Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
» Тюнинг авто в Воронеже>Компрессор на Тойота
пАдонок 13:10 25.04.2007
dema, Незабываем срач AMGer с Дымком!!!!
Дымку то сильно по ушам не поездишь....Да и показать ему есть чего!
dema 13:13 25.04.2007

Сообщение от пАдонок:
dema, Незабываем срач AMGer с Дымком!!!!
Дымку то сильно по ушам не поездишь....Да и показать ему есть чего!

а никто и не забывает....)))))
shifter 13:18 25.04.2007

Сообщение от AMGer:
Я буду только рад, если в Воронеже будет больще хороших машин.У тебя все так просто?Какой автомобиль у тебя?Судя по твоим постам, ты вообще не понимаешь, о чем говоришь.Софт найти в нете, давай, только сначала купи оборудование для закачки , и залей в свою машину.В нете найти!Займись и сделай, покажи своё мостирство, а то ****еть все мастаки.
У тебя поминемуму должна быть Интегра компресоррная...
Сначала опробуй на себе потом советуй людям.Ты наверное не в курсе что машин одинковых не бывает в принципе.И что даже при установке впуска или выпуска, соотношение бензин/воздух, может уйти +-5%.И что даже приустановке этих"мелочей" надо по уму настраивать мозги с помощью широкополосника.Ты цену этого оборудования хотя бы знаешь?
Б/у запчасти на надутый мотор - да ты просто гений!!!!
Вот и займись, а не пезди!!!!!

залезь на мой сайт
http://www.turboborisov.com и посомтри. часть проектов сделана мной или мной и моими друзьями. если читать не умеешь - убей себя об стену, лох мажорны.
dema 13:19 25.04.2007

Сообщение от shifter:
shifter

мое почтение.....с интересом читаю (даже в этой теме ссылки оттуда приводил)
shifter 13:33 25.04.2007

Сообщение от dema:
мое почтение.....с интересом читаю (даже в этой теме ссылки оттуда приводил)

пасиб. собсно по ссылкам и вышел на ваш форум. был в воронеже оч давно и только один раз и в глубоком детстве, так что нифига не помню. но мать, у которой в воронеже живёт очень давняя и хорошая подруга всегда описывала очень красиво ваш город =) .
VaUlt 13:35 25.04.2007
трудозатраты неописуемые, похоже нужно быть нереальным фанатом.
shifter 13:41 25.04.2007
мля. вы хоть раз задницу отрывали от кресла, чтобы говорить о нереальных трудозатратах? или ничего сложнее замены пробитого колеса на запаску не крутили в машине? последний раз постаивил Я сам один турбину (за исключением интеркуллера) на свою машину за ровно 24 часа. 12 часов в один день и 12 часов в другой. из этих 12ти часов второго дня неторопясь разбирался с проводкой и настройкой. а железо сосотвественно заняло первые 12 часов. да это за выходные можно сделать. или за день с другом. при условии что есть интсрумент, запчасти нужные и понимание. неспорю, первый раз собирал неделю. но на тот момент небыло вообще никакой инфы на русском. сейчас в рунете и примеров готовых, и программ, и книг и т.д. навалом - только надо поискать.

скажите честно, вам просто это не надо. это будет более точный ответ на вопрос, почему никто это не делает. а не мистические трудозатраты. или мистические килобаксы. к слову о килобаксах. ninja crx на запчасти ушло меньше 3 сотен баков. правда турба в итоге этой весной отдавали на реставрацию на местный завод - ещё сотка к проекту. но то лето он отьездил наура.
VaUlt 13:48 25.04.2007
shifter, у меня руки не совсем оттуда растут да и времени не бывает, хотя согласен, было бы желание.
shurick 14:03 25.04.2007
shifter, уважамба тебе. 24 часа -- это сурово.
KostiK 14:35 25.04.2007
shifter, да ты не кипятись. Респект тебе за 24часа. "Глаза боятся, а руки делают"
shurick 14:36 25.04.2007
оff 2 shifter, форсунки эклипсовские (которые в проекте CRX widebody) высокоомные или низкоомные? код их не срисовывал?
shifter 17:28 25.04.2007

Сообщение от shurick:
оff 2 shifter, форсунки эклипсовские (которые в проекте CRX widebody) высокоомные или низкоомные? код их не срисовывал?

низкоомные. кода там небыло. были пара букв, но эт точно не код. форсунки от любого турбоэклипса 1ого или второго поколения. на клипсах с механикой будут форсы на 440 кубов, на клипсах с автоматом - 390.
shurick 08:18 26.04.2007
shifter, мож я чего не понял, но на турбоэклипсах первого и второго поколения стоят разные форсунки.
на первом поколении MD 115076, на втором MD 175077
shifter 09:29 26.04.2007
точно не уверен чем они отличаются, может
(!) быть у второго поколения они высокоомные. знаю что отличаются внешне. у первого - синие, у второго - чёрные. но суть в том, что обьём и тех и тех - 440 кубов. если это на эклипсе с механикой.
shurick 09:45 26.04.2007
shifter, понял, спасиб за инфу.
ЕВР 11:33 26.04.2007
так чёё там про турбину на сивика 1.3?????
shifter 19:42 26.04.2007
турбоколлектор+турбина+интеркуллер+впрыск+руки - будет и на 1.3. другое дело что из него более 150 сил не выжать. и то это будет на пределе. лучше поставить двиг посерьёзнее изначально. темболее, это не сложно в сивике.
dema 10:55 27.04.2007
непойму...а куда AMGer-то делся.......он вроде так со специалистами пообщаца хотел....выходит, ему не специалист нужен был, а что-то другое
AMGer 12:05 27.04.2007
www.9000rpm.ru
AirWorm 19:01 27.04.2007
AMGer, вернись , с тобой смешно было и в цирк не надо )))
KostiK 02:11 28.04.2007

Сообщение от AMGer:
www.9000rpm.ru

Зачем это здесь?
Что ты этим хотел показать? Какие нибудь камменты оставил бы.
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх