Заехал в гости к знакомому. Тот недавно купил себе Митсу Эклипс GDI, 1998 г.в., объем 1.8, вес 1200, 136 кобыл. Отличная машина, посадка за рулем комфортная, коробка короткоходная, четкая. По уверениям хозяина стоит ТНВД с непосредственным впрыском в каждый цилиндр (ИМХО туфта, но его слова....), крутит до 15000 (хотя тахометр разлинован до 9000 с красной зоной с 7500). И угораздило же меня ляпнуть ему, что мол Ростовка рядом (чувак в Новой Усмани) давай дернем, порву . Он загорелся этой идеей. Я, понимая, что моя ВАЗ 21103, 90 лошадей (паспортных), НИКАКИМ бразом не может выиграть у этой точилки, несмотря на все чип тюнинги и прочие распорки жесткости , тем не менее согласился. Интересно было посмотреть НАСКОЛЬКО отстанет матреха.
Итак, заезд. Маршрут: по Ростовке в сторону Воронежа, от конца ограждения Новой усмани, до знака "Нечаевка".
СТАРТ! Как ни странно в момент старта матреха вырвалась немного вперед, потом последовал небольшой провал в мощности (4000-4500 оборотов) Митсу уходит на четверть корпуса вперед. В момент перехода стрелки тахометра через 5000, я стал ДОГОНЯТЬ Митсу!!!! Но! Специально к гонке машина не готовилась, поэтому отсечка стояла штатная (6300, для сбережения движка вернул с 7500), поэтому перейдя за 6000 об. пришлось быстро переключаться на 2-ю. И тут СЛУЧИЛОСЬ!!! Обороты естесно упали до прибл. 3800 и машина стала тянуть заметно хуже, причем было очевидно, что Митсу продолжает тянуть на 1-ой и быстро уходит вперед. Раскрутив двигатель до 4500 - 5000 и почуствовав резкую прибавку к ускорению я с удовольствием отметил, что дистанция между нами сокращается. Видимо водила Митсу к моменту моего выхода на "гоночные" обороты переключился а 2-ю... Сокращение дистанции было недолгим, т.к. я опять достиг предела в 6000 об. и вынужден был переключится на 3-ю. Таким образом вся гонка проходила в режиме "догоняющий", с кратковременным сокращением дистанции и последующим более длительным увеличением дистанции... До какой скорости мы разогнались сказать не могу, т.к. все внимание было на тахометр и дорогу.
ИТАК: Я проиграл... Но... Хозяин Митсу отдуши порадовавшись своей победе, на секунду задумался и сказал "Ну ни хе... фига себе... Не ожидал от десятки ТАКОЙ прыти!!! Я думал, что ты куда сильнее отстанешь!!!"
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Перед финишом дистанция между нами была 10-12 метров!!!! Внимание вопрос! Какое отставание былобы у меня поставь я отсечку на 7500???
redman 15:00 18.04.2006
Ну сейчас тебе расскажут про прокладку между рулем и сиденьем, убитость Эклипса и т.п.
Аид 15:12 18.04.2006
Сообщение от Праведник:
Заехал в гости к знакомому. Тот недавно купил себе Митсу Эклипс GDI, 1998 г.в., объем 1.8, вес 1200, 136 кобыл.
...
крутит до 15000
спасебо, поржал...
zubrenok 15:19 18.04.2006
Сообщение от Праведник:
Внимание вопрос! Какое отставание былобы у меня поставь я отсечку на 7500???
А может еще надо к чуваку махнуть?
Праведник 15:21 18.04.2006
Аид, С его слов... Пальцы он кидал сильно... Вот я и вызвался погоняЦЦа.
Аид 15:32 18.04.2006
формульные1 движки по-моему до 12ти крутяццо... но они и стоят как самолет. а вот чтоб так обычный пусть даже доработанный двиг крутился до 15ти -- это брееееееееед.
redman 15:33 18.04.2006
Сообщение от Аид:
формульные1 движки по-моему до 12ти крутяццо... но они и стоят как самолет. а вот чтоб так обычный пусть даже доработанный двиг крутился до 15ти -- это брееееееееед
до 18000. Раньше до 21000 феррари, остальные ненамного меньше
Аид 15:34 18.04.2006
Сообщение от redman:
до 18000. Раньше до 21000 феррари, остальные ненамного меньше
ну может быть. не суть. про "бред" все равно в силе.
zubrenok 15:35 18.04.2006
Сообщение от redman:
до 18000. Раньше до 21000 феррари.
верно, хотя реально и сейчас 22, только ресурс теперь не на одну гонку.
А как же еще снять с 3-х литров 800 с лихуем сил без наддува? А сейчас и того объем и кол-во горшков меньше.
Праведник 15:38 18.04.2006
Аид, Я ему тож сказал, что если у него движок крутится до 15000, то врятли ему бы в Митсу поставили тахометр до 7500.
ЗЫЖ Спортбайки крутятся до 15000 даже недорогие (по спортбайковским меркам) модели.
Mazay 15:38 18.04.2006
Сообщение от Праведник:
По уверениям хозяина стоит ТНВД с непосредственным впрыском в каждый цилиндр
Дизель????
redman 15:43 18.04.2006
zubrenok, да, движки придушили из-за надежности. По ходу сезона, думаю, можно будет увидеть новые цифры, хотя сейчас обороты что-то не особо показывают
Balrog 15:44 18.04.2006
Сообщение от Праведник:
ЗЫЖ Спортбайки крутятся до 15000 даже недорогие (по спортбайковским меркам) модели.
Там движки двухтактовые...
Сообщение от Mazay:
Сообщение от Праведник:
По уверениям хозяина стоит ТНВД с непосредственным впрыском в каждый цилиндр
Дизель????
Ещё бывают бензиновые с непосредственным впрыском. Там тоже какой-то насос высокого давления. Но так как они весьма требовательны к качеству бензина - у нас экзотика жуткая
zubrenok 15:45 18.04.2006
Сообщение от Balrog:
Но так как они весьма требовательны к качеству бензина - у нас экзотика жуткая
машины такие или бензин, а то нефкурил?
Balrog 15:50 18.04.2006
Сообщение от zubrenok:
машины такие или бензин, а то нефкурил?
Какие "такие"? Тоже не вкурил Попробую ответить подробно.
Некоторые современные машины имеют двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр. Т.е. отсутствуют впускные клапана как класс, вместо них стоят форсунки, впрыскивающие уже готовую смесь. Такие двигатели очень требовательны к качеству бензина (требуют высококачественного).
Так как наш бензин "высококачественным" назовёт только отъявленный оптимист, то машин с подобными двигателями в России крайне мало.
рролик коджер 16:01 18.04.2006
возможно ли что десятка была привязана к митсу китайским прорезиненным тросом и дергалась туда сюда на этом тросе?
Праведник 16:03 18.04.2006
рролик коджер, Сам на чем ездишь?
Инженер 16:07 18.04.2006
Сообщение от Balrog:
Некоторые современные машины имеют двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр. Т.е. отсутствуют впускные клапана как класс, вместо них стоят форсунки, впрыскивающие уже готовую смесь.
Balrog, а через што попадает воздух в цилиндры (кроме шуток)
dema 16:17 18.04.2006
думается, что отжигали на этом Затмени оч. неслабо
+ весит она не 1200...т.к. для этого из нее все барахло выкинуть нужно....
вопрос аффтору, это что же за стандартное двигло на матрешке? если она к отсечке тока раскрываться начинала........
+ ты говоришь, что отсечка была раньше 7500.......так сколько там реально лошадок?
Аид 16:17 18.04.2006
Сообщение от Инженер: Balrog, а через што попадает воздух в цилиндры (кроме шуток)
во впускном коллекторе готовиццо топливо-воздушная смесь, которая потом через форсунки и забрызгиваеццо в цилиндры.
по-моему, должно быть так
Праведник 16:21 18.04.2006
Сообщение от dema:
вопрос аффтору, это что же за стандартное двигло на матрешке? если она к отсечке тока раскрываться начинала........
+ ты говоришь, что отсечка была раньше 7500.......так сколько там реально лошадок?
Двигло не стандартное. Я писал про небольшой тюнинх... Спортраспредвалы + чиптюнинг + выкинуты катализатор и адсорбер. По кузову, распорки спереди и сзади.
А внешне самая обычная десятина. Наклеек нет, глушак обычный, писалки тоже стандартные
Сколько реальных лошадок самому интересно знать. Былобы где померить...
Инженер 16:22 18.04.2006
Сообщение от Аид:
во впускном коллекторе готовиццо топливо-воздушная смесь
о каком коллекторе речь ведется, если клапанов нет.
пожалуйста дайте сцылку.
Аид 16:22 18.04.2006
распорки дают лошадей 10 полюбому....
Праведник 16:25 18.04.2006
Сообщение от Аид:
распорки дают лошадей 10 полюбому...
Эт я к тому, что не лепил модных спойлеров на высоких стойках....
dema 16:25 18.04.2006
Праведник, ну дык о чем тогда разговор-то?
НОВОЕ двигло vs уставший джедай, который на нашем топливе)))...ну ты понял
у меня VTEC не включался......вообще..
а заправку сменил, дык усе заработал
Гарри 16:34 18.04.2006
Не знаю что там за митсу со 130 кобылами и почему он не сделал двенашку. Был у меня Форд Сиерра 2.0 ОНС, с компрессией 10-9-8-7, с треснутым компрессионным кольцом, 105 кобыл по паспотру, 1150кг,умудрялся делать 14-ю на первой, после перехода на вторую обогнал на пару корпусов и он сдался. Так же гонялся и с 10-12-ками, ну не делали они меня, все время опережал на корпус-два при включении второй, как то даже был на газе и то сделал, а у 12-ки судя по звуку оборотов 5-6 тысяч было.
Праведник 16:35 18.04.2006
Сообщение от dema:
НОВОЕ двигло
100 т.к. я бы не сказал, что новый....
Dr.Alex 19:25 18.04.2006
Сообщение от Праведник:
ТНВД с непосредственным впрыском в каждый цилиндр (ИМХО туфта, но его слова....)
Не туфта. Тут он прав . http://www.autoland.am/arti/art174_rus.php
Но я не знал, что на эклипсах ставились моторы 1,8 GDI . 1,8 турбо с интеркулером - это да, но там 92 л.с. при 5000 оборотов. Возможно, я не прав, но настораживает
Про 15000 оборотов - это вообще шедевр, достойный отдельной темы
dema 19:42 18.04.2006
Сообщение от Dr.Alex:
Не туфта. Тут он прав . http://www.autoland.am/arti/art174_rus.php
Но я не знал, что на эклипсах ставились моторы 1,8 GDI . 1,8 турбо с интеркулером - это да, но там 92 л.с. при 5000 оборотов. Возможно, я не прав, но настораживает
Про 15000 оборотов - это вообще шедевр, достойный отдельной темы
а вот действительно....15000.....каким образом можно их достич на серийном моторе?
в ЗР писали об одном Легасе....
там дядя вложил огромную кучу денег и опыта (тюнер с оч. большим стажем)
получилась турбовая машинка с потолком оборотов толи 9000, толи 10000...
примерно 600 л.с......
так вот, он для достижения таких оборотов ВВАРИВАЛ в какой то там среде усилители жесткости в блок цилиндров........и всю начинку заменил...........
а тут 1.8 стоковый джедай ......гы)
Balrog 19:55 18.04.2006
Сообщение от Инженер: Balrog, а через што попадает воздух в цилиндры (кроме шуток)
Тут я видимо соврал (сам по слухам ориентируюсь, ни одного такого движка вживую не видел)- не дошёл ещё прогресс до этого... таки похоже воздух через впускные, но бензин - непосредственно в цилиндр. Таким образом, смесь формируется в цилиндрах.