Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Правый руль в Воронеже>Раскоксовка колец и очистка камеры сгорания.
POMAH 20:02 22.07.2007
Собираюсь на море, сегодня для профилактици решил провести очистку и раскоксовку. Двигатель отлично себя ведет, но очистит нагары рекомендуется.
Купил 4 флакона от дистрибютера ХАДО жидскость http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Флаконы по 10 мл.
Раскоксовку можно сделать 2 мя способами, 1- юез замены масла, эти флаконы впрыскиваются сразу в цилиндры и на 20-30 минут закрываются свечками
И 2-это выливается в масло и двигатель работает 20 минут но масло меняется.
Решил выбрать первый способ. Лучше вооружится капельнице, флакон выглядит как клуй супермомент, то есть с такой же трубчатой крышкой. Капельницу в цилиндр и вставлял в нее пластиковую трубку тюбика.

И так, первое и страшное, нивкоем случае что бы эта жидкость попадала на краску или руки, мля, я незнаю что это за зверье, но краску на железных тюбиках капля сняла за секунду до метала, на руках капля оставляет белый ожог, ну или не ожог а хрень какая то как от кислоты.
Вообщем залил это гмно в цилиндры, постоял 20 минут, выкрутил свечи, закрыл тряпкой и начал крутить стартером. Гавна на тряпку стока выскочило, пипец. Дальше вкрутил свечи и завел, бля такой дымяка пошел сизый и из трубы полетела хрень какаято с частицами, как там все это дело пролезло через катализатор непредставляю. Дальше машина раюботала на 2 тысяч оборотах 20 минут. Из трубы гавна стока вылетело, что пипец. Так же перед этим с лампочкой с брелка дочери заглянул в цилиндры, там где были поршня подняты, они блестели как у кота яйца.
Итог, двигатель стал намного мягче работать. Еще пройду такую процедуру с маслом и сменю масло.
Вообщем советую это сделать.... [Ответ]
POMAH 20:37 22.07.2007

Сообщение от СережаЗадунайцев:
Я думал такой ерундой только люди на классиках ушатанных страдают.
И никак не мог подумать, что убивать двигатель решиться владелец тойоты в которой "двигатель себя отлично ведёт". А всё "гавно", которое вылелетело из трубы и ты себя успокаиваешь что это типа грязь из двигателя это всего лишь - сверх богатая смесь и несгоревший бензин, от которого ой как не сладко пришлось твоему катализатору.

Поверь наш бензин так уродует камеру сгорания, поршня, клапана. От метела в присадках, как бы ты не хотел никуда не дется, выкрути свою свечу и увидиш красноватый нагар, но этот нагар на свежих свечках всего лиш мелоч, а представ что творится за 100 тысяч в камере сгорания?
Катализатор новый у меня, так что думаю он выдержал весь этот хлам.
Такая профилактика никому еще не помешала, вообще. Почитай авто.вл
Посему обязательно на днях сделаю очистку через масло и заменю масло. [Ответ]
POMAH 20:44 22.07.2007

Сообщение от СережаЗадунайцев:
хочешь почистить двигатель - поменяй пораньше масло вместе с фильтром.

Пока слава богу, масло у меня не попадает в камеру сгорания, чистка маляных каналов и прочих частей, где проходит масло мне не нужна, я лью неплохое масло и оно у меня не расщепляется, так как не попадает в камеру сгорания и двигатель не дымит.
Разговор шел о камере сгорания, головки поршней, цилиндров и клапанов. Тут что ты не делай эти вещи ты не чем никогда не почистиш, НИКОГДА! Кроме разборки или присадок специальных.

Сообщение от СережаЗадунайцев:
сегодня проверил давление в шинах - всё остальное "ведёт себя отлично".

Я желаю удачи, но у кажлого человека разные понятия о вести отлично.
Например для меня очень важен пучок света, так как я купил хорошие лампы и свечу встречным водителям в лицо, да и обочина неправильно освещается, пока вечером ехал с Липецка мне много раз мигнули.
Посему завтра буду поворачивать лампочки.

Ды и много мелочей разных. Заменю дворники, уже заменил колодки передние, старые еще бы походили, но еду к Сочям и горных серпантинов куча [Ответ]
$@#Y@ 20:47 22.07.2007
POMAH, а зачем ты мешал машине ездить?
Почему вдруг решил прочистить? Не тянула? Как ты определил, что он стал мягче работать? [Ответ]
POMAH 20:57 22.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
POMAH, а зачем ты мешал машине ездить?

Почему мешал?


Сообщение от $@#Y@:
Почему вдруг решил прочистить? Не тянула? Как ты определил, что он стал мягче работать?

Машина тянула, ехала нормально, все в норме. Когда менял все ремни в том числе и ГРМ, выкрутил свечи, и закралась у меня мысл почистить камеры сгорания. Раньше занимался ремонтом авто, посему знаю что ды как за 100 тысяч в машинах, на некорых правда русских, что бы подкинуть кольца, нужно было пол дня чистить канавки на поршнях сломанным кольцом. Посему я хочу сказать, что я не новичек и не эксперементатор, а шел на это осознанно.
Так же при высоких оборотах двигателя, в местах перехода кольза от одной стенки цилиндра к другой происходит разжым кольца. То есть кольцо играет в канавке немного при работе поршня. Зазор как вы помните там около 0.5 десятки на горячую, и если двигатель поездил не менее 2 десяток, а у некоторых до 8 десяток доходит. Так вот если кольцо из за нагара несгоревшего бензина начинает плавать в канавке медленнее, при высоких оборотах даже может кинуть масло из за того что неуспевает разжатся кольцо... Так же из за этого при высоких оборотак можно слышать специфический звон, или шум, он совершенно мягкий, и не указывает на серьезные поломки, но он есть, так как кользо из неполного ражима ударяет по стенки цилиндра. Если канавки стоновятся идиально чистыми, кольцо начинает плавать в цилиндре очень мягко, из за этого двигатель работает мягче...если вы непонимаете звуков в двигателе, то это услышать невозможно. Если понимаете, то поймете то условная вибрация уменшена. [Ответ]
$@#Y@ 21:04 22.07.2007

Сообщение от POMAH:
Почему мешал?

Потому что

Сообщение от POMAH:
Машина тянула, ехала нормально, все в норме.

И вопрос, в заруле читал, что двигателю надо иногда дать просраться, извините за выражение, то есть стоит крутить его на оборотах, близких к красной зоне - дабы не закоксовывались кольца...Это так?
И не лучше ли делать так, а не лить всякую сомнительную химию?
И еще вопрос, а если эта аццкая жидкость попадет на сальники клапанов? Там же резина, не загнется ли она от этого?

ЗЫ. За вопросы не бить, я не спец в этом. [Ответ]
POMAH 21:12 22.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
И вопрос, в заруле читал, что двигателю надо иногда дать просраться, извините за выражение, то есть стоит крутить его на оборотах, близких к красной зоне - дабы не закоксовывались кольца...Это так?

Да это правильно, даже очень верно, я кручу всегда двигатель нормально. Но именно закоксовка идет из за попадания масла в цилиндры при херовой компресии, именно масло и коксует кольца. Когда ты двигло крутиш, ты разбиваеш этот нагар и высокой температурой прожигаеш масло. Но почемуто все забыли о метале в бензине, особенно с искуственно набитым октановым числом типа 95. Именно этот нагар, которы оседает со временем красным отложением и бывает толшиной на клапанах чуть ли не миллиметр, именно этот нагар ты не снимиш никогда, как бы ты никрутил двигло.

Сообщение от $@#Y@:
И не лучше ли делать так, а не лить всякую сомнительную химию?

Повторюсь, что эта химия не всякая всячина, а именно имеет хорошие отзывы и работает исключительно через дистрибютера ХАДО. Хотя можно было и киросином помыть с ацетом, но ацетон не любит резина.
Эта жидкость совершенно безвредна для резины
безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей [Ответ]
EXIV 21:54 22.07.2007
а почему XADO? реагент-2000 уже закончился в магазинах? [Ответ]
POMAH 21:57 22.07.2007
Даже незнаю, пал выбор на ХАДО, хотя думал залить ЛАВРа и не заморачиватся, но эти жидкости в основном для раскоксовки 8 часовой в принципе....а это ненужно было. Повторюсь, раскоксовки тут небыло, в основном была промывка камер сгорания, именно жестко, хорошей жидкостью.... [Ответ]
$@#Y@ 21:58 22.07.2007
POMAH, а вот еще вопрос.
Говорят, что 95 - это бодяжный присадками 92, поэтому, дескать, имеет смысл лить сразу 92. Что думаешь? [Ответ]
EXIV 22:09 22.07.2007
буду следить за темой!
POMAH, прошу тебя переодически отписываться как ведёт себя машина [Ответ]
POMAH 22:09 22.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
Говорят, что 95 - это бодяжный присадками 92, поэтому, дескать, имеет смысл лить сразу 92. Что думаешь?

+1000000 и еще миллион. ДА именно у нас 95 бензин поднимают октановое число присадками. А именно только в россии поднимают октановое число реагентом фероцена. 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превращает бензин из 92 в 95, именно эта гадость убивает свечи, катализаторы, лямды....и именно это гавно, в месте с серой и металом забивает наши камеры в хлам!!!
Во всех странах, в том числе и в Китае от этого отказались, а у нас продолжают бодяжить суки. Мля страна экспортер имеет на топливо европейские цены для потребителя, и еще уродуют бензин всем чем не попадя, для наживы...ды когда же этими мразями займется государство, ходят вокруг да около, пытаются держать цены, и больше ничего не делают. Вот где оседает лвиная доля серых денег, именно в этих офшорах, где не имеют понятия себестоимости топлива и его окупаемости.
Так что я лично 95 лить не буду никогда, пока в стране такая хрень с бензином [Ответ]
Noname 22:19 22.07.2007
POMAH, ты страдаешь полной херней. Поршни и все остальное после этой очистки будут опять черные через 10 км пробега, и это их нормальное состояние. Единственное, что в двигателе разумно чистить - это форсунки.
Подобными экспериментами двигло скорее загубишь, чем поможешь ему.
Меняй вовремя масло и фильтры, причем лей хорошее и фильтры тоже ставь правильные, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Сообщение от СережаЗадунайцев:
Я думал такой ерундой только люди на классиках ушатанных страдают.

+100000000000

Сообщение от POMAH:
Повторюсь, раскоксовки тут небыло, в основном была промывка камер сгорания, именно жестко, хорошей жидкостью....

повторюсь, все то, что ты "ПРОМЫЛ", вернется на круги своя через 10 км пробега или около того. Двигатель чистый только после сборки бывает. [Ответ]
POMAH 22:23 22.07.2007

Сообщение от EXIV:
буду следить за темой!
POMAH, прошу тебя переодически отписываться как ведёт себя машина

В принципе поведение машины, которая нормально себя вела врядли можно спрогназировать по пробегу после промывки. Думаю это была быстрая промывка, которая вывела всякую гадость сразу и сгорела.
На счет угара масла, то у меня он был в норме, около 100 грамм на 5 тысяч, этот угар для Тойотовских движков совершенно нормальный....
Постараюсь отписыватся, как будет себя вести двигатель после очистки, послушаю его.
Так же обязательно через масло пройду эту процедуру и поменяю масло и свечи. [Ответ]
EXIV 22:24 22.07.2007

Сообщение от Noname:
POMAH, ты страдаешь полной херней. Поршни и все остальное после этой очистки будут опять черные через 10 км пробега, и это их нормальное состояние. Единственное, что в двигателе разумно чистить - это форсунки.
Подобными экспериментами двигло скорее загубишь, чем поможешь ему.
Меняй вовремя масло и фильтры, причем лей хорошее и фильтры тоже ставь правильные, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Цитата:Сообщение от СережаЗадунайцевЯ думал такой ерундой только люди на классиках ушатанных страдают.
+100000000000Цитата:Сообщение от POMAHПовторюсь, раскоксовки тут небыло, в основном была промывка камер сгорания, именно жестко, хорошей жидкостью....
повторюсь, все то, что ты "ПРОМЫЛ", вернется на круги своя через 10 км пробега или около того. Двигатель чистый только после сборки бывает.

всё верно! ухудшения от такого колхоза будут в виде забившихся масляных каналов и умершего катализатора [Ответ]
POMAH 22:25 22.07.2007

Сообщение от Noname:
повторюсь, все то, что ты "ПРОМЫЛ", вернется на круги своя через 10 км пробега или около того. Двигатель чистый только после сборки бывает.

Возможно, даже спорить не буду, но всетаки чернота и нагар разные вещи. [Ответ]
POMAH 22:27 22.07.2007

Сообщение от EXIV:
всё верно! ухудшения от такого колхоза будут в виде забившихся масляных каналов и умершего катализатора

Маслянные каналы непричем, их забить непросто при давлении 2 бары...ды и все заберет фильт.
Катализатор у меня новый, убить его не просто.... [Ответ]
EXIV 22:37 22.07.2007
не буду дальше глумиться просто скажу откровено - Зря ты это сделал, ох зря!
Это моё личное мнение! [Ответ]
rweb 22:38 22.07.2007
POMAH, странный ты человек люди покупают японские машины, чтобы ездить на них, а ты ищешь повод, чтобы поремонтировать ее. Подвеску задрал, колеса побольше впендюрил, с лямбда зондом что-то творил, катализатор поменял, теперь движок "промываешь". К чему все это? Единственное, что одобряю, так это адаптацию телика [Ответ]
POMAH 22:40 22.07.2007

Сообщение от EXIV:
не буду дальше глумиться просто скажу откровено - Зря ты это сделал, ох зря!
Это моё личное мнение!

Ок, не будем делать преждевременных выводов а посмотрим, почему зря, так и не понял...но как говорится у каждого свои помидоры....
Считаю эту процедуру совершенно стандартной, как промывка инжектора и форсунок. [Ответ]
POMAH 22:44 22.07.2007

Сообщение от rweb:
POMAH, странный ты человек люди покупают японские машины, чтобы ездить на них, а ты ищешь повод, чтобы поремонтировать ее. Подвеску задрал, колеса побольше впендюрил, с лямбда зондом что-то творил, катализатор поменял, теперь движок "промываешь". К чему все это?

Ды мля, вот она сцука не ломается, а хочется что то сделать полезное, старая привычки
Подвеску задрал задницу- эт надо
Про колеса, это зимняя резина, ща стоит стандарт
С лямдом ничего не делал
искал причину зимнего расхода [Ответ]
Noname 23:04 22.07.2007

Сообщение от POMAH:
Ды мля, вот она сцука не ломается, а хочется что то сделать полезное, старая привычки

бля, я два с половиной года ездил на субаре, НИЧЕГО не делал, кроме планового обслуживания, и был доволен. А теперь, купил нессан 14 лет, приходится и подвеску покрутить, и петли в дверях поделать, и люк скрипящий... Честно говоря, иногда жалко времени, а надо... Я бы просто приходил в гараж, выгонял и ехал, а потом приезжал и ставил, до следующего раза. Но понимаю, что поделать надо бы...
А вот пословица "когда коту делать нечего, он яйца лижет" - все-таки считаю она для котов, а не для людей... [Ответ]
POMAH 16:24 23.07.2007

Сообщение от Noname:
бля, я два с половиной года ездил на субаре, НИЧЕГО не делал, кроме планового обслуживания, и был доволен. А теперь, купил нессан 14 лет, приходится и подвеску покрутить, и петли в дверях поделать, и люк скрипящий... Честно говоря, иногда жалко времени, а надо... Я бы просто приходил в гараж, выгонял и ехал, а потом приезжал и ставил, до следующего раза. Но понимаю, что поделать надо бы...
А вот пословица "когда коту делать нечего, он яйца лижет" - все-таки считаю она для котов, а не для людей...

Юр, возможно ты прав.... Но повторюсь у каждого свои помидоры в голове, я считаю правильным, сделав очистку камер сгорания....доводы привел выше.
Сегодня поменял свечи, поставил новые дворники, затонировал
Осталось лампочки повернуть и тогда душа успокоится...
В итоге после приобретения Тойоты что я сделал:
1. Приподнял зад, и сразу заменил пыльники на аммортизаторах
2. Поменял передние стойки, возможно старые были и хорошие, но левая засочилась+пыльники
3. Адаптировал ТВ, радио, поставил ДВД.
4. Поменял масло коробке.
5. Промыл камеру сгорания.
6. Поменял катализатор (вот тут ты про кота был прав, бля друная голова покоя жопе не дает)
7. Поменял дворники
8. Заменил колодки.

Посуществу сейчас автомобиль в ИДЕАЛЕ! Никакая мелоч меня не тревожит. И если даже в след году буду продавать, я машину отдам даже близкому знакомому не кривя сердцем, потому как в ней уверен на все 100% и возможно мне потом скажут 1000 раз спасибо.
[Ответ]
$@#Y@ 16:54 23.07.2007
POMAH, катализатор накрылся после этой дряни, которой ты камеру сгорания мыл? [Ответ]
Air 16:58 23.07.2007
POMAH, ты должен понимать, что японские машины не ломаются!!! А ты пацанам миф ими созданный и раздуваемый разрушаешь... [Ответ]
Air 17:02 23.07.2007

Сообщение от Noname:
Единственное, что в двигателе разумно чистить - это форсунки

Именно это я сегодня и сделал (+ свечи). А больше - ну нет смысла, действительно, согласен с тобой, правда не знаю, как там у японцев... [Ответ]
$@#Y@ 17:03 23.07.2007

Сообщение от Air:
Именно это я сегодня и сделал (+ свечи). А больше - ну нет смысла, действительно, согласен с тобой, правда не знаю, как там у японцев...

и как, есть толк? двигатель работает мягче? [Ответ]
POMAH 17:12 23.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
катализатор накрылся после этой дряни, которой ты камеру сгорания мыл?

НЕТ конечно! Катализатор поменял 2 месяца назад, просто от делать нехер....а старый был в идеале

Сообщение от Air:
POMAH, ты должен понимать, что японские машины не ломаются!!! А ты пацанам миф ими созданный и раздуваемый разрушаешь...

Дело не в этом, после всех европейцев и наших, япониц лучше...опять же это мое объективное мнение....


Сообщение от $@#Y@:
и как, есть толк? двигатель работает мягче?

Есть, похоже в 4-м целиндре у меня была небольшая закоксовка, или незнаю что. Компресия у Моцарта ничего не показала, точнее все было в норме...но после промывки именно на тряпку с 4-го цилиндра вылетело куча гавна...
Двигатель работает мягче. Опять же нехочу сдесь писать о мега супер изменениях, не имеет смысла, но хочу сказать что я сделал, считаю это правильным, и если бы еще раз такое мне пришлось повторить, я бы сделал.

Сообщение от Air:
Именно это я сегодня и сделал (+ свечи). А больше - ну нет смысла, действительно, согласен с тобой, правда не знаю, как там у японцев...

Олег скока стоит процедура? И у Моцарта делал?
Мне после диагностики моцарт сказал, что мне делать нечего, даже форсунки чистить...
[Ответ]
Air 17:14 23.07.2007

Сообщение от $@#Y@:
и как, есть толк? двигатель работает мягче?

Пошустрее стал реагировать при резком нажатии на газ, стал потише, должен стать экономичнее - а так, это просто плановая процедура. [Ответ]
Air 17:21 23.07.2007

Сообщение от POMAH:
Олег скока стоит процедура? И у Моцарта делал?
Мне после диагностики моцарт сказал, что мне делать нечего, даже форсунки чистить...

За всё - чистка, + свечи бошевские и их установка - 1600 р., делал в форсаже, чистили винзом. Ну раз тебе не надо - к чему тогда суетишься?
Мне Моцарт порекомендовал.
[Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх