Сообщение от Шниперсон И.А.:
у меня в 1 классе было 160... соболезнования...
Сообщение от DimkaHKS:
я что,дитя перестройки
Сообщение от <Jazz>:
Да возрадуюца противники ПРуля, у мну марк сломаналси, лампочка в стопаре перегорела сцк...
Сообщение от <Jazz>:
Да возрадуюца противники ПРуля, у мну марк сломаналси, лампочка в стопаре перегорела сцк...
Сообщение от DimkaHKS:
Дык ты и постарше будешь то,а я что,дитя перестройки-поколение пепси!Какая там школа в те то времена была
Сообщение от VaUlt:
уже заказал из японии, или будешь колхозить аналоги?
Сообщение от VaUlt:
"Невский фильтр",
Сообщение от SnakebytE:
$@#Y@, дадададададад... в тазике намного комфортнее обгонять ты прав мой друг))))) как никогда прав))))) про кикдаун и правильные зеркала на автовазе не узнают ещё лет 50....
жаль просто что стёр ролик 40 минутный - езда по м4 на скорости ровно 180 на 17-летнем пруле... спецом для таких как ты снимал.... в салоне музычка играла классическая и разговаривать можно было неповышая голос.... при этом обгоны были постоянно - никто не обломался если чо.... но в принципе как только починю мегасамолёт свой сразу можшь записывацо на тест драйв - сам увидишь что в обгонах на правом руле нет ничего страшного и сверхъестественного....
вот ответь нам тут честно - на каком правом руле ты вообще ездил? на чём так неудобно тебе обгонять то стало?
Сообщение от Шниперсон И.А.:
а папа у тебя кто???
Сообщение от DimkaHKS:
сегодня на Кольцовской кто то въепал девяностого чоооорного марка,красавчик сука был((((
Сообщение от Parfumerrr:
Богохульник! Сжечь его на костре!!!
Сообщение от Таня М.:
или я из другого времени?
Сообщение от SnakebytE:
DimkaHKS, беха зелёная 520 Е34.... сцук пробку создали что пипец....
Сообщение от SnakebytE:
, беха зелёная 520 Е34.... сцук пробку создали что пипец....
Сообщение от <Jazz>:
мене вот вчерась в бочину чуть шевинива не приехала...
Сообщение от rweb:
Что касается «несоответствия расположения руля принятому движению», то на практике это сводится, по сути, к трем основным моментам: недостаточной обзорности при обгоне на двухполосных (по одной полосе в каждую сторону) дорогах, при поворотах направо, а также к «неправильному» свету фар.
Действительно, при выполнении указанных маневров водитель праворульного автомобиля испытывает определенные сложности. Однако они не являются препятствием для уверенной и безопасной езды, а просто требуют от водителя повышенного внимания и аккуратности. В самом деле, ведь ничто не мешает перед выполнением обгона увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля, что позволит увидеть встречную полосу, а при повороте направо слегка наклонить голову, чтобы убедиться, что на маршруте движения автомобиля нет пешеходов или каких-либо препятствий. Другими словами, «проблемы», создаваемые правым расположением руля, легко решаются уже за счет «человеческого фактора».
Сообщение от Бакарди:
Прочитал и ужаснулся. Сложности при езде есть, а безопасность не страдает. Прямо фраза двуликого Януса или полная эклектика.