Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Правый руль в Воронеже>Раскоксовка колец и очистка камеры сгорания.
ANDROID 21:42 29.07.2007

Сообщение от Noname:
у меня дизель, 14 лет, пробег по одометру 270, реально не знаю сколько, уровень масла ни на миллиметр не уходит (от замены проехал 4000). Где искать проблему, что не в порядке?

ищи проблему в потере охлаждающей жидкости. Она то и пополняет уровень недостающего масла. [Ответ]
ANDROID 21:50 29.07.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Я тебе серьезно говорю, что напруга тут не причем. Чот они там еще с ними сбацали.

скорее всего форсунки убил ультразвук. Возможно разрушилась изоляция проводов обмотки . [Ответ]
ANDROID 21:57 29.07.2007

Сообщение от Sorg:
Смею предположить, что, возможно, длительность импульса влияет на сопротивление обмотки и оно возростает.

Про реактивное сопротивление тоже не забывайте. И про то ,что обмотки обладают индуктивностью. [Ответ]
ANDROID 22:07 29.07.2007

Сообщение от Noname:
Почитай интернет, куча информации из разных источников с обратным мнением.

не считаю интернет источником знаний.
А вот обсирать весь наш бензин ,априори, не стоит. Если заправляешься где придётся, то можешь попасть.
Когда была копейка, лил туда всё кроме саляры и мочи. И она ездила.
А если у вас авто с претензией, то будьте добры заправлятся где следует.

даже МОЦАРТ говорил , что промыв форсунок-это развод на бабло.
Ну коли клиент желает и платит , то что же -зделаем. А потом возникают вот такие темы- промыли и испортили.
Если форсунки питаются импульсами 100 вольт, то их однозначно нельзя надолго подключать к постоянному току.
Подключите к аккумулятору обмотку трансформатора и подождите 5-10 минут. Увидете что будет. Из транса вылетит ДЖЫН. [Ответ]
Mozart 22:26 29.07.2007

Сообщение от ANDROID:
МОЦАРТ говорил , что промыв форсунок-это развод на бабло.

Я это говорил о "профилактической промывке" каждые 30 тысяч километров для нового или совершенно исправного по всем показателям автомобиля.
Для иномарки с неопределенным пробегом и признаками загрязненности форсуночных сопел нагаром и смолами промывку разводом считать нельзя.
Неграмотная промывка в ультразвуке убивает даже современные 12-вольтовые форсунки. Тефлоновое покрытие иглы отбивается, форсы начинают дружно течь. Сам накололся так однажды... [Ответ]
Noname 23:05 29.07.2007

Сообщение от ANDROID:
не считаю интернет источником знаний.

и зря. Я постонно нахожу нужную информацию, очень помогает. А себя самым умным считать - несерьезно. [Ответ]
ANDROID 17:19 30.07.2007
Noname, Ну и дураком я себя считать не хочу. Но согласись,что интернет не всегда даёт объективную информацию.
Вот я опять про форсунки.Mozart, ведь если промывка не поможет или поможет не надолго ведь деньги не вернёшь за бесполезно проделанную работу. Так как ты потратился на всякие жидкости, потратил время. Так?
А если машина хоженая неопределённо, можно ли считать,что перед продажей в неё впиндюрили новые форсунки, а у другого владельца они попросту забились?
Скорее всего нельзя. И в данной ситуации промывка бесполезное занятие и пустая трата денег. Надо купить новый комплект и заменить. [Ответ]
ANDROID 17:26 30.07.2007
и ещё. Может я и не прав. Но и раскоксовка колец-это тоже очень опасное занятие. Можно укондонить поршневую. Жижа обязательно попадёт в поддон и смешается с маслом. После этой процедуры надо срочно менять масло. Если сдвиглом всё в порядке (или Рома что то утаил) зачем ему ставить клистир(двигателю), чтобы он обосрался? [Ответ]
POMAH 19:16 30.07.2007

Сообщение от ANDROID:
После этой процедуры надо срочно менять масло.

Исключительно верно, именно после раскокосовки 8 часовой или лавром или другой чудо жидкостью масло меняется....
Повторюсь я сделал промывку камер сгорания, проблем у меня небыло, Моцарт может подтвердить после диагностики.... НО!!!!!!
Есть одно НО! После проделанной процедуры у меня из 4-го цилиндра вылетело гавно, посему могу предположить что именно в 4-м у меня была небольшая кокса....
Я хоть убей не помню свою компресию, Моцарт наверняка тоже уже забыл, но компресия была в норме, то есть помоему по 12-13 в каждом....

1000 раз повторюс, как бы меня не осуждали, и что бы не говорили, я считаю. что я сделал правильно, очистив камеры и помыв кольцевые канавки и кольца....
И считаю именно эту процедуру стандартной, как очистка инжектора или форсунок... Как не крути, картерные газы отводятся во впускной коллектор и при хорошем режиме работы маслянная пыль попадает в коллектор впускной, по низу форсунок и их засирает....

Хотя грамотная чистка форсунок еще никому не помешала. Если на стенде смотрится форсунка на пропуск бензина, и если подтекает из за гавна на конце иглы, то очистка устранит эту течь и не будет падения давления в топливной системе... хотя проверяется легко, если с утра не заводится с первого раза или схватывает и глохнит, значит форсунки засопливились...но если такого нету, то туда лучше не лезть.
Так же меня убивают люди, которые льют в бензин гавно для очистки инжектора и системы всей, это долгапя процедура и может сильно навредить...ип прочая хрень добавки в масла или топливо... [Ответ]
Noname 19:29 30.07.2007

Сообщение от ANDROID:
Но согласись,что интернет не всегда даёт объективную информацию.

соглашусь, не всегда. Просто нужно уметь ее фильтровать и обобщать. [Ответ]
ANDROID 19:39 30.07.2007
Noname, прав. [Ответ]
ANDROID 19:44 30.07.2007

Сообщение от POMAH:
4-го цилиндра вылетело гавно

непонятно, как ты определил,что из 4-го? У тебя что. как на Ижаке мотоцикле на каждый горшок своя выхлопная труба? [Ответ]
POMAH 19:50 30.07.2007
ANDROID, Если прочитаеш выше, после процедуры, закрывается трябкой цилиндры, они без свечей, и крутится стартером... [Ответ]
ANDROID 21:12 30.07.2007

Сообщение от POMAH:
закрывается трябкой цилиндры, они без свечей, и крутится стартером...

панятна. А говнецо было твёрдым или как жижа? Может это твоя жидкость вылетала? [Ответ]
<Jazz> 16:21 22.04.2008
перечитал [Ответ]
Амигосян 17:09 22.04.2008
асилил
поржал
нонам и ексив крутые! [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх