Сообщение от Night_Spirit:
Если улитко такая геройская,мож. нах это все не надо настраивать?А пусть себе дует!
На впрысковых моторах турбы дохнут на ура из-за "небольших" косячков в прошиве......а тут карб и зажигание системы "камень о камень"
Сообщение от Дымок:
бред. турба мрет только от времени, и времени должно пройти не мало, все остальное именно для турбы - пофиг. Вы слышали звон... уж выпуск таза турбу не передует. и никакие "косячки в прошиве" на это не влияют. А настраивать надо топливо под большее количество воздуха от турбы.
Сообщение от Night_Spirit:
В Воронеже есть вообще хоть один грамотный турбоТАЗ?Чёт пока не видел...
Сообщение от Дымок:
бред. турба мрет только от времени, и времени должно пройти не мало, все остальное именно для турбы - пофиг. Вы слышали звон... уж выпуск таза турбу не передует. и никакие "косячки в прошиве" на это не влияют. А настраивать надо топливо под большее количество воздуха от турбы.
Сообщение от Night_Spirit:
не хочу спорить,т.к. мне пох на ваши "неуёбиваемые" тырбины!
Может останемся каждый при своем мнении?
В Воронеже есть вообще хоть один грамотный турбоТАЗ?Чёт пока не видел...
Сообщение от abra:
Где и почем можно поставить турбонаддув в классику?
Есть ли выбор?