Assalon, Развал-сход проверять полюбому, если хочешь поменять пыльник, то сделай это до регулировки.
А вот шаровые Жапан Карс это зря, к тому же на наших дорогах, а насчет "оригинала" это конечно по шеланию, но есть фирма 555 изделия которой не хуже будут, а по цене примерно посередине между т.н. "оригиналом" и ЖК, а насчет цены то твоя экономия яйца выведенного не стоит, для сравнения у меня по две нижних шаровых с каждой стороны причем в сборе с рычагами, один 2200р., другой 2800р., зато поставил какчественные и забыл тысяч на 80-100 (если все ямы конечно не собирать).
[Ответ]
Лос Хулиганос 08:20 07.02.2007
Сообщение от shurick:
отстаньте от развала, он тут не при чем. за возврат руля в первоначальное положение отвечает кастор, т.е. продольный наклон оси поворотного кулака. теоретики хреновы.
Kegl, Да не скажи, фильтра и прочие расходники нормалные, а вот по подвеске как попадешь. Они же сами не производят практически ничего, а берут изделия разных производителей и упаковывают.
[Ответ]
Да да именно так оно и бывает, примерно то же самое наблюдал как-то у едущего впереди Марка, чуть было не въехал в него, как оказалось он недавно их (шаровые) менял, ставил Жапан Карс.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 14:32 07.02.2007
ВадимМ, отличные ссылки - очень убедительно.
[Ответ]
ВадимМ 14:51 07.02.2007
ВладКа, Сылки нашел Shadow, я просто прцитировал, и подтвердил что такое реально, т.к. был свидетелем такого явления, да и сам стал жертвой подобных изделий, когда купил свой пепелац там тоже был явно виден новый рычаг с шаровой и предыдущий владелец сказал что поменял, поставил именно жапан карс, я на нем отъездил 2 месяца, правда у меня к радости повреждений никаких небыло, т.к. шаровая сломалась во дворе при скорости черепашьего шага, после сразу поменял все что вызывало подозрения, ставил изделия 555 с тех пор проблем не было.
[Ответ]
Air 15:33 07.02.2007
Сообщение от Assalon:
шаровые брал Japan Cars по 300 ру штука, оригинал по 750- чёта жаба придушила- вследующий раз возьму!
Вот так и начнёшь думать, что некоторые правоводы хотят только сэкономить!
[Ответ]
ASSA 18:48 07.02.2007
Сообщение от shurick:
отстаньте от развала, он тут не при чем. за возврат руля в первоначальное положение отвечает кастор, т.е. продольный наклон оси поворотного кулака. теоретики хреновы.
да будет вам известно, что там где делают "развал" правильно делают ВСЕ ТРИ РЕГУЛИРОВКИ (если они ипеются) - развал, схождение и кастор.
кастор обычно не велик. и его эффект запросто можно угробить сильно неправильным сходом.
[Ответ]
EXIV 19:07 07.02.2007
Air, ты насвоей ...машине дырку то заклеил ? N Stanislav, сам то ASVу заменил то или так и ездиеш?
[Ответ]
EXIV 19:08 07.02.2007
всем спасибо, завтра поеду на консультацию и закажу оригинал чтоб ночами в холодном поту непросыпаться, вспоминая что тут понаписали
[Ответ]
Prapor 19:27 07.02.2007
нормально делают развал на Усманской (Кольцо возле обл гаи старой) Если ехать от Димитрова, то как только выедешь на кольцо - сразу НАПРАВО 10 м (здание белого кажется цвета) его видно с кольца хорошо
[Ответ]
Fakka 20:38 07.02.2007
ASSA, А как развал и кастор делают? У меня на волге только сход регулируется, остальное типа подвеской определяется.
[Ответ]