1. Угнать такую же машину с такими же поворотниками
2. Снять поворотники, машину сжечь, свидетелей убрать.
3. Установить новый поворотник на свою машину.
[Ответ]
Alex Street, Хех! Очень улыбнуло =)))))). Кстати, может хоть ты подскажешь, какой просвет лучше всего оставить между передним обвесом и землей?
От идеи закрыть фары уже отказался... не из-за будущего вида (хотя мне представляется это сделать красивым), а из-за проблемы с гайцами, которые будут до***ваться до меня. Насчет охлаждения - хотел сделать решетку чуть ниже её стандартного места и сделать воздухозаборники на капоте. Щас вернулся к планам сделать просто обвес. Просто хочется действительно чего-то оригинального и красивого - поэтому пока не тороплюсь, а всё еще рисую наброски... А стандартный бампер ну очень уж не нравится, тем более тянет сделать что-то стоящее своими руками. Блин. Уже оффтап начался =). А по поводу поворотника - пока всё немогу найти, а делать пока не решаюсь, да и некогда пока что. Буду искать либо через недельку попытаюсь сделать...
[Ответ]
Alex Street 07:56 20.12.2006
Сообщение от :
может хоть ты подскажешь, какой просвет лучше всего оставить между передним обвесом и землей?
как ты понял - штатный меня не устраивает. На рисунке показан кадетт (вдруг забыл какой там штатный) так вот ниже него еще идет кузов... приблизительно на столько же, сколько и сам бампер в высоту. так вот я собираюсь минимум всю железку накрыть... либо ниже. вот и спрашиваю стоит ли?
Изображения
А это смотря где тебе ездить, у знакомого то же кадет, он на нем фартук раза три уже гнул.
[Ответ]
rock 23:04 20.12.2006
Сообщение от Xsandr:
как ты понял - штатный меня не устраивает..... так вот я собираюсь минимум всю железку накрыть... либо ниже. вот и спрашиваю стоит ли?
Стоит или нет, зависит только от тебя, от того как ты ездишь, какие ставишь перед собой приоритеты Какой у тебя сейчас клиренс? Еще такой момент, что касается переднего бампера, важна не минимальная высота, а высота от земли в самой дальней от колес точке. У меня вот клиренс у самого носа составляет 15 см, казалось бы не так уж и мало, но переодически ловлю "волны" на асфальте, про ямы вообще не говорю, приходится их еле-еле переползать, а когда в ноябре выпадал снег, я вообще во двор не мог заехать Вообщем, если есть желанию, могу дать прокатиться, тогда и поймешь, готов ты жертвовать скоростью ради внешнего вида или нет [Ответ]
rock 23:10 20.12.2006
Xsandr, по поводу бампера из #18 поста, имхо он совершенно не гармонирует с кузовом автомобиля: кузов состоит из острых граней и углов и поэтому дутый обвес на этой машине смотреться не будет.
[Ответ]
rock 23:33 20.12.2006
Xsandr, буквально только что появилась инетересная идея по повортникам. Найди в продаже комплект каких-нибудь, которые тебе понравятся (от любого авто, либо просто тюненые), а под них уже можно слегка подправить дырки в крыльях. Это будет гораздо проще и смотреться будет отлично. А вариант сделать поворотник самому, мне кажется это нереально, по крайней мере смотреться будет скорее всего колхозно.
[Ответ]
Xsandr 10:39 21.12.2006
Сообщение от rock:
Стоит или нет, зависит только от тебя, от того как ты ездишь, какие ставишь перед собой приоритеты Какой у тебя сейчас клиренс? Еще такой момент, что касается переднего бампера, важна не минимальная высота, а высота от земли в самой дальней от колес точке. У меня вот клиренс у самого носа составляет 15 см, казалось бы не так уж и мало, но переодически ловлю "волны" на асфальте, про ямы вообще не говорю, приходится их еле-еле переползать, а когда в ноябре выпадал снег, я вообще во двор не мог заехать Вообщем, если есть желанию, могу дать прокатиться, тогда и поймешь, готов ты жертвовать скоростью ради внешнего вида или нет
Было бы интересно посмотреть да и "прочувствовать" эти 15 см... rock, да вот и я неуверен в своих силах по поводу изготовления.... да и резать крылья, хоть и можно, но тоже как-то боюсь испортить. Насчет фотки обвеса - дутым он не будет. Это просто я приблизительно рисовал. Да и при всем желании сделать дутым его наврятли получится. Будут только квдратные формы.
А насчет процесса изготовления дутого обвеса - поможет только одна штука, забыл как называется - в детстве на авиамодельном кружке вырезали ей пенопластовые крылья. По бокам крепятся две металлические заготовки, которыебудут придавать форму и срезается пена этим инструментом по заготовкам (инструмент представляет скрупленные рейки в п-образном состоянии, а в промежутке между концами натянута струна, которая подключена в 220В. Только вот что за струна - забыл.) Это я к тому, что знаю, что некоторые тоже загорелись идеей изготовления обвеса.
[Ответ]
rock 12:44 21.12.2006
Xsandr не вопрос, я думаю на выходных можно будет пересечься.
Поворотники. Вот и я думаю, что сделать с таким же качеством, как делают на заводе - глухая затея
А вот про подгонку крыльев под поворотники, ты зря боишься. У тебя же уже есть там дырки под штатные поворотники, если понадобиться их надо будет только немного расширить под новое посадочный разьем. Элементарно берется маленький напильник и подгоняется - испортить очень тяжело. Потом аккуратно обрабатываешь края голового метала грунтовкой и сажаешь поворотник. Все просто, а получится гораздо лучше, чем пытаться делать самому с нуля. Второй вариант, также купить поворотники, но подогнать их посадочные места под твои твои разьемы в крыльях (опять же напильник, наждачка, нож + стеклоткань, эпоксидка)
Про такой инструмент я читал, но разве получится им резать пену? Она же после застывания получается очень жесткой, и по-моему не особо подвержена тепловой резке как пенопласт?. Я знаю, что его применяют для изготовления форм из пенопласта. Да и у меня такого нет
А сам обвес, я думаю тебе все-таки стоит еще раз порыть инет, на тему обвесов для гольфов. У него похожий кузов и очень много интересных вариантов по стайлингу. Вполне можно будет сделать что-нибудь по аналогии.
[Ответ]