Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Тюнинг авто в Воронеже>Изучение спроса: Установка Январь 5.1.1 вместо Bosch MP7.0
pioneer@ 14:43 27.12.2006

Сообщение от goria:
В Москве диагносты давно забили на Бош МР 7.0 И Бош 7.9.7 !

Игорь Александрович, это где такое творится, в столичных шиномонтажках или в Авточипе?
Так это одно и то-же, там сидят разводилы лохов во главе со своим крёстным отцом Алексеем Сухаревым, на них не нада равняться, равняйтесь на нормальных специалистов, которые не боятся БОШей, и умеют их готовить.
А их есть в Воронеже.
[Ответ]
amu 15:02 27.12.2006
Парни , зачем сюда Московские разборки тащить , правда у каждого своя . Пусть у себя ругаются [Ответ]
goria 16:51 27.12.2006
pioneer@, Вы меня не поняли! Я не боюсь Бошей. Я их много чиповал.
При том я не говорю, что результаты были плохие. Но все равно они редко дотягивают до Январей!

Равняюсь я не на Сухарева, а на Sander'a, Aspirant'a и Emmibox'a (РПД Maxi)! [Ответ]
пАдонок 16:56 27.12.2006

Сообщение от goria:
Походу тебя только дырки и волнуют.

Да, братан, у меня праблемы! [Ответ]
пАдонок 16:58 27.12.2006
goria, ЗЫЖ Если не сильно по железу загнался, а толко чиповал, то выставляй свой пачехоз супротив моего лисапеда на дрэг весной! [Ответ]
Profi 20:39 27.12.2006
Mozart,
Ты прав,но ответь плиз,почему пару тройку лет назад в нашем городе практически не было самостоятельно собранных и отстроенных машин.
ВАЗ 2108 Куренкова не в счет,над ним SVR трудилась. [Ответ]
Mozart 21:02 27.12.2006
Profi, честно говоря, я и сейчас не вижу смысла делать такие машины в нашем городе. Денег на спорте заработать в наших краях не получится, даже, думаю, вернуть вложенное. Единственное обоснование - работа на имя, на имидж, или просто достаточно затратное хобби. Нормальный (конкурентноспособный не только в БК) агрегат обойдется не меньше, чем в 250-300 тысяч дополнительно к цене исходного автомобиля. Кстати, ВАЗовская тема, имхо, уже уходит. Тюнинговые работы плавно перетекают на иномарочные двигатели, как атмосферные, так и турбированные. Также сказывается сезонный фактор. На югах спортивный сезон практически круглогодичный, поэтому, к примеру, краснодарские машины показывают такие хорошие результаты. Не будем забывать и про затраченное время, которое у нормального специалиста стоит дороже любого железа. Я думаю, именно по этим причинам и не было нормальных машин. Общался я и с мотористами хорошими Воронежскими, все сходятся во мнении, что обычные ремонтные работы на сегодняшний день гораздо прибыльнее и беспроблемнее спорта. [Ответ]
Profi 01:19 29.12.2006
Mozart,
Ты прав в том,что денег на спорте не заработаешь,одни вложения.Я это не по наслышке знаю.Старший сын,ему 13,занимается акробатикой по программе мастера спорта,одни вложения и никакой отдачи.Нет,я не считаю,что он зазря тратит здоровье и силы(травм много),но так в любом спорте,не правда ли?Ты посмотри на наших кроссовиков,только 2 самых первых сезона Воронежцы показывали какие то результаты,пока не стали приезжать более финансово обеспеченные гости.Вся убогость нашего Воронежского края в отсутствии спонсорских вливаний.Все гонщики существуют только за свой счет.А цены на з/ч не самые стандартные ты примерно знаешь.Ну зачем,спрашиваестся в задачнике,вливать денег в доработки отечественного авто,когда можно сопоставимо стоимости авто+доработок приобрести себе машину другого уровня?Но все познается в сравнении и поверь не переведутся люди,которые будут ехать к тебе на чиповку штатного железа,в надежде получить дикую динамику разгона и думать,что мой ТАЗик способен уделать любую иномарку до 2-х литров со светофора, а также тешить себя надеждой( в случае поражения),что программист схалтурил и влил отстойную пругу.
С уважением. [Ответ]
пАдонок 09:24 29.12.2006
Блин. Интересено, когда в начале 20-го века люди изучали радиацию они думали о коммерческом применении. До атомных бомб и электростанций даже ниодин тогдашний фантаст не додумался!!!!
А еслиб так рассуждали, авто вообще появился бы. Есть лошадь, везет с минимумом затрат и все. Какое там нах авто! Тем более, что первые самоделки были медленнее, опаснее и намного дороже лошадей! [Ответ]
Mozart 09:51 29.12.2006
пАдонок, Коль, неохота в хвосте тянуться, школа нужна. Вот ежели б вместе с дядькой SOM-ом позаниматься спортивными машинками, например, вот, думаю, получилось бы дело. На своих ошибках сам знаешь кто только учится. Нет у нас столько "раненых", чтобы на этом заработать хорошие деньги. Если у чела есть 400-500 рублей, он лучше пойдет, как правильно сказал Profi, и ФордА нового купит А с меньшими бюджетами это называется кустарщина. [Ответ]
Mazay 10:32 29.12.2006
Ну нет, господа, до серьезного тунинха иномарок еще не докатилось. Пока в плане тунинха тазы занимают лидирующие позиции и сдавать их еще некоторое время не будут. [Ответ]
пАдонок 10:45 29.12.2006

Сообщение от Mozart:
На своих ошибках сам знаешь кто только учится.

Посмею заметить, что в большинстве случаев ВСЕ учаться на своих ошибках. Дураки просто не делают из них выводов.
Зато опыт приобретенный методом проб и ошибок - уникален и способен дать чтото новое, в отличие от "клонирования" чужого опыта.
[Ответ]
Profi 16:56 30.12.2006
Mazay,
Ты прав,цена з/частей,к примеру распредвалов на иноведра колеблется от 250 евриков,поэтому мало больных находится на земле Русской с диагнозом тюнинг.
Да и стоимость инсталяции ни разу ни копейки,сравни цены на ремонт штатного двигла ТАЗов и хотя бы вагеновского двигла RP.Одна работа с вагеном предполагает полный капремонт 1,5 моторов 8-го семейства. [Ответ]
Loader 01:02 05.01.2007
Не думал Mozart что ты сюда пионера подтянешь... с тобой мы вроде в одном городе живем, но зачем левого в эти дела впрягать? Или один уже не справляешься?
А goria в большинстве своем прав. Другое дело что боши в силу того что их еще никто до конца не изучил - никто не может подобрать нормальных тюнинговых прошив. Но под 7.9.7 на 1.6 движок этого и не надо если водила не экстремал - серийный софт ведет себя вполне... [Ответ]
pioneer@ 05:23 05.01.2007

Сообщение от Loader:
Не думал Mozart что ты сюда пионера подтянешь... с тобой мы вроде в одном городе живем, но зачем левого в эти дела впрягать?

Панимаешь, есть пару спорных моментов.
Вапервых, я не подтягиваемый, я сам прихожу когда считаю нужным, и ухожу тоже сам.
Второй, кто для кого из нас левый, не тебе решать.
Сам то как отметился, на окте ссылу на топик выложил, мол хрюны обижают.
Обижали и будем обижать. Это наш год, будем все 365 дней на вас воду возить. [Ответ]
goria 12:35 05.01.2007
А ты оказывается тоже ХРЮ-ХРЮ! [Ответ]
Profi 00:13 06.01.2007
goria,
Кинь ка номер телефона своего в личку.Если есть возможность. [Ответ]
Loader 08:53 06.01.2007
pioneer@ ну ссылку я выложил чтобы очередной раз вас пнуть...
А то что ты сам себя хрюном считаешь - это для меня отрадно....
А насчет Mozart скажу так - я не бегаю по всему форуму и не предлагаю свои услуги при первой возможности. У меня достаточно постоянных клиентов которые знают меня по конкретным делам а не по пиз...ву на форуме. [Ответ]
Mozart 10:39 06.01.2007
Loader, набери в Яндексе 'Чип-тюнинг в Воронеже', какая ссылка первая? Мне нах не надо предлагать, кому надо, сам найдет. А форумы для того и созданы, чтобы помогать друг другу. [Ответ]
Loader 17:26 06.01.2007
Вот именно сам найдет ты правильно сказал. так пусть сам и ищет. Помощь должна быть на безвозмездной основе, а ты предлагаешь услугу. Так что не сравнивай хер с пальцем. [Ответ]
Mozart 19:17 06.01.2007
Loader, не путай - Навязывать и Предлагать. Я даже свое мнение стараюсь не навязывать. Я здесь помогаю советом, общаюсь с теми, с кем мне интересно. С тобой, правда, не интересно, но тоже приходится. [Ответ]
superdiman 23:01 06.01.2007
Ээээ, вопрос такой. я адаптер спалил. новый паять неохота. гдебы купить по адекватной цене? [Ответ]
goria 12:13 08.01.2007
superdiman, Пиши в личку! [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх