Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Правый руль в Воронеже>Субуру!!!
mrTim 21:53 23.12.2007
Хотя по поводу геометрии - посмотрел на износ резины, где -то до половины сношена, но ровно, только у передней износ чуть больше чем у задней. [Ответ]
sas11 21:53 23.12.2007
В подвеске больше всего страдают стойки переднего стабилизатора 2 шт. по 400 р. и передние саленблоки на рычагах - руб. по 600 за штуку.
Все - там убиваться больше нечему. [Ответ]
sas11 21:54 23.12.2007

Сообщение от ДимТ:
Ну они же в сервисе все это посмотрят или надо пальцем тыкать - проверьте мне это, проверьте мне это?

Лучше тыкнуть - могут и забыть. [Ответ]
mrTim 21:57 23.12.2007
Если все срастется перед диагностикой все на бумагу перепишу приеду и буду по пунктам.
Тут еще товарищ с деньгами смуту внес, я думал за наличку, говорит лучше ввали в дело еще, а машину в кредит, а он в банке работает, говорит, если дадут кредит однозначно в кредит. Блин вот теперь завтра замарачиваться с кредит без справки о доходах, хотя поспрашивал говорят под машину нет проблемы получить. [Ответ]
sas11 22:02 23.12.2007
Там вроде машина должна быть не старше 5-7 лет.

Да еще не знаю находил нет но здесь по Субам много полезной информации в том числе куда смотреть, как самому диагностировать и т.д.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php [Ответ]
mrTim 22:07 23.12.2007
ХЗ посмотрим но говорят вроде реально. [Ответ]
Carlsson 23:10 23.12.2007

Сообщение от sas11:
Геометрия (на всякий случай- так крепкие они ****) и вискомуфту + задний дифферинциал.

Сомневаюсь я, что там виско-муфта.
Автор ничего не говорил по поводу того - на механике авто или на автомате. А виско-муфта в межосевике была только с механической коробкой. С автоматом шло многодисковое сцепление с эл. управлением, которая гораздо более быстро и гибко изменяло момент на осях, и автомобиль при норамальном движении был более переднеприводным(60/40, кажется в нормальных условиях и от 90/10 до 50/50 при пробуксовке колес). Этим, вероятно, и объясняется бОльший износ передних колес.
ДимТ, зря ты всех японцев(как и немцев) под одну гребенку гребешь. Японец-японцу рознь. Практически все митсубиси, к примеру, не отличаются высокой надежностью, в сравнении со своими соотечественниками. А субару - наоборот - одна из лучших в мире марок в плане надежности, а подвеска, имеющая раллийные корни, действительно очень крепкая. [Ответ]
Амигосян 09:05 24.12.2007
Гг отмечусь фтеме) [Ответ]
sas11 09:36 24.12.2007
Замечен

А коробка - меха [Ответ]
Амигосян 09:46 24.12.2007
у меня стоит тока на пр руль(( [Ответ]
mrTim 10:05 24.12.2007

Сообщение от Carlsson:
Сомневаюсь я, что там виско-муфта.
Автор ничего не говорил по поводу того - на механике авто или на автомате. А виско-муфта в межосевике была только с механической коробкой. С автоматом шло многодисковое сцепление с эл. управлением, которая гораздо более быстро и гибко изменяло момент на осях, и автомобиль при норамальном движении был более переднеприводным(60/40, кажется в нормальных условиях и от 90/10 до 50/50 при пробуксовке колес). Этим, вероятно, и объясняется бОльший износ передних колес.
ДимТ, зря ты всех японцев(как и немцев) под одну гребенку гребешь. Японец-японцу рознь. Практически все митсубиси, к примеру, не отличаются высокой надежностью, в сравнении со своими соотечественниками. А субару - наоборот - одна из лучших в мире марок в плане надежности, а подвеска, имеющая раллийные корни, действительно очень крепкая.

Так я и не гребу по одну гребенку, поэтому и тему завел, что бы знающие люди посоветовали, рассказали. [Ответ]
mrTim 10:06 24.12.2007
Да КПП механическая. [Ответ]
Амигосян 10:10 24.12.2007
оптитрон будет у аффтора))
надеюсь в полку субаводов прибудет а нашем Славном городе ) [Ответ]
MADgod 11:24 24.12.2007

Сообщение от ДимТ:
Ну да про км я не сказал, вобщем тема вот в чем я стою перед выбором либо взять Ауди А4 кваттро 1.8Т 96г, либо Легаси 2.5, 99г, Легаси нафаршированный и на коже, блин мне очень понравился, вот я весь в муках выбора, ни разу не сталкивался с японцами, перерыл кучу информации в сети, вроде про субару вообще отзывы положительные - да запчасти дороже, обслуживание, но на сколько дороже? А4 с её подвеской и турбовым движком по запчастям то же не жигули. Чисто субъективно Субару больше понравилась.

Была Аудя а-4! Многорычажная аллюминиевая подвеска рулит! Но ломается по нашим дорогам ой как быстро! [Ответ]
Noname 11:47 24.12.2007

Сообщение от ALL COM:
Если двигатель перегреть,то ему настанет маленький пипец.(Замена этого двигателя).А запчасти на европейцев раза в 2....3 меньше,чем на японцев и раза в 4 меньше.чем на субару,поэтому и прут б.у.шку из японии и это выгодно.

приятно почитать мнение специалиста. [Ответ]
Noname 11:49 24.12.2007
считаю, что субару очень дорогой автомобиль, запчасти запредельно стоят. Поэтому надо брать семеру, тектилом залить и горя год не знать (наверное) [Ответ]
Амигосян 11:51 24.12.2007

Сообщение от ALL COM:
.Спецов по городу достаточно.

Гг на тазы то по пальцам можно пересчитать спецов
а ты про субу
5-7 человек тока реально шарят ( втч и в мат части) а не меняют всё что относится к возможной проблеме) [Ответ]
Амигосян 11:52 24.12.2007

Сообщение от Noname:
считаю, что субару очень дорогой автомобиль, запчасти запредельно стоят. Поэтому надо брать семеру, тектилом залить и горя год не знать (наверное)

)) прикольная тачка беха симёра (с) бумер

филттр воздухан ориг 500р
фильтр масл около 200р ориг
эт так для спрауки) [Ответ]
Carlsson 12:16 24.12.2007
Noname, неа, семера не бывает полноприводной, а автору нужен автомобиль 4х4. А так - конечно - тектиленная семера рулит по всем направлениям. [Ответ]
mrTim 13:09 24.12.2007

Сообщение от amigo_RPN:
оптитрон будет у аффтора))
надеюсь в полку субаводов прибудет а нашем Славном городе )

Оптитрон - это приборнка? Помоему нифига там не оптитронная приборка, хотя я не знаю точно днем вроде как обычная была без всяких там ободков стальных вокруг спидометра и тахометра. [Ответ]
Амигосян 13:11 24.12.2007
ДимТ, оптитрон ставился ( сужу тока по япам)
на 2,5 атмо
2,0 битурбо
3,0 атмо

чорныая приборка
горит када включишь зажигание
про европу ХЗ еси чесна [Ответ]
Sindirella 11:05 14.01.2008
В общем, Субару-это клёво, но чего случись, девятку за полчаса отремонтируешь, а со своей пташкой помаешься. И на сервисах людей знать надо, а то в оборваный шланг заглушку сунут, конец шланга запихают в скопление проводов, а когда сам нечаянно наткнёшься, будешь думать и гадать, что откуда и куда растёт. [Ответ]
MADgod 11:19 14.01.2008

Сообщение от Sindirella:
В общем, Субару-это клёво, но чего случись, девятку за полчаса отремонтируешь, а со своей пташкой помаешься. И на сервисах людей знать надо, а то в оборваный шланг заглушку сунут, конец шланга запихают в скопление проводов, а когда сам нечаянно наткнёшься, будешь думать и гадать, что откуда и куда растёт.

Поэтому все пересаживаемся на девядки! И ездеем без проблем! [Ответ]
sas11 12:14 14.01.2008
Случись чего - бывает редко. Все прогнозируемо - соответственно планируемо.
Если случается - да, при заказе минимум 2 дня. Либо Москва. [Ответ]
Sindirella 12:56 14.01.2008
По нашим дорогам господам в ДЕВЯДКАХ-лопата в подарок. А на Субарке точно попой в лужу не сядешь, и в горку ледяную бз проблем, с гордо поднятой головой!!! [Ответ]
<Jazz> 14:02 14.01.2008
Sindirella,
сорри если чё не так, но золушка пишется через С, Сindirella/ [Ответ]
Амигосян 14:11 14.01.2008
суюбару говно
14
11 тазы лучше фсто пицот мильйонаф раз [Ответ]
Sindirella 16:19 14.01.2008

Сообщение от <Jazz>:
золушка пишется через С

Кто сказал, что я золушка? Я-мышшшь! [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх