Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Тюнинг авто в Воронеже>Тюнинг подвески классики
JUNGHEINRICH 12:55 03.06.2007

Сообщение от Rastvoritl:
а потому как готовлю под 1.7. и хочу чтоб авто рулило более менее..

Значит, подвеска у тя жесткая, а авто не рулит => кузов гуляет так, что подвеска не работает?

Сообщение от Rastvoritl:
хоть подвеска работать начала..

Логика верна?

Сообщение от Rastvoritl:
а потому как готовлю под 1.7.

а при чем здесь 1.7? Он что , на 50 кг тяжелее 1.2? Или что? Я не понял этого пункта...

Сообщение от Rastvoritl:
ипануться должна быть яма .. чтоб лобовик треснул.....

Да нет, дело не в яме даже, а в том на сколько ты распорку натянешь, чем сильнее распираешь - тем большая жесткость у передка и кузов начинает работать при ударе( переезд рельсов, стыков на дороге, сам знаешь , раздолбили канаву посреди дороги и бросили, а ты вчера ехал - ничего не было и, тут - херакс - на тебе) не в лонжеронах а в месте прикрепления лонжеронов к шитку передка, деформируя сам щиток. Конечно, я согласен, что удар должен быть очень сильным, примерно как разогнаться 80км/ч покаменному мосту и подпрыгнув, приземлиться. Но не забывай, что есть так называемая усталость металла...у меня был случай с копейкой. Расскажу. Значит делал я переднюю подвеску - менял сайлентблоки и заметил, что усилители брызговиков сгнили напрочь( до этого вообще не было жигулей и я не лазил под них, было мне лет 19, естественно приняли решение поставить латки. Благо сварной был рядом, с друганом добазарились с ним, он сказал, чтоб подъезжали, мол, херня какая....металл нашли двойку, захреначили
вдоль всего усилителя накладки с обеих сторон и я радостный собрал подвеску, поехал. Сначала, вроде ничего, а через полгода я начал понимать, что кузову приходит пипец, медленный, но - верный - стали ходить двери в проемах при проезде неровностей и при подомкрачивании колеса дверь открыть-закрыть было невозможно, хотя до этого такого не наблюдалось. Пришл к выводу, что местное увеличение жесткости передка сильно сказалось на всём остальном кузове. До усиления весь кудов равномерно воспринимал нагрузки, а после - передок всю деформацию переложил на среднюю часть кузова. Так что такие вот пироги. [Ответ]
Rastvoritl 14:04 03.06.2007

Сообщение от JUNGHEINRICH:
а при чем здесь 1.7? Он что , на 50 кг тяжелее 1.2? Или что? Я не понял этого пункта...

при том что он мощней. +..кароч свои заморочи. [Ответ]
mvu 22:49 03.06.2007

Сообщение от KostiK:
Цитата:
Сообщение от mvu
А классический кузов при использовании полиуретана насколько меньше живет?

А почему он должен меньше жить?

А потому, что

Сообщение от JUNGHEINRICH:
не забывай, что есть так называемая усталость металла

Если я делаю подвеску жоще, значит нагрузка в большей мере передается на кузов, чем на мягкой подвеске. Моему классическому пепелацу уже 2-й десяток идет Так что усиление подвески чревато плохими последствиями для кузова. Имхо.
Кста, именно поэтому я при последней переборке подвески и не стал ставить жесткие передние амортизаторы. Потому как побоялся, что в один прекрасный момент на очередной яме тупо вырвет стаканы. И уже подуставшие пружины я не меняю по той же причине. Потому как все должно быть сбалансировано
[Ответ]
EXIV 23:25 03.06.2007
Сколько Таз не тюнингуй, всё равнополучий ..й [Ответ]
mvu 00:03 04.06.2007
EXIV, Есть автолюбители, а есть автопотребители. И вам, автопотребителям, никогда не понять автолюбителей [Ответ]
KostiK 01:38 04.06.2007
mvu, а кто тебе сказал, что полиуретановые сайлентблоки это жестко? Это же не ШС [Ответ]
mvu 02:00 04.06.2007
KostiK, Я сам так подумал [Ответ]
shurick 07:38 04.06.2007
ничего там усиливать не нужно. если, конечно, кузов не гнилой к ипеням. есть в поле зрения копье семдесятлохматого года на полиуретане, есть семерка 99го (если не ошибаюсь) года -- все ездит, ничего винтом не скручено. полиуретан тверже резины, но все-таки он упругий, это не шс. при этом на задней оси, имхо, он нужнее чем на передней: кузов перестает болтаться над мостом. [Ответ]
KostiK 10:07 04.06.2007
shurick, ошибаешься. Не 99, а 2001 год. [Ответ]
shurick 10:34 04.06.2007
KostiK, ды пох. главное -- рулицца и не рассыпаицца. [Ответ]
Eternal life 10:38 04.06.2007
EXIV, хахаха... достали вашу мать, радуйся своему говну [Ответ]
Rastvoritl 08:22 05.06.2007

Сообщение от shurick:
KostiK, ды пох. главное -- рулицца и не рассыпаицца.

+1................ и ни ипёт! [Ответ]
Izum 19:01 15.06.2007
поставил по кругу B4 Gas bilstein. двухтрубный - перед установкой прокачивал. задние купил в стрит спорте, передних не нашел, пришлось заказывать в москве http://www.probilstein.ru/index.php?...ction&mdf=3047
. осталось поставить полиуретан и двойной передний стаб.
по ощущениям - едет как по рельсам )) [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх