Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Холодный впуск.
Alex Street 18:35 06.04.2003
Слышали о сабже?
Будет стоять у меня на Гольфе к следующим выходным
Вкратце, что это такое: фильтр пониженного сопротивления + спецэкран на фильтр. Много не прибавит, конечно, но все же... Буду экспериментировать. Если что - напишу и поделюсь
Впечатлениями [Ответ]
peru 15:08 08.04.2003
А ты попробуй сам фильтр побольше поставить, если влезет. [Ответ]
Alex Street 08:24 09.04.2003
peru Так экран ставить надо для охлаждения воздуха. Под капотом-то - Ташкент )))
А место для большого фильтра есть
[Ответ]
peru 09:27 09.04.2003
А еще можно капот прорезать и поставить воздухозаборник над капотом. И воздух холодный и поступает лучше и вид у тачки страшный. Тока такой заборник самому лепить придётся. [Ответ]
shurick 10:47 09.04.2003
Cold air intake можно организовать еще вот каким способом: вывести гофру подходящего диаметра к радиаторной решетке или вниз под бампер. Вот только главным врагом станет гидроудар.
Сам фильтр обычно влияет на что-либо только при оборотах выше 5500-6000. Если, конечно, родной впуск не сильно уродский. По опыту знакомого, в некоторых случаях даже хуже становится: у него 924 с JR'овским фильтром поехал хуже.

ЗЫ Зато звук мегапафосный при резком нажатии на газ... Эдакое злое хрюканье... Кто-то даже выдвигал тезис о том, что лошадиные силы в кабаньи превращаются... [Ответ]
Alex Street 12:04 09.04.2003
"Кто-то даже выдвигал тезис о том, что лошадиные силы в кабаньи превращаются..."
shurick
По поводу звука - то самое
Хрю.

Простите за оффтоп
[Ответ]
KOT 13:08 09.04.2003
Хочу послушать ;-)) [Ответ]
Alex Street 10:19 11.04.2003
Вчера посмотрел внимательно на систему подачи воздуха - ну, что там и как лучше модернизировать... И акуел
Оказывается, что САБЖ там уже есть! Просто надо заменить штатный фильтр на спортивный и ВСЕ

Видимо, немецЪ ездил продвинутый
[Ответ]
Leo 13:47 13.04.2003
Alex Street Вчера тоже решил посмотреть на предмет установки оного девайса... Мля, у меня он конструктивно предусмотрен от рождения...
Воздушный фильтр стоит в 10см от крыла, и в крыло идет толстая, но короткая, трубочка... Теперь дело только за фильтром правильным, вот только ума не приложу, КАК его туда впихнуть.
Еще думаю, может всю остальную воздушную магистраль фольгой аллюминиевой обернуть? В смысле заэкранировать.
[Ответ]
KostiK 19:37 13.04.2003
А я вот вообше под капот своего ТАЗика стараюсь не смотреть, т.к. сразу впадаю в депрессию.

Leo ИМХО экранировать это правильно. А фильтры разные бывают. Есть такие что и в стандартную коробку влезут. [Ответ]
Alex Street 19:46 13.04.2003
KostiK Кто же в стандартный айр-бокс ставит "пониженный" фильтр? [Ответ]
KostiK 21:27 13.04.2003
Alex Street может тебе еще и картинки показать?
Прямоугольный фильтр разве не для этих целей? [Ответ]
shurick 22:46 13.04.2003
Alex Street Я тут уже писал как-то по поводу универсальных фильтров и фильтров в штатный корпус, можешь глянуть поиском. Суть в том, что в некоторых случаях родную коробку (под фильтр, не КПП) приходится выкидывать из-за нехватки места, потому и ставят конус на шланге.
Кстати, решение "в родной корпус" в общем случае более правильно, т.к. у БМВ, Порше, Вольво эта коробка рассчитана с учетом резонансов впуска. При установке универсального фильтра могут быть потери мощности на средних и низких оборотах. На каких-то из БМВшных моторов (уже не помню) MAF'ы из-за стоячей волны мрут... Короче, инженеры на заводе не дураки и не зря делают air box определенной формы и объема. [Ответ]
Leo 10:17 14.04.2003
shurick кроме того по крайней мере в поем случае air-box представляет собой единое целое с объемным датчиком.

У кого есть мысли по этому поводу??? [Ответ]
***Jek*** 11:08 26.04.2003
У меня MMC Colt 2 87 г.в. Через карб проходит охлаждающая жидкость. Наверное для нагрева. А зачем ??? [Ответ]
Alex Street 11:55 27.04.2003
***Jek*** Не для нагрева Обычное дело для иномарок тех лет - у меня на Пирбург 2Е2 тоже такая система присутствует - тосол в смысле через карб хреначит (там даже ма-а-аленький термостат есть )
Необходимо все это для НОРМАЛЬНОЙ работы карба - поддержания температурного режима системы питания.
[Ответ]
***Jek*** 13:57 30.04.2003
Alex Street. А имеет ли смысл подумать об охлаждении воздуха, идущего через возд. фильтр в двиг.
И еще: мне кто-то говорил, что с увеличением оборотов движку катострофически не хватает воздуха ( потому наверное и ставят фильтры "нулевого" сопротивления ). Я стал задумываться о каком-нибудь нагнетателе ( своего рода вентиляторе ), который бы мог обеспечить движок воздухом. При этом можно поставить прямую зависимость от тахометра ( чем больше оборотов тем больше идет поступление воздуха).
Что скажешь ???

***Jek*** добавил [date]1051700499[/date]:
...понятно, что это будет не "пукалка", а более менее солидный агрегат...

***Jek*** добавил [date]1051700818[/date]:
...я имею в виду нагнетатель... [Ответ]
Баварец 15:12 30.04.2003
***Jek*** есть такая штуковина, перед фильтром ставится турбина , приводимая в действие электромотором,
мощностью 700 Ватт, частота вращения- 22000 об/мин
Включается при полном открытии дросселя и создаёт давление
0,1 Бар.
Об этой штуковине было написано в газете "За рулём"№7 за 2003 год
Типа Пыжику она добавила примерно 10 л.с.
ИМХО прикольная штука, тока интересно скока она стоит:confused: [Ответ]
shurick 16:08 30.04.2003
Баварец "Уж сколько раз твердили миру..." (с) Крылов.
Электронаддув -- это примерно как попытаться пылесос туда приладить. Вот доберусь до дома и развернутый пост на эту тему накатаю...

***Jek***
Нехватка воздуха с ростом оборотов обусловлена не только фильтром, но и каналами в ГБЦ, диаметром клапанов, и т.д.
Вариантов наддува существует довольно много... Как правило, это либо турбонагнетатель, приводимый во вращение выхлопными газами, либо мех. компрессор, приводимый ремнем от коленвала.
Беда в том, что при невысоких значених давления наддува (до 0.3-0.4 бара) затея экономически неоправдана, т.к. повышения момента и мощности на 10-20% можно добиться и без наддува.
При давлениях же свыше 0.6 бара, когда начинается все веселье, необходимо внести слишком многоизменений в двигатель: поршни, клапаны, масляный насос и кучу более мелких железок. [Ответ]
***Jek*** 17:19 30.04.2003
Вы меня не поняли !!! Я не собираюсь вносить серьезные переделки с машину. Это дорого да и боязно...пока. Я всего лишь задумаюсь о своего рода "пылесосе", и пока не могу понять даст ли он что-нибудь или нет.
Баварец. А эта твоя штуковина что из себя представляет ???
Просто подаёт воздух в возд. фильтр???

***Jek*** добавил [date]1051712536[/date]:
Кстати про турбину, что писали в ЗР я читал, нашел в инете сайт. Так вот постановка ее на стандарт класики около 1200 зелени, переднеприводных около 1600 зелени. Многовато будет для такой игрушки... :-) [Ответ]
Denvi 18:27 30.04.2003
***Jek*** вся проблема в том, что физика работы карбюратора основанна на том что через карб надо сосать а не дуть, если в карб начать дуть, то он просто работать не будет ( в диффузорах карба должно быть разрежение чтоб бензин из поплавковой камеры по каналам поступал в диффузоры, а если в диффузоре будет избыток давления просто напросто осушатся каналы и реально будет работать только ускорительный насос! [Ответ]
shurick 11:07 01.05.2003
***Jek*** Эт смотря где, что и как ставить. Например, приводной компрессор с тойоты марк2 стоит на разборке от 100 до 300 USD. А прикрутить его на ТАЗ не так и сложно. [Ответ]
***Jek*** 09:24 02.05.2003
<b>Denvi</b>
Получается что не так-то просто изобрести и поставить своего рода "пылесос". Можно даже все испортить. Даже не знаю как быть. [Ответ]
Denvi 11:33 02.05.2003
***Jek*** а что за авто? если очень хочется, то сначала нужно впрыск поставить а потом дуть можно гдето до 0,5 - 0,6 бара! [Ответ]
***Jek*** 12:45 02.05.2003
DENVI
У меня MMC Colt 2 87 г.в. 1.5 l. Впрыска нет. Хотелось бы сделать повеселей машинку, способов целая тыща, а на каких остановиться - ???. [Ответ]
Denvi 14:54 02.05.2003
***Jek*** всё зависит от бюджета! [Ответ]
***Jek*** 15:53 02.05.2003
По сути дела корытце мое гниловато, потому сейчас я его довариваю, потом шумоизоляция, салон и т.д. А попутно в раздумках - как бы умело приумножить лошадок под капотом.
С учетом min вложений что мона сделать ??? [Ответ]
shurick 19:53 02.05.2003
Denvi Я тут думал, думал... Я все понял! Дуть в карб тоже можно, но избытком не более 0,4-0,5 бара. Посмотри сам: диффузорам важно не разряжение, а направление воздушного потока и его скорость.
Кста, питерские ребята-умельцы придрюкались делать на базе "Января" программируемые контроллеры с кучей настроек и софтом. Можно слизать конструктив.
Еще одна затея: http://www.bgsoflex.com/megasquirt.html -- топливный контроллер в виде кита. Надо, блин, паялово в руки брать...

***Jek*** К сожалению, с минимумом вложений можно только синие писалки прикрутить. Если не наддувать, то под твою машинку надо искать р.-валы (шрик или пайпер, пайпер предпочтительней), совмещать коллекторы и делать нормальный выпуск (паук + прямоток диаметра не менее 50 мм)... Получишь примерно +10-15% мощности на маховике.
[Ответ]
Denvi 20:42 02.05.2003
shurick ага при условии что дросельные заслонки открыты, а то главная дозирующая система высохнет холостая под заслонкой а главная над, следовательно придётся вколдовывать клапан или стравливать на холостом избыток, это если приводной компрессор с турбиной легче она на холостом ваще молчит, но с турбиной на карбе ваще проблем до жопы!

Denvi добавил [date]1051897463[/date]:
***Jek*** а ещё с карбом поколдовать мона, даже не мона а НУНО!! [Ответ]
shurick 22:46 02.05.2003
Denvi Блин, а кто тебе, Фома ты неверующий, мешает карб ДО нагнетателя поставить? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх