если брать машину с аука с нормальной оценкой маржи может и вовсе не быть, с "зеленки" машины часто целиком крашены, так что ни царапинки не вмятинки, цены примерно одинаковые, вот незнающие люди и ведуться
раньше на японской стоянке вообще не реально было машину с аукционником встретить, хотя все говорили что оценка "4" или максимум показывали ксерокс какого то аука, но не оригинал
а объяв налепленных много потому что сложно встать на рынке, места там однозначно не хватает в выходные дни, ну и 100 р тоже не последнее дело, хотя и не критично
[Ответ]
POMAH 19:42 27.04.2007
redman, Ты прав, тоже удивлялся от маленьких грузовичков и автобусиков, водитель сидит на моторе...как там строится безопастность, непредставляю, нужно смотреть краштесты и структуру сборки, то что подушки есть, это точно, то что ограничение скорости в японии, тоже вариант, ремни и прочая хрень..
Я согласен, визуально страшно смотреть что будет при аварии, но немогли японцы сделать небезапасный авто вообще...где то собака порылась...хер знает...
[Ответ]
rweb 20:58 27.04.2007
POMAH, не соглашусь. Обычные автобусы точно такие же, от водителя до лобовухи полметра, водилы при лобовом столкновении обычно погибают сразу же. И японские ничем не выделяются, на то они и "микроавтобусы". Вот минивены уже более безопасны.
[Ответ]
Archy 08:37 28.04.2007
была у меня acura Cl двухдверная, те 2/3 машины дверь. я ехал миль 65 и под углом достаточно острым меня атакует со встречной полосы мазда. Результат машина чуть не пополам сложилась, но не переврнулась и внутренее жизненное пр-во сохранилось. Травм никаких, только испугался... Когда вскрыли дверь то там масса переплетенных балок различного диаметра. Думаю что они и послужили демпфером.
[Ответ]
DoctorNO 20:45 06.06.2007
А если камелот открыть: сколько тазиков и гробов убитых пузатыми бюргерами продается!
Сообщение от ВладКа:
Если покупаешь автомобиль на аукционе, внося предоплату и ждешь его 2 месяца цена одна, если он уже в Воронеже, то до 1000 уе дороже (условно и примерно). Вот многие и хотят заработать, только пригнав себе праворульный автомобиль из Москвы или Новороссийска заработать до 1000 уе (фактически за 2 месяца, которые они ждали доставки).
Стоить отн будет так:
1. Цена автомобиля + пошлина
2.1 Перегон - 1000-1500 долларов (на топливо) + за перегон перегонщику и проживание-питание и т.д. + комплект резины + ТО
2.2. Доставка поездом до Москвы: от 50.000 до 70.000 + перегон до Вашего города
2.3 Доставка контейнером до Вашего города - 65.000-80.000
3. Ну и "навар" местного продавца - дилера
Итого какая наценка вышла? ОГОГО!
[Ответ]
DoctorNO, еще забыли:
- аукционный сбор (если конечно авто не у паков куплено)
- доставка по Японии
- императорский налог (не всем фирмам его возвращают)
- морской фрахт до России
- страховка
- услуги таможенного брокера
- тариф за выписку ПТС
- оформление справки-счет или генеральной доверенности
- страховка в пути по ЖД
- плата за разгрузку
При таком раскладе вобще не выгодно покупать праворульки! Ну их навиг этих барыг, наживаются только так!
[Ответ]
Шниперсон И.А. 00:51 07.06.2007
rweb, барЫга....
зыж - как же мне тебе 300р отдать то...
[Ответ]
Сообщение от rweb: POMAH, не соглашусь. Обычные автобусы точно такие же, от водителя до лобовухи полметра, водилы при лобовом столкновении обычно погибают сразу же. И японские ничем не выделяются, на то они и "микроавтобусы". Вот минивены уже более безопасны.
не согласен, у водителей автобуса очень приличное усиление спереди+он обычно вылетает через лобовуху что его спасает.
(речь про иномарки)
[Ответ]
ANDROID 22:08 22.06.2007
Сообщение от Air:
Почему так много праворуких машин с объявами о продаже?
Потому что все их хотят купить . А ТАЗ ГАМНО_О_О_О_О
[Ответ]
POMAH 22:29 22.06.2007
Сообщение от ANDROID:
А ТАЗ ГАМНО_О_О_О_О
Неругайся так! Нужно уважать товаришей, которые на ВАЗах....
[Ответ]