Serega А ход педали у тебя не регулируется? гавнамашина. ни трос подтянуть ни педаль подрегулировать. ацтой. облить бензином. поджечь.
[Ответ]
Serega 15:39 21.06.2004
Kvv Я думаю сооит съеэдить в "Тюнингмастер" и пообщаться с ребятами по этому поводу. У них на сайте вроде написано, что они занимаются профессиональной установкой г/в. Они должны знать. А среди форумцев просвященных по ходу нет. Тоха4х4 Отмазался!!![Ответ]
superdiman 16:29 21.06.2004
Kvv
Сообщение от :
С помощью г/в клапан больше выдвигается в камеру сгорания, а не может случиться такого, что после установки г/в на 83-й движок при обрыве ремня ГРМ, клапана до поршней начнут доставать и гнуться?
как нефих делать.
superdiman добавил [date]1087828614[/date]: Kvv из личного опыта. восьмая модель- классика жанра.
1500кубиков. все стандартное. установлен вал неивестно какой (привезен без ничего из тольятти) с высотой подъема клапана кажись 10.3 мм впуск, на выпуске неизвестно (за точность измерения не ручаюсь.). профиль гораздо острее 52ого. вал ощутимо цепляет только на 4000-4500 об. мин.
ниже (2000-2500) - от стандартного отличий нет почти .
толька расход топлива больше.
этот "горбатые валы" "типа гоночный" начинает давать преимущество по динамике только в мошьностных режимах в
переход от максимального момента к максимальной мощности - т.е. от 3000-3500 об.мин. до 5000-6000 об.мин. для зубила.
а самые поганые обороты для этого вала как раз 1000- 2500
об.мин.: детонация, шум, вибрация (обычные зубилы делают)
все сказанное проверено, протестировано, сломано и выброшено.
пуляла от 4500- до 6000 просто замечательно, а потом затыкалась.
по непонятным причинам вал погнулся и был выставлен в музее боевой славы в гараже хозяина машины.
чтоб машина перла до красной зоны нужна перестройка системы впуска. причем не типа "нулевой фильтр", а все целиком. меняеш вал- меняй карб (хотя бы на два), коллектор, насос и фильтр.
получается давольно дорго.
даже когда сам делаеш.
[Ответ]
KostiK 18:32 21.06.2004
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Kvv KostiK Разберись в вопросе, прежде чем обвинять в его незнании другого!
Тут всё написано правильно. У каждого тюнингового распредвала существует диапазон оборотов при которых ощущается максимальный толк от его использования... И это не означает, что вне этих оборотов от не работает!
Прости о великий. Я никак нехотел тебя в чем либо обвинить.
PS Для начала научись все излагать правильно если хочешь чтобы люди тебя понимали (совет дня).
[Ответ]
Denvi on Work 20:20 21.06.2004
KostiK бест, вешай галасилку, один голос у тебя есть! [Ответ]
Бэт_Мент 00:54 22.06.2004
KostiK Гуру сказали, что в зубле нет кардана. Я сцу! Как машина работает на оборонах ниже 2000 так и не понял.
Продам горбатые педали, гнутый вал на зубло.
[Ответ]
BLACK 09:25 22.06.2004
Я глупый, я вас не понимаю, не знаю?rf может этот пост на столько быть понятен
\\Black пошел читать " про Это " , намного интересней и познавательней, там можно крутиться и при 5000об. и при 500 об. мой вал на это способен [Ответ]
Тоха4х4 11:33 22.06.2004
Бэт_Мент покупаю
подпись: горбатый водитель.
обидно...зубиловоды так и не научились писать слово педаль без ошибок.
[Ответ]
Kvv 12:59 22.06.2004
обидно то что нивоводы так и не разучились ФЛУДИТЬ, а только совершенствуют свои навыки в этом деле! Так держать ребята! Тоха4х4 Хорошо хоть у тебя куча карданов, раздатка, два моста, и огромные потери в трансмиссии. Может объяснишь как Нива вообще двигается?
А вообще, давайте наверное зактроем тему, слишком много офтопика.
[Ответ]
Serega 13:40 22.06.2004
BLACK Объясни поподробнее на каких оборотах твой вал выдает max крутящий момент, как ты справился с износом,как самочувствие на холостых? Мистер Мускул рулит.:buxlo:
Serega
Мнения о г.в совершенно разные.
Вообще слышал ,что в тюнинг по минимуму входят чип +вал+правильная башка! Так ,что имхо одним г.в много не выбьешь из нее!
P/S Побереги КВТ!
Сорри за оффтоп...[Ответ]