При мне поставили новые, старые в хлам, руль не узнал- крутиться одним пальцем (гур есть работает не клинит не течёт, не залипает)
Появилась трабла, как бы руль не повернул он остаёться в этом положении, то есть не вощзвращаеться назад при движении и поворотах, с чем это связано?
или так и должно быть пока шаровые не разработаються?
[Ответ]
Mazay 12:20 06.02.2007
Сообщение от Assalon:
При мне поставили новые, старые в хлам, руль не узнал- крутиться одним пальцем (гур есть работает не клинит не течёт, не залипает)
Появилась трабла, как бы руль не повернул он остаёться в этом положении, то есть не вощзвращаеться назад при движении и поворотах, с чем это связано?
или так и должно быть пока шаровые не разработаються?
Сообщение от Assalon:
Появилась трабла, как бы руль не повернул он остаёться в этом положении, то есть не вощзвращаеться назад при движении и поворотах, с чем это связано?
Развал сход сделай!
А вообще одно из правил безопасной езды - не позволять рулю крутиться самому.Т.е. возврат руля нужно контролировать компенсаторным рулением!
[Ответ]
Сообщение от POMAH:
Тебе случайно рейку не поджимали?
хз, вроде делали при мне и в рейку не лезли, единственное крутили колёса из стороны в сторону чтыбы одну шаровую снять
[Ответ]
POMAH 13:19 06.02.2007
Assalon, Руль дожен возвращатся на место обязательно инерцией машины, кто тут говорит что руль нужно крутить рукой возвращая его на место (прямо), это полный бред....
[Ответ]
Праведник 13:22 06.02.2007
Сообщение от POMAH:
Руль дожен возвращатся на место обязательно инерцией машины
Уже смешно!
Руль должен возвращаться сам. Но отпускать его - нельзя!
[Ответ]
ASSA 13:27 06.02.2007
Assalon, развал тебе поможет. когда мне перебирали подвеску вкруговую пока ехал на развал- затрахался ловить машину рулем.
[Ответ]
POMAH 13:34 06.02.2007
Сообщение от Праведник:
Уже смешно!
Руль должен возвращаться сам. Но отпускать его - нельзя!
Бу-га-га! Assalon, НЕ СЛУШАЙ этих "профи".
1. Развал у тебя не регулируется, так что не трать лишних денег
2. Шаровые какие? "хренпоймичто"? Скорее всего они просто слишком тугие - разработаются.
[Ответ]
EXIV 15:05 06.02.2007
cedric, шаровые брал Japan Cars по 300 ру штука, оригинал по 1750- чёта жаба придушила- вследующий раз возьму!
объясни почему у меня развала нет, у меняж не ТАТРА всёж, а тойота, на них что развала нет что ли?
[Ответ]
N Stanislav 15:10 06.02.2007
Assalon, ну вот потом не говори, когда шаровую вырвет на скорости. Что-что, а на таких деталях лучше не экономить. Может боком выйти...
[Ответ]
cedric 15:43 06.02.2007
нет, только схождение, причем почти на всех япошках..
[Ответ]
dema 15:51 06.02.2007
Сообщение от cedric:
нет, только схождение, причем почти на всех япошках..
Сообщение от масквич:
Была у меня такая проблема.Мастера в сервисе все подергали и сказали все норм, х.з. почему руль не возвращается.Такой езды мне хватило на три дня , а потом на садовом кольце (хорошо что не на скорости, а только отъезжал с парковки) отвалилось правое колесо. Шаровую вырвало. Поменял прямо на обочине сам.Руль стал опять возвращаться.
В этот день через час должен был стартовать по маршруту Москва-сочи.
Повезло что в Москве отвалилась, а не под Воронежем где нибудь.
ПРОВЕРЬ ШАРОВЫЕ!!!! Их может закусывать от износа и руль туже крутится.
Сообщение от :
Точно такаяже фигня была как у масквича. Только шаровая отвалилась через пару км.
хватит стращать, рейка полюбому не причём- ничё не закусывает, крутиться пальцем никакого люфта или стуков, карданчик рулевой в норме! остаёться либо схождение, либо слишком тугие новые шаровые- которым надо разработаться
[Ответ]
ASSA 21:57 06.02.2007
Assalon, я что-то не понял... ты вроде был удивлен, что руль стал крутиться легче? не вижу связис заменой шаровых. по поводу невозвращения - сильно неправильного схода достаточно чтобы машина вообще стала "как пьяная шалава" себя вести при брошеном руле. так же думаю что "тугие" шаровые не причина невозвращения. ну только если они совсем тугие и не шевелются вообще. съезди на развал - там хоть продиагностируют и вынесут вердикт. причина возвращения руля в первую очередь- кастор - продольный наклон стойки (как наклон вилки у велосипеда). сбить это при малом угле наклона может запросто сход. развал имхо меньше.
по личному опыту после ремонта подвески вкруговую и после "развала" стало лучше чем було.
Сообщение от Assalon:
Блин а я хотел ещё и пыльник на аммо там же поменять,
надо было сразу. че мелочиться? за работу заплатил бы копейки. а теперь- по полной программе насчитают как съем- постановка стойки. надо понимать что замена любой куйни в передней подвеске включает стоимость съема/постановки стойки. если ты делаешь все за раз- то эту операцию ты оплачиваешь один раз за все проведенные работы. ясно выразился?
Сообщение от Праведник:
Пыльник менять - стойку откручивать, т.е. развальный болт тоже!
не берусь судить за его подвеску. на свой счет (а100) и на счет переднеприводных тазов могу сказать что без повторного развала мона обойтись при соответствующей высокой квалификации ремонтника.
[Ответ]
shurick 23:29 06.02.2007
отстаньте от развала, он тут не при чем. за возврат руля в первоначальное положение отвечает кастор, т.е. продольный наклон оси поворотного кулака. теоретики хреновы.[Ответ]