Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Тюнинг авто в Воронеже>Холодный впуск.
***Jek*** 15:08 03.05.2003
shurick
А как поставить карб ДО нагнетателя и что это может дать. [Ответ]
Shep 16:08 03.05.2003
***Jek***, ставится по месту.
Кста, а что уже нагнетатель надыбал? [Ответ]
***Jek*** 16:41 03.05.2003
Неее, нагнетателя нет. Я сейчас у своей телеги тока задницу доварил, шумоизоляцию планирую самому какую-нибудь намудрить, а о нагнетателе пока хочу просто узнать поболе, чтоб потом можно было из чего выбрать.
Да кстати, мне интересно, что даст простой "пылесос", установленный на входной патрубок воздушка???
PS: про фильтры я тебе заметочку с адресочком написал, думаю интересно будет... [Ответ]
Denvi 09:05 04.05.2003
shurick Кажись не кто иной как ты давеча мне прогонял что до нагнетателя карб ставить не имеет смысла потому что бла-бла-бла, типа получится слишком длинный впуск и бензин в капли соберётся и гореть не будет, если ещё в турбине не сгорит она штука горячая

Denvi добавил [date]1052028366[/date]:
***Jek*** ты нас слушай и на ус мотай, мы плохого не посоветуем
[Ответ]
shurick 10:21 05.05.2003
***Jek*** Карб до нагнетателя ставится действительно "по месту". Как правило, это просто некий переходник от карбовских посадочных мест до входа компрессорной части нагнетателя.

Denvi Турбина после карба в плане горения ничуть не опасна, если нет ДИКОГО забеднения смеси. На самом деле, карб до нагнетателя в "довпрысковую эру" ставили многие (да почти все!) производители. И ездило, причем довольно шустро. [Ответ]
Varvar 12:17 05.05.2003
shurick Denvi слышь "пупсики" - человек говорит о старой машине которую он варит!!!!! выб хотяб компрессию человеку порекомендовали померить. а то надуете кольца втрусы ссыпяться.
***Jek*** ты для начало сделай полную диагностику и дифектовку двигателя. возможно твои закаксованные колечки держат компрессию из последних сил, тогда увеличение нагрузки его просто доканает. надо проверить вкладышт люфты валов заменить натяжители проверить маслянный насос и выработку
возмождно имеет смысл отханинговать мотор под ремонтные кольца. хотя если дуть по серьезному то ремонтные кольца не пойдут. необходимо растачивать под болшьший размер и ставить другие поршня. вот как добьешься от двигателя состояния полностью исправного и с запасом прочности посмотрим сколько останеться денег и решим что делать. а то может тебе после такого омоложения и не потребуеться прирост сил. машинка сама побежит) [Ответ]
Denvi 19:39 05.05.2003
Varvar АЙ МАЛАДЦА ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГАВАРИШЬ ДА! [Ответ]
shurick 00:54 06.05.2003
Varvar Не кольца... Поршни!!!! [Ответ]
***Jek*** 13:45 06.05.2003
Всем большое спасибо за советы!!! Обязательно воспользуюсь, особенно тебе Varvar , в твоих словах много истины !!!
Думаю через месяцок приеду на гонки на своей крохе, а пока приезжаю с друзьями. Думаю открыть новую тему: про прямоток. Много неясностей, тем более сам думаю его купить вместо штатного. [Ответ]
Shep 14:14 06.05.2003
***Jek***, про прямоток инфы много есть, читай.
Много подводных камней впереди тебя ждёт. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх