Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 89
1 2345671151 > Последняя »
» Модели и тест-драйв>Новая ЛАДА ВЕСТА
Valera_961 08:09 02.10.2015
Всем привет!
Хочу сообщить хорошую новость, вышла новая LADA VESTA, начато производство в Ижевске, в ноябре начало продаж, ждем с нетерпением, машины будет супер, судя по описанию

Давайте поделимся мыслями по этому поводу, есть ли будущее у этой модели. [Ответ]
poison93 10:10 02.10.2015
Узнав, что на весте, как и на прошлых выкидышах автоваза будут стоять барабанные тормоза, а так же дубовый, дешёвый пластик такой же как на приоре, вычеркнул этот автомобиль из списка авто на которых мне хотелось бы ездить... Когда же уже на автовазе начнут "делать нормально"... [Ответ]
Schreck 10:57 02.10.2015

Сообщение от poison93:
а так же дубовый, дешёвый пластик такой же как на приоре, вычеркнул этот автомобиль из списка авто на которых мне хотелось бы ездить... Когда же уже на автовазе начнут "делать нормально"...

а у конкурентов в таком-же ценовом диапазоне пластик мягкий? (если только у фиесты) [Ответ]
Аид 11:12 02.10.2015

Сообщение от Schreck:
а у конкурентов в таком-же ценовом диапазоне пластик мягкий?

и те же самые барабаны сзади, проблем с которыми нет. [Ответ]
Zeth 11:19 02.10.2015

Сообщение от poison93:
Узнав, что на весте, как и на прошлых выкидышах автоваза будут стоять барабанные тормоза, а так же дубовый, дешёвый пластик такой же как на приоре, вычеркнул этот автомобиль из списка авто на которых мне хотелось бы ездить... Когда же уже на автовазе начнут "делать нормально"...

И что не так с барабанными тормозами сзади, тоже интересно. [Ответ]
Sanch 15:08 02.10.2015

Сообщение от poison93:
Узнав, что на весте, как и на прошлых выкидышах автоваза будут стоять барабанные тормоза, а так же дубовый, дешёвый пластик такой же как на приоре, вычеркнул этот автомобиль из списка авто на которых мне хотелось бы ездить... Когда же уже на автовазе начнут "делать нормально"...

А должны быть 4-поршневые брембо в круг, в салоне дорогой мягкий пластик и дерево и кожаные кресла и двухсотсильный мотор под капотом с шестиступенчатым автоматом?))
Смешно ей богу)) [Ответ]
Sanch 15:11 02.10.2015
Зы интересно будет потестить) [Ответ]
motul 15:33 02.10.2015
poison93, а аналоги? [Ответ]
pessimist 22:32 02.10.2015
Тормоза барабанные это, наверное, не по-пацански. В глаза не бросается. Как и оцифровка спидометра не до 320 км/ч. Вот почему-то поколение и версия блока АБС меньше таких товарищей интересует. Барабаны, пластик-это не критично. Качество сборки и стойкость к коррозии гораздо интереснее. Пока что ВАЗ этим не отличался, интересно, что с Вестой будет. [Ответ]
iozhik-max 23:09 02.10.2015
Цену обещают от 495 до 600 если курс не прыгнет. Учитывая что от 500 стартуют логан,рио,солярис,рапид и полоседан...а также не забываем китайцев и прочую экзотику.....хз,посмотрим что выйдет [Ответ]
Zeth 00:23 03.10.2015

Сообщение от iozhik-max:
Цену обещают от 495 до 600 если курс не прыгнет

Насколько я понимаю в базе у весты кондей и 2 подушки

В такой комплектации выходит

Сообщение от iozhik-max:
логан

старый с 1.4 - 550

Сообщение от iozhik-max:
рио

Сообщение от iozhik-max:
рио,солярис

580


Сообщение от iozhik-max:
рапид

570 [Ответ]
Бот Tаргитая 08:42 03.10.2015

Сообщение от poison93:
вычеркнул этот автомобиль из списка авто на которых мне хотелось бы ездить...

Отлично! Очередь будет поменьше. [Ответ]
FLASH770 17:16 08.10.2015
Очередная гордость тазоводов [Ответ]
Mr.Doctor 16:16 10.10.2015

Сообщение от FLASH770:
Очередная гордость тазоводов

эт точно)))) [Ответ]
iozhik-max 21:29 10.10.2015

Сообщение от Zeth:
Насколько я понимаю в базе у весты кондей и 2 подушки

ну и? даже если веста будет стоить 495, а рио в такой же комплектации на 85 тыщ дороже-580....в чём соль? При том что в базовой весте будет скорее всего вазовский "экс-приора" мотор 106 сил и вазовская же коробка,шестерни которой воют на все голоса. [Ответ]
Zeth 21:36 10.10.2015

Сообщение от iozhik-max:
ну и? даже если веста будет стоить 495, а рио в такой же комплектации на 85 тыщ дороже-580....в чём соль?

Для тебя 85 тысяч не деньги? [Ответ]
iozhik-max 21:56 10.10.2015

Сообщение от Zeth:
Для тебя 85 тысяч не деньги?

85 тысяч-деньги. Притом вполне разумные за надёжный мотор и тихую,чёткую коробку. Особенно если покупаешь машину надолго,а не на год-два. [Ответ]
Zeth 21:58 10.10.2015

Сообщение от iozhik-max:
Притом вполне разумные за надёжный мотор и тихую,чёткую коробку. Особенно если покупаешь машину надолго,а не на год-два.

Китайский мотор надежней русского?
Или ниссановская коробка хуже хундаевской? [Ответ]
iozhik-max 23:02 10.10.2015

Сообщение от Zeth:
Китайский мотор надежней русского?
Или ниссановская коробка хуже хундаевской?

не подтасовывай факты,рио мотор хоть и собран в китае,но разработан корейцами и вполне надёжен. А про ниссановскую коробку вобще речи не было, мы ведь за базовую комплектацию говорим,забыл? В базе на весте будет стоять коробка как на гранте,вазовская,воющая и рокочущая. За 600 тыщ там обещают поставить коробку и мотор от ниссана. Вот это уже более интересное предложение,но на рынке уже достаточно бюджетных седанов-иномарок за эти деньги. [Ответ]
Zeth 23:09 10.10.2015

Сообщение от iozhik-max:
не подтасовывай факты,рио мотор хоть и собран в китае,но разработан корейцами и вполне надёжен.

А приоромотор ненадежен?


Сообщение от iozhik-max:
А про ниссановскую коробку вобще речи не было, мы ведь за базовую комплектацию говорим,забыл? В базе на весте будет стоять коробка как на гранте,вазовская,воющая и рокочущая.

Это кто сказал? Где писали? Я слышал, что только "в серию пойдет машина с ниссановской коробкой", вазовская только в виде робота. [Ответ]
Mister_Iks 23:19 10.10.2015
85 тыс маленькая разница в пользу весты, если бы хотя б 200тыс скинули, тогда дааааа
то есть солярис 580тр, а веста 380тр
насчет будущего модели не скажу, ибо не катался ещё [Ответ]
Mister_Iks 23:22 10.10.2015

Сообщение от Zeth:
И что не так с барабанными тормозами сзади, тоже интересно.

ОБЪЯСНЯЮ - барабанные тормоза ТОРМОЗЯТ СЛАБО
МОй друг сменил калину на опель (у него сзади ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА), так там тормоза такие, что ого-го по сравнению с калиной....... Так чтооооооо думайте
Также дисковые тормоза сзади у КАШКАЯ! Попробуйте внем на тормоза нажать, обосретесь сразу, вдавитесь в стекло. Очень круто тормозит. По сравнению с калиной НЕБО И ЗЕМЛЯ [Ответ]
Zeth 23:33 10.10.2015

Сообщение от Mister_Iks:
85 тыс маленькая разница в пользу весты, если бы хотя б 200тыс скинули, тогда дааааа

Построй машину и скинь 200, кто не дает?


Сообщение от Mister_Iks:
ОБЪЯСНЯЮ - барабанные тормоза ТОРМОЗЯТ СЛАБО

1. Барабанные тормоза эффективнее дисковых и тормозят лучше, но у них есть проблема да.
2. Задние тормоза используются на 100% только при легком торможении, при резком - процентов на 50, при экстренном - на 20-30.
Если тормозить задними на 100% к перекрестку приедешь задом, или боком. Но явно не так как планировалось. [Ответ]
Mister_Iks 23:37 10.10.2015

Сообщение от Zeth:
Построй машину и скинь 200, кто не дает?

Я написал пожелания по цене автовазу не более того, а строить машины не могу, ибо не завод )). Я говорю ЛИШЬ О ТОМ, что ЖелательнО бы скинуть ему цену до 380тыс рублей

Сообщение от :
1. Барабанные тормоза эффективнее дисковых и тормозят лучше, но у них есть проблема да.

Какая же проблема у дисковых задних тормозов?
Я лишь говорю вам факты, при смене машины с Калины на Кашкай с дисковыми задними тормозами, на педаль тормоза уже НЕЖНЕЕ нажимаешь, ибо тормозит намного эффективнее
[Ответ]
Zeth 23:42 10.10.2015

Сообщение от Mister_Iks:
Какая же проблема у дисковых задних тормозов?

Сложность и цена.
Проблема барабанных - перегрев. Но задним тормозам это не грозит.


Сообщение от Mister_Iks:
Я лишь говорю вам факты, при смене машины с калины на кашкай с дисковыми задними тормозами, на педаль уже НЕЖНЕЕ нажимаешь, ибо тормозит намного эффективнее

Это говорит о другой настройке вакуумника и не более того.
Эффективность тормозов это несколько другое. [Ответ]
SergeySer 00:09 12.10.2015

Сообщение от Mister_Iks:
Я лишь говорю вам факты, при смене машины с Калины на Кашкай с дисковыми задними тормозами, на педаль тормоза уже НЕЖНЕЕ нажимаешь, ибо тормозит намного эффективнее

не поверишь, при смене машины с ваз 2105 на приору педаль я начал нажимать нежнее, но тормозной путь от этого не сократился. на пятаке и на приоре влегкую блокируются все 4 колеса, кстати без вакуумника (когда шланг испортился на пятаке) мне тормоза казались информативнее [Ответ]
Аид 09:06 12.10.2015

Сообщение от Zeth:
Сложность и цена.

имхо, задние дисковые на порядок проще как по устройству так и по обслуживанию.
если на дисковых тормозилках колодки меняются за 15 минут без особых навыков, то с современными барабанами морока еще та, без подробного мануала можно и не собрать как надо. то ручник не работает, то клинит, то еще чего-неть. [Ответ]
Zeth 09:19 12.10.2015

Сообщение от Аид:
имхо, задние дисковые на порядок проще как по устройству так и по обслуживанию.

А конструкция привода ручика?
Я не спорю, что менять колодки на дисковых проще, но в целом (даже не учитывая привод ручника конструкция суппор-пальцы- цилиндр требует заметно больше точности, а значит дороже. Да и сам суппорт сильно массивнее и прочнее.
Вообщем барабаны как не крути - дешевле в производстве. [Ответ]
abshch 09:53 12.10.2015
Чисто внешне барабанные отстойно смотрятся, не современно ни разу. [Ответ]
Zeth 09:55 12.10.2015

Сообщение от abshch:
Чисто внешне барабанные отстойно смотрятся, не современно ни разу.

Ч0рт, вот-же проблема [Ответ]
Страница 1 из 89
1 2345671151 > Последняя »
Вверх