Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Тюнинг авто в Воронеже>Тюнинг Иж-412
ForS 18:12 07.11.2006
Dok_SR а по ширине как быть? [Ответ]
zelya 18:43 07.11.2006

Сообщение от ForS:
Air недумаю что любители старых магин немогут позволить новые
просто кому вкайф ооный сабж, кто то любит белое а кто то мороженное...
zelya а как же белые озёра? или как там они, на которых 2140 выступал? и кстати его тогда оценили за бугром как более перспективный авто для тюнинга нежели ВАЗ...

то шли переходные или сами 412-е. и них впереди как раз силовая схема чуть отличается. азлк последовательно менял модели - т.е. осваивает кузов, тормоза, коробки, потом меняет двигло...
а не как счас стриттрахеры - двигло усилят а тормозят только трусы - и венки от них или от тех кого эти у..ки сбили...

2Dok_SR : у нас в Алма-Ате был 2138 (2140 с 408 движком) и сзади на мосту стояли диски от 407 семейства (до 92 года)...
(для не сведущих - те же геометрические размеры что и газ-21 колеса только уже)...
жопа задрана была - ну нам это надо было - мы в горах жили и шатались там где нивы не всегда рисковали лазить (из-за опасности пробоя) - 408 движек совсем маленький в отличии от 412, хоть и слабый...
но там еще стояли распорные пружины на отбойниках (отцу на тепловозном ремзаводе навили)...
тем и на трассе и компенсировали малые обороты (макс. 4-4.5к, как и сейчас у меня на волге 029-ой).
спидометр врал гдето на 20% в минус...
так они влазили прекрасно - т.е. 15-ки поставить можно, но надо узкопрофильную резину, а где ты ее найдешь. - ибо в поворотах терла о лонжероны.
[Ответ]
clerick 15:31 20.12.2006
как поставить кпп 5 [Ответ]
_M_A_C_H_O_ 21:26 20.12.2006
clerick поиск рулит... [Ответ]
zelya 06:38 21.12.2006

Сообщение от clerick:
как поставить кпп 5

ставят вазовкую и волговскую коробку.
1.вазовскую для 412д (дефорсированного, для 76),
2.волговскую для остальных, особливо для 2х литровых инжей.
правда там и с полуосями иногда морока, но в основном это для гонщиков.
ставятся через проставки (переходные плиты). чертежи в инете были.
вазовская хреново чувствует себя от 412. слабая - синхроны быстро умирают. и 1 и 2 надо мутить с карданом. но разница на лицо.
волговские - есть ахтунг - можно нарваться на убитую газелевскую - она один в один - отличие в потрохах.
далее уточняй на mzma.net, ну и можешь спросить на club.azlk.(ru|net)...
правда там в основном 41-е, но подскажут.
я сам волговод, но поклонник 41-го, иногда там бываю, вот и видел ответы тамошних. [Ответ]
zubrenok 22:06 21.12.2006
С волго КПП проще кардан, так как почти полностью волговский и нет подвесного подшипника, зато с ней надо еще точить первичный вал (для нашего диска сцепления), с жиго КПП надо только плиту и кардан...но он гораздо сложнее нежели с волго КПП.... Надежность примерно одиннаковая, но если использовать на 1.5 моторе, если планируется 1.7, 1.8 и более литров объем, то только волго КПП, она уже имеет достаточный уровень прочности.... А если есть знакомые с аргоновой сваркой, то КПП от BMW M10 твой выбор, найти неубитую и переварить колокол сцепления... Тут уже имеет смысл задуматься и о полностью трансмиссии от м-ки, как бонус заднюю пружинную подвеску получишь. [Ответ]
zelya 07:52 22.12.2006

Сообщение от zubrenok:
С волго КПП проще кардан, так как почти полностью волговский и нет подвесного подшипника, зато с ней надо еще точить первичный вал (для нашего диска сцепления)

а подобрать малый диск сцепления. - а в маховике подшипник по моему того же диаметра, в крайнем случае перепресовать подшипник. [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх