Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Горбатый вал
Serega 12:20 13.06.2004
Кто в курсе, стоит ли поставить г\в на зубилу? Как изменится ее характер? У величится ли расход топлива. И где его можно приобрести? [Ответ]
BLACK 08:45 16.06.2004
Получил ответ???
А все потому что ты не ..., а водитель ......
[Ответ]
Kvv 19:58 16.06.2004
Коленвал с увеличенным ходом от 150 до 450 USD
Если планируешь ставить под стандартный блок и под стандартные поршня то где-то 150 USD за укороченные шатуны.
Этим ты просто увеличишь объём двигателя, естественно увеличиться расход (в зависимости от того, какое колено поставишь). [Ответ]
Serega 13:41 17.06.2004
Kvv Как там насчет chipa? Помнится ты там что-то говорил по этому поводу.
BLACK Смотри, с таким колиеством ума в товоей ниве вместо горбатого вала может появиться горбатый водила! [Ответ]
Kvv 18:16 17.06.2004
BLACK Полностью солидарен с Serega
Serega Если ты имеешь ввиду чип-тюнинг, то сессия закончиться, потом и решим этот вопрос...

Извините за оффтопик.
[Ответ]
superdiman 08:15 18.06.2004
Kvv нафх шатуны короткие?
помоему Serega про распредвал спросил. [Ответ]
Serega 12:13 18.06.2004
Kvv Будем надеяться, что она когда-нибудь закончится.
А на счет вала superdiman прав.
Кстати Kvv как там твоя зубилка поживает? Слышал у тебя проблемы с пружинами? [Ответ]
Kvv 12:40 18.06.2004
superdiman Извиняйте, не так понял.
А вообще, по моему, более горбатым может быть не только распредвал, но и коленвал.
Serega Зубило моё прекрасно поживает, с пружинами я думаю скоро разберусь, осталось ещё карб подстроить... [Ответ]
superdiman 15:06 18.06.2004
Serega
52й распредвал стоит помоему 200 с чемто баксов. плюс установка. плюс разрезной шкив - 800р.

точнее в нете ищи, смотри.
Kvv фигня все, с кем не бывает [Ответ]
Тоха4х4 16:59 18.06.2004
как чё там с расходом. мне ж тоже интересно [Ответ]
BLACK 01:15 19.06.2004
Зубиловоды одним словом
Serega Умник, мля, че туда не засунь, а пока тебе пидали не подогнут на сервисе она не поедит. [Ответ]
Kvv 09:20 19.06.2004
BLACK ХОРОШ ФЛУДИТЬ !!!

Serega
При установке г/в мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации, в особенности на малых частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора.

Классная вещица.
[Ответ]
Kvv 09:28 19.06.2004
Вот вам параметры: [Ответ]
Serega 13:16 19.06.2004
Kvv От души за инфо - то что надо!!!
BLACK На счет пидали, я думаю ты видел результат (у ВГУ) - мелочь, а приятно! И вообще ты попутался с темой, не засоряй форум своими умозаключениями. (пиз..ть каждый может, сказал бы что-нибудь умное!) [Ответ]
Тоха4х4 19:42 19.06.2004
BLACK А сколько кобыл может прибавить подгинание педали? хочу себе сделать такое [Ответ]
Бэт_Мент 20:03 19.06.2004
Интересно как он снижает расход, если смеси начинает поступать больше.
Машина начнет ехать на одном воздухе? [Ответ]
BLACK 01:52 20.06.2004
Тоха4х4 Давай встретимся, проведём расчеты и подогнём на нужный угол
Serega вот тебе посерьёзней:
Как только возникает необходимость освоить проектирование кулачков распределительного вала, приходится опереться на соответствующую теорию расчета, в основе которой лежит какая то идея. Раньше, лет тридцать назад, задача спроектировать кулачок воспринималась по иному - не было мощных персональных ЭВМ. Тут уж не до тщательного анализа вариантов. Наверное и методики расчета соответствовали вычислительным возможностям. Широко использовался "кулачок Курца", который можно было посчитать вручную (2-я производная у него составлена из кусков синусоиды и параболы). Американцы придумали "полидайн" - кулачок, профиль которого описан полиномом высокой степени. Есть патент на профиль, в основе которого лежит ряд Фурье. Так как данное изобретение инициировал известный дефект - износ кулачков жигулевского распредвала, причиной которого стала негладкость профиля, то и основной задачей явилось создание такого кулачка, который нельзя было бы упрекнуть в негладкости.
Суть данного технического решения в следующем. Допустим, мы имеем абсолютно гладкий кулачок. В этом случае все его производные также являются гладкими кривыми, не имеющими к тому же лишних (не необходимых) экстремумов. Ограничимся порядком производной, которая еще имеет физический смысл. Таковой является 3-я производная, она определяет "пульс" - скорость изменения усилий, т.е. ударные нагрузки в механизме. Так вот, основным отличием нового типа кулачка, признанного в свое время изобретением, является то, что его профиль задается производной по меньшей мере 3-го порядка. В принятой нами конкретной методике мы восходим от 4-й производной. Кулачок получается гладким как бы от природы. Кроме того, новый вид профиля оказался очень гибким, позволяющим для разных типов механизма привода клапанов - с рычагом или прямым и при всевозможных граничных условиях, всегда найти оптимальное решение.
[Ответ]
BLACK 02:08 20.06.2004
[Ответ]
Kvv 08:53 20.06.2004
Бэт_Мент Хе, хе, смеси больше не поступает!!! Изменяется только высота подъёма клапана и углы открывания и закрывания, а объём рабочей камеры один и тот-же... Смеси просто легче поступать в цилиндры!
Может на немного её и больше поступает, но то что движок стал более приёмистым, в любом случае снижает расход...
BLACK Мда, математика сильная вещь... Это скорее может помочь разработчикам распредвалов, хотя этим их уже не удивишь... Или ты планируешь работать в Мастер-мотор? [Ответ]
Serega 10:38 20.06.2004
Kvv А как на счет холостых Бэт_Мент говорит, что чем горбатее вал тем она неустойчивее на холостых оборотах!
Тоха4х4 На счет пидали - не твой уровень, это должен сделать проыессионал имеющий стаж не менее 20 лет, а у тебя руки не под это заточены.:apsos:
BLACK Кончай учиться - невозможно читать ту хрень, которую ты написал. (ты хоть сам чего-нибудь понял??) :glasses: [Ответ]
Kvv 11:27 20.06.2004
Serega Действительно, холостые не очень ровные на г/в, Бэт_Мент прав. Но я не думаю что это очень большая проблема. По мойму самым удачным является 52 вал, оптимальное соотношение, где то начиная с 2500-3000 тысяч начинает срабатывать верховой вал, идеален для режима город-траса. Чисто для города неплох 49 вал, у него и холостые поровнее, и прибавку начинает давать где-то с 2000.
54 вал как мне кажеться слишком высокооборотистый, по городу ездить сложновато, слишком плохие холостые, и тем более требует доработки головки (посадочного места)... [Ответ]
Тоха4х4 16:03 20.06.2004
Serega Кто-кто? проыессионал? это кто такой. это дурак на сервисе, который вместо того, чтобы дотянуть тросик гнет педаль? ты прав. мне до него далеко. [Ответ]
BLACK 17:38 20.06.2004
Serega Сам же попросил чтонить умное написать, я написал, читай. [Ответ]
Бэт_Мент 18:31 20.06.2004
ГАВНАТЕМА получилась.

Бэт_Мент добавил [date]1087745566[/date]:
Зубиловод - это диагноз? [Ответ]
Kvv 19:45 20.06.2004
Бэт_Мент Гавнатема получилась благодаря нескольким людям...
BLACK Серёга просил написать не что-то умное, а что-то нужное... и в разумных рамках...
Тоха4х4 Ребят, погавкаться можно и в ВГУ, один на один, зачем засорять форум?

Тема сама по себе хорошая. Я планирую ставить себе 52 (когда денег наберу). Почему-бы не обсудить все плюсы и минусы г/в, Методы настройки, доработки ГБЦ что-бы полностью реализовать возможности г/в.
Например 54 вал кажеться не поставишь без шлифовки его подшипников скольжения под увеличенный диаметр, где это делают, сколько стоит?
Тема очень хорошая, если относиться к ней серьёзно, а не выяснять свои отношения... Самому найти всё это в инете слишком много времени надо, так почему-же общими силами не разобраться полностью в этом вопросе???

Или закрываем тему или относимся к ней серьёзно...
Доработка ГБЦ важная и нужная вещь для любого ТАЗика... [Ответ]
KostiK 02:18 21.06.2004
Закрывайте тему. Смешно читать.

KostiK добавил [date]1087773841[/date]:

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Kvv
где то начиная с 2500-3000 тысяч начинает срабатывать верховой вал

А до 2500-3000 тысяч какой вал работает?
Может карданный? [Ответ]
Kvv 07:45 21.06.2004
KostiK Разберись в вопросе, прежде чем обвинять в его незнании другого!
Тут всё написано правильно. У каждого тюнингового распредвала существует диапазон оборотов при которых ощущается максимальный толк от его использования... И это не означает, что вне этих оборотов от не работает!
[Ответ]
superdiman 10:19 21.06.2004
Kvv вал на картинке( профиль кулачка точнее) разработка старая и уже беспонтовая.
это для джиперов, раллирейдеров, и любителей снега-грязи.
существенный рост крутящего омента сопровождается большой потерей мощности. в нашем случае это неприменимо.
вал № 54 более спортивный, мощностный и скоростной.
острый профиль кулачка позволяет увеличить наполнение цилиндров и скорость отвода газов на мощностных режимах.
но летать по городу пелалью в пол на 5000 оборотов нико все время не будет. в конце концов есть зима и пробки.
так что наиболее оптимальный вариант для умного "рейсера" № 52 или 49. хотя по моему нафих надо.
хотя.... [Ответ]
Serega 12:57 21.06.2004
Kvv - RESPECT. Я с тобой согласен на все 100%.
Кому не интересно - вперед на "дела сердечные" или "про это.." (особенно касается умников типа )BLACK ,Тоха4х4, и др.)
Тоха4х4 а по поводу "дотянуть тросик" это на карбе можно что-нибудь дотянуть (натянуть) кому как нравится, а у меня дотяжкой ты поднял бы холостые обороты тасяч так до 2000-2500, а ход пидали газа остался бы тем же - реальная маза! Так что кто дурак а кто "прыессионал" решать не тебе. [Ответ]
Kvv 13:03 21.06.2004
С помощью г/в клапан больше выдвигается в камеру сгорания, а не может случиться такого, что после установки г/в на 83-й движок при обрыве ремня ГРМ, клапана до поршней начнут доставать и гнуться? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх