Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» И Г Р А>Нужно ли оповещать ИГРАков о найденных жетонах?
yuleshka 17:03 05.11.2007
я за жетоны заменители или надписи на месте жетона...а то когда ты едешь по легенде, а тебе звонят и говорят что не фиг туда ехать, типа жетон давно сняли, руки просто опускаются и желания искать жетон уже нет...
Oleg_OH 17:13 05.11.2007
Дамы и господа, мадам и месье, леди и джентльмены.
Если тема настолько актуальна, ну давайте спросим сначала Алекса - будет он ч.л. менять в организованных им играх. Если нет - тему можно как минимум временно закрыть.
Если он готов к косметическим изменениям - проведем голосование. В несколько туров. :-)
1. извещать в принципе или ждать до стоп игры, если даже точно известно, что жетоны сняты. Считая голоса втупую по "поднятым рукам"
2. Если извещать, то предложить все возможные варианты извещения, даже самые бредовые. из них выбрать допустим три самые популярные.
3. выбрать из трех наиболее приемлемый.
Голосовать должны все играющие и хоть раз засветившиеся в регистрации. Но обязательно при наличии фото команды. Кстати это подстегнет наконец-то сфотографироваться тех кто это не сделал.
Raushen 17:39 05.11.2007
Oleg_OH, например, на этой ИГРЕ произошло одно недоразумение, которого могло бы и не быть, если бы на жетонах были разные телефоны
Oleg_OH 17:52 05.11.2007

Сообщение от Raushen:
Oleg_OH, например, на этой ИГРЕ произошло одно недоразумение, которого могло бы и не быть, если бы на жетонах были разные телефоны

Не спорю насчет данного конкретного случая.
Разные телефоны могут решить проблему. А вы бы не запутались, какому телефону какая легенда соответствует?
Я уже предлагал - помимо номера легенды команда выдает (голосом или СМС) название легенды, ее начальную и конечную точку. И если будет противоречие - уточняющие вопросы.
Fiery Phoenix 18:30 05.11.2007
Да нафиг разные телефоны. Уже кто-то тут писал отличную идею - каждому жетону сделать кодовое слово, и команда, нашедшая жетон, должна это слово указать в СМС. Так проще отслеживать какой жетон реально снят, не прибегая к куче телефонов
СчасливчеГ 20:26 05.11.2007
Оповещать реально нада, но делть это надо не навящиво так что не проподало желание играть, на мой взгляд интересней всего вариант -когда играки сами оставляют отметку, ну а на тот случай если игроки оказались гавнюками ничего не нашли и другим подосрать захотели, тут возможен вариант отправки оргам СМС причём смс с кодом ! и каждое жетонное место должно иметь свой код -вот собственно зачем:
допустим стоим мы гденить по другой легенде и интересно шопецдец нам а там есть ещё жетон или иво уже оприходовали, и кидаем СМС оргам типа можна инфу запрасить, а нам *УЙ патамушта нету у нас заветнава кода, а вот если мы приехали и видем надпись "вася-лох жытон украли " ну и там время дальше и название команды к примеру, а вдрух диверсанты сцуко! ищем на стенке последнего объекта код (должен быть не трудно находим ), отправляем СМС с кодом, и вот тогда убедившись что мы идём по этой легенде орги дают инфу.
СчасливчеГ 20:30 05.11.2007
А ещё прикольней было бы выдавать эту инфу за дополнительные квесты, или запускать в народные массы какимнить другим извращённым способом
ПорТянкИ 20:39 05.11.2007

Сообщение от СчасливчеГ:
Оповещать реально нада, но делть это надо не навящиво так что не проподало желание играть, на мой взгляд интересней всего вариант -когда играки сами оставляют отметку, ну а на тот случай если игроки оказались гавнюками ничего не нашли и другим подосрать захотели, тут возможен вариант отправки оргам СМС причём смс с кодом ! и каждое жетонное место должно иметь свой код -вот собственно зачем:
допустим стоим мы гденить по другой легенде и интересно шопецдец нам а там есть ещё жетон или иво уже оприходовали, и кидаем СМС оргам типа можна инфу запрасить, а нам *УЙ патамушта нету у нас заветнава кода, а вот если мы приехали и видем надпись "вася-лох жытон украли " ну и там время дальше и название команды к примеру, а вдрух диверсанты сцуко! ищем на стенке последнего объекта код (должен быть не трудно находим ), отправляем СМС с кодом, и вот тогда убедившись что мы идём по этой легенде орги дают инфу.

+ много тысяч!!!
Johnie Walker 17:21 06.11.2007

Сообщение от Fiery Phoenix:
Да нафиг разные телефоны. Уже кто-то тут писал отличную идею - каждому жетону сделать кодовое слово, и команда, нашедшая жетон, должна это слово указать в СМС. Так проще отслеживать какой жетон реально снят, не прибегая к куче телефонов

Здравая идея мне нравиться)))))
Alex Klimov 17:26 06.11.2007
СчасливчеГ, +1
на конечном объекте телефон + код, в разных местах, во-первых, интереснее, т.к. получится, как я уже говорил - ранжирование - 1е место по миссии, жетон, 2е место, 3е место и время прохождения, во-вторых, меньше вариантов подстав, увеличивается качество и интерес игры - даже если доходишь до объекта, чтобы пройти миссию окончательно - нужно найти дополнительный, последний код и номер, по которому его отправить, одновременно, ища жетон.
дядя Дима 20:33 06.11.2007
хм. проще всего сделать так - на месте жетона при его закладке орги пишут "тут был жетон " + ультрафиолет для полного счастья.
С одной стороны - игроки проходят миссию до конца, находят место. (игра это не только сам жетон, это драйв от поисков и разгадок, треск думающих мозгов, эйфорию от найденных подсказок на местности!!!!! если просто обрезать этапы по нахождению жетона - ИГРА много потеряет).
С другой стороны - нашли место, поняли что жетон найден. и этап ими все таки пройден.
По поводу кто каким пришел - тут все на совести оргов. если они готовы вести логи смс - то почему и нет.
Кстати, помимо надписи на месте можно так же писать кодовое слово, которое необходимо указывать в тексте смс.
Oleg_OH 21:10 06.11.2007

Сообщение от дядя Дима:
хм. проще всего сделать так - на месте жетона при его закладке орги пишут "тут был жетон " + ультрафиолет для полного счастья.
С одной стороны - игроки проходят миссию до конца, находят место. (игра это не только сам жетон, это драйв от поисков и разгадок, треск думающих мозгов, эйфорию от найденных подсказок на местности!!!!! если просто обрезать этапы по нахождению жетона - ИГРА много потеряет).
С другой стороны - нашли место, поняли что жетон найден. и этап ими все таки пройден.
По поводу кто каким пришел - тут все на совести оргов. если они готовы вести логи смс - то почему и нет.
Кстати, помимо надписи на месте можно так же писать кодовое слово, которое необходимо указывать в тексте смс.


Не всегда пройдет. иногда жетон закапывается. иногда суется в щель/ выемку.
А писать рядом - упростить поиск.
дядя Дима 21:18 06.11.2007
когда закапывают добрые люди следы оставляют, телефон и ред бул закапывают:-))) в щель согласен. но по крайней мере для большинства случаем сгодится и без лишних заморочек.
Oleg_OH 21:27 06.11.2007

Сообщение от дядя Дима:
когда закапывают добрые люди следы оставляют, телефон и ред бул закапывают:-))) в щель согласен. но по крайней мере для большинства случаем сгодится и без лишних заморочек.

ну кто телефон закапыват, а наша команда предпочитает разбрасывать... :-) И потом знакомиться с девушками, нашедшими телефон.
дядя Дима 21:28 06.11.2007

Сообщение от Oleg_OH:
ну кто телефон закапыват, а наша команда предпочитает разбрасывать... :-) И потом знакомиться с девушками, нашедшими телефон.

Добре люди.. главное что бы на всех девушек потом хватило.... ответов.....
DOZOR VRN 10:13 08.11.2007

Сообщение от Alex Klimov:
СчасливчеГ, +1
на конечном объекте телефон + код, в разных местах, во-первых, интереснее, т.к. получится, как я уже говорил - ранжирование - 1е место по миссии, жетон, 2е место, 3е место и время прохождения, во-вторых, меньше вариантов подстав, увеличивается качество и интерес игры - даже если доходишь до объекта, чтобы пройти миссию окончательно - нужно найти дополнительный, последний код и номер, по которому его отправить, одновременно, ища жетон.

как ярому противнику одозоривания игры не пристало Вам такие вещи говорить.


пользователи всегда рассматривает любой вопрос как правило с одной стороны, не учитывая многовариативности последствий.
Alex Klimov 12:43 08.11.2007
DOZOR VRN, не понял высказывания.

если вы о нахождении кода на последнем объекте в миссии - так вообще-то мы на протяжении всей ИГРЫ коды ищем
). К одозориванию отношения это не имеет никакого. У вас одно задание, и присылается один код, да и тот по аське. Так что попрошу не искажать факты
Часик 12:52 08.11.2007

Сообщение от Alex Klimov:
присылается один код, да и тот по аське

чё-то я не припомню такого
Fiery Phoenix 13:06 08.11.2007
Часик, он про дозор написал, а не про ИГРУ
DOZOR VRN 16:54 08.11.2007

Сообщение от Alex Klimov:
DOZOR VRN, не понял высказывания.
если вы о нахождении кода на последнем объекте в миссии - так вообще-то мы на протяжении всей ИГРЫ коды ищем
). К одозориванию отношения это не имеет никакого. У вас одно задание, и присылается один код, да и тот по аське. Так что попрошу не искажать факты

имелся ввиду рейтинг.
1-е, 2-е и т.д. места.
pagocTb 20:33 08.11.2007
рейтинг не нужен. Помоему самый лучший вариант был предложен...Fiery Phoenix'om в том, чтобы оповестить в 3 часа, а потом каждые последующие 2 часа.
Sph1nX 21:54 08.11.2007
не, в 3 я думаю рановато, часиков в полпятого- пять самое оно, потом можно каждый час-два
TигRа 22:04 08.11.2007
Оставить на месте жетона записку или что-то вроде этого-да, но звонить или писать об этом-полная ерунда,на мой взгляд,потому что как раз в этом и состоит смысл,чтобы проходя миссию,ты торопился, старался, был лишь в догадках,возьмешь или нет жетон и т.п. Как раз в неизвестности того,там он еще или нет-половина смысла игры, а так всё теряется и никакого интереса и азарта
TигRа 22:08 08.11.2007
Я против звонков и смс даже в три и позже уже. Просто если на то пошло,то всё равно знакомые команды уже до этого времени всё тебе пять раз скажут. Ну а если нет, то есть интерес и желание дойти миссию до конца, чтобы там либо найти жетон, либо что-то вроде записки.
Nadine Renee 22:37 08.11.2007
TигRа, а новички и незнакомые команды, они идут лесом?
TигRа 23:09 08.11.2007
Нет,они не идут лесом-я сама в этот раз играла впервые! И тут неважно-новичок ты или десятый раз играешь. Смысл игры для всех один. А так он теряется. Пропадает интерес. Ехал-ехал по миссии, позвонили, повернулся-поехал назад. А надо в последний момент уже найти разгадку,пускай даже она будет заключаться в том,что жетон уже взят. В этом самое интересное. А общаться команды между собой всё равно будут, и будут очень много. Что тоже на мой взгляд всё портит. Всё удовольствие именно изолированно от остальных, своей командой пройти всё и получить результат.
дядя Дима 00:03 09.11.2007

Сообщение от TигRа:
Нет,они не идут лесом-я сама в этот раз играла впервые! И тут неважно-новичок ты или десятый раз играешь. Смысл игры для всех один. А так он теряется. Пропадает интерес. Ехал-ехал по миссии, позвонили, повернулся-поехал назад. А надо в последний момент уже найти разгадку,пускай даже она будет заключаться в том,что жетон уже взят. В этом самое интересное. А общаться команды между собой всё равно будут, и будут очень много. Что тоже на мой взгляд всё портит. Всё удовольствие именно изолированно от остальных, своей командой пройти всё и получить результат.

+1
Полностью согласен. во первых - ИГРА это ИГРА! и нужно дойти.... дойти до жетона или места где он лежал... бросать миссию на полдороги только из-за смс... не то. более того, нужно выбирать миссию аля вторую с задержкой, на которые кто то выехал на много раньше... драйв теряется!
это раз. по поводу два - оповещение значится оргов нужно держат неспящими...... и бдящими... как они "бдят" уяснили на своей шкуре в последней игре, плехо... не дело такие косяки пороть.Опять же, на моя взгяд лучший вариант при закладке жетона оставить некую пометку на месте где он есть.... подсказки эт не даст, зато след. команды будут знать что жетон был здесь, они ВСЕ ПРОШЛИ (а это уже хорошо!!!) , во вторых то его взяли.
Есть железный вариант - господа, существуют игры от играков -по большому счету эксперимент- пробуйте, дерзайте!!!
В Алекса в покое оставьте, он делает очень хорошие игры в которые нужно ИГРАТЬ! и идти до конца! в этом драйв!
Alex Street 08:18 09.11.2007
аминь. закрыто.
дядя Дима, +1, камрад
Страница 2 из 2
< 12
Вверх