Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Правый руль в Воронеже>Почему так много праворуких машин с объявами о продаже?
Air 13:24 25.04.2007
Реально часто стали попадаться праворукие машины с листом А-4 на заднем стекле - причём, как начала 90-х, так и довольно свежие. Раньше не обращал внимания, а сейчас реально интересно стало: почему наблюдается такой массовый ажиотаж - все стараются избавится от праворуких?

ЗЫ: Просто решил немного оживить ваш раздел.

Зы-зы: Если что - у меня убитая вхлам корейская недомашина середины 90-х.
[Ответ]
=Дмитрий= 13:28 25.04.2007

Сообщение от :
почему наблюдается такой массовый ажиотаж - все стараются избавится от праворуких?

потому что скоро сделают высокие пошлины на них и все взлетит вверх и особенно запчасти вот народ и избавляеться от них [Ответ]
Noname 13:30 25.04.2007
не продаваться стало больше, а ПР машин стало заметно больше. Соответственно, и вторичный рынок растет пропорционально. Ничего удивительного. Люди всегда будут периодически хотеть поменять машину по тем или иным причинам. [Ответ]
Noname 13:31 25.04.2007

Сообщение от =>Дмитрий<=:
потому что скоро сделают высокие пошлины на них и все взлетит вверх и особенно запчасти вот народ и избавляеться от них

бред полнейший. [Ответ]
Димсон 13:36 25.04.2007
спасибо за содержательную и животрепещущую тему.

сейчас тяжело продать вообще машину--независимо от руля.
многие берут новые авто в кредит.

поэтому спрос на неновые авто снйчас резко упал [Ответ]
rweb 13:38 25.04.2007
Я почему-то больше замечаю такие листочки на ТАЗах. Еще знаю пару перегонов, которые клеют на заднее стекло -> для них это дополнительная реклама. Спрос на праворульные сильно растет в нашем городе, общая доля таких машин в общем парке города так же растет и уже составляет несколько процентов (информация от знакомых из ГИБДД). Появилось множество перегонщиков, предлагающих повсюду свои услуги по доставке авто с ипонии. [Ответ]
Archy 13:56 25.04.2007

Сообщение от rweb:
Спрос на праворульные сильно растет в нашем городе

абсолютно согласен - пришлось мне как то недели две навещать стоянку продажу в северном, японча меняется достаточно быстро, продавцы говорят спрос вырос
зы у меня руля вообще никакого нет ))) [Ответ]
ERYO 14:18 25.04.2007

Сообщение от Noname:
не продаваться стало больше, а ПР машин стало заметно больше. Соответственно, и вторичный рынок растет пропорционально. Ничего удивительного. Люди всегда будут периодически хотеть поменять машину по тем или иным причинам.

+1 !
причем откровенного говна ни одного не видел... почему бы и нет?
тазов же... простите, никого не хочу обидеть, туева хуча, и желающих их продать намного больше [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 15:29 25.04.2007
Если покупаешь автомобиль на аукционе, внося предоплату и ждешь его 2 месяца цена одна, если он уже в Воронеже, то до 1000 уе дороже (условно и примерно). Вот многие и хотят заработать, только пригнав себе праворульный автомобиль из Москвы или Новороссийска заработать до 1000 уе (фактически за 2 месяца, которые они ждали доставки). [Ответ]
ERYO 16:57 25.04.2007
ВладКа, чета как то это совсем примерно...
если самому гнать откуда нить из далека ещё ладно, будет где маржу "вставить". а если доставка до мск-врн ещё 2,5кбакс, то конечная цена будет включать очень малый навар, неоправданный 2 месяцами ожидания...
имхо [Ответ]
EXIV 21:38 25.04.2007

Сообщение от ERYO:
будет включать очень малый навар, неоправданный 2 месяцами ожидания...
имхо

я думаю они не только этим занимаються [Ответ]
Камаzист 23:00 25.04.2007
RWEB прав, спрос только увеличивается. Два года назад покупал первую "япошку". Площадочка была маленькая. А сейчас заехал и охренел. У меня там знакомый работает, так вот он и сказал что машины подолгу не стоЯт. Очень хорошо берут. У меня была Ниссан-Бассара. Классная тачка. Продал. Купил ТЛК-80. Давно хотел джипа. А "Бассару" все-равно жалко. Если буду менять,то только на праворукую. Ниссан-Ельгранд, наверное... [Ответ]
OLEGATOR_VN81 11:48 26.04.2007
Праворуких Японцев стало очень моного, вследствии этого и продажи увеличились. Возьмите Хабаровские или усурийские рынки продаж, там бы народ удивился, что Русское авто продают, так как русских авто там практически нет))))))))) Т.к. народ там нормальный и понимает рейтинговую шкалу цена-качество. Это в Воронеже тока доходить до народа стало + Северяне не изменяют своим правым взглядам. [Ответ]
redman 11:51 26.04.2007

Сообщение от OLEGATOR_VN81:
Т.к. народ там нормальный и понимает рейтинговую шкалу цена-качество.

смиялсо... А дело случаем не в дешевизне авто из-за близости к "поставщику"? [Ответ]
OLEGATOR_VN81 13:15 26.04.2007
Увы но Русское авто там никто не вазьмёт, если даже под носом будет завод-производитель отечественных автомобилей. [Ответ]
redman 13:17 26.04.2007

Сообщение от OLEGATOR_VN81:
Увы но Русское авто там никто не вазьмёт

ага, точно... [Ответ]
rweb 13:24 26.04.2007

Сообщение от redman:
смиялсо... А дело случаем не в дешевизне авто из-за близости к "поставщику"?

Однажды уже обсуждали эту тему. Даже если прибавить стоимость доставки к "дешевым" дальневосточным автомобилям, все равно будет довольно много моделей в ценовом диапазоне новых ТАЗов. Здесь народ покупает русские авто по "привычке" и незнанию, что есть достойная альтернатива. [Ответ]
redman 13:26 26.04.2007

Сообщение от rweb:
Даже если прибавить стоимость доставки к "дешевым" дальневосточным автомобилям, все равно будет довольно много моделей в ценовом диапазоне новых ТАЗов.

ты лучше прибавь стоимость доставки туда к стоимости нового тазика. Вот тогда все станет на свои места [Ответ]
rweb 13:52 26.04.2007
redman, сомневаюсь, что их там будут покупать, даже если доставка "туда" будет бесплатной народ там плюется от русских машин. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 17:53 26.04.2007

Сообщение от ERYO:
ВладКа, чета как то это совсем примерно...
если самому гнать откуда нить из далека ещё ладно, будет где маржу "вставить". а если доставка до мск-врн ещё 2,5кбакс, то конечная цена будет включать очень малый навар, неоправданный 2 месяцами ожидания...
имхо

Ну ты посмотри, сколько будет стоить купить машину с аукциона на каком либо сайте и каковы цены на рынке Воронежа из уже пришедних машин. Маржа есть. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 17:55 26.04.2007
redman, забыл как в 2004 какой то журнал пригнал на Дальний Восток и хотел реализовать супер новинку европейской части Росии Калину- так жители Владивостока за новую машину с пробегом 8000км предлагали не более 15000 рублей. Уж больно отличается она от их понятия - автомобиль. [Ответ]
rweb 21:41 26.04.2007

Сообщение от ВладКа:
Ну ты посмотри, сколько будет стоить купить машину с аукциона на каком либо сайте и каковы цены на рынке Воронежа из уже пришедних машин. Маржа есть.

Хочу внести дополнение на аукционе можно купить авто с гарантированным заявленным состоянием и пробегом. У нас же на рынке большинство авто с "зеленки" - топляки, восстановленные пакистанцами и нашими уже в Приморье, намарафеченные аукционные с оценками R, A, 0-3 балла, со скрученными пробегами за 200 тысяч. Стоимость таких машин существенно ниже автомобилей с хорошими оценками - 3.5-4.5, которые обычно берут фирмы. Отсюда маржа, зашкаливающая за 3-4 тысячи долларов с авто. А если еще доставка самоходом - еще штука к марже. [Ответ]
redman 07:16 27.04.2007

Сообщение от rweb:
сомневаюсь, что их там будут покупать, даже если доставка "туда" будет бесплатной народ там плюется от русских машин.

Цена наших тазиков сейчас, не позволит им быть конкурентоспособными на ДВ даже с бесплатной доставкой Вот об чем я говорю. То есть о качестве, комфорте и т.д. можно даже и не говорить, сразу отпугивает цена. [Ответ]
rweb 08:02 27.04.2007

Сообщение от redman:
Цена наших тазиков сейчас, не позволит им быть конкурентоспособными на ДВ даже с бесплатной доставкой Вот об чем я говорю. То есть о качестве, комфорте и т.д. можно даже и не говорить, сразу отпугивает цена.

Я бы даже сказал, что цена здесь роли не играет... отпугивает скорее качество, характеристики, отсутствие комфорта и безопасности. Ну а цена просто развлекает народ [Ответ]
redman 08:07 27.04.2007

Сообщение от rweb:
отпугивает скорее качество, характеристики, отсутствие комфорта и безопасности.

да хватит. Я видел металл на микроавтобусах. К ним в салон по ночам залазили на ДВ с помощью консервного ножа. Какая к черту безопасность у микроавтобуса с таким металлом? В передок толкаешь, а у него панель прогибается. Это ж пипец! И далеко не все там ездят на почти новых авто. Трахом хватает, как и везде. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 08:48 27.04.2007
redman, вроде как "навесные" крылья, двери, которые в любой машине пальцем прогибаются не составляют конструктивную основу безопасности автомобиля. Про то что ржавых трахом хватает везде, которые уже ничего не обеспечивают - согласен. [Ответ]
ERYO 08:48 27.04.2007

Сообщение от rweb:
Хочу внести дополнение на аукционе можно купить авто с гарантированным заявленным состоянием и пробегом. У нас же на рынке большинство авто с "зеленки" - топляки, восстановленные пакистанцами и нашими уже в Приморье, намарафеченные аукционные с оценками R, A, 0-3 балла, со скрученными пробегами за 200 тысяч. Стоимость таких машин существенно ниже автомобилей с хорошими оценками - 3.5-4.5, которые обычно берут фирмы. Отсюда маржа, зашкаливающая за 3-4 тысячи долларов с авто. А если еще доставка самоходом - еще штука к марже.

+1

Сообщение от ВладКа:
Ну ты посмотри, сколько будет стоить купить машину с аукциона на каком либо сайте и каковы цены на рынке Воронежа из уже пришедних машин. Маржа есть.

если машина с нормальной оценкой и хорошим состоянием с доставкой, то маржа там будет наверняка небольшая ~1000уе ну и скидку при продаже сделают 200-300 и получается чтобы на этом зарабатывать надо постоянно брать 2-3 машины. и так по кругу... имхо. [Ответ]
redman 08:50 27.04.2007
ВладКа, да знаю, но такого я еще не видел, просто. Как банка консервная почти. Клюва нет, если что - получается верная смерть или инвалидность. [Ответ]
Prince 10:41 27.04.2007

Сообщение от redman:
ВладКа, да знаю, но такого я еще не видел, просто. Как банка консервная почти. Клюва нет, если что - получается верная смерть или инвалидность.

Пассивная безопасность автомобиля заключается в четком распределении жесткости кузова. Морда автомобиля легко сминается и гасит удар, по мере приближения к пассажирам, жесткость повышается. (прописные истины)

И уж точно безопасность авто не зависит от жесткости крыла.. или внешней накладки на дверь! Это только оболочка, косметика. А для обеспечения сохранности здоровья и жизни существуют несущие конструкции, ребра и усилители жесткости, в тех же дверях и боковинах кузова. [Ответ]
redman 10:48 27.04.2007
Prince, ты микроавтобусы видел? Расстояние от точки удара до водителя - 50 см. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх