Сообщение от Nerve:
DAMON, Я его понять могу, машина не едет так как ему хочется, стюарды то же "помогают", нервы на пределе
Сообщение от :
райкина в австралии 2008
Сообщение от REDKING:
А что там было?
Сообщение от :
У ФИА получилась какая-то своя, очень хитрая арифметика. Согласно ей, плюс пять мест на старте могут равняться: а) плюс одно место для Баррикелло, б) плюс три в случае Баттона, Ковалайнена и Буэми и в) плюс четыре для Сутиля и Алонсо. В итоге пилот «Форс-Индии», так радовавшийся своему четвертому результату, оказался не просто позади проехавшего хуже Баррикелло, но на две позиции ниже. Это какой-то высший пилотаж!
А по идее все должно быть довольно просто – нужно только знать последовательность совершения нарушений провинившимся и в какое время подали сведения о замене коробки на болиде Ковалайнена и необходимости запасного шасси вместо разбитого Глоком. Угадать последнюю пару нет шансов, но с первыми вроде бы должно быть понятно: сначала Буэми помешал пилотам «БМВ-Заубера», потом Алонсо, Баррикелло, Баттон и Сутиль, как они ехали по трассе, нарушили требование снизить скорость под желтыми флагами. Убираем первого Буэми… и Баррикелло становится за Росбергом, хотя на самом деле ФИА разместила его на старте перед. Возвращаем Себастьяна на место, начинаем сначала…
По логике ФИА, пять при разных условиях равняется одному, трем и четырем
Признаюсь, за те несколько попыток, что удалось просчитать в перерыве между чтением новостей до старта гонки, я нашла одну весьма правдоподобную последовательность, в которой, однако, все тот же вредный Буэми никак не хотел занимать предназначенную ему позицию. Наверное, потому что позиция эта – 13-я, несчастливая. В общем, в пору призывать на помощь коллективный разум и объявлять конкурс на нахождение правильной последовательности перемещения гонщиков по стартовой решетке. На интерес и всеобщее уважение. Я вечером тоже присоединюсь.
Сообщение от Звиря:
расслабилась и стала получать удовольствие