Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Поменял шаровые- руль неузнаваем
EXIV 12:18 06.02.2007
При мне поставили новые, старые в хлам, руль не узнал- крутиться одним пальцем (гур есть работает не клинит не течёт, не залипает)
Появилась трабла, как бы руль не повернул он остаёться в этом положении, то есть не вощзвращаеться назад при движении и поворотах, с чем это связано?
или так и должно быть пока шаровые не разработаються? [Ответ]
Mazay 12:20 06.02.2007

Сообщение от Assalon:
При мне поставили новые, старые в хлам, руль не узнал- крутиться одним пальцем (гур есть работает не клинит не течёт, не залипает)
Появилась трабла, как бы руль не повернул он остаёться в этом положении, то есть не вощзвращаеться назад при движении и поворотах, с чем это связано?
или так и должно быть пока шаровые не разработаються?

развал-схождение-кастор. [Ответ]
Праведник 12:21 06.02.2007

Сообщение от Assalon:
Появилась трабла, как бы руль не повернул он остаёться в этом положении, то есть не вощзвращаеться назад при движении и поворотах, с чем это связано?

Развал сход сделай!
А вообще одно из правил безопасной езды - не позволять рулю крутиться самому.Т.е. возврат руля нужно контролировать компенсаторным рулением! [Ответ]
EXIV 12:27 06.02.2007
Да я ещё хотел пыльник аммо поменять

Сообщение от Праведник:
Развал сход сделай!

следующий вопрос где его сделать-то [Ответ]
Праведник 12:33 06.02.2007

Сообщение от Assalon:
следующий вопрос где его сделать-то

В ЮЗ:
1. Автошина на курской!
2. Поле-позишн у ЮЗ рынка.

В северном у авторынка, рядом с павильеном "Стекла"
В других районах ХЗ! [Ответ]
EXIV 12:35 06.02.2007
Праведник, чёто все не рядом, в березке или в р-не остужева есть чтонить аналогичное? [Ответ]
Праведник 12:37 06.02.2007

Сообщение от Assalon:
чёто все не рядом, в березке или в р-не остужева есть чтонить аналогичное?

Незнаю. Ориентируюсь в своем районе [Ответ]
Праведник 12:38 06.02.2007
Assalon, На автошине оборуд. нормальное. Т.ч. если есть рядом - велкам! [Ответ]
POMAH 12:39 06.02.2007
Assalon, Тебе случайно рейку не поджимали? Все признаки, что решили рейку рулевую подтянуть и перестарались [Ответ]
ASSA 12:47 06.02.2007

Сообщение от Праведник:
Развал сход сделай!

угу.

Сообщение от Праведник:
В северном у авторынка, рядом с павильеном "Стекла"

там всегда делал. доволен. правда надо знать к кому там обратиться. один раз косяк был.

Сообщение от POMAH:
Тебе случайно рейку не поджимали?

нет :

Сообщение от Assalon:
руль не узнал- крутиться одним пальцем (гур есть работает не клинит не течёт, не залипает)

[Ответ]
EXIV 12:49 06.02.2007
?

Сообщение от POMAH:
Тебе случайно рейку не поджимали?

хз, вроде делали при мне и в рейку не лезли, единственное крутили колёса из стороны в сторону чтыбы одну шаровую снять [Ответ]
POMAH 13:19 06.02.2007
Assalon, Руль дожен возвращатся на место обязательно инерцией машины, кто тут говорит что руль нужно крутить рукой возвращая его на место (прямо), это полный бред.... [Ответ]
Праведник 13:22 06.02.2007

Сообщение от POMAH:
Руль дожен возвращатся на место обязательно инерцией машины

Уже смешно!
Руль должен возвращаться сам. Но отпускать его - нельзя! [Ответ]
ASSA 13:27 06.02.2007
Assalon, развал тебе поможет. когда мне перебирали подвеску вкруговую пока ехал на развал- затрахался ловить машину рулем. [Ответ]
POMAH 13:34 06.02.2007

Сообщение от Праведник:
Уже смешно!
Руль должен возвращаться сам. Но отпускать его - нельзя!

Беспорно [Ответ]
Праведник 13:36 06.02.2007

Сообщение от POMAH:
Беспорно

И связано это не с инерцией!
Или его авто вдруг перестал обладать инерцией?
[Ответ]
EXIV 13:48 06.02.2007

Сообщение от ASSA:
Assalon, развал тебе поможет. когда мне перебирали подвеску вкруговую пока ехал на развал- затрахался ловить машину рулем

Блин а я хотел ещё и пыльник на аммо там же поменять, так что после опять развал сход делать? [Ответ]
Праведник 13:50 06.02.2007

Сообщение от Assalon:
Блин а я хотел ещё и пыльник на аммо там же поменять, так что после опять развал сход делать?

Пыльник менять - стойку откручивать, т.е. развальный болт тоже!
Следовательно - да! [Ответ]
cedric 14:54 06.02.2007
Бу-га-га!
Assalon, НЕ СЛУШАЙ этих "профи".
1. Развал у тебя не регулируется, так что не трать лишних денег
2. Шаровые какие? "хренпоймичто"? Скорее всего они просто слишком тугие - разработаются. [Ответ]
EXIV 15:05 06.02.2007
cedric, шаровые брал Japan Cars по 300 ру штука, оригинал по 1750- чёта жаба придушила- вследующий раз возьму!
объясни почему у меня развала нет, у меняж не ТАТРА всёж, а тойота, на них что развала нет что ли? [Ответ]
N Stanislav 15:10 06.02.2007
Assalon, ну вот потом не говори, когда шаровую вырвет на скорости. Что-что, а на таких деталях лучше не экономить. Может боком выйти... [Ответ]
cedric 15:43 06.02.2007
нет, только схождение, причем почти на всех япошках.. [Ответ]
dema 15:51 06.02.2007

Сообщение от cedric:
нет, только схождение, причем почти на всех япошках..

на субаре регулируется........

на хондах многорычажных - нет [Ответ]
Shadow 16:19 06.02.2007
Assalon, Экономия на таких мелочах к добру не приводит. Вот аналогичная тема на владиковском форуме

Сообщение от масквич:
Была у меня такая проблема.Мастера в сервисе все подергали и сказали все норм, х.з. почему руль не возвращается.Такой езды мне хватило на три дня , а потом на садовом кольце (хорошо что не на скорости, а только отъезжал с парковки) отвалилось правое колесо. Шаровую вырвало. Поменял прямо на обочине сам.Руль стал опять возвращаться.
В этот день через час должен был стартовать по маршруту Москва-сочи.
Повезло что в Москве отвалилась, а не под Воронежем где нибудь.
ПРОВЕРЬ ШАРОВЫЕ!!!! Их может закусывать от износа и руль туже крутится.

Сообщение от :
Точно такаяже фигня была как у масквича. Только шаровая отвалилась через пару км.

[Ответ]
cedric 16:21 06.02.2007
ну застрашал... [Ответ]
cedric 16:21 06.02.2007

Сообщение от dema:
на субаре регулируется........

кто бы сомневался ) [Ответ]
Andrei 16:23 06.02.2007
что такое "шаровые"? [Ответ]
EXIV 16:28 06.02.2007
хватит стращать, рейка полюбому не причём- ничё не закусывает, крутиться пальцем никакого люфта или стуков, карданчик рулевой в норме! остаёться либо схождение, либо слишком тугие новые шаровые- которым надо разработаться [Ответ]
ASSA 21:57 06.02.2007
Assalon, я что-то не понял... ты вроде был удивлен, что руль стал крутиться легче? не вижу связис заменой шаровых. по поводу невозвращения - сильно неправильного схода достаточно чтобы машина вообще стала "как пьяная шалава" себя вести при брошеном руле. так же думаю что "тугие" шаровые не причина невозвращения. ну только если они совсем тугие и не шевелются вообще. съезди на развал - там хоть продиагностируют и вынесут вердикт. причина возвращения руля в первую очередь- кастор - продольный наклон стойки (как наклон вилки у велосипеда). сбить это при малом угле наклона может запросто сход. развал имхо меньше.
по личному опыту после ремонта подвески вкруговую и после "развала" стало лучше чем було.

Сообщение от Assalon:
Блин а я хотел ещё и пыльник на аммо там же поменять,

надо было сразу. че мелочиться? за работу заплатил бы копейки. а теперь- по полной программе насчитают как съем- постановка стойки. надо понимать что замена любой куйни в передней подвеске включает стоимость съема/постановки стойки. если ты делаешь все за раз- то эту операцию ты оплачиваешь один раз за все проведенные работы. ясно выразился?

Сообщение от Праведник:
Пыльник менять - стойку откручивать, т.е. развальный болт тоже!

не берусь судить за его подвеску. на свой счет (а100) и на счет переднеприводных тазов могу сказать что без повторного развала мона обойтись при соответствующей высокой квалификации ремонтника. [Ответ]
shurick 23:29 06.02.2007
отстаньте от развала, он тут не при чем. за возврат руля в первоначальное положение отвечает кастор, т.е. продольный наклон оси поворотного кулака. теоретики хреновы. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх