет, а означает комплектацию.
В том то и дело, что шильдик GDI на митсу имеет самое что ни наесть прямое отношение к двигателю и обозначает НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а не комплектацию, или что-то еще.
Так же как на FSI на ауди-VW и DISI на маздах. У каждой фирмы свое обозначение.
Carlsson 15:12 04.04.2007
cedric, нет там ТНВД, там общая топливная магистраль высокого давления, практически такая же как на большинстве СОВРЕМЕННЫХ дизелях - common rail - и создает высокое (от 30 до 120 бар) давление, в зависимости от конструкции.
А ТНВД - это уже прошлый век - устаревшая система питания, и на бензиновых двигателях никогда не использовалась.
Праведник 17:15 04.04.2007
Сообщение от Carlsson:
В том то и дело, что шильдик GDI на митсу имеет самое что ни наесть прямое отношение к двигателю и обозначает НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а не комплектацию, или что-то еще.
+1
Сообщение от Дымок:
Air, я его боюсь
Сцу Airа. Он порвет любой тазик!
Праведник 17:17 04.04.2007
Сообщение от Nedjmdin:
особено спосибо за анегдот про 15000 оборотов
Сие было со слов хозяина!
ЗЫЖ Та харизма уже продана из за проблем с движком. Хозяин взял себе десятку. Это не шутка!
(Noname, Air, )
Закрыто!