Большой Воронежский Форум
Страница 89 из 89
« Первая < 397983848586878889
» Модели и тест-драйв>Новая ЛАДА ВЕСТА
abcdefzx 08:58 10.05.2018

Сообщение от Eek:
abcdefzx, а есть вероятность того что последний раз ты в копейку залазил когда сильно худее был?

Нет, нету. Спасибо за вопрос.

И да, тебя таки Тапок покусал. Я про ВЫСОТУ проёма! [Ответ]
onanimus 04:10 16.11.2018
https://www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg

резиновые коврики с дырками - гениальное ноу-хау, я считаю
очень приглянулись петли, к которым крепится багажник, шедевр
ремни, замки, бархотки, крышки, кнопки, изоляция - всё для людей, которые любят автоваз
особенно понравились пластиковые педали газа и сцепления, но вот железная педаль тормоза - серьёзная недоработка инженеров [Ответ]
Жентос 09:58 16.11.2018
мужик с кауказским акцентом, который хвалит приору - это сильно) [Ответ]
dema 10:00 16.11.2018

Сообщение от onanimus:
https://www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg

резиновые коврики с дырками - гениальное ноу-хау, я считаю
очень приглянулись петли, к которым крепится багажник, шедевр
ремни, замки, бархотки, крышки, кнопки, изоляция - всё для людей, которые любят автоваз
особенно понравились пластиковые педали газа и сцепления, но вот железная педаль тормоза - серьёзная недоработка инженеров

как сильно ты отстал от современных тенденций в недорогих авто [Ответ]
Жентос 11:17 16.11.2018
Большинство по делу, многое - вообще глупость. Лючок большой - под ГБО, говорилось неоднократно. Коврики с дырками - это к коврикам или к автомобилю претензия? Защелка ремня низко - если поднять выше ограничитель на ремне, то на худом пассажире нижняя секция ремня будет болтаться. Зеркало на пружине, чтоб не оторвало если заденут, видимо. Центральный замок - на рио 4 сделано как он сказал, и это жесть как неудобно. Пока машина заведена, из салона никто не может выйти, кроме водителя, либо кнопку маслать туда-сюда. Ручник частично перекрывается подлокотником - это вы шкоду йети не видели, там вообще строго под подлокотником. Не лада приора, но всё же... [Ответ]
onanimus 11:52 16.11.2018

Сообщение от Жентос:
Коврики с дырками - это к коврикам или к автомобилю претензия?

навеяло вечное: https://www.youtube.com/watch?v=WEV81jZBzDM [Ответ]
Жентос 12:11 16.11.2018
onanimus, отчасти согласен. Но есть перегибы. Этож блин аксессуар. У тойоты вообще самая большая отзывная компания была из-за западающей педали газа, оказалось коврик сдвигается. Так что фиксаторы - это хорошо. Но по уму на коврике ответная часть такая же, в виде углубления. Где-то видел. И никаких дырок. [Ответ]
Бот Таргитaя 00:35 29.12.2018
Вот и метановые (заводские) Весты появились на улицах. ЕМНИП м560вк136, белая... [Ответ]
STRIDER 10:21 18.01.2019

Сообщение от onanimus:
https://www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg

резиновые коврики с дырками - гениальное ноу-хау, я считаю
очень приглянулись петли, к которым крепится багажник, шедевр
ремни, замки, бархотки, крышки, кнопки, изоляция - всё для людей, которые любят автоваз
особенно понравились пластиковые педали газа и сцепления, но вот железная педаль тормоза - серьёзная недоработка инженеров

начал смотреть этот бред, высосано из пальца...если не сказать грубее, после предложения вставить заглушки от стульев в петлю багажника выключил нах. За два года, владения вестой, ни разу не рассматривал петли багажника, вот вообще не интересны.
Езжу ТТТ пока проблем с ней нет, на сегодня пробег 22 000, вонь резиной при пробуксовке пропала, хз что это было. [Ответ]
onanimus 11:00 18.01.2019

Сообщение от STRIDER:
начал смотреть этот бред, высосано из пальца...если не сказать грубее, после предложения вставить заглушки от стульев в петлю багажника выключил нах. За два года, владения вестой, ни разу не рассматривал петли багажника, вот вообще не интересны.
Езжу ТТТ пока проблем с ней нет, на сегодня пробег 22 000, вонь резиной при пробуксовке пропала, хз что это было.
*

да ты успокойся! (с)
своё говно не пахнет [Ответ]
dema 10:45 28.01.2019

Сообщение от STRIDER:
на сегодня пробег 22 000, вонь резиной при пробуксовке пропала, хз что это было.

мож сцепа?))
я вот нынче в горку кормой снег пробивал дабы запарковаться.......сцеплением чутка пахнуло, как раз что-то похожее на резину) [Ответ]
Val@@@ 12:53 06.02.2019
На первой сотне км при парковке в сугроб пованивало сцепление. Сейчас запаха нет совсем. пробег 3000 км амт 1,6 [Ответ]
Жентос 19:17 29.04.2019
В моем дворе уже 4 весты. Св кросс красивая сцобака. Кстати, вроде вариатор будут 15 модели ставить, что не есть хорошо. Самый ломучий был по крайней мере. Может модернизировали. [Ответ]
Аид 15:54 17.06.2019
Не делайте различных "полицейских разворотов" на весте

https://youtu.be/XGeOd2bGMO8 (смотреть с 0:45) [Ответ]
dema 16:03 17.06.2019

Сообщение от Аид:
Не делайте различных "полицейских разворотов" на весте

на хорошем то асфальте ....
помнится, Серый свою зубилку чуть на уши не поставил едучи вперед) [Ответ]
Mr.Doctor 17:33 02.07.2019

Сообщение от Жентос:
В моем дворе уже 4 весты. Св кросс красивая сцобака. Кстати, вроде вариатор будут 15 модели ставить, что не есть хорошо. Самый ломучий был по крайней мере. Может модернизировали.

ПССС скажу по секрету ,в жигулях,вестах,солярисах и прочих банках,мало както красивого,покатался очень много на таких)Тот же жук ниссан,намного надежнее и красивее,беру на ТО иногда его,FX 35,37 тоже красавцы ,но налог правда неприятно,но можно заработать скопить,ну это наверно если нет жены потаскухи Б У шной и парочки спиногрызов ) либо сс фольц, за эти же 700-800-1,будут норм)Америку можно посмотреть до 700-1 легко красавца какого нибудь взять)Никогда непонимал кто берет крету за 1.2)либо соляру нового за 816)Ну да,расход в два раза бенза меньше за то у Вас))Давно не был у Вас тут на форуме ребятишки) [Ответ]
Жентос 18:30 02.07.2019
Mr.Doctor, те, кто берут новое, и кто берет бэу - это обычно разные люди. Маркетологи не зря свой хлеб едят. А веста всё-таки красива, говорю как человек, который не владел ни одной отечественной тачкой (т.е. не фанат тазов ни разу). По технике с ниссановским мотором и коробкой (такими же, как и у жука, кстати) это будет не хуже или не сильно хуже ниссанов, но с более приятным дизайном. [Ответ]
Бот Таргитaя 13:32 15.07.2019

Сообщение от Жентос:
По технике с ниссановским мотором и коробкой (такими же, как и у жука, кстати) это будет не хуже или не сильно хуже ниссанов, но с более приятным дизайном.

Вряд ли. Даже на Ларгусы вместо ниссановских моторов стали вестовские ставить... [Ответ]
Radon 14:44 15.07.2019

Сообщение от Жентос:
Св кросс красивая сцобака. Кстати, вроде вариатор будут 15 модели ставить, что не есть хорошо.

По весне ездил на тестдрайв Весты кросс с автоматом(роботом). Категорически не понравилось.
Хоть и говорилось, что это первый робот, второй не такой, есть ползущий режим для пробок и прочее, но вот не зашло. Но сама машина очень понравилась. Симпатичная, места в салоне много.
Еще вот руль не понравился, какой-то жесткий на ощупь. Хотелось чего-то помягче.)))

С вариаторм, я думаю, будет не так плохо. Веста не полноприводная, не особенно тяжелая. [Ответ]
Жентос 09:48 20.07.2019

Сообщение от Бот Таргитaя:
Вряд ли. Даже на Ларгусы вместо ниссановских моторов стали вестовские ставить...

Потому что дешевле и локализация в приоритете. Но hr16 уже делают в рф, поэтому никаких ограничаний для его установки нет. [Ответ]
Balrog 19:33 13.10.2019
"С появлением вариаторных версий АВТОВАЗ отказывается от собственного «робота» АМТ на Весте"
https://autoreview.ru/news/lada-vest...o-proizvodstva
А жаль, когда весь мир уходит на роботов, ВАЗ опять "ниасилил". Честно говоря, надеялся, что они набрав опыта с этой АМТ дойдут до двухдисковых... но нет, увы. Решили ставить вариаторы, чем убили даже шансы на локализацию. Уж скорее ВАГ локализует производство коробок, чем ВАЗ. И это "местный производитель"? Эх... [Ответ]
Жентос 20:03 13.10.2019
Balrog, робот амт вазовцы по-быстрому и задешево слепили из обычной вазовской мкпп. Сделать из нее же робот с 2 сцеплениями не получится. Строить с нуля - нет смысла. Тогда веста по цене догонит корейцев. А ****острадания с отладкой (как с дсг-7 и повершифт) отпугнут клиентуру. С самого начала было ясно, что робот амт - временное решение. А у кого из конкурентов б-класса робот с 2 сцеплениями, кроме старших версий поло-рапида? И чо их, много покупают? [Ответ]
Balrog 20:17 13.10.2019
Жентос, сейчас роботов (фактически тот же дсг) начали массово ставить корейцы. И судя по динамике рынка, как и с турбомоторами - это уже симптом того, что скоро роботы вытеснят из массового сегмента все прочие варианты. А так как роботы как раз с мощными движками проблемы испытывают (там уже надо мокрые сцепления и прочая), а с мелкими интегрируются на ура - как раз б-класс целевой сегмент для них.
Обидно, что ваз опять пошёл по странному пути. Впрочем, это у него видимо в генах - как в момент перехода мира на передний привод купили завод под не самый удачный заднеприводный, так и продолжают [Ответ]
Жентос 20:47 13.10.2019
Balrog, еще раз: в б-классе робот на 2 сцеплениях пока в аутсайдерах. К тому же, выбирать особо не из чего. Да и роботы с 2 сцеплениями у нас не пользуются популярностью. [Ответ]
Balrog 21:03 13.10.2019
Жентос, вариаторы у нас пользуются ещё меньшей популярностью, если судить по количеству проданных авто. Но смотреть-то надо на тенденцию. Сколько денег уже угробили на создание и доводку этого недоробота - и что, всё впустую? Опять же получится как с классикой, по тем же граблям: весь мир давно ушёл вперёд, а у нас выпускается авто 30-летней давности? Теперь повторим с коробками? У вариатора же нет никаких перспектив для этого класса: единственный его плюс - плавность работы, как раз в б-классе наименее востребован, в этом классе комфорт не на первом месте [Ответ]
Жентос 21:23 13.10.2019
Balrog, да мало денег на него потратили! Вазовская мкпп + импортные актуаторы и мозги. Вариаторы не скажу что менее популярны, чем а-ля дсг. И то что амт ушел с весты, не означает, что он не останется на гранте. А он останется. У вариатора больше плюсов,чем один. Плавность, экономичность, размеры, техническая простота. Наконец, он уже есть, готовый. Бери и ставь. А твои роботы с 2 сцеплениями по сути похоронили форд в России. Ваг тоже с ними ой как хапнул горя. У вариков тоже по началу были проблемы, но не настолько массовые. [Ответ]
Balrog 21:35 13.10.2019

Сообщение от Жентос:
У вариатора больше плюсов,чем один

По сравнению с чем? Если говорить про роботов - то по всем перечисленным пунктам вариатор проиграет. По сравнению с классическим гидротрансом они верны, но гидротрансы вымирают помалу (да, этот процесс будет ещё очень долгим, но тенденция уже заложена).
А форда не робот похоронил. На мкпп они тоже не шли, ибо нельзя продавать столь убогую машину за такую цену. Да и вообще проблемы с роботами просто раздуты у нас: в европе их продаётся море одним даже вагом, и всё хорошо. Тем более все грабли уже пройдены и известны, у ваза казалось была суперская стартовая позиция: уже зная все ошибки конкурентов, все встречавшиеся проблемы - сделать своё и выстрелить. Жаль, жаль.
А то что остаётся на гранте - так это уже тупик, развивать точно не будут. Просто оставили пока, как семёрку на конвеере в своё время [Ответ]
Жентос 21:55 13.10.2019
Balrog, и последним пунктом варик тоже проиграл?) нету в альянсе роботов с 2 сцеплениями, нету! Как и подходящих гидромеханических автоматов (то, что выбрал бы народ) . Имеем что имеем.
Какая на хрен стартовая позиция? Ты всерьез предлагаешь в России для б-класса разрабатывать с нуля непопулярный у нас робот с 2 сцеплениями? Чтобы веста стала дороже корейцев? И где это, интересно, в Ижевске?))) Это делают специализированные компании (а не сами автопроизводители), которых в России нет. И все проходят через долгую доводку и отзывные кампании. Будущее - не за роботами, оно скорее за электромобилями.
На гранте амт оставят и развивать, конечно, не будут. Все, что скажется, на цене, губительно для этой модели. И амт никогда не разовьется в дсг. 2 вазовских механики в гранту тупо не поместятся) [Ответ]
dema 10:52 14.10.2019
так себе новость.
4 года на АМТ катаюсь......не сказал бы что коробка идеально (можно ее запутать резкими газ-тормоз-газ-тормоз), но ездит и мозг не колупает...всяко больше нравится чем акп на моем старом акценте.

на варике - еще подумал бы, брать или нет.. [Ответ]
Sanch 14:53 04.08.2020
Чот тема совсем заглохла.. На то0 кто ездил? [Ответ]
Страница 89 из 89
« Первая < 397983848586878889
Вверх