Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» @ll time 4х4>Установка 235/75R15 на Ниву
Autor 18:12 12.04.2004
DJ,
с 10 до 19 свяжись со мной есть человек, который сделает быстро, качественно и недорого [Ответ]
никола 15:00 13.04.2004
DJMentos Ставил сам, в гараже, но менял почти всю подвеску, поэтому сколько времяни и сил уходит только на замену пружин трудно сказать , хотя , пришлось использовать потолок для принудительного сжатия подвески иначе шаровые не прикрутить. Аммортизаторы я хочу поменять т.к. субъективно они не справляются с возросшей нагрузкой, а опускать крепление - само собой. Три насечки на пружинах ,я так понимаю, это показатель жёсткости изделия, народ пишет ,что лучше всего именно эти, кстати, волгари их тоже больше всего жалуют. [Ответ]
Autor 19:12 13.04.2004
DJMentos, посмотри, может что-нибудь причерпнем?
http://drvova.satel.ru/PrepOffroad.html [Ответ]
никола 13:55 15.04.2004
Ущё очень полезно поднять водительское сиденье, лучше видно что перед капотом творится. 4 болта от сорокпервого ШРУСа и 4 втулки от копеечных аммов. И управлять Нивкой стало удобней! [Ответ]
Autor 21:55 16.04.2004
DJMentos, как машина? приподняла свое тело от сырой земли? [Ответ]
Игидун 22:07 16.04.2004
Быстро только кошки родятся! [Ответ]
Autor 22:20 16.04.2004
они родятся через 2 месяца.
для нас это непозволительная роскошь
я с понедельника начну... [Ответ]
firesanek 06:00 18.04.2004
интересно.... DJMentos ты поставил такую резину и у тебя она за задние подкрылки цепляет как ты говоришь чуть чуть.....
имхо больше должна... у нас при полных просадках чуть чуть цепляет одно из задних за боковину подкрылки (но только при полных нагрузках так сказать), значит имхо у тебя еще силнее цеплять должна.... [Ответ]
Игидун 08:16 18.04.2004
firesanek дл того, то-бы не-было подобных сомнений публикуются фотографии.

Сообщение от :
у нас при полных просадках чуть чуть цепляет

у нас это у камазистов?
Постараюсь приехать сегодня на автокросс, пожешь собственноручно исследовать потёртости поего подкрылка. [Ответ]
Игидун 12:49 27.04.2004
Машина перед рейдом в Тамбове получила проставки под пружины и удлинены нижние крепления амортизаторов, в Тамбове подсмотрел у Туляков ещё впереди стоят проставки под нижнюю чашку пружин и под верхнюю шаровую. Предстоит аккуратно подогнуть заднюю часть заднего крыла и переднюю переднего, последнее под вопросом, и всё будет в порядке.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2988.JPG
Просмотров: 101
Размер:	67.9 Кб
ID:	13965  
[Ответ]
Игидун 12:50 27.04.2004
аммортизаторы:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2990.JPG
Просмотров: 80
Размер:	70.2 Кб
ID:	13966  
[Ответ]
Игидун 12:51 27.04.2004
проставка:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2991.JPG
Просмотров: 48
Размер:	62.8 Кб
ID:	13967  
[Ответ]
Игидун 16:16 26.10.2004
Реагируя на обсуждения в Нивской конфе на Авто.ru, подведу итог и закрою тему до следующей, которая будет называться: "Оптимальный лифт подвески Нивы".
Что имеем на сегодня:
1. Проставки 3-4 см под передние и задние пружины.
2. Задние амортизаторы удлиннены на 3-4 см в точке нижнего крепления.
3.Подогнуты задние части задних арок на 2-3 см на длинне в 15 см.
Проблемы:
1. В передней подвеске верхний рычаг лежит на отбойнике обратного хода, т.е. у подвески нет возможности опуститься вниз.
2. После смерти одного заднего амортизатора возникли мысли о замене их на более мощные (колёса тяжелее штатных).

Следовательно планируется следующее:
1. Установить 2 см. проставки между верхней шаровой опорой и рычагом и укоротить отбойник на 1 см, что освободит пружину и позволит подвеске работать в обоих направлениях. Проставка предоставлена bat_ment , проставка очень грамотно придумана, проблем с развалом-схождением быть не должно, надёжность высочайшая.
2. Установить впереди более длинноходные и мощные амортизаторы от Соболя.
3. Установить сзади амортизаторы от Газели
4. Подогнуть переднюю часть передних арок, что ниже бампера, потому, что оч-чень редко, но в каких-то невероятных случаях они всё-таки цепляются за колёса.
Подробнее обо всём этом во второй части.

PS Пунктом 5-м в плане будет стоять расширитель арок из транспортёрной ленты, колёсики стоят широко, от чего и беспрепятственно закидывают грязь на бока и стёкла. В связи с этим ищется транспортёрная лента толщиной 3-5мм, шириной не менее 15 см. [Ответ]
Намбер10 09:26 02.11.2004
К сожалению поздно увидел. Боюсь разочаровать, но юзал я эту резину. Не буду говорить о ее проходимости, скажу о качестве. При износе протектора всего на 20% потрескалась вся внутрення честь шины. В бескамерном варианте приходилось постоянно подкачивать. Установка камер не спасла, т.к. трещины постоянно росли и спокойно "пережевывали" камеру. [Ответ]
Игидун 08:55 03.11.2004
Никаких проблем. разочарований пока нет - жизнь покажет.
Главное размерность резины, задача показать народу, что сабж возможен при минимальных доработках. [Ответ]
Игидун 14:24 06.02.2009
Откопал темку!
Для любопытствующих: на сегодня после предыдущей записи Нифко пробежала 50 000 км, по подвеске не было никаких ремонтов. И резина пока жива! [Ответ]
Ivan_Pomidorov 21:55 06.02.2009
И по снегу оно ехало, только дай дорогу! [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх