Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Компрессор на Тойота
Ant o7986BB 10:40 17.04.2007
Подскажите пожалуйста, какой компрессор стоит на Toyota MR2 1989г.в.(тот который на 1.6). И если можно, где найти его фотки или увидеть в живую???

Заранее благодарен.
Mozart 13:19 17.04.2007
Вот здесь http://www.turboost.ru/catalog.php?om=Toyota каталог турбин, но на 4A-GE там ничего нет. Точно этот 124-сильный мотор турбированный? Исходя из степени сжатия 10, вряд ли.
shurick 15:35 17.04.2007
Mozart там не турбокомпрессор стоит, а механический нагнетатель типа roots. зовется он
SC-12.
характеристики (известные):
длина: 254mm
высота: 148mm
ширина: 249mm
вес: 10.8 kg
производительность: 1200 cc/rev
компрессорные карты на него я так нигде и не нашел. считается, что его потолок по мощности не более 150 кВт (201 л.с.). максимальные обороты неизвестны, но известно что на 4A-GZE отсечка на 7500 оборотов, а соотношение шкивов колена/компрессора = 1.25. т.е. получается чуть меньше 9500 об/мин (лень считать) известно также, что тюнеры ставили шкивы колена большего диаметра.
вот он какой:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2147_3mg.jpg
Просмотров: 43
Размер:	60.2 Кб
ID:	112303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2147_6mg.jpg
Просмотров: 29
Размер:	90.7 Кб
ID:	112304  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2147_8mg.jpg
Просмотров: 48
Размер:	70.2 Кб
ID:	112327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2511_11mg.jpg
Просмотров: 38
Размер:	52.6 Кб
ID:	112333  

shurick 15:45 17.04.2007
кстати, мотор не 4A-GE а 4A-GZE называицца.
вот он:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4agze.jpg
Просмотров: 61
Размер:	44.4 Кб
ID:	112307  
Mozart 20:20 17.04.2007
Eaton-овские компрессоры, можно для ВАЗа подобрать:
http://www.eaton.com/EatonCom/Market...gers/index.htm
http://www.eatonperformance.com/supe...rchargers.html
shurick 08:18 18.04.2007
Mozart, итон дороже, причем основательно. SC-12 или SC-14 можно купить ~ за 100-300$ (как повезет). если уж смотреть на что-то другое (для ТАЗа), то на лисхольмы или центрифуги (как на G40 и G60 пальцвагенах). но пальцвагеновских нагнетателей живых практически нет в россии, а ремкомплект к ним нереально дорог (порядка 40 тыр, если мне память не изменяет).
Ant o7986BB 15:58 18.04.2007
По фоткам вопросики, я заметил только 3 патрубка, вход и выход воздуха(как я понял), и третий, для чего? Логично предположить, что для охлаждающей жидкости, но а выход где?

shurick, покопался по нэту, про SC-12 вообще ничего не нашел, можешь дать ссылочку, откуда брал фоты?

Прочитал по ссыкам про Итоны, боюсь они будут великоваты, они от объема 1.8, а Тойотовский двигатель с этим компрессором как раз имеет сходную степень сжатия и кубатуру.
shurick 08:16 19.04.2007
Ant o7986BB, см. тут: http://autospeed.drive.com.au/cms/se...arger&x=12&y=3
а куда ты его присрать хочешь? на ТАЗ?
shurick 08:40 19.04.2007

Сообщение от Ant o7986BB:
... а Тойотовский двигатель с этим компрессором как раз имеет сходную степень сжатия и кубатуру.

тойотовский двигатель ко всему еще имеет, если не ошибаюсь, кованное, колено, кованные шатуны и кованные поршни. а так же масляный радиатор и эффективную систему охлаждения днища поршня маслом. фактически, на ТАЗовом низе двигателя ты можешь рассчитывать на ~0.4-0.5 бар буста при нормальном интеркулере с приходом ~ в 30-35% по мощности от исходного двигателя. рутсы сильно греют воздух. тем более компрессорных карт на SC-12 и SC-14, похоже, не существует в свободном доступе, а значит будет тяжело попасть в нужные зоны эффективности компрессора.

ЗЫ 2 модераторы. мож все-таки в тунинг тему перенести?
Ant o7986BB 10:09 19.04.2007
Спасибо.
Можно и перенести в тюнинг, просто здесь нашел знающих по японцам людей.
shurick 10:40 19.04.2007
Ant o7986BB, дык расскажи поподробнее про проект. мож чем посодействую, если смогу.
кстати по патрубкам. третий патрубок -- не охлаждайка, а возврат с байпаса. т.е. схема такая: при полном дросселе компрессор дует в двигло. при частичном дросселе лишний воздух уходит на вход компрессора через байпасный клапан, при полностью закрытом дросселе весь воздух возвращается на вход компрессора через байпас.
байпас надо вешать прямо перед дросселем, за интеркулером. управляющее давление на него брать из задроссельного пространства.
AMGer 15:35 20.04.2007
Опять двадцать пять.Еще один неугомонный.Посмотрим что получиться.
EXIV 15:44 20.04.2007
подписался
AMGer 16:49 20.04.2007
100% что это пустые слова.Ничего не получиться.
1.Бюджет, интересно какой?
2.Установка, настройка?
Пока все.
EXIV 16:51 20.04.2007

Сообщение от AMGer:
100% что это пустые слова.Ничего не получиться.
1.Бюджет, интересно какой?
2.Установка, настройка?
Пока все.

тут сам процесс важен, и потом открыть капот классеги, тыхнуть на надраеную до блеска гравицапу и сказать " У Миня ТУУУРБИИИННААА"
shurick 23:45 20.04.2007
EXIV, покажи форуму, что построил ты. потом уже будешь критиковать других и тюнинговать им мозги. то же касается и AMGer'а.
AMGer, хочешь посчитать чужой бюджет? опять считаем чужие деньги? хорошо, давай помогу:
1. 200 у.е. за компрессор SC-12 б/у;
2. 200-300 у.е. за кулер б/у или ОВХ (я бы примерил камазовский, чуток подрезав);
3. 100 у.е. пайпинг (а можно и в 25 уложиться);
4. 200 у.е. форсунки б/у ("зеленый" бош от сааба);
5. 150 у.е. на изготовление кронштейнов и приводной ремень с натяжным роликом;
6. 50 у.е. изготовление нового шкива (если не удастся все навесное одним ремнем запитать);
7. по настройке впрыска не могу сказать точно, но имхо не дороже 500 у.е. (Mozart меня поправит, если что);
8. 40 у.е. за хорошие холодные свечи (я думаю начинать плясать надо от бош w5d);
9. 100 у.е. на аргоновую сварку по мере необходимости;
10. 100 у.е. за разжатие мотора до степени сжатия 1:8.5;
11. 150 у.е. на воздушные фильтры, колд-эйр-интэйки и прочий хлам;
12. 150 у.е. на всякую мелочь, не учтенную выше (сальники, прокладки, болты и шайбы).
заметь, я везде заложил довольно большой запас.
да, потом придется решать вопрос со сцеплением, переваривающим полученный момент, блокой, рядом и парой в кпп, тормозами и подвеской чтобы все это останавливать.

Ant o7986BB, ничего что я помогAMGer'у посчитать твои деньги?

З.Ы. обосрать легко. лучше бы помогли человеку реализовать задуманное. делом, советом или хотя бы добрым словом. которое, как известно, даже кошке приятно.
AMGer 11:20 21.04.2007
ДА теоретики вы все сильные!У тебя наверное супер дрыгстер, а?Если все так просто то где эти машины?Посмотрим что получиться.Кстати я жду супер Дрэгстер с максималкой в 140км/ч, который сторит Амиго.Сильны.............
Ant o7986BB 12:36 21.04.2007
Критика это хорошо, но если бы человек не стал изголяться над стоком, то и темы ТЮНИНХ не было бы...И не было бы высокооборотистых зубил 1.6, и высокооборотистых классик 1.5(Все бы сказали, нах надо стачивать часть нивовского блока, что-бы поставить ход 66)...

Про SC12, где-то в нэте мелькнула цена в 6900рублей...
Степень сжатия уменьшена, порядка 7.7...

P.S. shurick, теперь понял, почему я тему там создал...

P.S.2 Кому не интересна стоковая внешность, с нормальной движкой - загоняйтесь по неону, синим писалкам и "огненным драконам"...
AMGer 12:39 21.04.2007

Сообщение от Ant o7986BB:
P.S.2 Кому не интересна стоковая внешность, с нормальной движкой - загоняйтесь по неону, синим писалкам и "огненным драконам"...

А тковых масса.
EXIV 19:36 21.04.2007

Сообщение от Ant o7986BB:
P.S.2 Кому не интересна стоковая внешность, с нормальной движкой - загоняйтесь по неону, синим писалкам и "огненным драконам"...

а так же тонироваными задними фонарями, неправда ли?
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...&postcount=110
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...&postcount=114
после это го мне тему как поставить турбину от тоёты на шаху читать просто смешно да и не сделаешь ты это - пороху (1500$) не хватит, а если сделаешь то респект тебя и уважуха ( не ВЕРЮ!!!)
shurick 00:06 22.04.2007
AMGer, я как-то по дрыгстерам не загонялся никогда. просто не развлекает меня эта дисциплина автоспорта.
shurick 00:07 22.04.2007
EXIV, млять, учи матчасть. это не турбина, ламер.
EXIV 00:46 22.04.2007

Сообщение от shurick:
EXIV, млять, учи матчасть. это не турбина, ламер.

мне пох что это! Хоть гравицапа, адыг хрен она туды не влезет ( по разным причинам, да и кощюнство это, почти святотатство!!!), так что прекратите заниматься моральным ананизмом и пытаться скрестить велосипед с вертолётом ! хакеры млин
superdiman 09:25 22.04.2007
EXIV, ни лесь пля в научный прогресс!!!!
почему всегда, когда ктото чтото деляет находятся еще десять, которые стоят рядом, засунув руки в карманы, и опсирают.
shurick 13:25 22.04.2007
superdiman, + 100000. но это жизнь, от нее не уйдешь. проблема в том, что нет модераторов в этом разделе, чтобы гавно сносить. вот и все.
AMGer 09:09 23.04.2007
Да никто ничего не делает, это только планы.Все это пройденно.

Сообщение от shurick:
AMGer, я как-то по дрыгстерам не загонялся никогда. просто не развлекает меня эта дисциплина автоспорта.

В теории ты силен, как увидеть хотябы одну машину ктоторую ты наддул?Что бы она приэтом самостоятельно передвигалась.Давай на открытии.А то у тебя все просто и дешево.
shurick 09:14 23.04.2007
AMGer, ага, вот я все бросил и персонально для тебя кинулся бисер метать.
Ant o7986BB 15:14 23.04.2007

Сообщение от EXIV:
а так же тонироваными задними фонарями, неправда ли?

МАлАдец!!!!!!
Читай между строк, а также строки внимательнее...

Сообщение от :
Я написал:
...а тонирована-то РОДНАЯ панель...

Надоело срач наблюдать во всех темах, закройте эту кто-нибудь...
P.S. В ближайшее время займусь поиском сего агрегата, ибо чем больше узнаю, тем больше он подходит...
AMGer 15:41 23.04.2007

Сообщение от shurick:
AMGer, ага, вот я все бросил и персонально для тебя кинулся бисер метать.

Потомучто как касается реального авто, надутого тобой - ты банкрот........
shurick 15:59 23.04.2007
AMGer, да мне пох что ты обо мне думаешь. я не собираюсь спецом тыкать тебя носом в какие-либо свои достижения. я тебе ничего не продаю, не беру у тебя кредит, не прошу инвестиций. так с какого xyя я должен тебе что-то показывать и доказывать? кто ты такой хоть? чей бот?
Страница 1 из 5
1
2345 >
Вверх