Сообщение от Сам:
ИМХО: Как вариант, есть нереализованная идея противоугонной системы на базе компа. Идея такая: в багажнике, или где-нибудь ещё, лежит комп mini-itx или nano-itx - это такая штука размером с небольшую стопку компакт дисков(штуки три)
может туда сервак воткнуть? надежность выше....
как говорил один человек "надежная техника - самая короткая и верная"
[Ответ]
Granch 10:15 14.06.2006
В итоге решение одно: страховать. И то только для новых авто
[Ответ]
Loader 12:58 17.06.2006
Здесь разговор об противоугонных стредствах... страховка - не есть противоугонное средство, она не вернет тебе твою машинку в которую ты вложил столько души и сил....
[Ответ]
recruit 13:10 17.06.2006
Сообщение от Loader:
Здесь разговор об противоугонных стредствах... страховка - не есть противоугонное средство, она не вернет тебе твою машинку в которую ты вложил столько души и сил....
да ладно, почти всему есть денежный эквивалент [Ответ]
Granch 12:02 18.06.2006
Ну не знаю, не знаю. Сколько тут идет обсуждений, а что-то конкретное... пока ничего
[Ответ]
my-64 13:03 18.06.2006
Granch, а кто тебе откроет свои секреты....
[Ответ]
Loader 21:30 19.06.2006
К каждой машине свой подход... Тогда и только тогда можно будет защититься от угонщиков... Русский пытливый ум все что угодно вскроет... но он будет это делать дольше если он этого не ожидает, т.е. не готов к такому повороту...
Могу привести несколько примеров которые сам лично проверял.
1. сигнализация от честных людей и для удобства владельца. В большинстве случаев даже крутая сигналка легко вскрываеться...
Если установка была изощренной - сигналка сможет продержаться подольше, но таких машинок я видел единицы...
Да кстати недавно читал сообщение что в сигналках используют не всю потенциальную возможность кода и из-за этого возможность их вскрыть без взлома возрастает в разы....
2. На карбюраторных машинах электронные блокировки чего бы ты ни было не имеют практически никакой стойкости к угону...
3. Блокиратор руля долго не выдержит (как легко он вскрывается рассказывать не буду)
4. Большинство механических противоугонок не учитывают принцип "умный в гору не пойдет"
5. Большинство систем охраны предусматривают процедуру отключения в случае казусов. Ими чаще пользуются угонщики чем сами владельцы
[Ответ]
Granch 17:24 21.06.2006
Значит вывод: несколько систем в одну машину. И электронные, и механические и ,наконец, магические (танцы с бубном на рассвете). Вскрываются все, но время тратится и есть вероятность, что надоест открывать матрешку и уйдут.
Например: одна сигналка открывает двери, другая блокирует двигатель, 3-я секретная кнопка, 4-ая мех. противоугонка и бультерьера в салон.
[Ответ]
Granch 17:25 21.06.2006
Но вопрос: а не надоест ли тебе лично сначало ставить на 5 охранок, а затем снимать. А если мотаешься по городу?
[Ответ]
Loader 22:33 21.06.2006
Ну если все правильно сделать то сильно напрягать не будет...
Сигналка и иммобилайзер прекрасно уживаются, трудоемкость это не повышает. Механика - зависит от того как сделана...
[Ответ]
Eвгений 12:58 09.03.2007
Хорошая тема. ПОднимем еще раз?
Сообщение от :
В итоге решение одно: страховать. И то только для новых авто
Недальновидное решение.
Страховать - и оставлять с ключами в замке? Расслабуха у человека застраховавшего автомобиль усилится, так как ему будет все равно. Кто в итоге будет оплачивать? Правильно, стразовая компания. А как она оплатит, если денег собраных со страховщиков не хватит на покрытие всех угнаных авто? ТОгда два варианта - либо повышение стоимости страховки (в идеале - сколько стоит автомобиль, столько и плати), либо ужесточение требований к противоугонному оснащению автомобиля - к тому же с чего начали и придем.
Трахование - не выход. угонять меньше от этого не станут. А угон - это всегда ущерб кому либо. Страховая компания не захочет быть этим кем-либо.
[Ответ]