Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Где и почем можно поставить турбонаддув?
abra 23:06 12.08.2007
Где и почем можно поставить турбонаддув в классику?
Есть ли выбор? [Ответ]
Клим 23:12 12.08.2007
где и почем не в теме.
турбокиты обычно от 3000 долларов стоят без работе по монтажу и пусконаладке [Ответ]
ЯРИК 00:35 13.08.2007
abra,
Будет стоить с новую классику.

З.Ы.Но если уж очень-очень хочется,могу дать номер телефона человека,который знает где можно поставить. [Ответ]
Димсон 08:19 13.08.2007
подписался на тему.


хочу на М412 поставить турбинку. [Ответ]
Doxlyi 08:26 13.08.2007
abra помоему тебе проще будет движок поменять, чем турбину поставить
а если интересно самому сделать вот почитай
http://vaz.ee/modules.php?name=News&...rticle&sid=368 но помоему если такую шнягу прикрутить она у тебя бензина будет жрать раза в 1,5 а то и 2 больше. так что думай сам [Ответ]
Клим 10:31 13.08.2007
ну вы интересные хотите чтобы и ехала и бензина не брала.
турбина как раз позволяет большему количеству бензина сгораться, увеличивая отдачу ДВС.

там не только кстати турбину ставить там менять на электрический насос, бо не будет хватать бензина, карб тож переделывать.
кароче продай это и купи другое. [Ответ]
Doxlyi 11:12 13.08.2007

Сообщение от Клим:
кароче продай это и купи другое.

+1 поддерживаю [Ответ]
Homer S. 11:59 13.08.2007
Как мне кажется, надо будет слишком слишком много (и дорого) менять.
Начиная от топливного насоса и кончая сцеплением. Реально много чего.
Полученый результат, ИМХО, не будет этого стоить.

С уважением, Homer S.
[Ответ]
Doxlyi 12:48 13.08.2007
Homer S. если есть средства, желание и время, то почему бы не попробывать? [Ответ]
sparky3000 14:00 13.08.2007
может чел фанат классики, и хочет принципиально поставить на нее все навороты [Ответ]
Homer S. 14:27 13.08.2007
Doxlyi,
Я не очень знаком с практикой установки турбины на ВАЗ.Но, судя по тому, как задал вопросу уважаемый Abra, знает еще меньше.
99.99% Ему это не нужно.
А, так можно и попробовать

С уважением Homer S.
[Ответ]
AMGer 14:28 13.08.2007
Это уже проходили, Это самый настоящий гемор.Поверь, он тебе нах не нужен.Сразу к киту покупай боооольшую упаковку успокоительного. [Ответ]
Моралист 23:41 13.08.2007
Турбину ставить на нашу классику - ненужная растрата средств)
Ну клапана мона увеличить, эстонца воткнуть, к 95 приучить. Инжектор приладить, но, вот, турбина - это перебор [Ответ]
AMGer 09:35 14.08.2007
Это не перебор - это о*уенная глупость.... [Ответ]
Моралист 21:27 14.08.2007

Сообщение от AMGer:
Это не перебор - это о*уенная глупость....

Раньше (лет в 17 - 18)тоже баловал себя такими мыслями - "турбина, объем 2.3" и т.д.. Насмотревшись фильма Такси и Форсаж, думал: "Вот так же надо как они. И будет у меня самая крутая тачка!"
Теперь, когда молодежная горячность прошла, понимаю, что чем вкладывать в отечественную "автомобилю" тонн 20 европейских рублей, лучше за такие деньги японца взять поддержанного. И заряженного. Ездитьбудет столькоже (в плане, пробега), но удовольствия больше [Ответ]
AMGer 15:26 15.08.2007
Совершенно верно.... [Ответ]
PLANUS 15:32 15.08.2007
Начиная от 8-ки на Ваз ставят турбины...в журналах видел такие. На классику хз.Есть такая контора в Москве-Гладков сервис,тас делают все! [Ответ]
PLANUS 15:33 15.08.2007

Сообщение от Димсон:
подписался на тему.
хочу на М412 поставить турбинку.

В будущем на Святогор хочу тож поставить)) мечты-мечты [Ответ]
AMGer 12:43 17.08.2007

Сообщение от PLANUS:
Есть такая контора в Москве-Гладков сервис,тас делают все!

Ох и хлебнете вы с ними.Таких Рас****яев как Женя надо еще поискать!!!У него все моторы горят, а он говорит что это нормально.Давай Згоняй к нему на ул.Зорге потом раскажешь.....А мы посмеемся. [Ответ]
PLANUS 17:32 17.08.2007
AMGer, может и так,просто видел в журналах его проекты,недавно на его сайте был,видел 5-ку с двиглом от ская)) А ты с ним знаком? [Ответ]
AMGer 11:19 18.08.2007
Да, лично.Да не спорю есть у него интересные проэкты, но едут они максимум неделю, и все.Если заедешь к нему в сервис увидешь, что большенство машин тех которые он собирает и главное умело пиарит, стоят у него во дворе без движения.ТАк что я бы на твоем месте даже не думал об этом.Лучше подкопи денег и купи турбовый гольф, и будет тебе счастье.в общем разводит он на полную.Москвичи уже прочухали это и теперь он на регионах в основном поднимается. [Ответ]
PLANUS 15:16 18.08.2007
AMGer, спасибо за информацию,буду знать. Афторы можешь что-нибудь посоветовать? [Ответ]
PRO 19:35 18.08.2007
Тюнинг классикики надо начинать с тормозной системы и добавления жесткости кузову. Что тормозила лучше и при ударе в столб Вас не замяло в салоне [Ответ]
endi 20:30 18.08.2007

Сообщение от PRO:
ударе в столб Вас не замяло в салоне

при ударе в столб на хорошей скорости на классике никакой жесткий кузов не спасёт..... [Ответ]
Chirik.vrn 20:28 23.08.2007
Вы эту тему серьёзно что ли начали? Или так, шутки ради?
Если серьёзно - то вы, abra, нифика не шарите в авто. Не говоря уже о турбинах и мелочах. Это всё-равно, что поставить ракетный ускоритель на велосипед. Утрированно, конечно, но результат примерно такой же. Наблюдал старт запорожца с закисью азота. Зрелище - впечатляющее. Еле затормозить успел и не убился. И всё это происходило на спец.трассе в Белом Колодце.
А ребята правы, начинать надо с кузова и тормозной системы, и потом только лезть в двигатель. Да и то, движка классики на это непригодна. Увеличение мощности - потеря ресурса. А где на классике вы видели ресурс? [Ответ]
Моралист 21:16 23.08.2007

Сообщение от Chirik.vrn:
А где на классике вы видели ресурс?

Угу, проехал на классике 200 000 км без ремонта движка - и считаешь себя сверхвезучим человеком Потому как можно было и 30 000 км не проехать [Ответ]
EXIV 21:58 23.08.2007
с интересом слежу за темой, согласен сМоралист, [Ответ]
Night_Spirit 14:01 31.08.2007

Сообщение от Chirik.vrn:
Вы эту тему серьёзно что ли начали? Или так, шутки ради?
Если серьёзно - то вы, abra, нифика не шарите в авто. Не говоря уже о турбинах и мелочах. Это всё-равно, что поставить ракетный ускоритель на велосипед. Утрированно, конечно, но результат примерно такой же. Наблюдал старт запорожца с закисью азота. Зрелище - впечатляющее. Еле затормозить успел и не убился. И всё это происходило на спец.трассе в Белом Колодце.
А ребята правы, начинать надо с кузова и тормозной системы, и потом только лезть в двигатель. Да и то, движка классики на это непригодна. Увеличение мощности - потеря ресурса. А где на классике вы видели ресурс?

Единственное с чем согласен :увеличение мощности/потеря ресурса
Остальное херня полная!!! Кто в БК в прошлом году видел заезд
Супры (Белгород) с Турбовой 2л. копейкой (Липецк),тот поймет......
[Ответ]
Night_Spirit 14:05 31.08.2007
Тем кто не верит что М-412 может отлично пулять - вэлкам в спорткомплекс БК в 2008 году! [Ответ]
ALL COM 21:52 02.09.2007
Установка турбин на классику и Шнивы.Результат на шниве 105 л.с.Кому нада?http://www.turboeng.ru/news.php [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх