Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Рекомендации по приобретению автомобиля>БМВ или НЕТ ????
ioann999 12:28 17.04.2009

Сообщение от БСВ-36:
Ребят вы о чем тут вообще? Я говорил о БМВ 5 серии в кузове е34, а именно 520 и 525 модели с моторами М20 и М50. И всё! Всё, понимаете?! А вы тут уже какие-то е30, м10, м30, и т.д. и т.п. приплели. Апупеть просто. Похоже и вы толком не сможете решить мою делему. Мне были нужны толковые советы по существу.


Скажу так, если бы вопрос стоял допустим как у Карлсона, у него имеется в наличии гольфик возрастом на стыке веков (если не продал), а также не так давно был приобретен БМВ в 46 кузове две тыщи какого-то года, или как у форумца Shabba, который в раздумьях продать 34ую и куить 39ую/60 или нет, то да - 34ую можно купить и она в расходе будет не дороже одноклассников да и радовать будет немерянно.
Но когда у тебя далеко не новый автоваз, который сыпется по мелочи и ты устал его ремонтить, а 180 тыр ты собираешься наскрести из последних сил да еще и в кредит влазить, то однозначно нет, нет и еще раз нет. Потому что для тебя будет все равно, что она в ремонте и обслуге не дороже одноклассников, одноклассники один куй встанут дороже обслуги зубилы и начнутся проблемы, т.к. бюджет будет трещать по швам и на кредит надо и на жизнь надо, а тут еще бимер откусывать будет солидно. Просто все те люди говоря о том, что обслуживать БМВ не дорого, подразумевают при этом свой бюджет. А у тебя он судя по всему совсем не большой. Так что лучше вкинь сразу бабок в зубилку посерьезней: поставь хорошие стойки/задние аммо типа Асоми, отгони к нормальным двигателистам, чтобы все настроили/отремонтили, отгони салон проклеить, чтобы не так скрипело/гремело, ездий - радуйся жизни и начинай уже больше зарабатывать, чтобы не смотреть с завистью на иноводов, рассуждающих о дешевизне обслуживания БМВ. Чисто мое ИМХО.
[Ответ]
БСВ-36 11:15 18.04.2009
ioann999, спасибо, считаю Ваш ответ наиболее точным и убелительным. Я завел здесь эту тему исходя из интереса что скажут по этому поводу другие люди. Вобщем я и не стремился брать бумера, хотел узнать так чисто для себя смогу-нет "потянуть" его содержание. Возможно возьму нульцевую калину.
P.S. деньги не последние, кредит помогут выплатить родители. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваше мнение и советы. [Ответ]
shabba 15:14 18.04.2009

Сообщение от БСВ-36:
ioann999, спасибо, считаю Ваш ответ наиболее точным и убелительным. Я завел здесь эту тему исходя из интереса что скажут по этому поводу другие люди. Вобщем я и не стремился брать бумера, хотел узнать так чисто для себя смогу-нет "потянуть" его содержание. Возможно возьму нульцевую калину.
P.S. деньги не последние, кредит помогут выплатить родители. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваше мнение и советы.

Не, калину лучше не нада.... Это просто добрый совет. Лучше купи себе тойотку какую-нибудь праворукую (типа марка или кресты), ну или корейское что-нибудь. За цену новой калины и то, и другое будет относительно свежим, и шансов найти неубитый экземпляр побольше (в отличие от Е34, которых в живом виде днём с огнём). Зато будешь ездить и человеком себя чувствовать, а не как убогий. Да и в содержании они будут всё же подешевле бэх. [Ответ]
БСВ-36 19:10 18.04.2009
shabba, неее, только не паворульку. [Ответ]
$@#Y@ 20:52 18.04.2009
БСВ-36 - за 180 бери годовалое-двухлетнее зубило. [Ответ]
sergeychernyshov 21:47 18.04.2009
БСВ-36, а к е30 присмотреться не хош? я на е30 с таза пересел, разница не особо в ремонте, но удовольствия во много раз больше!
да и купя ее за 80-100 в хорошем состоянии и вложив сразу 50-60 будет аппарат достойный зависти друзей и близких и в состоянии приближающихся к отличному! [Ответ]
Бакарди 00:59 19.04.2009

Сообщение от sergeychernyshov:
будет аппарат достойный зависти друзей и близких

У меня такое вызывает смех, близкий к гомерическому.
Недоприводная колымага, размером чуть более Матиза.
Конструкция прошлого века с двигателем как у Москвича 412, из фарша у которой только часы, да и те не у всех работают. Извиняюсь, забыл шильдик с пропеллером, главное отличие
А Нексия с Логаном выглядят гораздо солиднее [Ответ]
shabba 18:29 20.04.2009

Сообщение от Бакарди:
У меня такое вызывает смех, близкий к гомерическому.

А у меня похожую реакцию вызывает вот это вот высказанное мнение:

Сообщение от Бакарди:
А Нексия с Логаном выглядят гораздо солиднее

Особенно если сравнивать с ухоженной Е34 или Е32.

"и пусть она вся гремит, пусть все чморят, пусть говорят что говно, зато #ля она НОВАЯ " (с) поклонники тазов и лоханов [Ответ]
Бакарди 23:37 20.04.2009

Сообщение от shabba:
с ухоженной Е34 или Е32

Сколько таких авто в воронеже ? 0,001% ?
А остальное - ржавый чадяший хлам, и большинство с наклейкой какого-нибудь клуба обладающих тайным знанием всемирной крутизны

Сообщение от shabba:
поклонники тазов

О поклонниках, ради интереса прикиньте, сколько запчастей от этих презираемых тазов живет в гордых бмв, и не даёт им сдохнуть в последних конвульсиях.
Вот и получается, что вазоводы ставят импорт, а гордые владельцы БМВ - вазовский оригинал (искренне завидую их патриотизму). Так кто поклонник то ?

Сообщение от shabba:
пусть она вся гремит, пусть все чморят, пусть говорят что говно

Более относится к Е30. Имидж производителя штука важная, говорят, что даже мощности добавляет и ржавые дыры скрывает,......но настаёт время, когда даже шильдик пропеллерный не помогает. [Ответ]
ioann999 21:19 05.05.2009

Сообщение от sergeychernyshov:
БСВ-36, а к е30 присмотреться не хош? я на е30 с таза пересел, разница не особо в ремонте, но удовольствия во много раз больше!
да и купя ее за 80-100 в хорошем состоянии и вложив сразу 50-60 будет аппарат достойный зависти друзей и близких и в состоянии приближающихся к отличному!

Кстати неплохой вариант вроде как, но найти живую е30 днем с огнем, а восстанавливать думаю автору не вариант, т.к. это не быстрый процесс и требует определенных навыков или денежных знаков. [Ответ]
gdv 12:55 20.05.2009
нормальный e34, который имело бы смысл покупать, должен быть 94-95г, с полным фаршем (климат, салон). цена такому автомобилю - 300т.р., плюс-минус. [Ответ]
shabba 14:51 01.06.2009

Сообщение от gdv:
нормальный e34, который имело бы смысл покупать, должен быть 94-95г, с полным фаршем (климат, салон). цена такому автомобилю - 300т.р., плюс-минус.

Да кто ж спорит! Я вот с удовольствием бы купил себе 525 года 1995 в последнем рестайлинге и максимальной комплектации, только где её такую найдёшь ? Даже за 300 рублей. Эти машины нравятся очень многим, но количество более-менее живых экземпляров близится к нулю. [Ответ]
gdv 15:59 01.06.2009

Сообщение от shabba:
Да кто ж спорит! Я вот с удовольствием бы купил себе 525 года 1995 в последнем рестайлинге и максимальной комплектации, только где её такую найдёшь ? Даже за 300 рублей. Эти машины нравятся очень многим, но количество более-менее живых экземпляров близится к нулю.

ну что ж не взял японку за 360? =) [Ответ]
shabba 18:06 01.06.2009
Не, Дим, то был дорестайлинг, и 360 всё-таки многовато было за ту машинку, согласись. Вспомни какую мне предлагали за 400 Но я не настолько фанат 34 кузова. А гнуться по цене тот товарищ категорически отказывался. Хотя если бы на 300 он согласился, возможно ездил бы я сейчас на тёмно-синей японской 525iA [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх