Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>ВАЗ или б/у иномарка: вот в чем ?
Varvar 10:53 04.10.2002
Ivver съездий в тольяти на ваз.
я видел как обирают 99 и 10.
я не куплю
крылья пролежавщие во дворе п дождем месяц сиавят на машину и прямо поверх красят, причем о грунте речи как таковом нету.
а вот по поводу гадят))) гы , вот в новый ваз точно могут нагадить. покрайне мерее пакеты старые от завтрака я в кузовном цеху видел. [Ответ]
Zorg 11:02 04.10.2002
Varvar Мне тут обещали уже. Вот только схема такая: паромом до Питера, а от туда самому до Воронежа. Не знаешь стоящий вариант? У меня просто опыта такого нет. Говорят 500 Евро вместе с паромом. [Ответ]
Varvar 11:24 04.10.2002
Zorg это самый спокойный вариант, машина пройдет примерно 3000 киломметров всего. там правдо две границы, но они тоже спокойный, но пожалуй и самый дорогой. 500 евро за что?? за работу, за дорогу , за проживание??.
если это весь пригон, то это фуфло, просто посчитать считаеться
цена на паром, плюс шенген, плюс всякие мелки налоги, и даже если ты есть не будешь (а я в этом сомневаюсь, ибо меньше чем за неделю лакомую машинку найти трудно) то жить то гдето надо?, немцы не любят спящих на лавочках, тогда уж вали в амстердам, там к этому спокойно относяться. Ну и последнее бензин, его расход будет коненчо меньше чем в россии (он просто лучше), но зато он там существенно дороже [Ответ]
Шарикоff 14:59 04.10.2002
как то вы мало считаете!
"Как сообщили РБК в пресс-службе Государственного таможенного комитета РФ, при ввозе автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 7 лет, с рабочим объемом двигателя, не превышающим 2500 куб. сантиметров включительно, будет применяться единая ставка в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

Если объем двигателя превышает 2500 куб. сантиметров, то к таким автомобилям будет применяться ставка в размере 1,4 евро за 1 куб. сантиметр. Если ввозимый автомобиль старше 7 лет и рабочий объем его двигателя не превышает 2500 куб. сантиметров, применяется ставка в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр. К иномаркам с рабочим объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров будет применяться ставка в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр"
так что только таможня гольфа 1,8 года 1994 обойдется в 3600 евро, на покупку его там остается 5500-3600=1900........ что то маловато..... [Ответ]
Zorg 19:12 04.10.2002
Varvar Мне объяснили, что это будет вытворят гражданин Германии (Евросоюза). Паром идет г. Кале (Бундес) до СПб (Отчизна). Все имеется ввиду доставка машины из какого-либо города в Бундесе, постановка на паром, довоз до СПб и оформление купли-продажи 50/50. Вот это все обещают за 500 Евро. А дальше я сам гоню до Воронежа и здесь растомаживаю. Воооо!!! Как. [Ответ]
g_beard 00:13 25.11.2002
Как человек уже без малого 11 лет занимающийся ремонтом машин скажу - иномарку есть резон брать в возрасте до 5-6 лет и если позволяют финансы. В остальном - бери нашу. И если начнут ездить по ушам что они долго бегают и т.д. - ерунда! Гробятся так же, может даже быстрее наших по нашим дорогам. просто их владельцы не рискуют глубоко копаться в своих гробах. Это им в такую копеечку влетит! Последний мой опыт с Джеттой 89-го года обошелся хозяину только на двигатель 13 тыс. целковых только на запчасти! [Ответ]
Varvar 08:26 25.11.2002
Zorg ну на мой взгляд очень класный вариант)) [Ответ]
andrey&motors 20:02 25.11.2002
Кто за наши тачки, купите "Москвича" или "Волгу" наеб...сь, потом напишите своё мнение, а так слушать вас нудно. Ато выбрали лакомое ВАЗы, да еслиб не итальянцы мы бы на них и ездили.
P.S. Матом не когда ни ругался в "форуме", а тут при всем богатстве русского языка слов подобрать не смог.
-------- [Ответ]
shurick 00:52 26.11.2002
g_beard Я вот тут совсем недавно пересел с семнадцатилетней иномарки на пятилетнюю восьмерку. И понял, как много я потерял. Одно только утешает: перекантоваться и продать это зубило. А потом вернуться к любимой марке и родной модели...
Сомнительного качества запчасти по коммунистическим ценам -- завлекалочка для тех, кто не умеет считать... Да, для моего прежнего двигла самый оптимистичный ценник на капиталку был 12000 без стоимости запчастей. Но я четко знал: запчасть, купленная за приличные деньги в проверенном месте, не потребует смены через неделю, а машинка будет заводиться в любой мороз и мести по дороге бодро и весело.
[Ответ]
Varvar 10:39 26.11.2002
g_beard а сколько джета будет бегать после таких вложений без ремонта???? [Ответ]
Varvar 10:40 26.11.2002
про москвичи и волги сказать ничего не могу сказать. волгу правдо знакомы в сырую погоду шприцует раз в неделю чтоб не скрипели рессоры.
а по вазам поделиться могу
так вот новая двенадцая без ремонта раз в месяц не ездиет. причем запчасти уже стали вполне совместимы с иномарками. покране мерее бошевский впрыск стоит столькоже сколько и на фолькс.) [Ответ]
g_beard 10:18 27.11.2002
Shurik Ты еще никогда не вляпывался с дерьмовыми импортными запчастями? А я - уже по уши сыт! Так что не в этом дело. Да, согласен, комфорта нашим машинам мягко скажем не хватает. Но для повседневной езды - только наша или новая иномарка!
А наши запчасти иной раз не хуже импортных!
Varvar По моим прогнозам, тысяч на 40-50. Потом придется залезть опять в профилактических целях [Ответ]
Varvar 13:46 27.11.2002
g_beard полный ремонт ваза (гы в сервсие не оффициальном, в оффициальном так и не сделал) - закулючающийся в закручивании гаяек не затянутых, завертывании саморезов забитых молотками и т.д., обощелся хозяину в 1200 еврейчиков. ну это ладно
просто прибавим к цене новой машине
но
через две недели сломался датчик температуры и вентилятор в печке стал творить чудеса
замена обошлась если не ошибаюсь почти в 100 еврейчиков (по гарантии заменить отказались по причине отлимившейся какойто хрении, хозяин внутрь нелазил точно)
в след за этим заклинело правую стойку
бог его знает заменили по горантии, вместе слевой так как она сапела во всю. дальше продолжать не буду, про выяснившуюся кривизну рамки крышки багажника, про сильный сквозняке через уплатнители передней левой двери и т.д.
все это по гарантии делать отказываються
смеються и говорят что такова конструктивная особенность
это что плохой сервис или просто куча метелаллома на колесах [Ответ]
Varvar 13:48 27.11.2002
результат - двух летку хазяин продал, потеряв стоимость доводки в 1200 и скинув еще почти штуку.
недавно званил и спрашивал какого я мнения о праворукой хонде.. Причем заметте я ни словом ему не довал никаких советов вообще по машина. не по продаже не по покупке))))) [Ответ]
shurick 14:15 27.11.2002
g_beard Вот тебе простой пример: спортивная машина, прошедшая в боевом режиме. Год выпуска -- 1985-й, пробег ~250 000 км. Те, кто видел, как я езжу, подтвердят: машину я не сильно жалел, ехал как на результат.
Дык вот: расходы, связанные с естественным износом узлов и агрегатов составили не более 280$ в год. Да и то, замена КПП произошла из-за того, что в нее наши горе-мастера слазили пару лет назад и преднатяг подшипников ГП сбили.
ГСМ и последствия пары-тройки аварий, разумеется, в эту сумму не входят. [Ответ]
DrIQ 23:35 27.11.2002
а за 3 грина что оптимальнее взять?
Прошу советы... [Ответ]
g_beard 05:41 28.11.2002
Shurik, а насколько подробно ты лазил в свою боевую подругу? Только в тот момент когда что-то полетело?
DrIQ, из наших - 99 или 93, желательно с инжектором (желательно с импортным), из иномарок - лучше японца. Типа Мицуба-Галант, Ланцер, Мазда. При прочих равных условиях комфорт у них выше чем у европейцев. Запчастей - полно, относительно недорого.
Varvar, про чудеса наших новых авто - сам могу рассказать несколько душераздирающих историй. Но после годового сыпания наступает период стабильной езды.
И вообще, разве я против иномарок! Ни в коем разе. Но, повторюсь, новые, или лет 5-6, желательно не летавшие по нашим дорогам! [Ответ]
shurick 09:14 28.11.2002
g_beard Я своего поршонка знал до винтика. Все его хвори, капризы и прихоти. [Ответ]
g_beard 07:53 29.11.2002
Shurik, ты его сам разбирал? Своими руками? [Ответ]
shurick 08:25 29.11.2002
g_beard Да. Я только с жестянкой не работаю, все остальное -- сам. [Ответ]
g_beard 22:45 30.11.2002
Shurik, тогда странны мне ваши слова. хотя сколько мудрецов, столько и мнений... [Ответ]
shurick 08:31 04.12.2002
g_beard Ну, на мудреца я не претендую. Но некоторый опыт в области авторемонта имеется.
А что именно странного в моих словах?

Кстати, по горячим следам общения с детищем отечественного автопрома (ВАЗ-21083, карб, '97, 85 тык пробегу) -- если проблемы машины не затыкать абы как, а решать по полной программе, с качественной комплектухой и расходниками, то ценники не намного ниже ВАГовских. Только таких проблем в ВАЗике, почему-то, гораздо больше. [Ответ]
Hammer 12:21 04.12.2002
g_beard я живой свидетель живости и резвости Шуриковскова 17-летнева "Порша". Он жив и по сей день, колесит оп дорогам Москвы и насколько я знаю никаких претензий или нареканий у новова хозяина нет. Даже несмотря на... ну Shurick (ex 924) меня поймет. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх