Всем привет! По поводу резины даю отчет: на 3110 установил резину 205/70/15 встала идеально, проехал по городу не цепляет (еще не грузил), МАшина стала мягче, совсем как баржа. Проеду по трассе отпишу. Фото есть, не могу выложить, если интересно отправлю в вотсап, кто сможет опубликовать.
С учетом того что резина зима - еще и с шипами)))))
[Ответ]
aleks29 14:42 23.10.2016
Всем привет. Подскажите где в Воронеже можно поставить ГБО. А точнее, где это сделают ооочень хорошо. А то колхозить мы и сами могём.
[Ответ]
=Х О К= 15:03 23.10.2016
ГБО и Воронеж понятия несовместимые.Могу рассказать куда решительно НЕ стоит обращаться.
[Ответ]
Какие отзывы о фирме "4 такта"? Стоит им доверять шлифовку ГБЦ?
Смогут ли нормально выполнить весь комплекс работ: разборка, шлифовка, притирка клапанов, установка сальников и сборка ГБЦ?
Или ну их нафиг?
Ваш вариант?
[Ответ]
SAM G.B. 15:26 26.10.2016
Сообщение от aleks29:
Всем привет. Подскажите где в Воронеже можно поставить ГБО.
вроде нахваливают Газпром на Чебышева. Не знаю, как устанавливают, но только там мне смогли грамотно отрегулировать ГБО-4 на 406-м без лямбды. До этого был в нескольких конторах - ни хрена не могли. Кстати, у тамошнего настройщика Honda CRV c ГБО-2, а не с ГБО-4.
И после эксплуатации того и другого я с ним полностью согласен. Разница в динамике и расходе минимальна, а вот в цене и настройке........
[Ответ]
Бот Tаргитая 19:27 26.10.2016
Сообщение от daemon2410:
Какие отзывы о фирме "4 такта"? Стоит им доверять шлифовку ГБЦ?
Только у них и делаю. За все время ни одного косяка не случалось.
Сообщение от daemon2410:
Смогут ли нормально выполнить весь комплекс работ: разборка, шлифовка, притирка клапанов, установка сальников и сборка ГБЦ?
Абсолютно. Плюс восстановят резьбу, где сорвана. Если надо.
[Ответ]
=Х О К= 19:56 26.10.2016
Сообщение от SAM G.B.:
вроде нахваливают Газпром на Чебышева. Не знаю, как устанавливают, но только там мне смогли грамотно отрегулировать ГБО-4 на 406-м без лямбды. До этого был в нескольких конторах - ни хрена не могли. Кстати, у тамошнего настройщика Honda CRV c ГБО-2, а не с ГБО-4.
И после эксплуатации того и другого я с ним полностью согласен. Разница в динамике и расходе минимальна, а вот в цене и настройке........
На самом деле сложного в этом ноль. Я даже больше скаду. На 4 поколении у тебя все параметры работы мотора наглядны и доступны. А на 2 поколении ты действуешь "на глаз".
Для того чтобы настроить гбо 4 поколения грамотно надо, имея перед глазами графики кратковременной и долговременной коррекции, на ходу настраивать топливную карту. Обусловлено это тем что газомозг не может знать о положении дроссельной заслонки, разряжении на впуске и того, что видит датчик кислорода, Он всего лишь подслушивает насколько открыта бензофорсунка и корректирует относительно этих показаний открытие газофорсунки. А тех данных что дает автокалибровка, как правило, не хватает для того чтоб мозг реагировал на обогащение и обеднение смеси адекватно. Зачастую по этой причине и джекичан ругается на бедную смесь и клапана потом горят.
Все что тебе для этого нужно, это восстановить работу мотора на бензине, без всяких ошибок. Далее купить шнур, скачать программу и, найдя инфу в нете по своему оборудованию слегка подкорректировать карту после автокалибровки. Сперва на хх, потом в движении, посадив кого нибудь за руль.
[Ответ]
ramzes350 22:56 26.10.2016
Сообщение от =Х О К=:
На самом деле сложного в этом ноль. Я даже больше скаду. На 4 поколении у тебя все параметры работы мотора наглядны и доступны. А на 2 поколении ты действуешь "на глаз".
Для того чтобы настроить гбо 4 поколения грамотно надо, имея перед глазами графики кратковременной и долговременной коррекции, на ходу настраивать топливную карту. Обусловлено это тем что газомозг не может знать о положении дроссельной заслонки, разряжении на впуске и того, что видит датчик кислорода, Он всего лишь подслушивает насколько открыта бензофорсунка и корректирует относительно этих показаний открытие газофорсунки. А тех данных что дает автокалибровка, как правило, не хватает для того чтоб мозг реагировал на обогащение и обеднение смеси адекватно. Зачастую по этой причине и джекичан ругается на бедную смесь и клапана потом горят.
Все что тебе для этого нужно, это восстановить работу мотора на бензине, без всяких ошибок. Далее купить шнур, скачать программу и, найдя инфу в нете по своему оборудованию слегка подкорректировать карту после автокалибровки. Сперва на хх, потом в движении, посадив кого нибудь за руль.
А есть контора,где настроить нормально могут 4-е поколени?А то у меня на газе провал.
[Ответ]
SAM G.B. 23:24 26.10.2016
Сообщение от =Х О К=:
Далее купить шнур, скачать программу и, найдя инфу в нете по своему оборудованию слегка подкорректировать карту после автокалибровки. Сперва на хх, потом в движении, посадив кого нибудь за руль.
пробовал уже -
не стОит оно того. Повторюсь, разница в расходе и динамике минимальна. А разница в цене совсем наоборот.
Сообщение от ramzes350:
А есть контора,где настроить нормально могут 4-е поколени?А то у меня на газе провал.
Сообщение от SAM G.B.:
пробовал уже -
не стОит оно того. Повторюсь, разница в расходе и динамике минимальна. А разница в цене совсем наоборот.
Газпром на Чебышева.
видимо надо что-то менять в исходных данных... либо ты вникать не хочешь.
В конторах редко идет дело далее автокалибровки. Была одна, которая трижды пыталась настроить под меня карту. Но так и не получилось у них ничего, т.к. действовали на ощупь, не опираясь на данные коррекции состава смеси. А она на бензине не превышает +-5-10%, в то время как на газе вываливается и за +-25. Мозг регулирует в пределах 25%, все что далее это ошибка. Да и мотору не комильфо. Коррекцию считывал с ELMки (алиэкспесс в помощь, 400 р стоит). бук лежал рядом с картой коррекции. Шнурок на рынке 1000 р. Много параметров подстроил под себя. Температуру перехода можно летом одну поставить, а зимой другую. Погорячее. Есть газомозг с коррекцией по obd-2, много интересных настроек там.
[Ответ]
aleks29 07:51 27.10.2016
С крысой не все так просто, у меня даже лампочки чек нет. и хоть мотор не редкий для америки, да и для нас тоже, что то я мало видел знатоков этого мотора. Тем более газовщиков. Мне один 405 мотор испортили вот такие спецы и контора серьезная, была. Я знаю где точно могут отлично сделать, но ехать далековато. А вот хреновину ту с али я до сих пор не сподобился купить.
[Ответ]
=Х О К= 08:15 27.10.2016
Никаких особенностей у данного мотора нет. Как и у 405 и иже с ним. При наличии всего вышеперечисленного проблем в настройке не вижу. Все что нужно, это не лениться и разобраться самому.
[Ответ]
SAM G.B. 00:39 28.10.2016
Сообщение от =Х О К=:
либо ты вникать не хочешь.
не хочу. Мне это не нужно и не интересно, т.к. интересы у меня другие. Если я сам полез в машину, это значит:
1. Простая неисправность, устранить которую самостоятельно не сложно и проще и быстрее, чем куда-то ехать. Еще и денег сэкономишь.
2. Денег нет, но есть время. Так я зимой-весной, когда сидел без работы, неспеша менял диск сцепления, выжимной подшипник и сальник кв на Эксплорере.
А ГБО-4 на Газпроме настроили хорошо и грамотно, покатавшись со мной по трассе и настроив карту на ходу, претензий к ним никаких. Но разница с ГБО-2 оказалась минимальна. Поэтому в этот раз переплачивать не хочу, тем более, что цена приобретения гбо-2 и гбо-4 на V6 еще больше, чем на рядную четверку.
Может я и заблуждаюсь, но пока на практике вышло так.
[Ответ]
daemon2410 21:33 28.10.2016
=Х О К=, всё это верно при условии, что ПО открытое.
2All Все внесли изменения в СР, вписали что тачка двухтопливная? Или катаетесь нелегально? Делитесь лайфхаками.
[Ответ]
=Х О К= 22:46 28.10.2016
Я не встречал закрытого по для настройки тамоны, диджика или омвл.
по второму вопросу, уже есть судебная практика. Установка гбо не является внесением изменений в конструкцию тс. Вобще это брид сив кейбл. За что народ бабло несет я хз.
[Ответ]
ramzes350 09:25 29.10.2016
Сколько же сейчас денег хотят за изменение конструкции в виде установки ГБО?
[Ответ]
ramzes350 09:28 29.10.2016
Кстати,как масложер двигателя может влиять на работу газа?
[Ответ]
daemon2410 11:39 30.10.2016
Сообщение от =Х О К=:
по второму вопросу, уже есть судебная практика. Установка гбо не является внесением изменений в конструкцию тс. Вобще это брид сив кейбл. За что народ бабло несет я хз.
По действующему Техническому Регламенту наоборот, является изменением конструкции. Народ видимо знает, за что бабло несёт.
[Ответ]
=Х О К= 11:47 30.10.2016
Все что установлено до принятия, не является. Никто не мешает оформить задним числом
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
[Ответ]
ramzes350 13:20 30.10.2016
Когда вступил в силу новый тех регламент?Я что-то слышал и фаркоп с рейлингами просто так не поставить.
[Ответ]
ramzes350 13:22 30.10.2016
Кстати с Днём водителя всех!Чтоб в баке не заканчиволось и шершавой дорожки всем!
[Ответ]