Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 91
1 2345671151 > Последняя »
ГАЗ>Прошу совета/помощи
DEMON3102 19:57 19.02.2011
Предлогаю выкладывать сюда электронные версии книг или ссылки на них, так же ссылки на подробные отчеты по ремонту желательно с фото
Если кто то будет делать ремонт своего авто и у него есть возможность отфотографировать весь процесс и добавить описание, выкладывайте отчеты тут [Ответ]
DEMON3102 20:08 19.02.2011
http://books.tr200.ru/v.php?id=141751
http://sanekua.ru/gaz-3110-volga-ust...obsluzhivanie/
http://bankknig.com/knigi/71588-gaz-...o-remontu.html [Ответ]
Zhura 20:10 19.02.2011
http://www.autoprospect.ru/gaz/ [Ответ]
ЖёсткО 21:25 28.02.2011
Эта тема для тех, кто хочет умеличить динамику своейволги не прибегая к лобальным затратам. Миф о том, что двигтаель ЗМЗ-402 ни на что не способный песнионер все еще плотно сидит во многих головах. Однако эти люди только повторают слова, мол, не гоночная волга машина и ее удел плестить 50 км/ч в правом ряду. Однако, кто хочет ищет возможности, а кто не хочет причины и поэтому я искал возможность увеличить динамику машины и довести ее до средний динамики потока автомобилей города Воронежа. Случайно наткнулся на статью с аллгаза об установке газоновского карбюратора на волгу и решил вотлотить эту идею в жизнь на своей машине. Множество теоретиков сразу же отвергли эту идею, применяя все мслимые немыслимые аргументы, начиная от "конструкторы на заводе все рассчитали, не дураки же там сидят" и заканчивая "расход будет 50 литров на 100 км, будет постоянно заливать свечи" и пр. Ну что ж проверим и перейдем от слов к делу.
В качестве донора может послужить любой карбюратор на базе К-126Б с апарллельным открытием заслонок. Это могут быть как вышеуказанные карбюратор и его модификаии, так и К-135 и его модификации. Принципиальной разницы нет.
Новый карбюратор покупать нет смысла, поэтому я взял несколько б/у карбюраторов на рельсах, закупился аетоном и пошел их отмывать.
В чем отличие 126 от 135:
на 126 ось заслонок просто вставялется в корпус, а на 135 она вставляется в игольчатые подшипники, которые в свою очередь вставялются в корпус. У 126 нет ОО (ограничителя оборотов), а у 135 есть. Плюсы и минусы каждого видами взаимоуничтожают друг друга, поэтому можно взять любой корпус дроссельных заслонок за основу, главное чтобы не была разбита сама ось.
Итак, карбюратор куплен и отмыт от нагара, все каналы продуты, теперь самое интересное подбор жиклеров.
Главные топливные жиклеры: можно начинать от 330 и далее по возрастающей по личным ощущениям опытным путем
330 есть в К-151С, К-126Б, К-126 БГ
340 есть в К-151Д
350 есть в К-126ГУ
380 есть в К-151
Главные воздушные жиклеры:
начинаются от 230 и дальше по ощущениям:
230 есть в К-151В, Г, Д
280 есть в К-126ГМ
330 в К-151В
390 в К-126ГМ

Топливные и воздышные переходной системы оставляются штатными от К-126ГМ, т.н. связка 50-285. Хотя можно варианты типа 75-285, 75-300, 50-300
300 от К-126И, 75 от К-126Н. Больше нельзя будем монго жрать в городском режиме.

Шток эконостата удаляется, он нам больше не понадобится.
Эмульсионные трубки от К-126 ГМ, в них надо просверлить отверстия ниже штатных на 5 мм, т.е. получить два ряда дырок. В некоторых такие уже есть, знаит свердить не придется. Отверстия желательно обточить (подробнее в ветке москвичеводов).

Малые диффузоры заменяются на К-151С.
Ну вот и все, можно ставить на машину. для этого надо переделать привод: взять сектор от К-151С (которые куплен из-за малых диффузоров) и приладить его к газоновскому карбюратору. Еще надо покумекать над возвратной прижиной. Как это сделать я писать не буду, потому что все решается на месте и я не видел двух моторов с одинаковым решением этой задачи ).

У карбюратора с параллельным открытием дроссельной заслонки два винта качества на каждую камеру, поэтому настраивать его надо как два последовательных К-126ГМ, сначала одну камеру, потом в другую. Подробноуказано в книге "Карбюратор К-126", которую без труда можно скачать на просторах интернета.

Статья сейчас немного скомкана, позже дополню фотографиями и бругой интересующей информацией

После установки такого карбюратора машина преображается - уверенный запуск в любой мороз с пол-оборота, потрясающая динамика. Если раньше я ездил по городу 50...60, то после установки и настройки пазовского карба я ездил 70...80. Разница ощутима, расход же меняется не значительно, но не превышает 15 литров на 100 км.
список используемых источников:
1) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540
2) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98409 [Ответ]
DEMON3102 22:12 28.02.2011
прикольно, столько извращенств не видел давно
Во первых пиши пожалуйста по грамотнее
Во вторых простой ДААЗовский карб 4178( если не ошибаюсь) отрегулированный пряморуким карбюраторщиком позволяет мотору свободно " дышать " и разгонять авто до 160 км/ч с запасом хода плюс нормальная динамика по городу и это без таких шаманских страстей))) [Ответ]
SAM G.B. 23:23 28.02.2011
Санёк, у тебя же она этой зимой не завелась))))) [Ответ]
ЖёсткО 07:33 01.03.2011

Сообщение от SAM G.B.:
Санёк, у тебя же она этой зимой не завелась)))))

она не завелась из-за отсутствия бензина в баке, карбюратор здесь не причем.

Сообщение от DEMON3102:
Во вторых простой ДААЗовский карб 4178( если не ошибаюсь) отрегулированный пряморуким карбюраторщиком позволяет мотору свободно " дышать " и разгонять авто до 160 км/ч с запасом хода плюс нормальная динамика по городу и это без таких шаманских страстей)))

с пазовским карбом динамика будет на порядок выше, а максималку я и на 126ГМ выжимаю [Ответ]
Ice_Man 13:50 01.03.2011

Сообщение от ЖёсткО:
она не завелась из-за отсутствия бензина в баке, карбюратор здесь не причем.
с пазовским карбом динамика будет на порядок выше, а максималку я и на 126ГМ выжимаю

Пусть мне дадут еще одно предупреждение, но я скажу!
Саш, молодец! Молодец что завершил начатое и пользуешься этим!
А вы, товарищи, прежде чем что то критиковать сами бы сделали хоть что то...А по поводу динамики и приемистости - никакой карб отечественный не сравнится с К126Б и К135 оптимизированных для Волги, да и по расходу у многоих пользователей отдохнут! Саш, а ты эксперимент на этом не заканчивай, пробуй комбинации жиклеров...в конце концов когда выйдешь к оптимуму отсеяв лишние номиналы можно будет изготовить жиклеры с нужными харрактеристиками!
За работу ПЯТЬ!
ЗЫ: Его запилить еще правильно, малые дифузоры протюнить, вырезать крепление воздухана ГАЗоновское и будет найс
! Кстати в данном случае подпружиненная тяга старого образца будет предпочтительнее чем трос! [Ответ]
ЖёсткО 15:16 01.03.2011

Сообщение от Ice_Man:
Его запилить еще правильно, малые дифузоры протюнить, вырезать крепление воздухана ГАЗоновское и будет найс

это все сделано давно, могу фотку своего сегодня выложить )

Ice_Man, ты сам ездил со мной на таком до "оптимизации" - есть возможность сравнить со стоковым [Ответ]
SAM G.B. 15:39 01.03.2011
ЖёсткО, Санёк, патентуй! К-126-Ж! [Ответ]
Ice_Man 15:42 01.03.2011

Сообщение от ЖёсткО:
это все сделано давно, могу фотку своего сегодня выложить )

Ice_Man, ты сам ездил со мной на таком до "оптимизации" - есть возможность сравнить со стоковым

Я еще тогда пацанам сказал, что мне с тобой страшно ехать было))))...я не привык так зикать на такой большой машине
Представляю как у Олега доработанный мотор валит...Понятно почему тогда Нарсис орала у него в машине
)))))) [Ответ]
=Х О К= 18:53 01.03.2011
ЖёсткО, молодец Александер! А я сам очень долго мучался с К-126, причем он было новый, так и забил на него. Поставил промытый, отрегулированный К-151С и получил бешенную по динамике машину. Были тоже мысли про К-135, но меня просто на тот момент устроило как отжигает К-151С, однако уверен, что и твой вариант буде получше из-за лучшей наполняемости ввиду одновременного открытия заслонок. ПЯТЬ ОДНОЗНАЧНО! Ну теперь вместо стартового поста напиши: "Надоела динамика 402 мотора? Не хотите мириться со стереотипом "баржа"? В таком случае эксклюзивный карбюратор решит эту проблему! Звоните прямо сейчас))) [Ответ]
ЖёсткО 19:26 01.03.2011
ждите продолжения ) [Ответ]
Mortis 13:18 03.03.2011
SAM G.B.
ЖёсткО, Санёк, патентуй! К-126-Ж!
Не надо патентовать. Ибо народное достояние . [Ответ]
ЖёсткО 13:36 03.03.2011
Mortis, да, Олег, с твоей помощью ) скинь ссылку, на форум толи 66 газона толи волги 24 где это обсуждалось - добавлю [Ответ]
Ice_Man 13:44 03.03.2011

Сообщение от Mortis:
SAM G.B.
ЖёсткО, Санёк, патентуй! К-126-Ж!
Не надо патентовать. Ибо народное достояние .

Какие люди у нас в деревне))...Олег, привет... [Ответ]
Lexs 66 14:03 03.03.2011
Парни на Форд Гранада на старой 6 целиндровый карб как на газоне дроселя работают парно и по крепежу такой же мне думается что на 402 мотор самый то что надо !!! [Ответ]
ЖёсткО 14:33 03.03.2011

Сообщение от Lexs 66:
Парни на Форд Гранада на старой 6 целиндровый карб

его не найти, запчастей на этот карб нет и объем у гранады 2,3 против 2,5 волги. это не годится. на работе сотрудник мучался с гранадой - не мог найти иголку, как выход - поставил газ [Ответ]
Mortis 15:16 03.03.2011
ЖёсткО
Вот еще две аналогичных ветки - обсуждения:
_gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667
_gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482

И статья вроде твоей, только малость подробнее .
_gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698

ЗЫ: Сдается мне, что с такой движухой по этой теме все гаражные запасы 135-х будут сметены за пару месяцев
.

объем у гранады 2,3 против 2,5 волги. это не годится.
ИМХО, с такой разницей не принципиально. Вспомни, на газельные 402 и 406 поначалу шел один и тот же к-151. А вот ремкомплекты сцуко дорогие, действительно.
[Ответ]
ивушка 16:30 03.03.2011
подписалсо,ибо по осени был свидетелем аки "баржа" топикстартёра "порвала" "зубилу" на драге: и это ещё на "стоке" было. Ждём свершений. [Ответ]
ЖёсткО 16:31 03.03.2011
Mortis, спасибо, ты на шаг впереди меня, оказывается в УН должна быть такая же затычка как и в 126, не знал
а какой мод для верхней части? [Ответ]
Mortis 17:43 03.03.2011
оказывается в УН должна быть такая же затычка как и в 126
Конечно должна быть, она отвечает за то, чтобы при ходе поршня вверх в колодец засасывался бензин из камеры, а не воздух из носика. Если ее не воткнуть, ни хрена качать не будет.

Последний мод у тебя уже есть - тяга от Солекса. [Ответ]
ЖёсткО 17:46 03.03.2011
Mortis, у меня нет - я штатную лапку присобачил минимизировав люфты
Олег, буду очень признателен, если добавишь информации про воздушный фильтр. Так как карбюратор выше родного, то инерионно-маляный хлть и встает, не несколько "кривовато". кроте того корпус фильтра упирается в топливный штуцер и если делать обратку на карбюраторе, то фильтр не поставить. я сделал обратку сразу после стаканчика, а именно на выходе из него вкрутил тройник [Ответ]
Mortis 22:22 03.03.2011
Я ее добавлю кое какую, но полностью я эту проблему пока не решил - в любом варианте без колхоза не обходится. Думаю, аккуратнее всего получится если горловину выкинуть и через переходную пластину присобачить кастрюлю от к-151. [Ответ]
Lexs 66 16:46 04.03.2011
ЖёсткО, А не пора уже перейти инжекторный впрыск ??? Я уже вплотную подошел к этому вопросу у меня 2 ГБЦ и заводских деталей нет а у вас всё просто !!! [Ответ]
ЖёсткО 18:06 04.03.2011
Lexs 66, я не хочу инжектор [Ответ]
Lexs 66 18:11 04.03.2011

Сообщение от ЖёсткО:
я не хочу инжектор

Расход меньше мощьности больше как этого можно не хотеть !!! [Ответ]
BT878A 19:22 04.03.2011
ЖёсткО,

Кстати Саш, имхо зря. Инжектор ОЧЕНЬ хорошая вещь... Я вот к примеру 402i хочу Но пока идея в стадии "хотелок" - очень много непонятного с документами на эту конструкцию. Есть еще вариант поставить 406, но опять же - большие денежные расходы, а результат сомнительный (проще купить 3110 с 406). Но сама идея инжектирования ОЧЕНЬ заманчивая! [Ответ]
Lexs 66 19:25 04.03.2011

Сообщение от BT878A:
Инжектор ОЧЕНЬ хорошая вещь...

+1000000 [Ответ]
Ice_Man 19:44 04.03.2011

Сообщение от BT878A:
ЖёсткО,

Кстати Саш, имхо зря. Инжектор ОЧЕНЬ хорошая вещь... Я вот к примеру 402i хочу Но пока идея в стадии "хотелок" - очень много непонятного с документами на эту конструкцию. Есть еще вариант поставить 406, но опять же - большие денежные расходы, а результат сомнительный (проще купить 3110 с 406). Но сама идея инжектирования ОЧЕНЬ заманчивая!

Вот тута почитай, все написано))...http://www.ptiafond.ru/docs/ Приказ №1240. Приложение 2 в самом конце статьи в вордовском файле...
ЗЫ: Даже замена зеркал боковых требует внесение изменений в случае отсутствия заводского сертификата, подтверждающего то, что на твою марку и модель автомобиля данные зеркала разрешается ставить.... [Ответ]
Страница 1 из 91
1 2345671151 > Последняя »
Вверх