Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Тюнинг Иж-412
Alien 22:25 05.11.2002
Предлагайте возможние варианты тюнинга этого чуда.. Двигло 1,5 75 л.с.
ps. Турбину не прделогать

[ 05-11-2002: Edited by: Alien ]</p>
[Ответ]
Strike 22:35 05.11.2002
Только ацетон в бак, или новое двиголо от драгстера. [Ответ]
Alien 23:20 05.11.2002
Ну зчемтак жестоко. Капиталка в 98 году, апосля прошел всего 500 км. [Ответ]
shurick 09:31 06.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alien 10:05 06.11.2002
я уже впринципе все решил. двигло 2.0 + КПП5. Переделка тормозной системы. и еще по мелочам. в итоге в 800 бакинских должно уложиться. еще 200 на кузовные работы.
и весной я встану с тобой на старт [Ответ]
shurick 10:16 06.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alex Street 10:53 06.11.2002
Shurick Дык ты ж на Сайгонову зубилу перелазишь вроде

[ 06-11-2002: Edited by: ЛеХа aka Street ]</p>
[Ответ]
shurick 11:44 06.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
andrey&motors 22:28 09.11.2002
Shurick Да ни путай ты Мосик и Порш. На таких советах ты
Alienа раскрутиш на много $, а в итоге Мосик развалится на старте.
P.S. Есть старая добрая книжка по подготовке 2140 к Ралли . Почитайте господа. [Ответ]
andrey&motors 22:45 09.11.2002
Alien спроси у Shurickа про N2O(-: .Он про это дело умалчал что-то. [Ответ]
shurick 06:40 10.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alien 00:50 11.11.2002
Shurick а во сколько обойдется ускоритель? [Ответ]
shurick 06:43 11.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Alien 10:49 11.11.2002
:eek: :eek: [Ответ]
Alex Street 11:04 11.11.2002
Shurick А как быть с тюнингом тормозов и подвески? Согласись, ИЖ с нитросом - практически неуправляемая штука во время торможения на драге. Уши просто нарисовать - сзади рессоры, не забыл? Я когда-то ездил на Москвиче, знаю их хреновую подвеску и тормоза. [Ответ]
Alien 11:10 11.11.2002
Алекс aka Street тормозной парашют поможет отцу русской демократии [Ответ]
Alex Street 11:14 11.11.2002
Alien Ну тады - ОЙ! ЛЯТИ, наш ОрелЪ
Тока не забудь: NOS на старте - НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
[Ответ]
Varvar 11:50 11.11.2002
ребяты тюнинг делают начиная с тормозов и подвески .. тутже чето в последнее время все наоборот пытаються сделать)! [Ответ]
Varvar 11:52 11.11.2002
предлогаю обсудить какие тормозные системы можно установить на наши модели
к примеру перфорированные брембо я точно знаю ставяться на зубила.
а двигатель разогнать всегда можно. достаточно твердотоплевный ускоритерь приварить к крыше) [Ответ]
shurick 11:52 11.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 11:53 11.11.2002
оглянитесь вокруг ни одна компания не выпускает заряженные двигатели без доводки подвески. и это не спроста. а ведь они доводят машин с уже эффективной тормозной системой. [Ответ]
shurick 11:58 11.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 12:00 11.11.2002
Shurick а не кажеться ли тебе, что галстук покупаеться под костюму а не наоборот. ты ведь сам всегда говоришь что поршик отличаеться отточенной управляемостью??? ты думаешь порш сначала построил двигатель а потом вокруг него машину? могу тебя растроить. нет. какраз наоборот и так делают 99,9% производителей. только эксклюзив анлийский иногда строиться вокруг какого-нибуть монстрового двигателя [Ответ]
Varvar 12:06 11.11.2002
Shurick на мой взгляд доводить подвеску придеться кардинально и это будет стоит дороже доводки двигла и самое главное это даст более ощутимый результат. подвезку я думаю старую придеться выбрасить. и рассматривать вырианты установки стандартных решений. к примеру ZF - <a href="http://www.zf.com/defaultz.asp?lang=1&id=465" target="_blank">http://www.zf.com/defaultz.asp?lang=1&id=465</a>

тока надо подумать - там есть решения для ванов и легковушек. возможно что москвичу больше подойдет вановские решения [Ответ]
DrIQ 12:10 11.11.2002
а не легче продать Москвич и взять другое авто ? [Ответ]
shurick 12:12 11.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 12:17 11.11.2002
DrIQ вообще-то в этом есть свой кайф)))
если считать москвичь раритетным авто, то его правильная доводка сделает его чертовским привликательным. к примеру победа установленная на полноприводном шасси от американца, с огромным не турбированным атмосферным монстром под капотом( 5 литров) (кстати он там вольготно разместился), теперь стоит дороже чем было вложено первоночально. эта машина привлекает внимание окружающих, позволяет владельцу чувствовать себя хозяином настоящего эксклюзива. действительно ли эта машина отличаеться отменными ТТХ ? я думаю вряд ли. всеже в домашних условиях просчитать развесовку, жесткость конструкции и аэродинамику трудно. но использование стандартных решений позволяет создать безопасный и очень быстрый автомобиль.

это моё мнение. могу привести несколько десятков примеров. [Ответ]
shurick 12:21 11.11.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 12:21 11.11.2002
Shurick ода не ремонтируеться в оффициальных сервисах. имеено потому что не понятно кто проектировал подвеску и кузов. сборная солянка из запчестей различных производтелей. к примеру немецкая полноприводная раздатка установлена на какуюто ядерную смезь приводов. в задней подвески полноприводника я лично видель активное участи обычных 50 уголков сваренных электросваркой. после поездки на оде по гололеду я посоветовал хозяину как можно быстре продать этот цинковый гроб, пока их вместе не похоронили. [Ответ]
Varvar 12:25 11.11.2002
по поводу бюджетных решений. как правило для даводки наших авто используют подвеску и агрегаты от предыдущего поколения бмв. дело в том что на эти агрегаты есть полная документация, по точкам подвеса и т.д., во вторых они надежны, втретих их можно найти на разборка, а то и вобще купить бимер дешево на рынке в уже полуубитом состоянии.
про ралийки сань ничего сказать не могу. за всю свою жизнь я эти авто видел только в книжках и фильмах. такое впечатление что их никогда и небыло. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх