Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» @ll time 4х4>Установка 235/75R15 на Ниву
Игидун 22:25 07.04.2004
Сегодня наконец решился протестировать возможность установки купленной мною ранее резины сабжевого размера Ярославского производства модели Я-569 на свою Нюську. Извесный авторитет Самопрыг советовал использовать кованные диски с вылетом ЕТ28 или 30, даже проинформировал, где (в Москве) и по чём их можно купить. Однако не за горами поездка на "Рейд двух городов" и возникла срочность решать этот вопрос. Единственный вариант был опробывать диски от Шнивы с неизвесным мне вылетом. Причём вариант с обрезкой крыльев отметался как варварский, да и лифтовать лишний раз не хотелось. Видели мы, как не лифтованую Ниву легко на бок положить, а что-там о лифтованой говорить.
Короче говоря, взял я у знакомого диск, накинул на него колёсико, и вот результовина:
-на ровной поверхности при вывороте задевает кромкой колеса о подкрылок в передней части
-въехав тестовым колесом на лежачий фонарный столб (примерно70см. в диаметре) и вывесившись диагонально с отрывом заднего колеса от земли, касания чем-нибудь о колесо не замечено.
Тест захотелось усложнить и увеличить массу на переднюю часть кузова, что-бы добиться максимального углубления колеса в клёсную арку. Как видно из фото тестовое колесо было установлено впереди слева. Однако на пустыре подходящего груза не нашлось и я переместился в гаражный кооператив, где повторил вывешивание с помощью эстакады и применил в качестве грузов двух человек мужского пола, килограмм по 80 каждый (здоровее не нашлось). Один встал на бампер в левой его части, другой на порог у того-же борта, результат на фото: всё то-же касание, но уже в задней части подкрылка внешней кромкой колеса. Результат меня вполне удовлетворил.
Мои выводы:
-Литьё рекомендованное Самопрыгом без малого лифта не работает и стоит 1700рэ. в Москве. Шнивский диск можно купить в Воронеже за 750 и всё, что им мешает - это подкрылки, значит нах... их!!!
-лифт не нужен, однако справедливости ради стоит заметить, что моя 24-летняя Нюська стоит как-то выше собратьев видимо потому, что 2 года назад менялась вся подвеска, вместе с пружинами.
-Роет резина прекрасно, протектор говорит за себя, и внешне смотрится красиво!!!
Справочная информация: родная резина Кама Флейм 205/70R16 разница с устанавливаемой в диаметре 41 мм, длина пробега за 1 оборот колеса больше на 13 см, что на 6% больше, чем у исходных колёс. При этом желательно поменять редуктора в мостах с 4,1 на 4,3, но я подожду, возможно поставлю 4,7, со временем!!!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2837.jpg
Просмотров: 324
Размер:	50.9 Кб
ID:	13956  
[Ответ]
Игидун 22:30 07.04.2004
Ещё
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2838.jpg
Просмотров: 213
Размер:	77.1 Кб
ID:	13957  
[Ответ]
Игидун 22:31 07.04.2004
Жаль, что дело было в темноте, а при желании можно оценить "диагональ"
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2839.jpg
Просмотров: 199
Размер:	49.5 Кб
ID:	13958  
[Ответ]
Бэт_Мент 22:32 07.04.2004
Лучче подогнуть арки немного, чем ездить без полкрылок.
Сгниет она нах без них и причем незаметно. [Ответ]
Игидун 22:32 07.04.2004
Передок цепляет только за подкрылок, т.е. совсем чуть-чуть!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2841.jpg
Просмотров: 182
Размер:	63.3 Кб
ID:	13959  
[Ответ]
Игидун 22:33 07.04.2004
И на клумбу заезжал
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2842.jpg
Просмотров: 144
Размер:	52.6 Кб
ID:	13960  
[Ответ]
Игидун 22:34 07.04.2004
И смотрится красиво

DJMentos добавил [date]1081366651[/date]:
Бэт_Мент подогнув арки подкрылки не подогнёшь, они штампованые из пластмассы, потом кто сказал, что между подкрылками и собственно защищаемой ими поверхностью нет доступа кислороду, а значит и нет коррозии??? А то, что те пазухи не высыхают никогда - факт. Ни разу не видел, когда клыло машины за кузов только подкрылком и держится?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2843.jpg
Просмотров: 178
Размер:	29.7 Кб
ID:	13961  
[Ответ]
Unleha 07:22 08.04.2004
Можно вобшем то и антикором обработать, резельтат наверное не хуже подкрылка будет.
Как выяснил на своей машине (легковой правда) что самые большие нагрузки получаются когда на большой скорости с хорошей загрузкой вниз едешь, потом дорога резко вверх (на ростовской трассе таких провалов полно) вот тогда у меня нехило цепляет (правда задние арки), хотя в повседневной езде никак не проявляется. Когда первый раз "чиркнуло" на ~150 я нехило труханул Единственное, что радует Ниве такие скорости не грозят

ЗЫ Кстати ширина диска какая была, 6J?
[Ответ]
BLACK 08:15 08.04.2004
Учтите ещё что ставилось тока одно колесо.
Подкрылки снимать не надо т.к. цепляется не за него самого, а за кромку, которая торчит, значит её надо отрезать нах.. по всей длина подкрылка, а подогнуть немного арку вперед и наружу на 1-1.5 см. можно и с подкрылками, остается тока посмотреть, как она будет себя вести при прыжке, будетли при этом она сильно бить о заднюю часть крыла.
ИМХО И всё таки проставки под передние пружины нужны 2см. Кувыркаться не будеш она станет еще устойчивей на этих колёсах, а чтобы ккувыркнуться нужен талант, надеюсь он у вас отсытствует. [Ответ]
Дизель 10:09 08.04.2004
DJMentos теперь представь, что будет, если ты словишь яму на скорости... про то, как оно рулится, вообще молчу. не понимаю я такого тюнинха. хочется секса? сделай лифтованую ниву. [Ответ]
BLACK 10:22 08.04.2004
Дизель
Лифтовать не так уж просто, и лифт на более сурьёзную резину, а эта ставится и так. [Ответ]
никола 13:27 08.04.2004
DJMentos
Вопрос : на сколько возросло усилие на руле, сможет ли он крутиться на бездорожЬе в отсутствии какого-нибудь усилителя?, то еть -что ставить раньше? [Ответ]
BLACK 15:11 08.04.2004
никола
У него электро усилитель стоит [Ответ]
никола 17:07 08.04.2004
DJMentos
отечественный ЭУР, и где покупался, если не секрет?

никола добавил [date]1081434410[/date]:
DJMentos я так понимаю он ,эур, недавно был установлен, как ощущения?/прошу прщения за отступение от темы/ [Ответ]
firesanek 17:36 08.04.2004
а диски-то почему от шнивы? по фоткам вроде родные 16-е?
на шниве вроде 15-стоят..... или они по виду одинаковые? [Ответ]
Бэт_Мент 23:51 08.04.2004
firesanek Диски по виду одинаковые.
DJMentos Термо пистолет в руки у подкрылки можно погнуть. Расстояние между аркой и колесом смешное. Нельзя так оставлять. Какахи, снег и прочее оччень льбят там налипать => скоро замучаешь подкрылок.
Дизель Пшел нах чабан. [Ответ]
BLACK 08:02 09.04.2004
firesanek
А DJMentos любит на 16 диски 15 резину натягивать,это у него хобби такое. [Ответ]
Autor 11:00 09.04.2004
DJ, Тебе надо было еще попробовать повыворачивать колеса до упора влево и вправо, а также мое мнение, что на дисках от шнивы такая резина будет как гантеля. (слишком маленькая ширина самого диска), кстати мое мнеие, что штампованые диски лучше литья тк они полюбому легче, а это серьезное преимущество. [Ответ]
BLACK 12:29 09.04.2004
Autor
В самый раз, иначе в говнах можно диск повредить, веток насовать под покрышку... ИМХО лутше когда резина пошире [Ответ]
Игидун 19:24 09.04.2004
Я отсутствовал пару дней, но вижу, что на все важные вопросы ответили мои друзья. В любом случае решение принято, и когда найду Шнивские диски, накину резину, тогда прошу всех на консилиум, что делать с подкрылками, варианты как с термопистолетом, так и с проставками под пружины - оба рабочие, надеюсь проставки можно найти на рынке, в отличие от проставок под шаровые.
никола ЭУР ставили в Тюнинг Мастер
Autor ? руль от упора до упора крутил - внутри не цепляет.
А по поводу прыжковой нагрузки так скажу: по конструкции передней подвески колесо уйдёт вверх и внутрь, и не так просто ему будет задеть даже защиту - пример наезда на высокое препятствие или приземление на переднюю ось после прыжка с отрывам всех колёс от земли. Если (как кто-то писал) "яму словишь" - извините господа, подумайте как при этом подвеска сработает, и от чего-это колесу придётся упереться в верхнюю часть крыла??? [Ответ]
Autor 14:46 10.04.2004
DJMentos,
Рекомендую не ставить проставки.
Существует опыт установки "Волговских пружин" с обрезкой 1 витка.
Пружина жеще при этом ход сжатия не страдает.
Я так даже на москвиче делал. [Ответ]
Игидун 21:44 10.04.2004
Сегодня ездил на "полигон" полностью обутый в сабж. Видимо без лифта не обойтись, однако 2-3см вполне хватит.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2871.jpg
Просмотров: 182
Размер:	84.2 Кб
ID:	13962  
[Ответ]
Игидун 21:45 10.04.2004
Чуток задевает в задней части о подкрылок.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2869.jpg
Просмотров: 168
Размер:	42.4 Кб
ID:	13963  
[Ответ]
Игидун 21:48 10.04.2004
Ради эксперимента ехал за УАЗкой на военных мостах, и встрял лишь там, где сел на мост.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp2857.jpg
Просмотров: 144
Размер:	83.5 Кб
ID:	13964  
[Ответ]
Игидун 10:15 11.04.2004
Буду лифтовать.
Нет предела тюнингу. [Ответ]
Игидун 22:48 11.04.2004
И... Жду рекомендаций... [Ответ]
Ivan_Pomidorov 23:12 11.04.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от DJMentos
И... Жду рекомендаций...

А ещё в неё вставляют "пешку" от ГАЗ-69, тоже вариант , но тут уж без обрезания не обойтись. [Ответ]
Игидун 23:15 11.04.2004
Нет, от ГАЗ-69 вставлять ничего не буду, я им целиковым владеть хочу [Ответ]
никола 17:31 12.04.2004
DJMentos Я установил пружины от волги, поднялся перед на 3см , отрезал полторавитка, повысилась прыгучесть, передняя подвеска стала пожощее, саазы уже не справляются.
так что теперь надо сттавить другие амы и ,видимо ,усиливать их крепление... да пужины, по следам нивских сайтов, с тремя насечками. [Ответ]
Игидун 17:52 12.04.2004
никола , я видимо последую твоему совету, ты не первый, кто это советует, сообщи, кто тебе ставил.
Аммортизаторы другие ставить не надо, нудно переместить верхнее крепление вниз на высоту подъёма. Кстати ищется исполнитель данных изменений, что-бы в неделю уложился.
И поясни пожалуйста, что имелось в виду?:

Сообщение от :
да пужины, по следам нивских сайтов, с тремя насечками.

[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх