Сообщение от Glaz:
Нужно то было просто передвинуть эту остановку дальше метров на 50
Кстати, там уже много лет оборудован хороший остановочный павильон!
Ну, не смогла маршруточная мафия заставить своих членов останавливаться там, где положено...:-(((
Сообщение от :
PS: сам водятел, но это не вождение это мучение ездить по Воронежу.
Согласен. Поэтому года 3 уже сам себя по городу не вожу...
Только частично и вынужденно: когда еду в деревню или на юга.
Остальное получается разрулить либо на маршрутке, либо пешком, либо на велосипеде!
Нет, это вот про этот участок https://yandex.ru/maps/193/voronezh/...51.688344&z=18
Улица Вавилова, сквозной проезд по ней от ул. Ленина до Транспортной, с выездом на пер. Спокойный и далее по Вокзальной на ул. Лидии Рябцевой.
Работы там в начале 13-года года полностью закончились. Регулярно пользовался, бо в то время жил в том районе. От Карпинского до Проспекта реально за 5-7 минут доезжал, очень удобно.
Там основные работы были на Вавилова и Вокзальной. Действительно из убитых грунтовок вдоль гаражей полноценные улицы сделали с хорошим покрытием.
А вот Рабочий пр-т действительно в полной жопе. Но я и не слышал чтобы по нему что то планировалось.
[Ответ]
HIM 12:09 31.10.2016
Я просто помню, что вместе с реконструкцией Вавилова и Полевой выдернули рельсы и с участка Рабочего проспекта между Полевой и Транспортной и всё заасфальтировали. А потом через какое то время появился забор, "дорожные работы" и "тупик". И уже года 3 всё там работы ведутся.
Есть подозрение, что дорожные работы там по просьбе местного населения, как и отказ от проекта по соединению набережной. Пока местные там катались и вырубали под себя - всё хорошо, а как дорогу с набережной соединить - сразу вой про заповедную зону и т. п. И наша власть сразу показала свою беспомощность в развитии транспортной сети. https://yandex.ru/maps/193/voronezh/...00%2C60.874153[Ответ]
knn36 17:10 06.12.2016
Сообщение от :
В Воронеже женщина погибла под колёсами грузовика. Авария произошла сегодня, 6 декабря, на ул. Димитрова у дома № 55.
... автомобиль МАЗ под управлением 31-летнего мужчины сбил женщину, которая шла по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая скончалась на месте аварии.
А я ведь предупреждал наших дезорганизаторов ещё год назад:
Сообщение от : 17 октября около 8 часов вечера на Ленинском проспекте произошла очередная трагедия. На нерегулируемом пешеходном переходе у остановки ”Димитрова” маршрутка насмерть сбила пешехода. Пожилой человек не успел дойти и до середины проезжей части. Следствие и суд, конечно, разберутся в степени вины водителя. Но хочется спросить у должностных лиц, ответственных за организацию движения: а откуда взялся нерегулируемый переход на шестиполосной дороге? Кстати, уже при ширине проезжей части 15 метров (это 4 полосы для движения) наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности. Их нет.
Каждый час по магистрали проезжает более 2000 автомобилей, между которыми умудряются проскакивать до 1000 пешеходов: это 15 человек каждую минуту. Водитель, конечно, должен уступать дорогу пешеходам. Но они идут практически безостановочно. Тут и законопослушный водитель нарушит. Иначе в дневное время движение будет попросту парализовано.
Уже при гораздо меньших значениях интенсивности движения должно вводиться светофорное регулирование. Но два светофорных объекта на расстоянии 30 метров друг от друга - это, конечно, абсурд.
В прошлом году на пересечении Московского проспекта и ул. 45 Стрелковой дивизии аналогичная задача была благополучно решена. Могут ведь, когда захотят! Хотя по-хорошему, в этих местах уже давно должны быть пешеходные переходы в разных уровнях с проезжей частью.
Но вернёмся на место ДТП. Остановки общественного транспорта тоже размещены с нарушением требований стандарта. Они должны быть после пешеходного перехода, если смотреть по ходу движения автобуса. Не зря же в детских садах учили: обходите стоящий автобус сзади, а трамвай спереди.
У нас же всё наоборот: чтобы попасть на переход, надо автобус обходить спереди. Опасность такого размещения состоит в том, что ни водитель, ни пешеход не видят друг друга до последнего момента. А когда увидят, то зачастую у водителя уже отсутствует техническая возможность предотвратить наезд.
Наверняка, это не единственное ДТП с пешеходами в этом месте за год. Однако вместо реальной работы по устранению очагов аварийности у нас плитку тротуарную на Плехановской по 3 раза в год перекладывают! Где увольнения, где посадки?!![Ответ]
knn36 22:55 22.02.2017
В продолжение темы:
Сообщение от :
На прошлой неделе на очередном планёрном совещании у главы Воронежа Александра Гусева были подведены итоги работы управления транспорта в 2016 году. Данное подразделение мэрии, если кто не в курсе, отвечает за разработку и проведение мероприятий по повышению безопасности и пропускной способности дорог...
...работа кипит. Бюджет освоен. Отчёт принят. Хорошо, что хоть премии не раздали, как недавно хотели коммунальщикам за отличную, по мнению мэра, уборку снега.
... Переход по зебре и на зелёный сигнал светофора в Воронеже не намного безопаснее, чем на любом другом участке дороги. Почему же так происходит? Госавтоинспекция всё списывает на низкую дисциплину участников движения и совершенно не хочет видеть очевидные просчёты и откровенные ляпы в организации движения. А их количество уже не поддаётся учёту!
Основная проблема состоит в том, что забота о безопасности пешеходов уже много лет лишь красиво декларируется, а на деле мало что делается.
...
все бы хорошо, если бы из-за такой статьи уволилось пара-тройка чиновников (как это было бы в гейропах).
а у нас такие статьи писать имеет смысл лишь для подпитки своего ЧСВ, бо результата от них как от граффити на заборе СК, а то и меньше.
[Ответ]
firestarter_13 08:51 27.02.2017
Власти норм сработали в этом году по ремонту дорог, вот уже первые тендеры объявили. Почитать, что и как будут чинить, можно тут https://goo.gl/kydn53[Ответ]
knn36 11:02 27.02.2017
Сообщение от firestarter_13:
Власти норм сработали в этом году по ремонту дорог, вот уже первые тендеры объявили.
Ну, если начинать гордиться тем, что всего лишь "объявили", то всем пора уже героев России присваивать!
Ну. и ещё маленькая деталь для общего развития: данная тема в целом и вышеупомянутая статья в частности - о другом управлении.
Тут всё об управлении транспорта, а не об управлении дорожного хозяйства, которое согласно Вашей информации уже в этом году "норм сработали по ремонту дорог".
О тонкостях и особенностях распределения обязанностей между ними я планировал написать отдельную статью.
[Ответ]
HIM 11:06 01.06.2017
Нашёл фотографии, которые сделал в апреле этого года. Интересные у нас согласования дорожных работ и временных знаков. Особенно интересно наличие знака "Тупик справа" и якобы свободный проезд по главной, а так же указанные сроки исполнения. P. S.: обрезал попавших в кадр случайных прохожих и авто.
Изображения
Ждём следующего представителя коммерческих структур во власти...
[Ответ]
g_beard 07:18 02.10.2017
Сообщение от knn36:
Ждём следующего представителя коммерческих структур во власти...
Мне уже не по себе.. сколько нахреновертил ушедший.. а что выдаст на-гора новый...
[Ответ]
petronas 08:45 15.11.2017
Всем доброго дня ! Очередное необдуманное в комплексе решение привело к значительному росту аварийности. После строительства третьей полосы по направлению "из Москвы" на участке Московского проспекта внезапно "исчезла" полоса разгона на развороте около ТЦ Московский проспект. Это достаточно нагруженный разворот, т.к. это один из немногих путей дальнейшего въезда в большой микрорайон. Плюс при аварии на развороте Московский проспект в сторону выезда из города встает наглушняк, т.к. стиль вождения большинства - при любых затруднениях движения надо технично объехать лохов в пробке по правой обочине и потом влезть через три ряда в разворот Сорри за эмоции, накипело. В общем, подскажите, куда начинать писать ... ГИБДД , я так понимаю, абсолютно фиолетово на такое положение дел ? Или начать с них ?
[Ответ]
knn36 09:23 15.11.2017
Сообщение от petronas:
подскажите, куда начинать писать ... ГИБДД , я так понимаю, абсолютно фиолетово на такое положение дел ? Или начать с них ?
Насчёт ГАИ Вы правы. Тут они только переслать по назначению могут..
А вот дальше тоже интересно. С одной стороны - работы проводят ФКУ "Воронежчернозёмупр... дор..."... В общем, федералы.
С другой стороны - они же сами говорили, что их земля - "до тополей"...
В общем, то ли в "Автодор" надо, то ли в Управление дорог области, то ли в управление дорог города...
А лучше- веером! :-)
[Ответ]
petronas 09:58 15.11.2017
Сообщение от knn36:
А лучше- веером! :-)
Есть еще совет от человека, понимающего действие различных рычагов влияния, написать об этой ситуации в Воронежское отделение ОНФ [Ответ]
petronas 08:48 15.01.2018
На развороте у военного городка нашли сверхбюджетное решение проблемы. Поставили знак 2.4 «Уступи дорогу».
[Ответ]
knn36 19:51 15.01.2018
Сообщение от petronas:
На развороте у военного городка нашли сверхбюджетное решение проблемы. Поставили знак 2.4 «Уступи дорогу».
Сам пока не видел, но МОЁ тоже об этом пишет:
Сообщение от :
Для обеспечения безопасности дорожного движения со стороны ФКУ «Черноземуправтодор» нанесена временная дорожная разметка и установлены дорожные знаки, предусматривающие перестроение автомобилей с третьей полосы на среднюю. На разворотной петле городской дорожной службой установлен знак 2.4 «Уступи дорогу» для автомобилей, совершающих разворот в сторону ТЦ «Московский проспект».
Сообщение от :
Цитата:
Для обеспечения безопасности дорожного движения со стороны ФКУ «Черноземуправтодор» нанесена временная дорожная разметка и установлены дорожные знаки, предусматривающие перестроение автомобилей с третьей полосы на среднюю. На разворотной петле городской дорожной службой установлен знак 2.4 «Уступи дорогу» для автомобилей, совершающих разворот в сторону ТЦ «Московский проспект».
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1005139
Проверил. Знак 2.4 поставили, при этом провокационная разметка на развороте так и осталась.
Никакой новой и дополнительной разметки и знаков, предусматривающих перестроение, - нет. Брехня.
По-прежнему, висит знак - с трёх полос-прямо, а две жёлто-грязные стрелки уже едва различимы.
P.S. Знак предупреждающий 1.20.3 поставили сегодня -17.01.2018.
[Ответ]
ASSA 16:15 17.01.2018
Сообщение от knn36:
провокационная разметка
тхуле с этой разметки толку, если у нас то грязь, то снег, то еще какая хрень на дороге?! да и знак 1,20,3 там за уши притянут. какое к чертовой матери там сужение, если фактически сужения нет а полоса превращается в полосу для очереди на разворот? кстати, согласно сему знаку самый скоростной левый ряд резко становится ущербным и обязан перестраиваться вправо уступая всем дорогу. логично, тхуле! а еще через сто метров в этот уже ряд будут щемится те, кто с разворота хочет проехать к храму.
полосы разгона/торможения надо явно отделять от основного потока. тем более если они в левом ряду. ну как, например, сделали разворот у "рая" или у пирамиды.....
зы. один раз жена по левому ряду в дождь чуть в бок разворачивающемуся не приехала. второй раз чуть ей не приехали в подобной ситуации.
зызы. лучше бы оставили там все как и було.
зызызы. а по теме
Сообщение от knn36:
Управление ОДД мэрии- разогнать!
скажу - таки ДА! разогнать к чегтям собачьим ссаными тряпками! форумцы все надеялись - "засахарилось, заса-а-а-ахарилось".... а я вам сразу и давно сказал - говно!
[Ответ]
knn36 18:47 17.01.2018
Сообщение от ASSA:
я вам сразу и давно сказал - говно!
Читал!
Но на следующей неделе я всё-равно вернусь к этой теме с "МОЁ". Спасибо за комментарий!
[Ответ]
knn36 16:10 02.04.2018
Час от часу не легче!
Сообщение от : Бывший глава УФСИН возглавил воронежское управление транспорта.
Сергей Латынин...после прохождения военной службы в армии в 1992 году работал в органах уголовно-исполнительной системы региона. С 2001 года занимал должность заместителя начальника больницы по безопасности и оперативной работе МТБ УИН Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области. Затем в 2005 года Латынин был назначен главой ФГУ ИЗ-36/3 регионального УФСИН России. Наконец, с 2008 года этот деятель был начальником оперативного управления, а с 2009 года — заместителем начальника всего регионального УФСИН.
Очередное нашествие номенклатуры: глава УФСИН возглавил Управление, а немного ранее его бывший зам. - Трофимов - ЦОДД. Знаками и светофорами заведует. Вертикаль восстановлена!
Это Россия! Унас назначают на должности людей изначально не имеющих ни соотв образования, ни опыта! (идимо кто то из властьимущих у них отбывал с комфортом!)
Как я понимаю - они вдобавок пенсионеры после службы в ФСИН? Денег пенсионных мало!
[Ответ]
knn36 17:02 02.04.2018
Сообщение от Б.Е.А.:
Как я понимаю - они вдобавок пенсионеры после службы в ФСИН?
Конечно! Но душа требует "продолжения банкета"! [Ответ]
Взаимодействие организаторов движения и служб по установке знаков и разметки 1й картинкой.
1й кадр - конец августа, 3й кадр - 1я неделя сентября. Прям как в басне про Крылова.
P. S.: качество после сжатия картинки немного пострадало, но думаю, всё и так понятно. Если кому то нужны исходные фото, пишите, пришлю.
Изображения
Сообщение от HIM:
Взаимодействие организаторов движения и служб по установке знаков и разметки 1й картинкой.
1й кадр - конец августа, 3й кадр - 1я неделя сентября. Прям как в басне про Крылова.
P. S.: качество после сжатия картинки немного пострадало, но думаю, всё и так понятно. Если кому то нужны исходные фото, пишите, пришлю.
Неделю в городе не был... Не узнаю! :-)
А где это?
И за информацию по новой КСОДД - спасибо. Надо будет напомнить про старую...
[Ответ]
HIM 10:22 29.09.2018
Это поворот от пр-та Революции на Фридриха Энгельса.
[Ответ]
HIM 11:44 03.10.2018
Вот ещё одно непонятное телодвижение знаков.
Как было показано на яндекс панораме. Зачем то перевесили знак остановки, и всё это загородили новыми знаками. А разметка осталась на старом месте.
P. S.: последнее время как то странно наша муниципальная служба по знакам работает. На сообщения о сломанных/отсутствующих знаках вообще не реагирует. Если интересно, могу пару подробных примеров привести.
Изображения