Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Тюнинг авто в Воронеже>Подскажите по колхозному "ТЮННИНГУ ТИПА"
Ivan36 13:55 26.10.2009
gRemL1N, зачётный ТАЗ - махнул не глядя?
Night_Guest 15:48 27.10.2009

Сообщение от knopka:
Triton, ставятся вместо стандартных, если решишь себе замутить, могу описать весь процесс установки

Если не трудно опиши.. понравилось буду делать.....[/QUOTE]

в общем, все одновременно и просто и ппц как сложно....у меня на шестерочную панель приборов (5 штук) ушло часа 3 и пару литров пива + 1 человек в качестве лишней пары рук для ускорения процесса работы и поглощения пива.
сами шкалы можешь сделать себе сам какие захочется (в инете подобных тем полно, гугл тебе в помощь) , либо же не загоняешься и идешь на авторынок (как я и поступил) в киоск слева от входа. там продаются всякие винилы, брелки, вонючки для салона и т.п. в этом киоске и просишь шкалы именно на свою машину (у 05 спидометр до 160, у 06 - до 180). ищещь что понравится, если ничего не подойдет, когда-то еще их видел в рядах справа (где всякие насадки на глушаки и прочий мелкий хлам).
выбрав понравившиеся шкалы едешь в гараж, разбираешь торпеду и вытряхиваешь все приборы. советую подписать разъемы чтобы собирать потом проще было. все шкалы будут на одном куске пластика, поэтому вырезаешь их аккуратно и точно по контуру!!!
далее, берешь прибор (например, спидометр), тонкую плоскую отвертку и маленькие плоскогубцы. находишь на задней стороне хромированного ободка стык и АККУРАТНО, чтобы не раздавить стекло, отгибаешь задний бортик ободка. сначала отверткой, потом плоскогубцами. сильно не отгибай, иначе потом нормально назад не завальцуешь. снишаешь это хромированное кольцо потом снимаешь стекло. потом берешь тонкогубцы или на крайняк ножницы, подсовываешь их под стрелку и ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО ее снимаешь. поднимать или тянуть стрелку можно только точно вверх, иначе сломаешь или погнешь шкив, на который она надета. после этого, тонкой плоской отверткой откручиваешь 2 винтика, которые крепят шкалу и снимаешь ее.
получаем "коробочку" с механизмом. внутри находим голубой светофильтр, выкидываем его в дальний угол и забываем о нем. берем обычную пищевую фольгу или зеркальный полиэтилен от цветов, мажем все внутренности "коробочки" ПВА и проклеиваем фольгой. если это не сделать, то светиться будет только одно пятно сверху. даем высохнуть.
потом берем вырезанную шкалу и прикручиваем ее винтиками на место старой алюминиевой. АККУРАТНО одеваем стрелку на место, выравниваем чтобы стояла на нуле и собираем прибор в обратной последовательности. подключаем, любуемся результатам.
P.S.: стрелку лучше делать светлого цвета (белый, желтый, оранжевый, ярко зеленый и т.п.), в качестве краски лучше всего использовать лак для ногтей с блеском (мне эту весчь покупала подруга и где эта фигня продается понятия не имею). и еще, на спидометре есть ограничитель стрелки на 0. вытащить из старой шкалы я его не смог (сломал), поэтому взял подходящий по толщине кусочек проволоки
knopka 07:35 28.10.2009
Night_Guest, огромное спасибо....
BP-5M 11:27 03.11.2009
вот что что но тюнить тахометр со спидометром ваще смысла не вижу... оставить стоковое самое оптимальное... из салона заменить руль на более удобный,обшивку дверей,шумку,рычаг коробки передач либо обрезать либо кожей украсить,вытянуть "бороду" поменять сиденья,может тонировку так сказать для комфорта внутри,хорошую музыку...
имхо,я б так сделал... то что должны колхозить на заводе вот пусть там и колхозят самому нех туда лезть
Rastvoritl 13:49 03.11.2009
BP-5M, информативность приборов лучше.
Страница 2 из 2
< 12
Вверх