подготовил Обращение к губернатору о необходимости и целесообразности освобождения от должностей всего персонального состава Управления ОДД:
Сообщение от :
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ
ДВИЖЕНИЕ
«КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ АВТОМОБИЛИСТОВ»
ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
394029 г. Воронеж, ул. Кулибина, д.6
тел./факс (4732) 249-79-01
е-mail: [email protected]
Исх.№____от_____________________
На №________от__________________
Губернатору
Воронежской области
Гордееву А.В.
394018, г. Воронеж.
пл. Ленина,1
Уважаемый Алексей Васильевич!
Не без Вашего деятельного участия в 2009 году в Воронеже в структуре Департамента городского хозяйства было создано Управление организации дорожного движения и пассажирских перевозок.
Согласно утверждённому Положению данное подразделение мэрии должно проводить анализ пропускной способности улично-дорожной сети и готовить предложения по ее увеличению, осуществлять проектирование и внедрение эффективных схем организации дорожного движения, принимать меры по реализации предложений граждан.
К сожалению, прошедшее время показало полную несостоятельность созданного подразделения. Считаем, что основная причина такого положения – отсутствие у сотрудников профессиональных навыков и желания работать. В настоящее время в нём нет специалистов с профильным образованием и опытом работы по организации дорожного движения!
Именно поэтому за 3 года в городе не реализовано ни одного грамотного инженерного решения на улично-дорожной сети, не требующего больших финансовых вложений. Из года в год наносится безграмотная разметка и устанавливаются парадоксальные знаки, вызывающие смех и негодование автомобилистов. Количество ”ляпов” на дорогах, а вместе с ними и длина заторов, только возрастают.
Воронежские автомобилисты много лет пытаются достучаться до чиновников. На Большом Воронежском автофоруме созданы специальные темы: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=716442 и даже разделы (http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=717) по вопросам организации дорожного движения, размещены сотни (!) реальных предложений по устранению имеющихся недостатков в содержании технических средств организации дорожного движения, повышению пропускной способности улиц, однако они остаются без внимания. Ещё в 2011 году нам была обещана встреча с руководителем и сотрудниками Управления, но господа чиновники до сих пор не могут найти время для неё.
В связи с изложенным и проявленной Вами инициативой по наведению порядка в работе Администрации г. Воронежа просим:
1. Принять меры к расформированию недееспособного Управления организации дорожного движения.
2. Содействовать комплектованию штатной численности Управления профессиональными кадрами на основе конкурсного отбора.
Приложение: подписи автомобилистов в поддержку данного обращения на__ листах.
С уважением,
председатель Н.Н. Киселёв.
Всех желающих помочь в сборе подписей под Обращением (координаторам) прошу отметиться в теме, а также написать мне в личку свой е-mail для отправки текста Обращения и образца подписного листа.
Желающим просто подписать - связываться с координаторами.
Прошу принять участие в организации сбора подписей g_beard, HIM , MGV, Radon...
[Ответ]
gorizont36 09:33 19.07.2012
как связаться с координаторами?
нужны ли паспортные данные для подписи?
[Ответ]
knn36 09:44 19.07.2012
Сообщение от gorizont36:
как связаться с координаторами?
Ну, для начала они должны себя обозначить (это никому не возбраняется) и сообщить контакты, время, место встречи...
Сообщение от :
нужны ли паспортные данные для подписи?
Думал над этим вопросом... Понимаю, что не всем захочется светить свои персональные данные...
С другой стороны, чтобы не подумали, что я эти фамилии не выходя из дома насочинял, нужно как-то идентифицировать.
Поэтому решил озаглавить один из столбцов подписного листа "Контактная информация" с тем, чтобы автомобилисты оставляли любую удобную им информацию о себе: паспортные данные, место жительства, контактный телефон, г.р.з. своего автомобиля...
[Ответ]
Коллеги!
Спасибо за поддержку!
Давайте сначала найдём и дадим слово координаторам.[Ответ]
Аид 10:19 19.07.2012
Сообщение от knn36:
1. Принять меры к расформированию недееспособного Управления организации дорожного движения.
2. Организовать формирование штатной численности Управления профессиональными кадрами на основе конкурсного отбора.
так расформировать Управление или укомплектовать численность проф.кадрами? или тут про разные Управления?
[Ответ]
ASSA 10:30 19.07.2012
Сообщение от knn36:
Прошу принять участие в организации сбора подписей g_beard, HIM , ASSA , MGV, Radon...
готов. не сию сек. а с начала след недели. мыло вышлю asap.
[Ответ]
knn36 10:39 19.07.2012
Сообщение от Аид:
так расформировать Управление или укомплектовать численность проф.кадрами? или тут про разные Управления?
Управление-то одно и то же.
Попросту говоря: этих разогнать, других набрать.
Хотя есть замечания и по структуре. Не раз от них приходилось слышать, что разметкой они не занимаются. Её разрабатывают в Управлении дорожного хозяйства (Глотов), а их просто ставят перед фактом.
Это неправильно. Разметка - вопрос ОДД. Так что структуру тоже надо бы оптимизировать. Но обо всём писать - они прочесть не осилят. Поэтому вот так...
Есть предложения - давайте поправим: я не специалист в кадровых формулировках. Время у нас есть.
[Ответ]
ASSA 11:27 19.07.2012
Сообщение от knn36:
Попросту говоря: этих разогнать, других набрать.
бесполезно и бессмысленно. оне ж импотенты. то есть даже если и вдруг захотят что-то сделать, то не смогут. они никто и не имеют никаких рычагов по большому счету. ни командных ни финансовых. в этом и проблема.
Сообщение от knn36:
Разметка - вопрос ОДД.
ой ли? разметку рисуют одни организации. скорее всего чисто коммерческие. а кто им заказывает? по идее должно ОДД, согласуя с с ГИБДД. а как производится оплата? сие очень сложно. а кто должен принимать работу? а контролировать в последствии? а теперь отсекаем лишние сущности. ЗАЧЕМ нужно ОДД, если есть ГИБДД? вот понимаю что в ГИБДД должно быть подразделение/отдел ОДД. но отдельную структуру не могу понять.
[Ответ]
knn36 12:38 19.07.2012
Сообщение от ASSA:
оне ж импотенты. то есть даже если и вдруг захотят что-то сделать, то не смогут.
Пока даже не пытались. Пусть попробуют другие. А когда начнут работать, то уж легко будет понять, где камень преткновения.
Сообщение от :
они никто и не имеют никаких рычагов по большому счету. ни командных ни финансовых. в этом и проблема.
Зато есть у их начальника, главы Департамента. Но некому формулировать задачи, проблемы и пути решения. Гораздо проще, конечно, откупить должностёнку по блату, сесть в уголок к компу и тихо отсидеть до смены власти, иногда лишь отрывая зад для посещения различных планёрок, на которых исправно молча кивать головой...
Сообщение от :
ой ли?
Ой ли!
Сообщение от :
разметку рисуют одни организации. скорее всего чисто коммерческие. а кто им заказывает? по идее должно ОДД, согласуя с с ГИБДД.
А заказывает Глотов. Через проведение конкурсов. И не уверен, что с согласованием.
Сообщение от :
а кто должен принимать работу?
Комиссия, которую создаёт мэр по предложению Управления ОДД мэрии.
Сообщение от :
а контролировать в последствии?
А на это есть ДПС - повседневный надзор и отделы ОДД в ГИБДД.
Сообщение от :
зачем нужно ОДД, если есть ГИБДД? вот понимаю что в ГИБДД должно быть подразделение/отдел ОДД. но отдельную структуру не могу понять.
Таково законодательство. Закон о БДД и о местном самоуправлении.
Функции разработки проектов, внедрения и обслуживания ТСОДД сняты с милиции (ГАИ) уже 15 лет назад. За ними только контроль оставили.
И в этом есть рациональное зерно: полиция должна выявлять и пресекать преступления и правонарушения, а инженерной работой должны заниматься гражданские.
Вот раньше в ГАИ и сметы составляли, и проекты разрабатывали, и знаки со светофорами и краской на заводах выбивали... Мне всё это хорошо знакомо.
Правда, как передали в муниципалитеты основные функции, так и МВД потеряла интерес к подготовке кадров по ОДД и сейчас на этих должностях зачастую тоже люди, далёкие от ОДД. Что ж они могут согласовать? Что принесут.
Но тема не об этом. Давайте не засорять её.
[Ответ]
ASSA 12:57 19.07.2012
knn36, то есть говоря простым языком получается так, что наплодив лишних сущностей со сложными механизмами взаимодействия мы пришли в точку невозврата. изменить структуру невозможно (она определяется законодательством), и, поэтому, ее следует принять как данность. действуя в этих рамках единственно возможно - поменять наполнение одной из ячеек структуры, заменив одних клоунов на других.
поэтому вопрос. поскольку структура взаимосвязана а изменения касаются только одной ячейки, функционал (круг задач и механизм работы) ячейки не меняем а меняем только работников, то будет ли в этом толк? будет ли оставшийся глава департамента работать с новыми работниками лучше? ведь, как говорят, рыба гниет с головы. если он старых не расшевелил, то с большой долей вероятности он развратит и новых.
кстати, а как и кто и откуда будут набирать сотрудников?
Сообщение от knn36:
Вот раньше в ГАИ
и трава была зеленее и небо голубее..... и деревья были большими.
Сообщение от knn36:
Но тема не об этом. Давайте не засорять её.
да кто ее засоряет? я пытаюсь понять цели, задачи и возможный "выхлоп".
[Ответ]
Для удобства желающих, обращение с подписными листами оставлю у знакомого в магазине, работает с 10 до 19, в северном районе. Как отнесу туда листы, расскажу точный адрес. Рядом с "линией".
[Ответ]
Аид 14:46 19.07.2012
Сообщение от knn36:
Попросту говоря: этих разогнать, других набрать.
так и написать: сменить текущих некомпетентных балбесов на специалистов с образованием и опытом работы
[Ответ]
HIM 15:37 19.07.2012
Сообщение от knn36:
Приложение: подписи автомобилистов в поддержку данного обращения на____ листах.
считаю, что подписывать должны не только автомобилисты, но и остальные участники ДД, кого не устраивает работа департамента. Кстати он, по мимо прочего, и за пассажирские перевозки отвечает.
[Ответ]
knn36 15:55 19.07.2012
Сообщение от :
ASSA;поскольку структура взаимосвязана а изменения касаются только одной ячейки, функционал (круг задач и механизм работы) ячейки не меняем а меняем только работников, то будет ли в этом толк? будет ли оставшийся глава департамента работать с новыми работниками лучше?
Cитуацию может изменить даже один нормальный профессиональный работник. Но лучше сразу несколько...
Конечно, с прежним начальником будет тяжеловато. Но я надеюсь, что эта встряска (переаттестация) к ноябрю поможет заменить и главу департамента...
Сообщение от :
кстати, а как и кто и откуда будут набирать сотрудников?
Ну, а откуда мне знать!!!!???
Я пока могу уверенно сказать, что ни Смольянинов, ни Ярцев, ни.. в ОДД абсолютно не разбираются, так как с таким понятием столкнулись только после назначения на должность.
То, что у нас есть люди разбирающиеся в этом, - уверен.
Возможно, надо объявить конкурс на замещение вакантных должностей...
Готов от лица общественности поучаствовать в работе аттестационной комиссии. О чём, кстати, уже написал Гордееву.
Сообщение от :
и трава была зеленее и небо голубее..... и деревья были большими.
Я не о том, что тогда было лучше. А о том, что тогда был такой порядок. Сейчас - иной. Но о том, что раньше система работала лучше, - тоже могу убедительно рассказать. На примерах. Но не сейчас.
Сообщение от :
я пытаюсь понять цели, задачи и возможный "выхлоп".
В таком случае я поражён: как можно было месяц назад в разделе "ОДД" инициировать их разгон, если только сейчас Вы начали пытаться что-то понять..
[Ответ]
knn36 16:00 19.07.2012
Сообщение от HIM:
считаю, что подписывать должны не только автомобилисты, но и остальные участники ДД, кого не устраивает работа департамента. Кстати он, по мимо прочего, и за пассажирские перевозки отвечает.
Согласен. Никоим образом никого не ограничиваю.
То, что отвечают - знаю. Но письмо дюже объёмное получается...
Главное, чтобы появилась возможность быть услышанным. А уж потом можно много рассказать и предложить.
[Ответ]
HIM 16:10 19.07.2012
Обращение можно будет подписать, зайдя в магазин "VIP Климат". находится на ул. Бульвар Победы, д. 24. Рядом остановка "60й" армии. Магазин работает с 10 до 19, вс - выходной. Может быть закрыто в рабочее время - это значит, что Денис (тот, кто там работает) отошёл пообедать, как правило - от 15 до 30 минут. Если будет какой либо внеплановый выходной - я тут напишу. Постараюсь обращение отнести или сегодня вечером, или завтра утром. Напишу тут, как только оно будет там.
Кому удобнее в Левобережье, то в понедельник с 11.00 до 14.00 буду на Кулибина,6. http://www.avtocomplex.ru/about/contacts/
Ну, и там же оставлю потом документы. Можно будет заходить с 8 до 17.
[Ответ]
HIM 18:04 19.07.2012
Всё, бумаги на месте, желающие подписать могут с завтрашнего дня заходить. Только завтра открыто будет с 10:30
[Ответ]
HIM 19:00 19.07.2012
ASSA, после 4 июня ОДД так и не исправили сообщения в разделе.
[Ответ]
kasian 20:22 19.07.2012
Сообщение от knn36:
Кому удобнее в Левобережье, то в понедельник с 11.00 до 14.00 буду на Кулибина,6. http://www.avtocomplex.ru/about/contacts/
Ну, и там же оставлю потом документы. Можно будет заходить с 8 до 17.
На Лесной подписал тех кто были
В субботу буду в главном корпусе ВГТУ Московский проспект 14, мой номер 8908 13209 тридцать 8. Звоните. С 10 до 13 часов спущусь со списком
[Ответ]
Alex_met 11:42 20.07.2012
Сообщение от HIM:
Обращение можно будет подписать, зайдя в магазин "VIP Климат". находится на ул. Бульвар Победы, д. 24. Рядом остановка "60й" армии. Магазин работает с 10 до 19, вс - выходной. Может быть закрыто в рабочее время - это значит, что Денис (тот, кто там работает) отошёл пообедать, как правило - от 15 до 30 минут. Если будет какой либо внеплановый выходной - я тут напишу. Постараюсь обращение отнести или сегодня вечером, или завтра утром. Напишу тут, как только оно будет там.
Подписал сегодня.Есть предложение следующего поряка:Выдавать желащим копию на руки.Поясню,будь у меня копия на руках ее бы за выходные подписали еще человек 8,мама,папа,жена и т.д.,затем сдаем копию в определенное место,и остальные желающие уже вписываются в "начатые" подписные листы.Т.е. мои бы родственники подписались бы,но сами они не куда не поедут,а собирать и везти их как на выборы проблематично,а так на выходных собираемся обычно то с друзьями,то с родственниками,кол-во возрасло бы разы.
[Ответ]
HIM 15:25 20.07.2012
Может сделать проще - прикрепить в 1 сообщение лист приложения, желающие его могут сами скачать, распечатать, а потом уже принести сразу к кому нибудь из координаторов?
[Ответ]
Alex_met 15:37 20.07.2012
Сообщение от HIM:
Может сделать проще - прикрепить в 1 сообщение лист приложения, желающие его могут сами скачать, распечатать, а потом уже принести сразу к кому нибудь из координаторов?
Тоже вариант,там же нумерации "подписчиков" по моему нет.Я бы на работе подписей собрал и у домашних,подписей 15 к моей прибавилось бы.
[Ответ]