чтобы там не лили, но каждая партия поставляемого масла проходит жесткий лабораторный контроль на соответствие характеристикам.
тоесть 100% не подсолнечноеподдельное.
да и оно для дизельных двигателей - в смысле присадок, а по вязкостным свойствам соответствует времени года.
Ресурс почему-то ограничен в 5-7тыс.км.
ну и не забываем, что паратепловозный дизель ни когда не крутится выше 5 тыщ.
заливать или нет - дело хозяйское, но те кто пробовал рассказывали о чудесных моющих свойствах и отсутствии нагара там где это масло работало.
[Ответ]
мотоспец 00:35 26.02.2015
Tolik 750, ликви моли нормальное масло но покупать надо в соответствии с крутяшим моментом
[Ответ]
GORRR 21:56 26.02.2015
Сообщение от BABUT:
камрад "спец", объясни, как зависит выбор масла от, грубо говоря, "длины рычага"?
+1....Помнится лет так 60 назад масло по качеству явно уступало нынешним маслам, однако дизельные танк с очень большим...."длинным рычагом" как-то перемещались на том масле, а взять какую-нть надутую 250-ку заряженную с "маленьким рычагом", так не дай бог туда гумна налить....
[Ответ]
Yandex 22:01 26.02.2015
GORRR, у танка межкапитальный интервал совсем небольшой требуется. В ВОВ - 1Ккм требовалось, но многие и этого не выхаживали.
Идея ссать в бак чаще мне нравится - главное экономно!
Вот еще отзыв с трудера.
Сообщение от :
Да уж... пару лет не был на форуме, а ничего не поменялось))) те же лица, те же вопросы, те же аргументы.
Как бы то ни было - всем привет!!!
Позвольте повториться с высоты накатанных ещё тысяч 80-ти:
Мой интрудер, изрядно потяжелевший в сравнении со стоком, до сих пор исправно ездит на родных, заводских дисках с небольшой доработкой сцепления. "до сих пор" - это после проблем в девятом году, когда у меня накрылось сцепление на 5100 мотюле. всё это время он ездит ТОЛЬКО на автомасле шелл минералка или полусинтетика. Сейчас основной мой мот - голда, на которой я за последние два года наездил более 50-ти тысяч км на той же полусинтетике от шелла - жалоб нет абсолютно. Не буду повторять те высказывания что были аргументами в иных инет-баталиях, кому интересно, можно что то прочитать здесь: http://vk.com/topic-1704610_31112936
Сообщение от BABUT:
некорректно. обороты у них существенно отличаются
Чёёёёёёоооорт))) Но мы же про моменты а не про обороты говорим[Ответ]
Петрovich 01:10 27.02.2015
На мотюле проехал порядка ста тысяч, за не нанесенный вред мотюль извиняет в моём случае лишь одно, сотку я намотал на разных мотоциклах. Я, кстати, когда эндуро куплю, в него тоже мотюль лить буду!
Будут, ты серьёзно считаешь, что твой мотоцикл погубил мотюль?
[Ответ]
Петрovich 01:58 27.02.2015
10 тыс- фазер, 15 тыс Хаябуса, под полтос голда, тысяч 5 рояль стар, Кавасаки гтр- 10 тысяч.
Кстати, буса к продаже стала кушать масло, но, думаю, причиной был большой пробег( на приборке была двадцатка, правда диски были сточены. Пробеги на бу технике они такие пробеги. Особенно на безпробежной по РФ)
Так что, в своём предположении по поводу низкооборотистых двигателей ты прав, основной накат на голдвинге. Сейчас в свежую кваку лью мотюль, надеюсь это не убьет мотоцикл, ремонт и до скачка инфляции был удовольствием не дешевым. Учитывая ещё и то, что ни одна техника после ремонта цпг на моей памяти не стала ехать лучше, чем новая неремонтированная)
С вашей антимотюль паранойей в квадр решил заливать юмалюб
[Ответ]
podonok_ns 08:14 27.02.2015
Полный бред если мотор что то и погубило то не мотюль а его подделка, не нужно путать. Я на треке мот кручю в 15 тысяч и если бы масло было с плохим качеством, то бмв давно бы уже шатун из картера показала, они этим славяться. И что за мот клина словил?
Ps . Лил и буду лить 300v , так как больше нечего.
[Ответ]
Один знакомый из ямаха-сервиса рассказывал страшную историю, как на новой эрке загорелся датчик уровня масла...Причина оказалась во вспененном 300V =)
Сам езжу на liqui moly, 20 тыс уже как, двиг в прекрасном состоянии. мопед vfr800
И да, качество масла по запаху и цвету определять глупо, а движок за херовое масло напомнит о себе далеко не сразу...все будет постепенно, а когда заметите, будет поздно. Жгите мотюль в печах!
Для ищущих: слышал много хорошего о репсоле. Хотел для теста канистру прикупить, но не успел - разобрали =)
[Ответ]
Петрovich 12:06 27.02.2015
Короче, понял логику- все гАвно, кроме пчел, да и пчелы гАвно.
На сегодня, в мотюле меня не устраивает только цена.
[Ответ]
Петрovich 12:53 27.02.2015
У япов, по крайней мере тех, что я юзал, нет указаний на конкретное масло определённого производителя, а есть прописанные требования к характеристикам масла.В эти нормы большинство производителей укладывается.
[Ответ]
kWANTo 21:26 27.02.2015
Сообщение от umka:
лью подсолнечное и горя не знаю
в эпоху дифицита таки были случаи что лили подсолнечное - но не в мотор, а вместо тормозухи.
збс работало.
[Ответ]
Петрovich 23:57 27.02.2015
Сообщение от kWANTo:
в эпоху дифицита таки были случаи что лили подсолнечное - но не в мотор, а вместо тормозухи.
збс работало.
Залил тыквенное! Как работает мотор не слышно!
P.S. Мот правда не едет, наверно тормозные колодки закусило.
[Ответ]
Петрovich 07:40 28.02.2015
Я надеюсь ты его посолил? Ведь всем известно, без соли на тыквенном горят фрикционы!
[Ответ]
_artem_ 18:50 28.02.2015
Лью Eni 10w60 в fjr 1300, лил его в Диверсию 900, лил в VTX, лил в джиксер 750 всегда нравилось...А Репсол на джиксере не прижился, громче работала коробка... На джиксере хорошо работал Мотюль 3000v...А Eni в Воронеже не дорогое...На Холмистой...
[Ответ]
Литол для мажоров, лучше коровьих лепёшек насобирать
[Ответ]
_artem_ 17:58 01.03.2015
Сообщение от Kolyanыч: _artem_, конкретнее адрес и по чём брал?
На Холмистой есть база если ехать по Машиностроителей от 9 Января сразу за школой поворот направо, через метров 300 по правой стороне въезд со шлагбаумом, выйдет охранник у него спросить , где находится Agip он подскажет...Там же смазки для цепей и все ГСМ и антифризы, цены оптовые, отпускают в розницу в оригинальных упаковках и на розлив из бочек...
[Ответ]
Предлагаю масла PROFI-CAR, TOTAL, LIQUI MOLY, а также спец жидкости и автокосметика LIQUI MOLY. Например объем 5 литров PROFI CAR 10W40 Evolution XT - 1 185, его аналог LiquiMoly 10W40 Super Leichtlauf - 1930. Подбор масел на сайтах производителей. Все вопросы в личку.
[Ответ]